Перейти до вмісту

Установка ГБО (газобаллонное оборудование) - за и против


Гість kostik2009

Recommended Posts

ZIL отожми КарсЛок, а то получишь от модеров.

Вообще требование заводиться на бензине нужно лишь для того что бы двиг прогрелся и начала работать система испарения газа в редукторе. В тяжелые времена и при необходимости можно заводить на газу предварительно пролив редуктор горячей водой тем самым прогреваем ту порцию газа для нормального его испарения. Для того, что бы редуктор, после того как завели машину не обмерзал, нажимать на педальку газа не надо. т.к. после того как машина завелась ОЖ успеет прогреть редуктор.

В летнее время такого результата некоторые горе-водители достигают после того как завелись на газу сразу на педальку жмуть и вперед, а через 5 км остановка, двигатель отказывается работать на газу из-за обмерзания редуктора.

АндрейПогребняк я вот про редуктор Томасето АТ 07 пока опыта не имею, хотя по отзывам хороший редуктор себе поставил летом двиг 1.7л пока полет нормальный, расход смешанный цикл 7.7л лето и зима 10.5 л. вот его фото. я так понимаю надпись 100 НР у него значит, что он рассчитан для двигов до 100 л.с. о

post-607-1318777439,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 162
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • ZIL

    ZIL 25 публікацій

  • RoCkY

    RoCkY 21 публікація

  • Roller

    Roller 14 публікацій

  • leon

    leon 14 публікацій

Опубликовані зображення

У меня два таких редуктора.

На обоих была наклеечка 100.

( кстат разница в них только в жесткости той пружинки что стоит под большим пластиковым болтом - т.н. "чуствительность".)

Так вот - один уже снял. Мотор был  2.0. - ни холостого хода ни мощности (давтся мотор ).

Поставил на 1.5. Холостой ход рег. на пределе.

Думал что то с редуктором - купил новый. Немного лучше - появился некоторый ход регулировки холостого хода. 

Так его и оставил на 21412 УФА 1.5.

Все таки мне больше нравятся аналоги ЛОВАТО. Стоят у меня на моторах от 1.5 до 2.12 и 

просто великолепно себя ведут. Только электронные!И цена в два раза меньше чем ТОМАСЕТО ( правда лучше их перед использованием перебирать - если турки )

Есть один вакуумный - так там или норм. холостой ход, или мощность экономия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется электронный редуктор Bigas M20.  Кто что знает про него?  Как себя будет вести на москвичёвском двигателе? По производительности вроде до двух литров движки вытягивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, аналоги Ловато - это какие?

А чем плох Ловато вакуумный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще очень не советую б\у редуктора.

Хороший он только новый - ценное там только резинки, и если они хоть раз вдохнули газ, пошло старение.

Или резиновое все абсолютно в б\у надо менять.

В своих редукторах я в крайнем случае через два года все резинки меняю - для надежности и безопасности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, аналоги Ловато - это какие?

А чем плох Ловато вакуумный?

Что не нравится в вакуумниках уже написал выше - не может в принципе нормально работать прибор где и главная дозирующая и холостой ход это одна система.

Так и у меня - или ловиш холостой ход, или экономию и нормальный разгон.

Аналоги ловато - АТИКИР, ВИКАРС, МИМГАЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется электронный редуктор Bigas M20.  Кто что знает про него?  Как себя будет вести на москвичёвском двигателе? По производительности вроде до двух литров движки вытягивает.

Так что никто не знает из присутствующих?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что пишет интернет сайт http://www.kostagas.com.ua/products/BigasReductor.php про

редуктор BIGAS M-20 подходит для всех автомобилей мощностью до 100 кВт. Он предназначен для обеспечения лучшей газификации и работает в любых условиях и обеспечивает стабильную скорость потока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Размеры: d. 130 мм Вес: 1,8 кг;

    Стабильные динамические характеристики;

Вот про редуктор Томасето

[table][tr][td]

[table][tr][td]

Редуктор Tomasetto Model AT-07 LPG (пропан)[/t][/c][/t][table][tr][td]

  Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный, со встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, делает установку проще и быстрее. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).

[table][tr][td][table][tr][td][/td][/tr][/table][table][tr][td]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Материал корпуса[/td][/tr][/table][table][tr][td]

литой(под давлением) алюминиевый корпус[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Вес[/td][/tr][/table][table][tr][td]

более 1,5 кг[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Размеры[/td][/tr][/table][table][tr][td]

15x16x11 см[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Максим. давление[/td][/tr][/table][table][tr][td]

3 МПа[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Напряжение обмотки[/td][/tr][/table][table][tr][td]

12 В DC[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Потребляемая мощность[/td][/tr][/table][table][tr][td]

11 Вт[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Входное подключение[/td][/tr][/table][table][tr][td]

?6 мм, M10x1[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Выходное подключение[/td][/tr][/table][table][tr][td]

?20 мм[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td]Мощность[/td][/tr][/table][table][tr][td]

RGTA3300/3310 - до 80 кВт[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td].[/td][/tr][/table][table][tr][td]

RGTA3000/3300 - до 100 кВт[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td].[/td][/tr][/table][table][tr][td]

RGTA3100/3110 - до 140 кВт[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td].[/td][/tr][/table][table][tr][td]

RGTA3200/3210 - до 150 кВт

[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][/t]

[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все теория.

Кто то даст инфу с практики - будет аргумент.

Не имею ничего против М20 - только сколько он стоит, есть ли доступные ремкомплекты, как реально едет, как держит холостой ход, как долго не требует регулировки, как терпит грязный газ,какое качество резинок, полностью ли с него сливается конденсат?

А ТОМАСЕТО у меня не пошли, может у кого то работают хорошо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам себе регулирую редуктор "Томасетто"( на Х.Х , на приемистость и расход ) ,но хотелось бы понять,как именно  правильно регулировать ,как там и что винты и  пружинки делают ... Короче хотелось бы посмотреть редуктор "в разрезе ". Может кто встречал разрез редуктора "Томасетто" в инете ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZIL отожми КарсЛок, а то получишь от модеров.

Вообще требование заводиться на бензине нужно лишь для того что бы двиг прогрелся и начала работать система испарения газа в редукторе. В тяжелые времена и при необходимости можно заводить на газу предварительно пролив редуктор горячей водой тем самым прогреваем ту порцию газа для нормального его испарения. Для того, что бы редуктор, после того как завели машину не обмерзал, нажимать на педальку газа не надо. т.к. после того как машина завелась ОЖ успеет прогреть редуктор.

В летнее время такого результата некоторые горе-водители достигают после того как завелись на газу сразу на педальку жмуть и вперед, а через 5 км остановка, двигатель отказывается работать на газу из-за обмерзания редуктора.

АндрейПогребняк я вот про редуктор Томасето АТ 07 пока опыта не имею, хотя по отзывам хороший редуктор себе поставил летом двиг 1.7л пока полет нормальный, расход смешанный цикл 7.7л лето и зима 10.5 л. вот его фото. я так понимаю надпись 100 НР у него значит, что он рассчитан для двигов до 100 л.с. о

Вообще-то я писал что на газу можно и при минусе заводиться если не сильно газоваь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цИФРА 100 ОЗНАЧАЕТ 100КИЛЛОВАТ , ТАК ЧТО ТЕБЕ ОН ПОДОЙДЁТ , У МЕНЯ НА ЗИЛУ КАК-ТО СТОЯЛ 100КИЛЛОВАТ ТО ТАМ КОНЕЧНО МАЛОВАТО ТАМ ОБЪЁМ 6ЛИТРОВ. А НА МОЁМ МОСКВИЧЕ 100 СТОИТ НОРМАЛЁК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как такой редуктор ходит?нормально?

x_176dabed.jpg

ЭТО  вакумный , подойдёт  .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭТО  вакумный , подойдёт  .

Ну бем надеяться что норм ходит))

  Я такой брату жены ставил 4 года назад то ездит и счас на нём только клапан снял он нужен для пуска , а он начал глючить и всё , а так нормально всё.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RoCkY в том редукторе в центре контакт надо подключить к кнопке без фиксации. Перед запуском на не прогретом двиге ее надо нажать и тогда газ протолкнет во впускной коллектор для облегчения запуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RoCkY в том редукторе в центре контакт надо подключить к кнопке без фиксации. Перед запуском на не прогретом двиге ее надо нажать и тогда газ протолкнет во впускной коллектор для облегчения запуска.

Та он и так нормально заводиться на газу! Не холодный конечно когда... А что значит кнопкабез фиксаии? Не закреплённой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кнопка без фиксации в нажатом положении пока держишь есть контакт и питание идет на ту катушку отпустил нет питания. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кнопка без фиксации в нажатом положении пока держишь есть контакт и питание идет на ту катушку отпустил нет питания.

ага понял! И что действительно помогает?

Я тако понял это типа подбрызгивает газа в карб, для лучшего старта движка, так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

" А ТО НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЧИХАЕТ В КАРБОН , А СПРАШИВАЕШЬ ФИЛЬТР ДАВНО МЕНЯЛ , А ТЕБЕ В ОТВЕТ ТАЯ УЖЕ 50ТЫС ПРОШЁЛ И НЕ МЕНЯЛ."

Что значит ЧИХАЕТ В КАРБОН? И как часто нужно менять фильтр и где он находиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RoCkY про чиханье при работе на газу. В принципе есть два вида, это когда подача газа была а расхода его нет и происходит хлопок, при этом происходит взрывное горение во впускном коллекторе, что само по себе один раз не страшно, если такое часто бывает то надо искать причину, а она в своевременной замене воздушного фильтра и фильтра для газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...