Перейти до вмісту

Установка ГБО (газобаллонное оборудование) - за и против


Гість kostik2009

Recommended Posts

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 162
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • ZIL

    ZIL 25 публікацій

  • RoCkY

    RoCkY 21 публікація

  • Roller

    Roller 14 публікацій

  • leon

    leon 14 публікацій

Опубликовані зображення

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

     

заводишь только на бензине....после прогрева переходишь на газ, в противном случае может повести редуктор это плачевно...особенно когда спешишь а он не работает.... и рулишь на рынок и попадать на бабки...(он то денег хороших стоит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

     

заводишь только на бензине....после прогрева переходишь на газ, в противном случае может повести редуктор это плачевно...особенно когда спешишь а он не работает.... и рулишь на рынок и попадать на бабки...(он то денег хороших стоит)

Ага,понял спасибо!! Так а причём редуктор там? если ты не едешь а просто завёлся.... редуктор же не крутиться на сколько я понимаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу редуктара какой-то бред в смысле того что поведёт я езжу на пропане уже семь лет и нечего не ведёт , просто ремкомплект надо будет менять чаще так-как диафрагма быстро дубеет , а вообще-то да нужно прогревать на бензине и летом тоже желательно чтоб хоть минут пять поработало это лучше для редуктора немного прогреет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

     

заводишь только на бензине....после прогрева переходишь на газ, в противном случае может повести редуктор это плачевно...особенно когда спешишь а он не работает.... и рулишь на рынок и попадать на бабки...(он то денег хороших стоит)

Ага,понял спасибо!! Так а причём редуктор там? если ты не едешь а просто завёлся.... редуктор же не крутиться на сколько я понимаю)

ты когда на газу заводишь - посмотри на редуктор,он покрывается инеем а потом его выгибает хрен зна как...а как прогреется все нормально... на СТО парни показывали от того и знаю и видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу редуктара какой-то бред в смысле того что поведёт я езжу на пропане уже семь лет и нечего не ведёт , просто ремкомплект надо будет менять чаще так-как диафрагма быстро дубеет , а вообще-то да нужно прогревать на бензине и летом тоже желательно чтоб хоть минут пять поработало это лучше для редуктора немного прогреет.

ну редуктор это дифференциал? я же ничего не путаю?! Так как может повлиять на редуктор езда на газе? Если на редуктор передаёться только крутящий момент с кардана!!прямого контакта с газом ведь у него нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу редуктара какой-то бред в смысле того что поведёт я езжу на пропане уже семь лет и нечего не ведёт , просто ремкомплект надо будет менять чаще так-как диафрагма быстро дубеет , а вообще-то да нужно прогревать на бензине и летом тоже желательно чтоб хоть минут пять поработало это лучше для редуктора немного прогреет.

бред не бред,а когда спешишь а он тебе каку делает  и СТОшники потом говорят "надо было на бензе прогреваться"потом "весело"будет а с редуктором может тебе и повезло.......а я видел совсем другое.............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу редуктара какой-то бред в смысле того что поведёт я езжу на пропане уже семь лет и нечего не ведёт , просто ремкомплект надо будет менять чаще так-как диафрагма быстро дубеет , а вообще-то да нужно прогревать на бензине и летом тоже желательно чтоб хоть минут пять поработало это лучше для редуктора немного прогреет.

ну редуктор это дифференциал? я же ничего не путаю?! Так как может повлиять на редуктор езда на газе? Если на редуктор передаёться только крутящий момент с кардана!!прямого контакта с газом ведь у него нет!

ты какой редуктор имеешь в виду?вопрос был по газу.... и там есть ГАЗОВЫЙ редуктор....который регулирует подачу газа в камеру сгорания.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На газу у меня все пять машин.

Все двигатели при сборке специально прожаты под газ - иначе будет горе расход.

Степень сжатия геометрическая -10 ( по компресометру 12.5 - 13 )

На КНЯЗЕ ГБО под пропан уже пять лет.

Редуктора - турецкие аналоги ЛОВАТО ( с новья перебраные и отрегулированные ) и один ТОМАСЕТО АТ - 07.

Форсунки - только врезки в карб ( нужно делать грамотно !!! )

Завожу все время на газу - все равно редуктора ревизирую каждый год ( резиночки можно купить и в разнобой ). Все резинки все равно через пару лет пересыхают ( в редукторе ) - и для верности их надо проверять.

Клапана регулирую два раза в год - да выпуск немного проседает.

Езжу на оптимальных оборотах - и прикол в том что и 1.5 и 2.12 расход почти одинаковый и близок к бензиновому - ок 10 литров на сотню.

Объяснение думаю в запасе мощности более объемных моторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу редуктара какой-то бред в смысле того что поведёт я езжу на пропане уже семь лет и нечего не ведёт , просто ремкомплект надо будет менять чаще так-как диафрагма быстро дубеет , а вообще-то да нужно прогревать на бензине и летом тоже желательно чтоб хоть минут пять поработало это лучше для редуктора немного прогреет.

ну редуктор это дифференциал? я же ничего не путаю?! Так как может повлиять на редуктор езда на газе? Если на редуктор передаёться только крутящий момент с кардана!!прямого контакта с газом ведь у него нет!

ты какой редуктор имеешь в виду?вопрос был по газу.... и там есть ГАЗОВЫЙ редуктор....который регулирует подачу газа в камеру сгорания.....

А этот редуктор!! Ну тогда совсем другое дело! Спасибо за дельный совет!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот просто сегодня москву приобрёл на газу! Завтра если сделают ТО, заберу его! Вот и интиресуюсь что да как!

Я чего спрашиваю, просто брат мой уже 2 года ездить на газу и заводиться всё время газом! Только зимой на бензе! И ничего вродь, редуктор целый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно и так...

            Да не ведёт редуктор , это только если молотком по нему будешь стучать или он вообще левый и сделан из фальги , так его поведёт и когда он нагрееться , так как газ идёт при температуре минус 40 если мне память не изменяет а редуктор рабочий 80-90 градусов в плюсе вот и посуди какая разница получаеться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно и так...

Возможно и так...

            Да не ведёт редуктор , это только если молотком по нему будешь стучать или он вообще левый и сделан из фальги , так его поведёт и когда он нагрееться , так как газ идёт при температуре минус 40 если мне память не изменяет а редуктор рабочий 80-90 градусов в плюсе вот и посуди какая разница получаеться.

дай Бог чтоб твой редуктор и дальше заводился и хорошо работал на газу без бензина....только скажи...почему все установщики говорят чтоб машина заводилась на бензине а не на газу?, а на ЕВРО 4 так вообще заводится на бензине (ДАЖЕ если оставил на газу)а потом при перегазовке САМА переключается на газ.....ну не дурак же это все придумал.....................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно и так...

Возможно и так...

            Да не ведёт редуктор , это только если молотком по нему будешь стучать или он вообще левый и сделан из фальги , так его поведёт и когда он нагрееться , так как газ идёт при температуре минус 40 если мне память не изменяет а редуктор рабочий 80-90 градусов в плюсе вот и посуди какая разница получаеться.

дай Бог чтоб твой редуктор и дальше заводился и хорошо работал на газу без бензина....только скажи...почему все установщики говорят чтоб машина заводилась на бензине а не на газу?, а на ЕВРО 4 так вообще заводится на бензине (ДАЖЕ если оставил на газу)а потом при перегазовке САМА переключается на газ.....ну не дурак же это все придумал.....................

    ЗАВОДИТЬСЯ НУЖНО НА БЕНЗИНЕ ПОТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛИ РАСЧИТАНЫ НА РАБОТУ НА БЕНЗИНЕ И ПОЭТОМУ ПРИ ЗАВОДКЕ ИДЁТ НАГРУЗКА НА КЛАПАНА И ПОЛКАТЕЛИ ГДЕ ОНИ ЕСТЬ , ВОЗМИ ПОЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ ПРО РАБОТУ НА ПРОПАНЕ , ЕСЛИ СТАВИТЬСЯ ПРОПАН ТО МЕНЯЮТЬСЯ ШТАНГИ ТАМ ГДЕ ОНИ ЕСТЬ ПОД ПРОПАН И ГОЛОВКА ТАМ ДРУГАЯ НЕМНОГО ДОЛЖНА БЫТЬ , ЕСТЬ ИТАЛЬЯНЦЫ КОТОРЫЕ ИДУТ С ЗАВОДА С ГАЗОМ , ПО МОЕМУ ФИАТ-ДУКАТ БЫЛ , ТАК ВОТ ОДНА И ТАЖЕ МАРКА , А ВОТ ГОЛВКИ НЕМНОГО РАЗНЫЕ ВНУТРИ , ТАМ ГДЕ ГАЗ-БЕНЗИН И ЧИСТЫЙ ГАЗ , А У НАС СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ ПОЧТИ ВСЕ ДЕЛЕТАНТЫ , АПАРАТУРУ КУПИЛИ ПОЧИТАЛИ И ВПЕРЁД , Я ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ НА СВОЁМ ПЕРВОМ АВТОЛ РЕГУЛИРОВАЛ САМ И ПОДАЧУ И ХОЛОСТОЙ ХОД , ПОТОМУ-КАК РАСХОД БЫЛ НА 4 ЛИТРА БОЛЬШЕ , А ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ ЭТО НОРМА , А НА СВОЕЙ ГРУЗОВОЙ МНЕ ВООБЩЕ ГОВОРЯТ ЧТО У ТЕБЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ 50 ЛИТРОВ , А Я СМЕЮСЬ ИМ В ГЛАЗА , ЭТО ЕСЛИ С ГРУЗОМ ГОВОРЮ 8 ТОН И ВСЁ ВРЕМЯ ПОД ГОРУ , А ТАК У МЕНЯ 33-42 РАСХОД НА ГРУЗОВОЙ ВОТ И СУДИТЕ , КАКИЕ ОНИ ВСЕ ГРАМОТНЫЕ , ЕСЛИ-БЫ НЕ НУЖНО БЫЛО ДОКУМЕНТОВ НА ТО ЧТО СТАВИЛИ НА СТАНЦИИЯ , Я БЫ К НИМ И НЕ ОБРАЩАЛСЯ , ТЫ ВИДИЛ ЧТОБ ОНИ ПРОВЕРЯЛИ ТВОЮ СИСТЕМУ КОМПРЕСОРМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ 20 АТМОСФЕР А ПОЛОЖЕНО И ПРОВЕРИТЬ НА ГЕРЬМЕТИЧНОСТЬ ВОД И СУДИ ПРО НИХ ПОТОМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщето я сам себе ставил и настривал газ ,НО первым вопрос был какой

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

...и о чем спор я так и не понял  ....мы говорим об одном и томже или нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщето я сам себе ставил и настривал газ ,НО первым вопрос был какой

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

...и о чем спор я так и не понял  ....мы говорим об одном и томже или нет?

   

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

     

заводишь только на бензине....после прогрева переходишь на газ, в противном случае может повести редуктор это плачевно...особенно когда спешишь а он не работает.... и рулишь на рынок и попадать на бабки...(он то денег хороших стоит)

Ага,понял спасибо!! Так а причём редуктор там? если ты не едешь а просто завёлся.... редуктор же не крутиться на сколько я понимаю)

ты когда на газу заводишь - посмотри на редуктор,он покрывается инеем а потом его выгибает хрен зна как...а как прогреется все нормально... на СТО парни показывали от того и знаю и видел

а вообще правильно всё врем заводиться на бензе а потом на газ? или можно и на газу заводиться??

     

заводишь только на бензине....после прогрева переходишь на газ, в противном случае может повести редуктор это плачевно...особенно когда спешишь а он не работает.... и рулишь на рынок и попадать на бабки...(он то денег хороших стоит)

Ага,понял спасибо!! Так а причём редуктор там? если ты не едешь а просто завёлся.... редуктор же не крутиться на сколько я понимаю)

ты когда на газу заводишь - посмотри на редуктор,он покрывается инеем а потом его выгибает хрен зна как...а как прогреется все нормально... на СТО парни показывали от того и знаю и видел

  зАВОДИТЬ ХОЛОДНУЮ ЛУЧШЕ НА БЕНЗИНЕ ЕСТЕСТВЕННО , а потом после 40 хоть переходить на газ так как двигатель будет захлёбываться от из-за избытка газа ведь он будет жидкий , а по поводу того что там на сто показали я незнаю где они взяли тот редуктор такого не може быть в природе , только разве что в одном случае когда у тебя пережало жлангу подачи охлаждающей жидкости , а потом ты его обнаружел  и при температуре 85 убираешь этот изгиб вот только из-за этого может быть , и не слушай ты сто ошников другого варианта нет. :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я например пару дней назад "заводился" на бензине,а его уже не осталось в баке. Пару вспышек в цилиндрах,и всё :D  . Решил запустить на газе,но результата никакого небыло . Открываю капот,и вижу такое чудо - редуктор весь белый,как снеговик !  :D)

post-166-1318777433,8_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я например пару дней назад "заводился" на бензине,а его уже не осталось в баке. Пару вспышек в цилиндрах,и всё :(  . Решил запустить на газе,но результата никакого небыло . Открываю капот,и вижу такое чудо - редуктор весь белый,как снеговик !  :))

  ЕСЛИ ЗАВОДИШЬ НА ГАЗУ ТО НЕ НУЖНО ГАЗОВАТЬ СРАЗУ А ТОЛЬКО ЧТОБ НЕБОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ БЫЛИ , ДА И ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОИТ СВЕРХУ КАРБОНА СМЕСТИТЕЛЬ ТО ХОЛОДНУЮ ТЫ ТОЧНО НА МОРОЗЕ НЕ ЗАВЕДЁШЬ , А ЕСЛИ ТРУБКИ ВРЕЗАНЫ ИЛИ ПРОСТАВКА ТО ЗАВЕДЁШЬ ТОЛЬКО НЕСПЕШИ СИЛЬНО ПРОГАЗОВЫВАТЬ ,ДА НЕЗАБЫВАЙ ФИЛЬТР ГАЗА МЕНЯТЬ , А ТО НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЧИХАЕТ В КАРБОН , А СПРАШИВАЕШЬ ФИЛЬТР ДАВНО МЕНЯЛ , А ТЕБЕ В ОТВЕТ ТАЯ УЖЕ 50ТЫС ПРОШЁЛ И НЕ МЕНЯЛ. :fool:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я например пару дней назад "заводился" на бензине,а его уже не осталось в баке. Пару вспышек в цилиндрах,и всё :(  . Решил запустить на газе,но результата никакого небыло . Открываю капот,и вижу такое чудо - редуктор весь белый,как снеговик !  :))

Редуктор ТОМАСЕТО АТ 07 самый неподходящий на МОСКВИЧ.

Тянет только моторы до 1.5  и то очень с натяжкой ( хорош для ЛАНОСА ).

То что указано на фото указывает на то что редуктору блоьше пары лет и близкую или уже наступившую смерть основной диафрагмы.

На холоде заводим без подсоса и потом держим чуть газок и немножко вытягиваем подсос.

Еще.

Если не заводится на холодную - значит все неправильно отрегулировано.

За долгое время понял

На наших газовых сервисах в 95% апаратуру регулировать на умеют в принципе.

Очень тонкая штука - советую научиться самому.

Один совет - для неспецов, очень спасает дозатор по один винт.

post-1945-1318777434,6_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да летом заводится на газе отлично ! А вот редукторы такие "Томасето" есть под разные обьемы ; до 1600 кубов и до 2000 кубовых вроде (маркировку не помню) . Так вот,у меня как раз для тех что до 2,0 л....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор был приобретен "с нуля" , и ему уже 1,5 года . Диафрагма не менялась ,фильтр проверялся ,проставка вверху над карбюратором ,дозатор на один винт .

Повторюсь  ещё .. акум разряжен был впридачу ,а обмерзание - результат моих неудачных попыток "запуститься", на севшем акуме.. А вообще у меня претензий к редуктору нет ,а основная проблемма - когда забываешь дозаправить бензина в бензобак для "холодных"запусков..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...