Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Нифига (гараж пока занят), но есть подозрение на соединение шланга от печки с блоком в раене 4-го цилиндра (штанов/паука), шо-то там мокровато.

Моя версия: там соединение плохое и при движении создается давление, выгоняет там тосол и потихоньку испаряется от температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо, решил проблему с тосолом? Нашел куда пропадает?

А может это воруют фокусники, которые избавили Мельника от браслета? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще бы поставить тросик на педаль газа.... :rolleyes:

А чем тросик лучше? Я наоборот сейчас пытаюсь вернутся к рычажной педали, ибо тросик тот замахал. Его то подклинит, то педаль не отпускает. И менял их, хватает не на долго...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем тросик лучше?...

отзывчивость педали мгновенное, а не так, как сейчас: надавил тапком и пока дело дойдет до заслонки, то уже почти в полу. Я понимаю, шо нужно заменить все тяги, шмяги, ...., нос тросом получше.

А по поводу долговечности, то, например, на ланосе почему-то не рвется и не клинит?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

печаль, йопта...

Не зная об этом - проехал без масла около 5-7 км, но скорость была максимум 20 км/ч, на одном повороте заглох двиг, я завел и поехал дальше, послышался свист, как будь-то проскакивал ремень на гену и помпу.

Поставил машину, откапался в больничке, пришел, открыл капот, а там пятна масла на правом брызговике, на защите картера ваще лужа, на балке тоже, вытянул щуп - уровня нет.

В багажнике была литра масла, заливаю, на щупе появилась капля. Завожу двиг - опять свист, как ремень, но тише, смотрю а масло бьет струей с палец в район нижнего правого угла радиатора.

Приехали!

Тут жаба дала :siski:!

:diablo:

Приволокли в гараж. Как отойду от обострения буду смотреть.

Если двигу трындец, то его делать уже не буду, а машин пойдет на разрыв (нет не сил, не здоровья, ни денег его ремонтировать). :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будем надеются что двигатель живой остался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как масло в радиатор попало??

он же сказал, что не из радиатора, а в радиатор, т.е. откуда то из движка
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслофильтр небось "тазовский " стоит?

он самый...видать переходник лопнул...я видел у кого-то в гараже шото подобное.

он же сказал, что не из радиатора, а в радиатор, т.е. откуда то из движка

да, струя масла била в нижнюю левую область радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он самый...видать переходник лопнул...я видел у кого-то в гараже шото подобное.

да, струя масла била в нижнюю левую область радиатора

А стоял бы родной маслофильтр,проблем бы не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А стоял бы родной маслофильтр,проблем бы не было!

возможно...

ну, "знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"...с завода же ставили!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вероятно ко всем возможным причинам можно добавить - высокое давление масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я что то не хочу переходить на ваз фильтр. Хоть и проще его менять. Больше доверяю родному в колбе чего то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вероятно ко всем возможным причинам можно добавить - высокое давление масла.

аргументируйте причину возникновения?

неужели от того, шо двигатель еще не прогрелся (он поработал минуты три, а потом я заглушил его, пока открыл ворота, закрыл дверь дома, завел машину и потихоньку на подсосе поехал на 2-й передаче), да давление было около 6 по датчику (не механическом)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аргументируйте причину возникновения?

неужели от того, шо двигатель еще не прогрелся (он поработал минуты три, а потом я заглушил его, пока открыл ворота, закрыл дверь дома, завел машину и потихоньку на подсосе поехал на 2-й передаче), да давление было около 6 по датчику (не механическом)?

Я хотел сказать что причиной потери герметичности масло-системы(Не важно где конкретно) может быть черезмерное давление масла. У меня постоянно раньше подтекало масло на боковой крышке(в районе главной масляной магистрали). Тянуть пробовал,- а не тянется. Думаю наверно или что-то кривое, или прокладке капут. Так и ездил. Как-то дошли у меня руки до проверки давления мех. манометром. Поставил манометр. Запустил двигатель. А стрелка манометра сделала круг и уперлась в нулевую палочку манометра. Обороты до 2000 были , на улице около 15гр., манометр до 4кг/см2. Сбавляю обороты. И только около 1200 стрелка пошла обратно. Ничего не измерил в общем. Купил манометр с пределом 10кг/см2. Поставил.Пуск. При 2000 9,5кг/см2. Газнул. Зашкалило. Прогрелся. ХХ- 2,5кг/см2. При 2000 - 5,5кг/см2. Кручу редукционник. ХХ- 1,5кг/см2. При 2000 - 4кг/см2 . Меньше никак. Клапан некуда выкручивать. И это на горячую. Так и ездил с манометром,-ока тот не потек. Видать на холодную где-то я мотор под 5000 крутнул. Вернул обратно штатный датчик. Пришло время замены масла залил 20W30 Вамп. Поставил манометр. На холодную тоже дофига было, а при прогреве ХХ- 1кг/см2. При 2000 - 2,5кг/см2(редукционник немного закрутил). Ездил. Смотрю крышка больше не течет. Пришло время замены масла. Хотел залить тоже. Да вот беда, не нашел. Не ходовой товар. Короче ХАДО 15W40. Опять кручу редукционник(выкручиваю).Прогрелся. ХХ- 1,4кг/см2. При 2000 - 4кг/см2. Поездил. Манометру тоже капут подкрался. Потек. И крышка опять засопливила. Сводня залил ХАДО 10W30. Правда не прогревался. Завтра проедусь по делам и после настроюсь.

Извиняюсь за длинную писанину к истине вопроса..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за поучительную историю.

Шото раньше на своем не замечал подобных "приколов" с давлением, наоборот - когда приходило время менять масло, то давление на ХХ падало до нуля. Поменял масло - на ХХ в районе единицы было.

Да, в моем гараже нет ограничений в буквах и цифрах (главное без "капса" :D , а то Злой не поймет и может "навалаять").

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну как дела? Каков диагноз?

Пока никак, на больничном я ... вскрытие затягивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока никак, на больничном я ... вскрытие затягивается.

Скорейшего выздоровления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорейшего выздоровления.

Спасибо, мужики, врач пообещал, шо к пятнице выпишет, если не будет осложнений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, сегодня был в гараже...пациент жив! :lucky:

Как оказалось, в одном месте на маслофильтре (обведено красным на фото) каким-то макаром выдавило уплотнительную прокладку, и через эту дыру летело масло.

Ну, и поставил фильтр Манн (маде ин Хермания) :blum:

А на третьем фото здоровенный (реально здоровый, сантиметра 3-4) паук тарантул залез в банку, в которую я сливаю масло, ну и жрать было ему нечего и перебрал в итоге. :wacko:

Кстати, залил слитую с ланоса синтетику (а шо делать - денег щас нет, а проверить нужно было), прокрутил кривым стартером несколько кругов и потом завел - работает, слышно только как цепь шуршит, ну и выхлоп тоже. :blum:

post-10381-0-34422400-1380455431_thumb.jpg

post-10381-0-25960900-1380455462_thumb.jpg

post-10381-0-31793900-1380455477_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...