Перейти до вмісту

100%й ручник! Самодел. Под родную КПП


Recommended Posts

моя система:

1. Ричаг ручника от 2108;

2. трос ручника от 2101;

3. уравниватель троса ВАЗовский;

4. кусок метала толщиной 0.6мм для зажатия кожуха к днищу;

5. прикупленые в соответствии гаечки, болтики, шайбочки.

post-10628-0-95149600-1335344446_thumb.jpg

post-10628-0-59347700-1335344468_thumb.jpg

post-10628-0-01879900-1335344791_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изначально все родное трахомудие ручника просто обрезалось и откручивалось!

​единственный нюанс у меня выгнало крипления рычага ручника я налаживал и приваривал пластину (дальше уведите), в случае когда там все живо нужно будет просто просверлить дырки под креплении нового рычага!

вот фоточки для обзора:

1я фота - обрезал болгаркой трубку в которой проходит трос в плотную к кожуху, дальше тонким зубилом вырубал оставшийся кусок

2я фота - поближе

3я фота - просунул наконечник кожуха троса, наметил где нужно сверлить дырки под болты... просверлил... зажал... (есть разница в где левая и правая сторона троса так что приложить и посмотреть, потом уже делать!)

post-10628-0-49758400-1335346134_thumb.jpg

post-10628-0-67472100-1335346145_thumb.jpg

post-10628-0-93397800-1335346151_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1я фота - тоже самое повторяем с другой стороной (не забываем что трос будет идти над карданом так что пропускаем его выше него)

2я фота - наконечник рычага на который зацепляется край троса подпиливаем чтобы налезло ухо, (на фотке видно как)

3-4я фота - у меня раздвижные планки какие то на вид хрупкие я решил чуть укрепить наварив на них кусок трубки

post-10628-0-72629600-1335346838_thumb.jpg

post-10628-0-10438000-1335346863_thumb.jpg

post-10628-0-77246700-1335346886_thumb.jpg

post-10628-0-32377700-1335346902_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кожух прижал металичными самодельными кронштейниками на болтах, пластинка- кронштейн с одной стороны на 1мм завернут чтобы зафиксировать кожух троса.

1я фота - примериваем, обозначаем! Металлическая линейка в помощь чтобы симметрично выставить крипления и просверлить дырки, кстати место дырок выпадает на участке тоннеля где двойной метал.

2я фота - вид из салона

3я фота - дальше это будет вот так.

post-10628-0-59631400-1335348161_thumb.jpg

post-10628-0-22347800-1335348182_thumb.jpg

post-10628-0-20601400-1335348213_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходим к установке рычага... ну у меня было совсем плохо так как живого места особо не было куда крутить рычаг.

1я фота - печялька=(

2я фота - вырезаем...

ищем кусок метала, меряем, вырезаем (и дырку под шток рычага тоже), привариваем.

3я (фота не моя)- случай если место крепления в норме просто сверлим новые дырки под рычаг (тоже все меряем назначаем выставляем чтобы не стоял криво рычаг и шток. обращаем внимание на ход штока если нужно увеличиваем под него дырку)

post-10628-0-58676800-1335349085_thumb.jpg

post-10628-0-55928200-1335349106_thumb.jpg

post-10628-0-83430200-1335349140_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставим выравниватель, натягиваем рукой трос к штоку и смотрим сколько нужно удлинить шток.

я добавлял шпильку и скручивал их трубкой с нарезанной внутри резьбой, трубка подошла со щупа м412 (резьба нарезалась) та что вкручивается в блок (знаю не не лучший вариант но у меня их было шт. 5ть)

1,2,3я фота - удлинитель

некоторые я видел устанавливают еще дополнительную пружину на краешке удлинителя но я ничего не ставил с головой хватает тех что стоят на самом тросе под барабанами.

4я фота (тоже не моя) - для наглядности

post-10628-0-50930100-1335350488_thumb.jpg

post-10628-0-45841300-1335350511_thumb.jpg

post-10628-0-95278400-1335350530_thumb.jpg

post-10628-0-61675100-1335350655_thumb.jpg

post-10628-0-22450800-1335353985_thumb.jpg

post-10628-0-04597500-1335353995_thumb.jpg

post-10628-0-34495600-1335354006_thumb.jpg

post-10628-0-44038700-1335354065_thumb.jpg

post-10628-0-83523000-1335354074_thumb.jpg

post-10628-0-57387200-1335354082_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик- кнопка на сигнал лампочки ручника я себе не ставил не вижу смысла так как мало обращаю на него внимания и если вы все сделать и отрегулировать правильно то вы всегда почуствуете что затянут ручник (здвинуться будет очень трудно хоть и на 1ом щелчке)

фото (не мое) - для наглядности

Затраты:

1. Ричаг ручника от 2108- 145грн. (можно кпить б/у дешевле будет)

2. трос ручника от 2101- 50грн.

3. уравниватель троса ВАЗовский- 5грн.

4. прикупленые в соответствии гаечки, болтики, шайбочки, шпилька - в районе 25грн (если найдуться дома- экономия)

post-10628-0-30536300-1335351397_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошленько реализовано закрепление троса к кузову. А так норм. Сам езжу на такой системе, но троса с 41-го москвича. Но лучше конешно эти.

Сток нервно курит в сторонке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошленько реализовано закрепление троса к кузову. А так норм. Сам езжу на такой системе, но троса с 41-го москвича. Но лучше конешно эти.

Сток нервно курит в сторонке!

Пошленько но збоев еще не было! а главное дешево и сердито! (каждый может додумать что то лучшее...)

согласен на все 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты хоть понял чего написал? Дня начала попробовал бы отрегулировать все зазорчики как это указано в толковой книге , а потом бы уже городил всю туфту про стоковый вариат...

П.С. И в добавок к регулировкам не забудь еще поменять пружинки соединяющие колодки!

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ты по ходу не понимаешь принцып работы... стоковый механизм неудачен. главная проблема трос без оболочки, если часто грузить/разгружать и тянуть ручник, а если еще ездить по ухабам, то ручник и колодки кончаются очень быстро. одно дело книги, другое жизнь.

А слабо сначала настроить, а потом пи"деть?? Просто жизнь такая что многие неумеют это делать, комуто вообще впадло... проще втулить от чегото другого...

Единственное с чем соглашусь с flash-ом это гавно трубки в даной конструкцыи

П.С. Ты действительно думаеш что трос в оболочке это кошерно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец,что выложил вместе с фотками,теперь и у других не возникнет вопросов по изготовлению такого ручника!!!Тоже юзаю такой вариант))

И,считаю,что это самая удачная конструкция для вазо-полонезо кпп!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А слабо сначала настроить, а потом пи"деть?? Просто жизнь такая что многие неумеют это делать, комуто вообще впадло... проще втулить от чегото другого...

Единственное с чем соглашусь с flash-ом это гавно трубки в даной конструкцыи

П.С. Ты действительно думаеш что трос в оболочке это кошерно?

если бы такая проблема была только у меня то я бы еще подался сомнениям, думаешь тут глупые люди что ничего не шарят и книжки в руках не держали? нужно просто признавать недостатки! и ликвидировать их!

конструкторы 41го москвича наверное тоже не просто так поставили трос в кожухе=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело ваше с чем ездить. я свое мнение озвучил

П.С. Не ровняй систему 41 с 12. с одной стороны конструктивно убраны некоторые недостатки, но с другой стороны появились новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моя система:

1. Ричаг ручника от 2108;

2. трос ручника от 2101;

3. уравниватель троса ВАЗовский;

4. кусок метала толщиной 0.6мм для зажатия кожуха к днищу;

5. прикупленые в соответствии гаечки, болтики, шайбочки.

Я после установки фиат кпп сделал точно такую же систему!!! Работает безотказно!

РЭСПЕКТ!!!

П,С, никаких недостатков нет ( покрайней мере у меня)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А такой вопрос по теме: обязательно закреплять передние части кожуха тросов к кузова? Может можно без этого обойтись?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас я тоже занимаюсь переделкой троса. Взял трос от 41-го, меньше переделок у щитка. Ручку собираюсь оставить родную,выгнув нижнюю часть и отрезав лишнее. Дальше-вилка,пруток с резьбой, уравниватель, крепление кожуха троса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

действительно думаеш что трос в оболочке это кошерно?

Если ручник дергается только для проверки работоспособности перед гаишником - тогда оболочка это зло. А если ручник работает постоянно, то кроме плюсов ничего не вижу. Третий год эксплуатации (круглый год), машина живет на улице - ничего не закисло и даже намека нет на это. На 2101 можно хорошие троса подобрать, на 41-й - проблематично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А слабо сначала настроить, а потом пи"деть?? Просто жизнь такая что многие неумеют это делать, комуто вообще впадло... проще втулить от чегото другого...

Единственное с чем соглашусь с flash-ом это гавно трубки в даной конструкцыи

П.С. Ты действительно думаеш что трос в оболочке это кошерно?

Настраивал и щас настроен, но система дерьмо. В отличии от тебя я езжу на машине, а не онанирую на шоху. И вообще будь попроще.

Какого хорошего из темы пропадают сообщения??!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно не понял.

Зачем столько извращений при родной коропке?

Ладно при установке ТАЗ или Полонез - тогда родной ручник просто не помещается.

Но для стока - не вижу смысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 лет был у меня ИЖ-412-й и сток система проблем с ручником не было, ГАИ когда останавливали и просили поставить на ручник сильно удивлялись что он работает. так что следите за родной системой правильно ее настраивайте все очень даже работоспособно, единственный минус при полной загрузке проседают рессоры и натягиваются тросы может быть проблема из-за неправильной настройки ручник будет подтормаживать задние колеса.

замечу что это при родной КПП.

а потом заметьте что переделка тормозной системы запрещена, и у ГАИ появляется шанс вас отиметь.

Но для стока - не вижу смысла

РМакс +100500!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОтЪездил я около 23 лет на стандартных тросах ручника. Настраивал, работал нормально, но не так ,чтобы при движении на не большой скорости можно самим ручником эффективно затормозить. Да и доставало то, что имелось значительное усилие в ручке ручника при ее поднятии. Это при условии, чтобы таки как-то он держал. Плюс ко всему трос имеет свойство перетираться об рессору и в раене днища, где проходит через резиновую втулку под днищем не по прямой, а под углом, прорезая(протирая) ее со временем.

И решился я на переделку. Вот наконец переделал вчера трос ручника на трос от 41-го. Работает отлично. Хотя у меня есть еще новьый комплект стандартньых тросов. ГАИ под низ думаю смотреть не будет, это же не переделка главной тормозной системы. Да и трос то сертифицирован. Главное теперь: при проверке на дороге гаишником ручника, на предмет его работы, машину с места не сдвинеш. И от загрузки машины настройка ручника не изменяется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...