Перейти до вмісту

Ремонт синхронизатора КПП 2141


Mock

Recommended Posts

Приветствую всех! Есть такой вопрос: возможно ли отремонтировать\восстановить синхронизатор 3-4 передачи для 2141?

Суть проблемы в следующем - когда он в руках, включается и в ту и в ту сторону, ставлю в коробку - есть только 3-я передача, причем даже разворачивал его, все равно нету 4-й передачи. У нас в магазине новый 350 гривен и за 95 грн продается набор для ремонта, особо на него внимания не обратил, но вроде бы в комплекте три пальца и два желтых кольца, может еще пружинка. Стоит ли его брать?

Сегодня скину фотки синхрона, может кто подскажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

350 грн -- это очень сладкая цена, бери не раздумывая. В Харькове на Лоске в оптовый день -- 550-600 грн. за китайский с аллюминиевыми, а не медными кольцами. Родных с медными не видел вообще!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

350 грн -- это очень сладкая цена, бери не раздумывая. В Харькове на Лоске в оптовый день -- 550-600 грн. за китайский с аллюминиевыми, а не медными кольцами. Родных с медными не видел вообще!

350 грн это скорее всего как-раз люминивый и есть.

Mock ты уверен что проблема невключения именно в синхроне?

при включении передач насколько велико движение рычага кпп например от 1й до 2й. может быть чойта в приводе включения развалилось, поэтому ты просто не можешь дофтыкнуть.

мож с блокираторами в КПП чегойта не так, поэтому 4я и не втыкается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 350 грн лежит на прилавке, по цвету кольца желтые, на латунь-бронзу похожи,если разрешат, могу сфоткать, причем в ту же цену и синхрон 5-й -- задней, по качеству исполнения вроде ничего, спокойно включается в руках, без заеданий. А насчет того, что может быть что-то кроме синхрона - навряд ли, меняю синхрон на другой, все ок, все плавно и лего включается. Кстати у нас в магазине лежит ДААЗ 21041 новье, не китай 21041-1107010-10 без штуцера под ВК 800 с чем-то гривен :). Местный карбюраторщик говорит что просверлит там где нужно, у же не один десяток карбов каких-то жигулевских так делал. В общем сфотаю проблемный синхрон, может еще какие мысли будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

350 грн -- это очень сладкая цена, бери не раздумывая. В Харькове на Лоске в оптовый день -- 550-600 грн. за китайский с аллюминиевыми, а не медными кольцами. Родных с медными не видел вообще!

Только что мои ребята купили на Лоске новый, вроде как заводской синхрон за 220 грн. Виктор, на вводи людей в заблуждение,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последний раз брал в Киеве...

3\4 - 350 грн.

5 - 500 грн.

А единственный ремонт который я делал синхрону - когда кольца стерты так что ложатся на низ конуса в шестерни, - так я на 0.5 мм. просто сошлифовывал плоскость торца кольца. И как бы ездило дальше.

А, ну и пальцы на синхроне 5-й подваривал, но это уже аксиома...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По опыту скажу,что ремкомплект не нужно брать.Новый только если заводской,в чём я сильно сомневаюсь,всё же лучше и цена нормальная.Но всё таки я бы поискал на разборке в хорошем состоянии.Пружинка не стёртая,и то место где пружинка ходит тоже тчательно просмотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и он, виновник торжества. На стальном кольце выработки нет, блестящий след только с одной стороны, на внутренних зубьях даже не видно, что они работали, обидно блин.

Есть еще один, так у него на стальном кольце выработка в половину толщины кольца, так работает и не жужжит.

Кстати тот что в магазине выглядит один в один.

post-10852-0-48981500-1335355951_thumb.jpg

post-10852-0-93908000-1335355959_thumb.jpg

post-10852-0-79838500-1335355973_thumb.jpg

post-10852-0-22610100-1335356004_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне живой чисто внешне синхрон. Мне кажется, причину невключения нужно искать где-то в другом месте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так дело в том, что разбираю коробку, ставлю вместо него другой, заведомо рабочий - все ок, 4-я включается.

а 2 штуки рядом не пробовал ложить? чтоб сравнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото плохо видно,но из того что увидел,похоже что одна из шпилек слегка повёрнута.Я сам недавно выкинул такой,практически новый синхрон.Включался так туго,прям рычаг гнулся.Ну это как вариант,Ну ещё вариант нарушена соосность .Больше никаких вариантов не предложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ниче шо на последнем рисунке у муфты сточена поверхность под вилкой на 2мм... Шо вы им ключите??? Когда ход включения 2,5мм.

Правда это на глаз но износ виден недецкий!!!!

Ну и я не сомневаюсь что на вилке тоже самое!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со сточеной муфтой это уже другой синхрон, для примера показал, но самое интересное что он работал!

Точно! Сразу и не заметил.Думаю это привычка держать руку на рычаге коробки,другого объяснения и не найти.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите в чем может быть причина при включении 3-й скрежет в коробке, но только при условии когда машина идет накатом и надо подхватить 3-й передачей. При переключении со 2-й на третью этой проблемы практически нет и при подхвате на четвертую тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оооо,это очень и очень поверхностное описание,да и вряд ли можно по звуку поставить диагноз.Вскрытие,батенька,только скрытие.Передачу не выбивает никакую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите в чем может быть причина при включении 3-й скрежет в коробке, но только при условии когда машина идет накатом и надо подхватить 3-й передачей. При переключении со 2-й на третью этой проблемы практически нет и при подхвате на четвертую тоже.

у меня пожизненно так. и именно с 3й.

с наката включайся после перегазовки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С перегазовкой то и делаю. А по поводу выбивания передач иногда бывает что 4-я отключается после того как притормаживаешь на скорости а затем пытаешься разогнаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такая же ситуация и у меня была с пятой передачей и потом с четвертой, пока коробас снят но смотреть некогда было приеду в отпуск займусь отпишу чего там обнаружу. давайте у кого-то подобное было пишите тут. нам же потом легче будет, подготовимся так сказать морально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...