Перейти до вмісту

Непонятный звук, рокот, из двигателя


Alex_GT

Recommended Posts

Я и незнаю как правильно обьяснить, но попробую описать словами то что слишу. Кому не давал послушать, кто в моторах что то знает, все говорят звук не хороший, но толком никто не смог обьяснить его происхождение.

ЗВук проявлялся и раньше но только полсе 2500 тис. оборотов, щас он появился при старте двигателя, он несколько раз зделает стук-стук-стук-стук и пропадает, и появляется опять после 2 тис.об по мере прогрева становится более отчетливо слышен. Он как бы и не стучит, а рокот какойто очень не хороший на слух он наростает с оборотами и более слышен когда на передаче отпускаю педаль акселератора и мотор снижает обороты.

Набравши ход, еду на 4 или 5 передаче около 2 тис. ни стука не слышно.

Изучая эту проблему ещё есть такие наблюдения: очущаю стук через кулису.

Стук или рокот незнаю как это правильно всетаки назвать, на слух раздается в районе 4 цилиндра или возле маховика.

Возможно кто то с чем то подобным встречался буду благодарен любому кто не пройдёт мимо.

Мотор вроде 412

post-12393-0-66811700-1334915335_thumb.jpg

Проездил я уже тисяч 3-4 с этим звуком, мотор масла не берёт. Компресия 11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по описанию у меня нечто подобное ... пока что не диагностировал (( мнения у людей расходятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на шатунные вкладыши.

попробуй перейти на более густое масло, если станет тише, то неспешно готовься к капиталке мотора.

хотя это может быть что угодно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставлю на корзину! Сначала рычала на верхах, потом спустилась и до ХХ. Спуск происходил очень быстро за 1000 км де-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже склоняюсь к вкладышам, еще могут стучать поршневые пальцы. Обычно эти стуки сильнее в момент резкого набора оборотов. Когда масло будешь менять, не дав ему отстоятся посмотри его на просвет (в бутылке/стакане), если летят вкладыши, в масле появляется нечто вроде блесток.

А так действительно, может быть что угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкладыши были одним из вариантов что мне люди говорили (((

у мну до переборки молотили вкладыши. причём когда запускаешься после долгой стоянки, перевые 1-2 секунды пока горит лампа давления масла слышен чётки тук-тук-тук.

лампа погасла - туки ушли. потом по прогреву тоже был слышен этот такой стук(намного тише естессна) но уже на оборотах.

зы. спасибо 331му маслоприёмнику за эти чудные познания износа вкладышей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на шатунные вкладыши.

попробуй перейти на более густое масло, если станет тише, то неспешно готовься к капиталке мотора.

хотя это может быть что угодно....

Масло поменял тисячи 2 тому - после замены было тише

Ставлю на корзину! Сначала рычала на верхах, потом спустилась и до ХХ. Спуск происходил очень быстро за 1000 км де-то.

Когда мотор прогреется то стуки уже есть и на холостых, раньше небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заливал полусиньтетику, но была там минералка и звук был уже и с ней, полсе замены стало немного тише.

И щас звук есть постоянно, не зависимо от зажигания, но сначала я делал чуть познее зажигание звук уходил но машина плохо разганялась.

Перечитал соседнюю тему уж очень там много разных стуков описано, так что будем доставать мотор, будем смотреть...

Я несилён в моторах, может лучше бу моторчик взять махнуть и ездить. Ато уже если вскрыю мотор то там начнуться притирки шлифовки и тд. а машин нужен почти постоянно и что б на ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если отдача на кулису КПП, то вероятной причиной стука может быть повышен осевой люфт КВ. Стук от него увеличивается с прогревом и с увеличением нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимать, разбирать, смотреть, так дешевле, лучше и потом спится крепче!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решено буду доставать мотор, а там, как говорят, видно будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мотор достал и при снятие поддона обнаружилось много стужки и большой люфт 4 цилиндра.

Мой звук был от износа или проворачивания (опытные пусть поправят если не правильно написал) шатунных вкладышей.

Пока мотор не разбирал полностю что б посмотреть на поршневую и другие прелести, я на машину поставил другой мотор, этот наверное попробую зделать как запасной - может и обьём 1,7 стоит зделать, ато у меня 16" катки, красота есть а вот хочется немного динамики добавить.

Да ещё такой вопросик, мне человек что перекидывал мотор такую версию закинул что возможно я ушатал мотор из-за того что 16" колеса и нагрузка больше и т.д.

Кто что думает или может точно знает - отзовитесь???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно я ушатал мотор из-за того что 16" колеса и нагрузка больше и т.д.

Ага, а если тягать за собой прицеп с щебнем то мотор вообще одноразовый получается? Бред то всё! Я считаю что тут сказывается качество запчастей, значительный уже пробег после капиталки, качество масла или масляное голодание.

Бывает что забивается маслоприемник, уровень настолько низкий что насос подхватывает воздух и давление падает на ноль, а в этот момент наваливают ему... Короче факторов много, но это никак не могут быть 16е катки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ещё такой вопросик, мне человек что перекидывал мотор такую версию закинул что возможно я ушатал мотор из-за того что 16" колеса и нагрузка больше и т.д.

Кто что думает или может точно знает - отзовитесь???

не общайся больше с этим человеком, он наглый врун! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я решил узнать ещё мнение по этому поводу, так , на всякий случай.

Всем спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...