SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Делай отдельно перед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
snake Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всмысле отдельно перед? У меня получилась такая же схема как у 41-го, только второй контур немного по другому к сигнальному подключен.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Када пракачивал гтц с обеих контуров жыткость струей била или текла, с какой волги 24 или 3110, праверь какие поршеньки запитаны на перед, большые или малые, если все непомогло, то надо совмещать в супорте контура, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
snake Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Главный с 3110, при прокачке текла с обоих контуров.. К первому контуру у меня подключены большые поршни, а к второму малые и задние цилиндры.. Не хочется опять снимать супорта, но все же как их совместить, просверлить отверстие за манжеткой? а то у меня ж по одному креплению для шланги.. и второй крепить некуда.. п.с. ты себе совмещал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня совмешеные, так сверху на тройниках перекинь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 snake писал(а): всеравно где-то остается воздух. с 3-го раза тормозят задние колеса.. Скорее всего прокачиваешь в неправильной последовательности контура. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
snake Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прокачиваю с начяла большые цилиндры, маленькие, а потом задние.. SERGEY кого перекинуть? всмысле сделать как на 2141 или контура поменять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
snake Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ураааааа, вчера наконецто прокачял тормоза... проблема наверно была в слабых прокачивателях, попросил брата хорошо понажымать и все получилось.. п.с. тормоза после старых барабанов - бомба!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 snake писал(а): Прокачиваю с начяла большые цилиндры, маленькие, а потом задние..Ну так и неправильно, потому и не получалось. Сначала прокачиваются передние большие цилиндры, потом задние барабаны, а потом малые передние цилиндры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я прокачивал как и написал - все гут... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
snake Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прокачивал как написано в книге, все-таки ж получилось.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blambik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди добрые! подскажите! На всех моделях масика на тормозных цилиндрах барабанных, присоединительная под трубку внутренняя резьба 12мм? А то менял колодки, задний правый тормозной был весь какойто покислившийся, купил новый тормозной сказали что на 2140, а стал менять - не лезит трубка, я за штангель а у него внутренняя 9мм , плюс внутреннего конуса нету пришлось старый перебирать и ставить. Кстати после установки новых колодок барабан стал довольно таки прилично греться, эт как не опасно? Или просто притруться колодки и все ок будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Якщо гріється барабан, то треба регулювати початкове положення колодок (ексцентриком або регульованою розпорною планкою), або провірити циліндр на предмет підклинювання Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 проше, выставь зазор штока на вакумнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
snake Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blambik только на ИЖах трубки под 12 мм, на АЗЛК - 10.. и регулировать ручник конечно надо. Сергей, а што даст регулировка штока на вакуме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blambik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ручник отрегулирован вроде нормально нормально, а колодки всовывал так они почти упираються в тормозной цилиндр, я барабан еле надел с молотком, там же их вжимать уже некуда А вот теперь где достать цилиндры с 12 мм резьбой под трубки вот это проблема блин ижевцы и тут намудрили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если зазора на вакуме нет, то гтц может нестравливать жыдкость и колодки остаютса зажатыми. Найди переходник с 12 на 10, а цылиндры вдавливал после установки колодок, пережал ручник, колодки фуфел. Барабан должен одиватса с легким натягом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blambik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цилиндры вдавливал на максимум при переборки тормозного, колодки супер так как еще куплены при СССР вместе с машиной Просто сейчас есть подозрение что немного всетаки перетянул ручником, надо будет ослабить натяг тросов и проверить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно про зазор между штоком вакумника и плоскостью прилегания ГТЦ? Какой он должен быть? У себя разобрал он был под 1 мм, а на новом вакуме значительно меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 от 0.6 до 1 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос: Я обзавелся ГТЦ, который был снят с ездящего М-2140. Разобрал его и увидел вот что Вверху-внутрести того, которым я обзавелся, внизу-того что стоял у меня. Но у меня стоял ГТЦ ижевский (может быть и барабанный). Тот который я взял, он мне подойдет? И что надо с ним сделать чтоб нормально заработал (на глаз уже разная длина поршня второй камеры куда вакумник ставится)? Машина-М-2140, спереди диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз