Garri-g Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 ну ну... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 чет мне кажется лямбда не причем) одно время вообще с отключенной ездил, разница только по расходу. и то хз... а вв провода как поживают? у меня при свапе была фигнячто двиг начал троить, работает и вот вот пытается заглохнуть, глобального ничего не делал, прошло и до сих пор не приходило.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 Лямда влияет на расход, но не льет! Попробуй отключить датчик расхода воздуха и пусть поработает, если ничего не изменится датчик температуры, заа ними уже диагностика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2013 В общем такое дело… я думаю, что те кто ездят на ф3р должны знать в чем проблема. А суть проблемы такова, заводиться мотор отлично, насос качает, но на выхлопе похоже что троит, свечи все работают, + недавно поменял катушку… мотор работает не ровно, по выхлопу иногда даже кажется что хочет заглохнуть … И по кузову идет очень сильная вибрация, что может быть, товарищи Москвичеводы и не только, я грешу на лямду ? у меня тоже двиг подколбашует и ето свечи или провода )))) но бензом не воняет % 80 что свечи )))) а ещо посмотри резиновые кольца (уплотнители )под форсунки к голове Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 19 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2013 Сегодня начал с замера компрессии и что я увидел ? первым делом черные как очко негра свечи ... Второе компрессия была 14;14;9:14 что-то тут не то .... залил масла в третий котёл, ничего не изменилось как было 9 так и осталось .... Полез снимать клапан ку... ну снял и начал мерить тепловые зазоры, тут у меня вообще началась грусть печаль ... первый, соответсвенно первым идет выпуск потом впуск. Так вот 1: самый маленький шуп в моем комплекте 0,05 не пролез .... впуск 0,25 2: 0,25;0,25 3: 0,20; 0,05 не залез 4: 0,25; 0,15 Посидел почесал репу собрал это все и пошел домой ... Но потом позвонил друг и предложил пойти поковырять с приборкой, ну мы пошли, начали прогревать мотор, и на удивление он заработал нормально .... но выхлоп все равно вонял бензином... но и выхлоп работал нормально и мотор стоял ровно, хотя все равно по сравнению с узамом, вибрация в салоне много .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 у тебя на моторе зазоры подбором шайб устанавливаются? или гидрики стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 20 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 ну по идее гидрики с шайбами, короче как на девятке, но с ДЕВЯТКИ НЕ ПОДОЙДУТ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 Есть у меня такие шайбы если ты не забыл ))) Аж три комплекта =) Ты тока выковыряй одну и глянь точно таки они или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 да там же шайбы двух видов есть ровные, а есть с центральным выступом. я соседу на вольве 444 регулировал зазоры, так он покупал несколько штук, еле нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 У тебя ж от вольвы! Они ж не такие! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 20 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 не Сань, твои мне тоже не пойдут, сейчас буду искать, что-то чем можно выставить зазоры ) Я только одного не понял, почему зазоры должны быть 0,4 выпуск и 0,2 впуск, почему такие большие, у меня с моими на прогретом двигателе начинает что то тарахтеть(ну я клапан имею ввиду) а с такими еще больше начать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 Я думаю о регулеровке клапанов говорят после замера компрессии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 20 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 ну как бы в моем случае да, но по идее надо было начать с выставления зазоров, кстати когда машина прогревается, мотор перестает троить и работает как часы ... Помните я обещал кое-что крутое, ну я конечно хз для кого как, но для меня это круто ) вообщем после некоторых размышлений, меня начала посешать мысль о замене передних сидений, ну и сразу, а где крутые сиденья, ну конечно же на субару, хотел найти СТИшные но не получилось, да и разница в надписи СТИ. Ну вообщем позвонил договорился, выбрал с трех позиций что мне понравилось и купил, сегодня получил и почти установил водительское сиденье, жаль что на гаражах свет после 20 00 начали выключать, завтра поставлю. По виду круто, по спине круто, но моей жопе тесно ... ( где мои 87 кило ... ( вообщем пока корявые фото, после установки обещаю скиуть норм фото. В планах поставить еще и задний диван, но чет с ним много чего не клеиться ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 Была у меня проблема, Я снимал голову три раза на неделю! Троило, колбасило и тд.. Я и зазоры и клапана, а потом мне дед сказал что бы Я туда не лазил и Я так и зделал сел завел и поехал, сначало колбасило и не тянуло потом прогрелсо, пропер..со и поехал и так туда Я не лажу лет пять! Может просто прокатись а потом принюхивайся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 возможно, что клопы не садятся на седло нормально нагар или еще чего и подзгорели. А их без снятия ГБЦ не посмотреть, а надо как-то попытаться, в состоянии когда они закрыты, надуть цилиндр сжатым воздухом и слушать куда утечки воздуха будут, потом уже разбирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 не ну просто было написано что как на девятке.... На девятке как раз плоские )). А вообще на АЗЛК тиме у некоторых в ГБЦ стояли плоские шайбы ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 ну и хрен кто обратил внимание на сиденья ... ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Да клевые сиденья... Кроме зависти никаких чувств не вызывают! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 ну и хрен кто обратил внимание на сиденья ... ( и что? Такое ощущение что ты купил их что бы другие обратили внимание ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 и что? Такое ощущение что ты купил их что бы другие обратили внимание ))))) Просто все проигнорировали ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 я посмотрел, ну какое мнение, лично мне то в них неудобно будет - повседневное использование ковша. для спец целей - наверное нужно их иметь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 я посмотрел, ну какое мнение, лично мне то в них неудобно будет - повседневное использование ковша. для спец целей - наверное нужно их иметь. Ну дык эт ж не просто ковши) в ковшах повседневно вообще анриал ездить, а в этих в разы удобней чем в моих старых... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Виталий ты написал, что твоей попе в них тесно, ну и где твои 87кг ! а у меня 110 кг и что мне тогда сказать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Виталий ты написал, что твоей попе в них тесно, ну и где твои 87кг ! а у меня 110 кг и что мне тогда сказать Ну я потому и написал где же мои 87 кг, по тому что сейчас сам вешу 110 ) но тем не менее, спина чувствует себя на 5+ в этих седлах, жопа на 5, а вот ляхам тесновато ...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 ну так испытаешь, потом отпишешь как оно, может привыкать надо и ляшкам тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз