Перейти до вмісту

Замки. Центральные и не очень.


chaika

Recommended Posts

вобщем седня по случаю купил железа.

2 задних крыла за 50 грн и два порога за 50 грн. Шара. Все новое, но проблема что пороги совсем без грунта, а крылья в грунте немного, но и то и то поржавело, равномерно бОльшая часть покрыта ржавчиной. Не глубоко ессно и поверхностно.

Что с ним сделать? Зачистить и погрунтовать пусть ждет лета, или так пусть лета ждет, а потом со всем и зачищать и грунтовать. Зачищать наждачкой? Чем грунтовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты зачисть наждачкой не крупной, и покрой из преобразователем ржавчины, это защитит метал от корозоо по крайне мере до лета, а там уже грунтовка покраска и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для зачистки хорошо служыть насадка ежык для дрели, сам сегодня подчищал передние подданкратники на родажу. какие пороги брал внутриние или наружные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед покраской я бы где мог прошелся бы шкуркой на дрели до голого метала. потом преобразователем, где не достал, а потом грунтом итд.

а покаместь покрой преобразователем и закинь на чердак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе недавно багажник зачистил шкуркой и ортофосфоркой вскрыл... так метал стал просто супер... ортофосфорка еще покрывает защитной пленкой как высыхает. потом можно чем угодно красить. или так оставить. Уже ржаветь там никогда небудет. если конечно на содрать защитную пленку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ржавчина поверхностная,зачищаешь добела,протираешь растворителем,грунтуешь(хоть баллоном).Сразу и изьяны под краску покажет,и целее будет ,и потом возиться меньше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или еще один вариант. Зчищаешь, протираешь растворителем, а потом чистой ортофосворной кислотой и пусть сама высохнит или спец раствором от карозии. После этого можно хранить и некрасить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было такое, купил за дешево крыло, так ржавое немного было, насадка ежык для дрели очень помог new_smile.gif правда негрунтовал, на балконе так и лежыт. но лутше погрунтовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
На счет некрасить ты заблуждаешься.

Кто то показывал места на своей машике где только ортофосворкой обработал и не красил и там метал белый и не ржавеет. Кажись Эдик.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
вобщем седня по случаю купил железа.
2 задних крыла за 50 грн и два порога за 50 грн. Шара. Все новое, но проблема что пороги совсем без грунта, а крылья в грунте немного, но и то и то поржавело, равномерно бОльшая часть покрыта ржавчиной. Не глубоко ессно и поверхностно.
Что с ним сделать? Зачистить и погрунтовать пусть ждет лета, или так пусть лета ждет, а потом со всем и зачищать и грунтовать. Зачищать наждачкой? Чем грунтовать?


Самый оптимальный вариант, если есть компрессор, то тпескоструй. Наждачка, насадки для болгарки, преобразователи ржавчины все до сра...и. Покупаешь такую фигню, находишь белый, мытый песок (обычно продают сразу в мешках), просеиваешь и понеслась! Выбивает всю, даже глубокую ржавчину до чистого метала.

1Pvrm4l2ks.jpg

gjAMH7nyab.jpg

o04LoOUrjS.jpg

Недостаток метода. Много пыли (если работать в помещении), работать надо в хороших защитных очках, маске. Песок можно использовать повторно, но эффективность падает, правда не кретично.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С энтой штукой поосторожней, особенно с участками типа днища, а то потом решето (я вобщем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А поподробнее что эт за приспособа название и цену примерную, и ведь не каждый компрессор подойдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подходит на компрессор, который дует не меньше 5 бар. Если не ошибаюсь, то на коробке с этой штукой рекомендовано 4.5 бар. Компрессор у меня на 1.5 квт (рессивер вроде 80л). Я дул на 7-8 бар, так как песок не очень, сложно найти нормальный кварцевый песок. Стоит эта "шняга", как где, 50-90 грн. Продается в магазинах, где торгуют компрессорами и навесным для них. Реально можно использовать и для других целей, мовиль задувать, водой в труднодоступных местах промывать (правда для воды емкость маловата). На эффективность работы очень сильно влияет качество песка, песок должен быть хорошо просеян и очень сухой. Желательно применение фильтра от конденсата.

Сразу успокою по поводу дырок в днище, не те мощностя. new_smile.gif Дырок не будет! Разве, что, у вас сквозная ржавчина. Штука очень пыльная, работать надо на улице или в специальном помещении (именно для такого дела), в гараже плохо, засрете пылью все. Удобно обрабатывать отдельные детали, крылья, двери, диски......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТАКС! ахтунг! явился представитель кузовного цеха инфинитей, акур, мициков, и прочей лабуды, Итак берём дрель, на неё надеваем щётку и всю ржавчину на юхх, потом вскрываем хорошим антикором, затем берём салфетки, или ветош, чтонибудь что не будет оставлять за собой пыль, или частички самой ветоши, и

распыляем пырскалкой(для полива цветов распылитель сгодится)специальный обезжириватель-силикон(после этого руками деталь не трогаем, растираем ветошью силикон, затем сразу из краскопульта наносим кислотный грунт в 1 слой(если де и останется чуть ржи-ничего, он вгрызается, и не даст ей распространится)-его тебе могут приготовить в ателье подбора красок, затем слой грунта и пусть лежат. Затем места приварки отчистить, приварить, повтор кслотным по месту, грунтом деталь, красим, лачим, с днища всё щедро барашим, с лицевой снимаем стругом сорины, и потёки лака, затем полируем, при таком подходе следуйщая замена железа достанется вашим внукам, а не через 5 лет, как у некоторых я читал тута, и нинадо ничего народного дома на плите варить, шоб потом етой мазутой всё перемазать и загадить внешний вид

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ану ка про кислотный грунт по подробней, скоко стоит , где купить , наносить только на метал(старый антикор, краска).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кислотный грунт у нас готовит колорист добавляя в обычный грунт чегототам и отвердитель, я когдато готовил сам когда шот красил, сегодня спрошу как его приготовить, но лучше заказать в ателье подбора красок -его отличительная особенность которой его отличают от обычного грунта, кислотный воняет шопростописецкакойто, это неописуемо, если парами обыченого грунта можно подышать пару мин ))) то нюхнув с банки кислотного просходит ВАУ))) Он наноситья на голый метал подверженый ржавению, поверх антикора, который расчитан под покраску можно, например на капоты и крыши маляра наши ненаносят его, вичищать метал до зеркала как это делаеться для обычного грунта можно не стараться, он разьедает ржавчину в тех местах где недочистили, и не даёт в том месте более ржаветь, но лучше уж постараться как по мне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm писал(а):
Итак берём дрель, на неё надеваем щётку и всю ржавчину на юхх, потом вскрываем хорошим антикором


Пробовали насадку на дрель и преобразователь ржавчины и...
Если ржавчина глубокая, проникающая, то ни какой дрелью ее не выведешь, а только загладишь сверху, а через год, два, на этом месте будут подозрительные пузырьки. Не даром, пендосы, при реставрации старых машин, применяют пескоструй, только он способен выбить глубокую ржавчину до основания. А уже после него хороший грунт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, куплять компресор, запескоструить весь гараж и всё вокруг, получить от дворника по голове, и весь день замитать песок, ето ясен перец профи при наличии поточной реставрации пескоструят, а ещё купают свои кузова в кислотных ваннах. . . так давайте же насоветуем другу у каждого

в гараже иметь такую ванну, и кран шоб погружать туда кузов:) если ближе к теме и подальше от флуда особенно интересно будет тем кто красит меняемую битую/ржавую деталь, советую использовать кислотный грунт+антикор, потому что любой крутой перец выдраит ровную поверхность, а нутрянку, швы, стыки - *индейский конусообразный шалаш* и если всё сделать по технологии и прямыми руками то через 5 лет небудет никаких 'подозрительных вздутостей'

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...