Перейти до вмісту

СИНИЙ 2141


SANYOK

Recommended Posts

Сальник хороший - тоже такой ставил: всё сухо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 464
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

эх синяя изолента нужна, она точно держать будет :), а черная чей-то не фонтан.

сальник витя-рейнц должен быть гуд. был где такое на УЗАМ, я тоже купил и в запас еще один взял бы :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сальник коленвала. Сняв маховик картина прояснилась сразу. Был виден четкий потек масла из под сальника. Сальник стоял шириной 8 мм. И выскочил из посадочного места очень легко,я лишь слегка поддел его отверткой. Наверное ссохся уже от времени.Но почему-то кажется что до меня его кто-то уже менял. Поставил широкий сальник 11 мм.Теперь сухо, следов никаких под машиной.Я доволен :)

post-10402-0-57752600-1428690785_thumb.jpg

post-10402-0-09995900-1428690788_thumb.jpg

post-10402-0-04298500-1428690791_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какой фирмы был?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Сальник стоял шириной 8 мм. И выскочил из посадочного места очень легко,я лишь слегка поддел его отверткой. 

у меня такое с кортекой было. тоже поддел и он уже в руках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не понял что за сальник. А где там что написано?

ну на нем должны быть надписи. На мягкой внутрянке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на машине,все хорошо. Заводится классно,валит нипадецки :)) .Расход в городе в раене 10,трасса 7. Это если не наступать.Сейчас экспериментирую со спиртовым бензином,инжектор отрабатывает его отлично.Посмотрим что будет по расходу. 

Хочу задать вопрос.У меня включение вентиляторов нивовских реализовано через  датчики 92-87град. Один в верхнем патрубке,другой в радиаторе. На улице не жарко,а пропеллеры уже работают.Правда радиатор 2110,но хороший латунный иранский. По трассе выключаются. Может поставить погорячей? Например 97-92 или 99-94.?

 


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня там идет датчик с гистерезисом 9 градусов а не 5. то есть по памяти примерно такой 92-83

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня там идет датчик с гистерезисом 9 градусов а не 5. то есть по памяти примерно такой 92-83

при этом стоит он грубо говоря на выходе из радиатора.

 

 

Хочу задать вопрос.У меня включение вентиляторов нивовских реализовано через  датчики 92-87град. Один в верхнем патрубке,другой в радиаторе. На улице не жарко,а пропеллеры уже работают.Правда радиатор 2110,но хороший латунный иранский. По трассе выключаются. Может поставить погорячей? Например 97-92 или 99-94.?

http://moskvich.net/topic/17381-схема-подключения-двух-вентиляторов-на-две-ско/

 

у меня кстати щас тоже уже включается. но чаще замечаю когда машина на месте стоит. а так 1ю скорость я ваще не замечаю обычно.

а вторую только один раз услышал. когда в жару держал на 2й передаче зажатую педаль тормоза и педаль газа, на оборотах около 3000-4000.  и проехал так метров 400.

но подругому я не знал как затестить систему охлажденияя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он стоит НА радиаторе, а это лучшее место. У Сани вроде бы место в радике ж есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп,у меня по такой схеме и реализовано. Две скорости. Два датчика,один в патрубке верхнем,другой в радиаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп,у меня по такой схеме и реализовано. Две скорости. Два датчика,один в патрубке верхнем,другой в радиаторе.

пффф... а чо датчеги одинаковые?

ещё и в верхнем патрубке. там как термос выпустит кипяточку, так почти сразу вентилятор и сработает.

 

92-87 оставляй в радике, а второй датчик втыкай в нижний патрубок. под температуру 87-82.

буит родной диапазон температур, только реализован через две скорости.

тамаж по сцылке всё расписано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если один датчик оставить в верхнем патрубке тогда какой датчик поставить? Что-то погорячее надо.

 А то я уже летнюю решетку в стиле "тюнинг" сделал, с сеткой)))

post-10402-0-60680000-1429462010_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если один датчик оставить в верхнем патрубке тогда какой датчик поставить? Что-то погорячее надо.

 А то я уже летнюю решетку в стиле "тюнинг" сделал, с сеткой)))

 

у тебя радиатор перед мотором стоит?

Ух красавчик.

плюсану.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух красавчик.

Не знаю,я привык. Обычный мось)))

у тебя радиатор перед мотором стоит?

 

Ну да. Так и должно быть. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Сань я чё ты вперся в то что датчик должен стоять в верхнем патрубке радиатора? По логике датчик надо ставить или в сам радиатор пониже или в нижний патрубок, т.к он должен включать вентиль когда радиатору не хватает обдува и он не справляется с охлаждением

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань я чё ты вперся в то что датчик должен стоять в верхнем патрубке радиатора? По логике датчик надо ставить или в сам радиатор пониже или в нижний патрубок, т.к он должен включать вентиль когда радиатору не хватает обдува и он не справляется с охлаждением

Вот-вот. И я тогоже мнения.

Наверно проводку всю в гофры уложил. И изолентой замотал и стяжками подвязал. . И патрубки опять-же резать не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп,ты прав на 100%! Все спрятано в гофрах,кромсать не хочется. И патрубков жалко,особенно нижнего родного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ФАЕшный датчик на два выхода около 300грн.

может быть включишь его в список желаний на это лето? ввинтишь в радиатор, чутка поколдуешь с проводкой. и будет всё хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...