Viper70 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Давно вот задумываюсь сабж делать! Вдохновленный нашими электронными карбами на УДК с мозгами Lada AFR Сначала хотел ШДК ставить и делать контроллер, который будет регулировать смесь (бедную-богатую) в зависимости от нагрузки. Все хорошо и удобно, но самое дешевое решение с контроллером видел за 140$ Пока не готов столько денег тратить Пошел смотреть дальше на карбы Ecotronic типа PIERBURG 2EE И решил попробовать сделать как у них управление воздушной заслонкой! Для этого был взят шаговый моторчик и приделана к нему плата управления. Для начала это позволит сделать автоматический подсос в зависимости от температуры. А дальше хочу как в Ecotronic-ах при резкой тапке прикрывается воздушная заслонка обогащая смесь, при нагрузочных режимах - всегда немного прикрыта. Это позволит настроить карб на максимально бедную смесь, а при небольшом ускорении будет обогащение смеси в зависимости от нагрузки путем прикрытия ВЗ. Максимально бедную смесь настроить не проблема, а вот с правильным обогащением придется повозиться Конечно с ШДК было бы проще, но на порядок дороже. А так бюджет переделки совсем не большой Все планируется делать на свой ОЗОН 2140 Как вам идея? Какие комментарии. PS Кстати уже видел системы автоматического подсоса, правда там медленный шаговый мотор. И цена в 500 грн. Там только управление прогревом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 а как на счет другой стороны медали? если прикрывать подсос(заслонку), то это повлияет на проток воздуха в карбе, на наполнение цилиндров и так по мелочи, а сама идея мне нравиться. хотя можно получить нечто подобное и на среднем солехе, но это мое субъективное мнение и на него не стоит ровняться. отпиши о результатах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Давай сначала разберемся что такое УДК с мозгами Lada AFR и ШДК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Идея как идея может и хоршая, но она не имеет смысла в эпоху инжекторов. Все что тут описано давным-давно реализовано в моноинжекторе, который ставится вместо карба на любой коллектор и который лишен основного недостатка карбюратора - невозможности готовить оптимальную смесь во всех режимах работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 28 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Я не говорю про современные системы и вложение денег в них. Понятно что прямой впрыск еще лучше моноинжектора. И так до бесконечности. Я пока не хочу инжектор, хочу выжять еще с карба без затраты средств! И никаких дорогих датчиков, кроме тех что уже есть. GreenMile сама идея то рабочая? это повлияет на проток воздуха в карбе, на наполнение цилиндров это временный режим обогощения на наполнение не повлияет в целом. да и не гоночный у меня автомобиль.хотя можно получить нечто подобное и на среднем солехепробовали сильно забеднить смесь на 21073 и потом компенсировать жиклером ЭМР. ЭМР не хватает для нужного обогащенияДавай сначала разберемся что такое УДК с мозгами Lada AFR и ШДК. тут вам поиск в помощь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Рабочая конечно, чего ж не, все так делали, что надо резко вальнуть - чуть подсос вынул и погнал. Но сама идея обогащать смесь за счет воздуха и воздушной заслонки довольно бредовая. При большом валилове нужен максимльно большой диффузор и минимальное сопротивлением в нем, чтоб накормить мотор, а ты банально его будешь зажимать заслонкой еще и создавать сопротивление потоку. Обогащать смесь надо только топливом, остальное глупая затея. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Думаю идея нормальная насчет воздушной заслонки. Как написал Вайпер - временный режим. Т.е как я понимаю заслонка будет прикрываться только при резком нажатии педали, когда педаль нажали и держим в стационарном положении, то заслонка опять открывается, или если жмем медленно, то заслонка не прикрывается. Другими словами заслонка будет прикрыта в то время, пока сцыкает бензик с носика ускорительного насоса плюс-минус некоторое маленькое время. Следует отметить, что все понимают что инжекторы всегда будут впереди, но так-же все понимают, что данная затея реализовыается не только в плане тюнинга, а и в плане простого технического творчества, когда достижение хоть какого-то результата будет важнее того, какой этот результат, положительный или отрицательный. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 28 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Вот chaika понял! А вообще Ecotronic так делал и считались очень надежными и качественными карбами. Вот и хочу их идею повторить. У меня в МПСЗ есть ДАД, его и буду использовать для мониторинга расхода воздуха. При ровной езде расход воздуха по ДАД - 1, при небольшом ускорении 2-5, при резком до 16. Но тут как предположил chaika не совсем УН. УН слил порцию горючки и все, но если машина продолжает ускоряться, расход будет больше 5 по ДАД. А значит в моей системе заслонка будет немного прикрыта, помогая ускоряться. И в Ecotronic это не мешала наполнению, так как с ростом оборотов подозреваю что а нагрузке заслонка прикрывалась меньше. Вот бы четкие таблицы Ecotronic достать! Они их наверное не один год вылизывали. Или может кто ШДК на недельку подкинит для настройки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Ну я ж и написал "плюс-минус некоторое маленькое время.". Маленькое потому, что если машина будет дальше ускоряться, то ей нужно будет больше воздуха, и заслонку в некоторый момент все-равно придется открыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Вроде писал уже про "актюаторы" в карбе. Про большом желании убить нерабочий карб, можно высверлить канал подачи топлива, поставить туда клапан и регулировать подачу бензина. Но это уже пробовали еще тогда, инжектор все это вытеснил. Важна цель. Если нужна мощность, то есть чарджеры, результат будет больше чем игры с карбом. Непонятна цель, просто поковыряться или достичь какого-то результата? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Я уже писал про цель Я пока не хочу инжектор, хочу выжять еще с карба без затраты средств! И никаких дорогих датчиков, кроме тех что уже есть Если нужна мощность, то есть чарджеры Так же можно сказать, если нужна мощность - купи Ламборждини. Мы тут пытаемся улучшить характеристики машины в условиях ограниченных средств. По-моему это главная цель дискуссии на нашем сайте Прошу не писать в моей теме что покупка вертолета или установка инжектора более интересна - это оффтоп! Хочу обсудить именно конкретную тему - полученные преимущества при реализации проекта и сложности, которые возникнут в процессе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Я уже писал про цель Так же можно сказать, если нужна мощность - купи Ламборждини. Мы тут пытаемся улучшить характеристики машины в условиях ограниченных средств. По-моему это главная цель дискуссии на нашем сайте Прошу не писать в моей теме что покупка вертолета или установка инжектора более интересна - это оффтоп! Хочу обсудить именно конкретную тему - полученные преимущества при реализации проекта и сложности, которые возникнут в процессе. Я знаю что сейчас закидают помидорами,но я так понял всё это будет управляться по лямбде? мож тогда примастырить одну форсунку к карбу,и обогашать ней в нужный момент? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 мое мнение что постоянное дерганье заслонки воздушной (шаговым мотором) ее быстро убьет т.к. в штатном режиме ей пользуются при пуске и прогреве, а в предлагаемом она будет практически постоянно двигаться что не есть для нее гуд. такой режим для нее не предусмотрен в посадочных местах там пойдет сильный износ и оси заслонки. т.к. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Там не страшно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 только не кидать помидоры в мире идет вообще отказ в бензиновых моторах от всякого рода заслонок в пользу регулированием по типу дизеля т.е. подачей топлива. и открытием впускных клапанов. про предложения ТС - имхо зачем так усложнять конструкцию наличие отказов растет в разы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 scoryc лямда не планируется. Просто если жиклеры побогаче поставлю - едет класно но и расход не меньше 10. Если забеднить - едет норм, но разгоняется слабо, зато расход лучше. Вот и решил взять идею с ВЗ Про форсунку и ШДК была первая идея. Но денежно это все! За эти деньги можно готовый комплект моноинжектора взять с УДК! про предложения ТС - имхо зачем так усложнять конструкцию наличие отказов растет в разы Не внимательно читаешь. Предложение не мое, это давно сделали Ecotrinic. И ихний карб считается очень надежным и экономичным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Есть такой карбюратор уже готовый: ДААЗ 21083-1107010-62.Осталось только приделать электропривод дроссельной заслонки.Могу подогнать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Есть такой карбюратор уже готовый: ДААЗ 21083-1107010-62.Осталось только приделать электропривод дроссельной заслонки.Могу подогнать. Это что-то типа этого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Типа да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 А что за шланги одеваются туда на две трубки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Это типа автоматический подсос. Пока двиг холодный по этим трубам течет холодный тосол и мембрана держит камеру прикрытой. Тосол нагревается и мембрана автоматически отпускает заслонку. Форсунка и б/у насос высокого давления ( моноинжектор ) будут по идее дешевле чем карб и возня с открыванием заслонок имхо. Почитайте книгу по карбам и приготовлению смеси. Многие вопросы сами отпадут имхо. ПС: думаю вы заблуждаетесь относительно прикрытия камеры (поэтому почитайте по карбам книжку). Мощность падает в случае превышения необходимой концентрации бензина в смеси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 1 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 А что за шланги одеваются туда на две трубки? Туда подключается ОЖ. Это для прогрева двигателя вместо подсоса.Карбы серии -62 шли с электроклапанами жиклеров для регулирования состава топлива. Там использовался УДК. Это не совсем что я хочу. Читайте выше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bes112 Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 А чем эта система не устраивает? Уже придуманный велосипед. Я бы себе поставил бы такое, был бы в запасе. А целенаправленно деньги выкидывать зелёная душит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 1 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 bes112 блин, прошу не отклонятся от темы! Тот карб что был выше еще требует мозгов, которые найти сложно как и сам карб и УДК который стоит на базаре от 250 грн новый. Вот и считай бюджет такого решения. То что собираю я - делается из того что уже есть в наличии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Понял тема никому не интересна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз