Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Спасибо Tfd new_smile.gif

А что за книженция? можно ссылочку?

Я не знаю какой должен быть первичный стоковой 412й коробки, но у нас первичный с 2140. Там уже имеется маслосгонная канавка (на чертеже, правда, канавка больше). Коробка становиться отлично на свой место, однако я подозреваю что мои проблемы с шумом и карданом как раз из-за отсутствия правильного кронштейна (из чертежа).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Позвольте вставить пятака насчет ГП к кпп412 с 50 сильным мотором . Мое мнение -4.55 самое то . Я даже на свой 412 дефорс подумываю 4.55 поставить,для лучшей приемистости и тягла,минус -скорость держать небольше 100,чтоб небыло не оправданного перерасхода топлива.Насчет шума-гула и т.п. качественно сделать кпп и редуктор и никаких шумов.Плюс добавить шумоизоляции на кпп и в районе заднего моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4,55 ставь, 412 коробка тяжеловата для 408 двигателя, в потоке хуже себя ощущаешь и повышеный расход будет, лучше скомпенсировать это тяговым редуктором. С ГП 3,9 даже на на уставшем 412 не весело ехать, про 408 вообще молчу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю не знаю. Я пока остановился на 4,22 (38/9), для меня вроде бы как оптимальный вариант.
На 412 коробке и этим ГП довольно резво бегает, ощутимо лучше, чем было до этого. Расход остался тем же. На прямой передаче и 4человека можно подняться на гору 10 градусов. С завода была как раз 4,55 (41/9) с мелким шагом (это капец, с родной коробкой ооочень тугой на разгон и вообще тугой
Есть ещё пара 3,88 (35/9),
и 3,91 (43/11).
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я согласен с Green Mile, не зря завод ставил на 408й гп 4.55.А как Москвич может еще бегать ,то это известно тем у кого подобрана кпп и гп под его двиг .Для двигов с обьемом 1.8-2.0 к примеру самое то -гп 3.9 и кпп ваз 2105 5 ти ступка.Вот и нужно подобрать все под себя ,ведь законы физики и механики нельзя отменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
А что за книженция? можно ссылочку?

Пжалста. new_smile.gif
http://www.upload.in.ua/dl.php?dl_id=68 ... db0a9dbf71

APOH писал(а):
не зря завод ставил на 408й гп 4.55.

Неа, на 408й с завода всегда ставили 4,22! Но как-ни крути, а Грин прав - с 412-й коробкой восьмому мотору работать тяжелее, по-сему 4,55 самый выгодный вариант. Вот только макс. скорость упадет да расход повысится. new_sad.gif

С другой стороны, на М2138 с 1982 года ставили ГП3,9. То-бишь, в принципе, минимально приемлемый вариант в паре с 412-й коробкой это 4,22. Тем более, что до средних оборотов 408й и 412й мотор тянут примерно одинаково.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это когда на 2138 ставили 3.9? С чего ты взял?

На счет течи масла - проверить сальник перв. вала на колоколе и поставить нормальную прокладку с нормальным герметиком и ничего теч не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Это когда на 2138 ставили 3.9? С чего ты взял?

Все с той-же камасутры.
images/userpix/m/moskvich/125_Most_1.jpg

APOH писал(а):
Кто -нить знает какой момент у 408 го двига?

Максимальный 91Н*м при 2750-3000 об/мин. Помойму, гдето у меня был график с кривой момента - если напомните, то вечером поищу.

Вот пока есть для 407-го, они должны быть похожыми.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
На счет течи масла - проверить сальник перв. вала на колоколе и поставить нормальную прокладку с нормальным герметиком и ничего теч не будет.

С сальноком там всё впорядке.

На москвичи 408е ставили ГП 4,55 и 4,22
romchig писал(а):
С завода была как раз 4,55 (41/9) с мелким шагом

Насколько я знаю на 2138 ставили ГП 4,22, вот с этих соображений и поставили такой ГП.
С GreenMile я конечно согласен, но городской поток диктует свои условия.
Так же прав и АРОН:
APOH писал(а):
Вот и нужно подобрать все под себя


Моменты 407 и 408х моторов немного отличаются.
Вот с альбома М 408:
a3cf97cd8fb3.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут -то и разница между 408 и 412 по мощности и крут .моменту -разница в 1.5 кгс/м,вроде и немного ,а "в мировом масштабе",шутка,если умножить на те же 3200 об,к примеру ,то сила немалая получается. Я ни в коей мере не агитирую за установку 412го,твою ситуацию я понимаю,я сам может и ставил себе 1.8-2.0 л двиг. но у самого поршневой и валов под 1.5 л штук 3-4 комплекта да и головок под 1.5 л хватает ,так -что с 412 1,5 л я навсегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я не требую от него конкретной тяги и оконкретного момента. И сколько я помню отец никогда не требовал.

Дело то даже не в запчастях, деталях. Для меня нет мотора лучше, проще и надёжнее. Отец НИКОГДА в него не заглядывал, всё время сколько ездил, думаю и я не буду заглядывать в него. А если что, он вполне ремонтируется в полевых условиях. Такой вот своеобразный надёжный друг. Да и просто я полюбил этот движек.

Нам предлогали обменять ещё один наш 408 на 412, но мы не согласились. Предлогали даже купить наш, потом нам отдавали 412 за 500грн с 30тыс пробега. я думаю не зря за ним сейчас ганяются. Всё же он проще и экономичнее 412, а когда на щету каждый червонец, даже несчастных 2л ощутимо. Итак с отцом вместе 5штук вбахали в ремонт, при том что были все крылья двери, запчасти, агрегаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig, прикольный у тебя машин. И работы много провёл, зачёт однозначный.

Особо мне тормоза твои понравились. Слушай если не тяжело, выложи пожалуста всё таки фотку со снятым задним барабаном, лично мне оч интересно. (Колодки с ланоса в корне меняют дело. Моим триндец приходит после 5тыков. Хотя и покупаю вроде хорошие)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
Мы свою тоже красили уже когда денег не осталось. Собрали краску всю что была, слили и получили вот такой цвет. Красили пылесосом по частям (отдельно капоты, двери, крылья, крышу и т.д.). А потом натёрли до блеска полиролью.

Вот фотки во время покраски:

c763c88s-960.jpg

 

8f63c88s-960.jpg

 

4f63c88s-960.jpg

 

3f63c88s-960.jpg

 

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/288230376151866219/

 

После покраски

 

f023c88s-960.jpg

 

 

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/288230376151866276/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смотрю на твои фотки и вспоминаю как своего собирали я.мой брат и отец.Только давненько это было ,начали в 1984 году,в 1985 уже выехали,ну точно так и у нас было ,только красили мы все из кислородного баллона,а в 2001 я перекрашивал компрессором в белый цвет -до того была белая ночь.Ты просто молодец.Настоящий фанат москвича,Я себя фанатом не могу назвать-просто любитель.Мне еще НИВА нравится.Люблю я говна помесить ....МОСКВИЧА на это жалко .Буду еще и НИВУ брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такое дело: что фанат москвича это точно.

Уже писал как то, что делали с отцом (т.к. его машина была впринципе и сейчас, пока я ещё права не получил).

Всё равно львиную долю ремонта он делал. А так вообще с ним вдвоём, в этом году зимой, неспеша за 5месяцев до ума довели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А когда это было, если не секрет? Где именно видел? На нём сейчас отец ездит, выезжает нечасто, в городе его редко увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
А когда это было, если не секрет? Где именно видел? На нём сейчас отец ездит, выезжает нечасто, в городе его редко увидеть.

Эх.. к сожалению это было примерно месяц назад, когда я на сесии был.Видел возле автостанции прозжал, и по-моему на ул Джержинского, и ищё где то в районе горы попадался.Так что немог никак необратить внимание new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз в это время проходил тест-драйв. Всё бы и хорошо и замечательно, но движек уже пол месяца греется. 85-100 градусов постоянно. Задолбался уже: радиатор снимал смотрел, тосол менял, обдув смотрел, систему циркуляции жидкости тоже смотрел. Ничего не пойму. Масло в двигателе от такой температуре всё время как вода (масло хорошее 10-40 ельф полусинтетика). Я так сразу и подумал, раз масло такое, значит его надо охлаждать. Как оказалось (я до этого не знал), с завода ставили впереди масляный радиатор. Не знаю зачем, но отец как только купил машину, по совету знакомого моториста, снял этот радиатор. Пришлось полазить поискать. В результате нашёл новое рулевое, немерено прокладок для двигателя, радиатор для газона и вот это чудо поставили:
660ce3286ef3.jpg

После установки масляного радиатора температура упала на 5 грудусов(маловато, я ожидал большего).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите что делать с температурой. Я скоро с ума сойду. 90 постоянно держит. Перелазил уже всё что можно.
Немного фоток движка
341a4041fbfc.jpg

b3df61ba1656.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина пылесосом красилась?

С системы охлаждения воздушные пробки все выгнали?

Выглядит классно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Машина пылесосом красилась?
С системы охлаждения воздушные пробки все выгнали?
Выглядит классно!

Красилась пылесосом "Витязь" (старый, но мощьный), и спец. краскопультом для него.
Ясное дело с системы весь воздух выгонялся. Термостатов новых 5шт лежит, все перепробовал, один и тот же эффект.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...