romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обкатка новой КПП М412 http://video.mail.ru/inbox/casetek/1/1.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня донорский двигатель был разобран. Как оказалось - это родной движёк! Отец рассказал, что когда он купил машину, пробег составлял 10тыс. После 80ти тысяч (примерно 20лет назад), движёк был заменён на новый. Так вот, после вскрытия родного двига, обнаружилось что он весь живой (даже вкладыши и сальники живые)! Нигде ни единой ржавчинки. Изнисились разве что поршня, гильзы, кольца, маслонасос,клапанный механизм. Немного фоток: Блок Голова Коленвал С чердака сняли новенький блок (в нём и будем собирать наовый движёк) Цилиндры (новьё, в солидольчике) Новенький распредвал 2 новых маслонасоса (откисают в бензине) И ещё много чего: комплект новых клапанов и куча всего для клапанного механизма, комплект новых сальников, куча прокладок, новые вкладыши, пальцы и т.д. С родного или донорского движка нужно будет: шатуны в сборе, голова в сборе (с новыми клапанами и механизмом), коленвал, зубчатая пара распредвала, картер, выпускной коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Опа! 408-й мотор, и замена коробки с родной на 412-ю дают прирост приемистости? Интересно... А редуктор сечас у машинки какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не даст оно приемистости, наоборот тяжело разгонятся будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От бы вой коробки убрать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молодчага,что коробку 412 поставил! Как говорится безпроблемной эксплуатации!!! А у тебя двигатель полность в зборе еще один или это только блок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как таковой приёмистости не даёт. Машина разгоняется точно также, как и на 408й коробке (см. видео, ссылку давал выше, вот только после поворота уклон наверх в 7градусов, потому и разгоняется туговато). Выигрыш только в том, что в 412й передачи переключаются чётче и бестрее (синхроны своё дело делают). А на перекрёстках эти несколько милисекунд всё же важны. Ди и отсутствие синхрона 1й и 2й передачи в 408й коробке доставляло много неудобств. Со 2й на 1ю не переключишь, только после полной остановки, или же надо держать 3-5 секунд сцепление. 408 коробка туповатая, но поразила её надёжность. ГП сейчас стоит как написано по паспорту - 4,22 (всё равно не пойму, почему до этого ГП был 4,55, а в документах 4,22). Ну а звук это дело такое.. Кстати работает теперь относительно тихо. Воющий звук теперь изменился на другой, скорей "поющий", но заметно тише. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Двигателя до сегодня было 2 в сборе, и один новый блок с поршневой и распредвалом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с 412 движком почувствовал бы приемистость А что получается, что в 408 моторе нет сменных гильз??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Движёк без сменных гильз. В412м там проще - гильзы с поршеневой износились, поменял и всё. А тут менять блок вцелом. Приёмистость может быть и почувствовал бы, но 412го мотра в машине стоят не будет... Ну разве что за неимением другого. Почему уже отвечал раньше. romchig писал(а): Да я не требую от него конкретной тяги и оконкретного момента. И сколько я помню отец никогда не требовал.Дело то даже не в запчастях, деталях. Для меня нет мотора лучше, проще и надёжнее. Отец НИКОГДА в него не заглядывал, всё время сколько ездил, думаю и я не буду заглядывать в него. А если что, он вполне ремонтируется в полевых условиях. Такой вот своеобразный надёжный друг. Да и просто я полюбил этот движек. Нам предлогали обменять ещё один наш 408 на 412, но мы не согласились. Предлогали даже купить наш, потом нам отдавали 412 за 500грн с 30тыс пробега. я думаю не зря за ним сейчас ганяются. Всё же он проще и экономичнее 412, а когда на щету каждый червонец, даже несчастных 2л ощутимо. Итак с отцом вместе 5штук вбахали в ремонт, при том что были все крылья двери, запчасти, агрегаты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хоть раз увидел каков он внутри! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Самое интересное будет, когда начнётся сборка движка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на последней фотке он какой-то ржавый внутри а стенки цилиндров корозия не побила? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он не ржавый. Это всё в солидоле. Мало того блок шлифованый. Заводской блок - 76,08, а этот - 76,12. Кольца конечно же имеются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начал распаковывать блок. Вытащить поршни из этой вязкой консистенции - дело не из лёгких. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рылся сегодня утром на чердаке, нашёл новые поршни. Вечерком устанавливали электронное зажигание, на комутаторе ТК-102 Результатом был полностью доволен. Искра - зверь. Движёк работает более плавно. Заводиться быстрее, а время на прогревание меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig писал(а): Рылся сегодня утром на чердаке, нашёл новые поршни. Там на чердаке наверное целый Москвич без кузова есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это то Эл. зажигание что с зила? а что то за коробочка рядом? То и есть балластное сопротивление что ты искал? Катуха новая на 408 дрыг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 куда ты катушку поставил? что на крыло не мог прицепить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так на 408 катуха вроде на двигле стоит или я не прав? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Катуха возле карба-как-то стремно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): romchig писал(а): Рылся сегодня утром на чердаке, нашёл новые поршни. Там на чердаке наверное целый Москвич без кузова есть. В самую точку. И не один... D.mon писал(а): Это то Эл. зажигание что с зила? а что то за коробочка рядом? То и есть балластное сопротивление что ты искал? Катуха новая на 408 дрыг? Не только для ЗИЛа. Ещё и в ПАЗах применяется. Коробочка рядом - вариатор, или балластное сопротивление.Катушка новая 114я. hitman47 писал(а): куда ты катушку поставил? что на крыло не мог прицепить? hitman47, если видел когда то мотор 408й, то катушка там с завода. На всех предыдущих фотках, что выкладывал, она там и стояла. Просто снял старую и на её место поставил новую. И ничего стрёмного, что она возле карба. Там до карба сантиметров так 10, не менее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я вот хочу сделать на датчике холла БСЗ с коммутатором от инжекторной лады. На форуме где-то читал. Вроде всё просто. В таком случае и электронное зажигание уже не нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, ну БСЗ явно лучше. Там искра стабильная и одной величины. В контактном такого не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts