romchig Опубліковано: 9 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Немного недопонял вопрос 1, но всё равно отвечу. Датчик температуры во впускном 408 коллекторе находится под самим карбом: Второй интересующий тебя патрубок подсоединяется сюда: 2. Кастрюли у меня две, с тазика 011, и с позднего 412 (см. страницу 29). Причём москвичёвская больше в диаметре. Если у тебя коллектор не 408, то эти кастрюли не поставишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Я вот какую то книгу листал, так там написано типо во впускной коллектор, где датчик температуры, обратка с печки подключается . Вот и думаю ж что циркуляции не будет... Коллектор 408-го, карб ВАЗ, кастрюля Ваз не стает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 9 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Как видишь всё стало без особых проблем. И та и другая кастрюля. Может у тебя коллектор не 408, а 403 например. Но если 403, тогда не знаю как туда можно поставить ДААЗ или ему подобный. Смотрел фото твоего двигателя, коллектор какой то маленький. Может сделаешь фото и выложишь у себя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Ну после выходных, хотя думаю выносной фильтр, а-ля нулевык на гофре впасет ПыСЫ: Хоть я и не большой поклонник оригиналов, но машинка у тебя красиво сделанная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Немного недопонял вопрос 1, но всё равно отвечу. Датчик температуры во впускном 408 коллекторе находится под самим карбом: А что за заглушка выше датчика, ни разу такой не встречал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Djun черепашка тебе в помощь! ПыПыСЫ: Спасибо, стараемся. Я сам не особо любитель стока. Скорей один из тех, что что то своё вносит в сток. Мелочь, а приятно. Больше любитель комфорта, плавности хода и тишины, что в наших машинах сток и это вот - практически нереально. Ко всему прочему абсолютно не интересует мощность, объём, дурь тяга и прочее. Для меня самое главное - экономичность. kst75 хз для чего этого. Предполагаю что для датчика экономайзера или ЭПХХ. Причём в старом коллекторе 73г такого нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Немного недопонял вопрос 1, но всё равно отвечу. Датчик температуры во впускном 408 коллекторе находится под самим карбом: А что за заглушка выше датчика, ни разу такой не встречал Можно предположить что кто то вакуум подключал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 И ктоб это мог быть? Загадка... Может завод? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 И ктоб это мог быть? Загадка... Может завод? Найти б это заводское применение, может мне такое надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 На самом деле колектор заводской и его никто не переделывал. Что самое интересное, болгарский колектор такой же, с такой же заглушкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Заглушка скорее всего для соска ВУ. Датчик температуры скорее всего не на своем месте т.к. из коллектора должен быть выход ОЖ на помпу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Датчик на своём месте. Хотя можно закручивать его и в ГБЦ в отверстие возле 4го цилиндра (в старых машинах так и было). Колектор соединён с помпой по каналам через блок. Потому канал для печки без разницы откуда брать - либо от колектора (где у меня датчик), либо от патрубка тройника помпы (как у меня сейчас). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Ура товарищи! Машин снова на ходу! Пока кто то колесил по стране, папик потихоньку ковырялся и запустил другой мотор. Пока что полёт нормальный, едет резво. Сейчас папик потихоньку ковыряется с другим мотором, в то время как топикстартер "забивает" на машину и её моторы, и занимается не менее интересным занимательным делом, и время от времени пишет дипломку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 C самого утра возня с озоном. Ничего не понятно. Нет ХХ и неустойчиво работает на высоких оборотах. Карб перебирался и чистился, отнисительно недавно, новый ремкомплект. Перешерстил книжецу по нему и всё равно причину так найти и не удалось. Может есть у кого какие идеи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 На винты ХХ и качества реагирует карб? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 На качества реагирует, на винт ХХ - нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Знач опять его чистить надо!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Дык чистил же до этого. И всё равно то же самое. Правда не разбирал до самого винтика. В каналы, которые не смог добраться - брызгал карбклинер. ХЗ уже чего думать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 Пожалуй, начну с мелких неприятностей. Вобщем гад град побил крышу, и немного сколол краску. После снятия багажника обнаружилось, что ещё подгнил водосток под багажником, кое где повздувалась краска.Вчера и позавчера всё это дело зачищалось и подкрашивалось.О покупках: на авторынке куплены новые дворники, а на разборка более менее 40я торпеда.Кстати на разборке видел побитый жизнью 412 с полным комплектом хрома. Интересовал именно хром на водостоке, бровки, хром на пороги. При пристальном рассмотрении обнаружилось что хром уже даже в нереанимационном состоянии, начал браться ржавчиной. Водосток покоцаный, вдавленый, видимо от багажника. Эхх...На последок выяснилось, что в крышку багажника ещё и вода затекает, засада.Теперь ждём следующих пенсий, для покупок уплотнений и ещё некоторых полезностей.Новые дворники на месте, на поводки натянул термоусадочную, сколько налезло, чтоб солнце не отражалось в глазаПросто фото перед дождём Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 Сегодня после высыхания всего этого, вдвоём натёрли и надраиили, блистить, со стороны не особо то и видно ремонтные места. Но если подойти и посмотреть - всё равно выделяется.Хоть стройка дома ещё не закончилась, но будет так, без багажника. По мере надобности будем ставить. Совсем другой вид, да и не надо палить лишний бензин ради двух железяк на крыше.Да и без багажника мне больше нравится, ко всему никак не дождусь, когда родные колпаки на место вернуться. Наступила жарища... Надо опять что то думать с охлаждением. Но тут стал другой вопрос, а точнее спор. Сама суть, без электрообдува никак, но поставить затруднительно. Крыльчатку с помпы снимать нельзя, потому вентилятор надо ставить спереди. Но ставить его некуда, там стоит маслорадиатор (пока ещё не подсоединённый). Если убрать жалюзи, то как раз впритык между двумя радиаторами вентилятор помещается. Но убирать жалюзи не хотца, зимой машину не прогреешь, по трассе возможен недогрев. Потому надо что то убирать, либо жалюзи, либо маслорадиатор. Просто интереснее, что эффективнее для 408 мотора: маслорадиатор или электрообдув? Но чтоб это узнать, надо попробовать, а чтоб попробовать, надо кое чего насверлить... Вот так вот, так что мы пока что в замешательстве.Что правда был ещё вариант сделать совсем другой маслорадиатор, маленький и перенести его под капот, где то снизу, поближе к крыльчатке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 А бампера у тебя такие постоянно или иногда проступает точечная ржавчина??? Ват у меня весь бампер норм, а местами ржавые точечки начинают проступать... можешь посоветовать как с этим бороться??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 да, без багажника намного прятнее , а что у тебя за антенка интересная , только сейчас увидел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 Molodoy27 Бампера оба вроде как новые. Ржавчины нет, хромированое покрытие нормальное. На фото точки от капель дождя. Как бороться? Методов на самом деле много... Например можно полировать пастой ГОИ войлочным кругом, можно мыть зубной патой с водой в соотношении 1/1 или 1/2 (чем больше пасты, тем лучше результат, но больше и микроскопических царапинок) в зависимости от состояния хрома. В дорожных условиях вполне пригодна кола. Если есть мелкие точечки, их желательно вывести, а потом полировать. Walter Антенка самая обычная, телескопическая, с регулируемой высотой и углом наклона. Но течёт зараза. Много герметика пришлось напихать. Пока не течёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 Думаю что штатная система охлаждения вполне справится,а вот маслицо и бензонасос желательно в жару охлаждать!)С карбом разобрался? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 Walter Антенка самая обычная, телескопическая, с регулируемой высотой и углом наклона. Но течёт зараза. Много герметика пришлось напихать. Пока не течёт. да вот думаю, может себе прикупить...а то моя родная течёт, или уже герметика купить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts