Перейти до вмісту

Выручайте! Размерзся радиатор? Москвич 214122 УФА 1,7л.


Recommended Posts

Только что звонил заказать радиатор Лузаровский, продавец сбил с толку, говорит поставьте обратно радиатор и залей жидкий герметик и все будет ок. Цена вопроса 25-50грн. Только что начитался страстей по поводу этих герметиков, но в принципе и положительные отзывы имеются...

Заказывать радиатор пока не стал, может действительно залить это чудо-средство???????????

не-не-не. ты потом при разборке двигателя будешь это чудо средство около гильзы 4го цилиндра выгребать, или чего доброго где-нить в печке осядет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну можно и горчичного поршка насипать и яйца там сварить. Лично я предпочитаю, ничего туда не кидать. Хотя где то вытекает, соты вечно открытые. Тосол Форсаж выдержал морозы при том, что в него воды с литр шибанул. Автору откровенная гадость досталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, звоню заказывать, сказали, что завтра как раз товар с Луганска приедет, могут и радиатор привезти за 300 рэ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хвалят тосолы "Феликс", "Вамп", да про присадки в радиатор типа герметика, заливал и жидкие эС Ти Пи от его применения течь не перестало, но цвет тосола не поменялся, от герметика - горчица- пользы больше было но не долго, т.к. виновата была пробитая прокладка, еще понравился мене недорогой герметик от АБРО тюбик сухого вещества на систему 10л . заливал течь перестает но цвет ОЖ сильно меняется т.к. там присутствует добавки и все вещество похожее на серебрянку. при этом ничего не забивалось ни печка и другие места и в районе 4-го цилиндра все хорошо. от одной дозы ничего не случится. в твоем случае пробовать можно применить герметики для радиатора. так дешевле конечно ну если настроен купить радиатор и есть возможность, то купи ставь и как говорят будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хвалят тосолы "Феликс", "Вамп", да про присадки в радиатор типа герметика, заливал и жидкие эС Ти Пи от его применения течь не перестало, но цвет тосола не поменялся, от герметика - горчица- пользы больше было но не долго, т.к. виновата была пробитая прокладка, еще понравился мене недорогой герметик от АБРО тюбик сухого вещества на систему 10л . заливал течь перестает но цвет ОЖ сильно меняется т.к. там присутствует добавки и все вещество похожее на серебрянку. при этом ничего не забивалось ни печка и другие места и в районе 4-го цилиндра все хорошо. от одной дозы ничего не случится. в твоем случае пробовать можно применить герметики для радиатора. так дешевле конечно ну если настроен купить радиатор и есть возможность, то купи ставь и как говорят будет тебе счастье.

так и сделал, завтра в обед приедет новенький Лузар, только с тосолом так и не определился....

6 литров старого (залил в октябре) Триола от МФК днепропетровского жалко... Склоняюсь к покупке новой канистры такого же, а старый - на перспективу доливания...если же покупать другой марки тосол, то в случае чего доливать слитый Триол боюсь ввиду непредвиденных несовместимостей ОЖ от разных производителей...

Снова дилема.... Снова прошу совета!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну попробуй измерь его плотность есть такие ареометры я вот не помню параметры поищи в нете к примеру тут и сравни что есть в том "старом", а потом выводы сделай

Для эксплуатации автомобильных двигателей при положительных температурах воздуха наиболее подходящей охлаждающей жидкостью является вода. При отрицательных температурах во избежание замерзания воды ее применяют часто в смеси с различными веществами (как правило с этиленгликолем, содержащим целый ряд присадок, так спирты достаточно агресивны в коррозионном отношении к металлам),снижающими температуру застывания. Такие смеси получили название антифризов. Защитные свойства антифризов на основе этиленгликоля улучшаются при добавлении бензоата и нитрита натрия. Однако 100% защита чугуна и припоя при этом не достигается. В качестве ингибиторов коррозии в отечественные антифризы добавляют технический двухзамещенный натрий (динатрийфосфат - 2,5-3,5 г\л) и декстрин (углевод типа крахмала -1 г\л). Иногда, кроме этих добавок, в антифризы вводят молибденовокислый натрий, что улучшает их защитные свойства в отношении цинковых и хромовых покритий. Такие антифризы имеют индексы 40М и 60М. Динатрийфосфат защищает от коррозии чугунные, стальные и частично медные детали, а декстрин -припой и детали из алюминия и меди.

Для легковых автомобилей выпускаются низкозамерзающие охлаждающие жидкости (тосолы) Тосол А, Тосол А-40 и Тосол А-65. В автомобилях эти жидкости применяют круглогодично как в зимнее, так и в летнее время.

Тосол А представляет собой концентрированный этиленгликоль, содержащий присадки. Пользоваться Тосолом А следует только после разведения его дистилированной водой. Смесь Тосола А и воды в соотношении 1:1 имеет температуру начала кристализации -35оС.

Водный расвор Тосола А с температурой застывания не выше -40оС маркируют как Тосол А-40, с температурой застывания -65оС - Тосол А-65.

Определить марку тосола можно путем замера его плотности. Тосол А имеет плотность в пределах - 1,12-1,14, Тосол А-40 - 1,075-1,085 и Тосол А-65 - 1,085-1,095

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, буду иметь ввиду, не знаю чем мерять, но на авторынке поумничаю немножко, если торговаться буду=)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил все таки Лузар,качество конечно не фонтан,можно сказать, жалею, что не заказал иранский, но посмотрим...если протекать не будет - значит хороший, а нет - отнесу обратно продавцу!

post-12158-0-93281400-1330187969_thumb.jpg

post-12158-0-83262500-1330188023_thumb.jpg

post-12158-0-50774200-1330188139_thumb.jpg

post-12158-0-45368200-1330188192_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил все таки Лузар,качество конечно не фонтан,

А что именно не понравилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, уважаемые одноклубники!!!

Сегодня запустил систему=)

Лузар пока не течет, установил после профилактики печку на место, залил остатки старого тосола и долил пару литров нового такого же, выгнал воздушную пробку и.... о ЧУДО все работает, нигде ничего не течет, а главное в салоне ЖАРА!!!

Подробнее тут:

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ix41/journal/288230376152799378/#post

А что именно не понравилось?

как-то он сыро выглядит, как учебный какой-то, но как ни странно, НЕ течет=))

Да и делают их не в Питере, а в Луганске, пользуются названием российским...

Загули "Лузар Украина"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю что это изделие луганского завода.)))

ну вот и хорошо что мучения закончились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, буду иметь ввиду, не знаю чем мерять, но на авторынке поумничаю немножко, если торговаться буду=)))

ареометром))), наверняка найдете где всяко-разные автомелочи продают (выглядит, например, так: http://tehnoved.com....ment/areometri/, есть со шкалами для электролита и ОЖ, как описано здесь:http://avtogid4you.n...u/akb/areometr/)

ЗЫ. рад, что машинка снова радует хозяна!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю что это изделие луганского завода.)))

ну вот и хорошо что мучения закончились.

+100500=)

ареометром))), наверняка найдете где всяко-разные автомелочи продают (например http://tehnoved.com....ment/areometri/, есть со шкалами для электролита и ОЖ, как описано здесь:http://avtogid4you.n...u/akb/areometr/)

ЗЫ. рад, что машинка снова радует хозяна!

Спсб!

Рад как слон=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как-то он сыро выглядит, как учебный какой-то, но как ни странно, НЕ течет=))

нормальный радиатор, не заморачивайся. и всегда будь с ним аккуратен, у него очень легко отламывается пароотводящая трубочка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

легко ломается и можно отремонтировать, уже писали как точить штуцер и вкрутить на место отломанного, у меня 15 лет продержался после ремонта.

есть идея - можно в принципе было-бы доработать так что бы данный штуцер находился на другой стороне радиатора бачок который под крылом, но заводом не принято такое решение, самостоятельно думаю выполнить вполне по силам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

легко ломается и можно отремонтировать, уже писали как точить штуцер и вкрутить на место отломанного, у меня 15 лет продержался после ремонта.

есть идея - можно в принципе было-бы доработать так что бы данный штуцер находился на другой стороне радиатора бачок который под крылом, но заводом не принято такое решение, самостоятельно думаю выполнить вполне по силам.

Только купил, давайте не будем о том как они ломаются!;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и делают их не в Питере, а в Луганске, пользуются названием российским...

Загули "Лузар Украина"...

Всегда думал что Луганск на Украине, а теперь вижу что в Китае оказывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда думал что Луганск на Украине, а теперь вижу что в Китае оказывается.

не понял?!

на коробке Санкт-Петербург написано, на фото выше указан штрих-код российский

вот сайт наш:

http://www.luzar.com.ua

вот раша:

http://www.luzar.ru/

привезли мне его из Луганска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь поговорку народную - "на заборе тоже написано"?

в наш век глобализации все сложно, и просто в то же время.

Фирма основатель, продавец, находится в Луганске, Петербурге, да где хочешь, а производится товар в другом месте. там гда производитель может сделать товар дешевле, быстрее, качественнее (нужное подчеркнуть). Там товар производится, сюда пересылается, и отсюда уже продается под торговой маркой заказчика.

Продукция Лузара производится в Китае. Точно так-же товары ЛСА, на коробках которых написано "словакия", производится в Китае.

Я работаю в фирме, которая когда-то занималась продажей мопедов и скутеров китайских .Наше начальство сначала покупало мопеды в Одессе и Полтаве, а потом заказали несколько контейнеров непосредственно у китайцев. На всех мопедах искутерах был логотип нашей фирмы, причем не просто наклейка из оракала, а фирменно вделанная в обшивку графика, под лаком, и литые крышки вариаторов были с нашим логотипом, и прочие мелочи, включая упаковку с логотипами.

Не стоит бояться китайской продукции. Китайцы на редкость честные и порядочные люди. Они делают именно тот товар, который им заказывают. При заказе мопедов уточнялись все важные детали, размеры, материалы. в итоге цена получилась выше среднего на тот момент, но качество было отменное. такого же качества были некоторые другие марки мототехники, которые мы покупали у украинских дилеров. А попадалось откровенное г-но, но оно было в потора раза дешевле, и ездило на гарантийный ремонт каждый день.

Лузар и ЛСА в данный момент пользуются неплохой репутацией, их детали относительно качественные, жалоб на них мало ( в кругу моих знакомых). Значит фирмы заказали китайцам довольно качественный товар , и продают его.

А все дешевые и некачественные вещи, произведенные в Китае, плохие не потому что они китайские, а потому, что им так заказали наши уже диллеры, и нам их пихают.

к слову неплохой репутацией уже давно стали пользоваться товары Фенокс, белорусские запчасти. Но нашлась какая-то падла, которая под маркой фенокса делает копию феноксовских товаров, но произведенных в китае с заведомо худшим качеством, с меньшей себестоимостью, и толкает эти товары тут под маркой фенокс. Мы же , полагая что это фенокс, покупаем их, получаем проблемы, и понимаем что качество фенокса испортилось, хотя на самом деле это не так.

Вобщем думаю ты понял мой месседж из многабукав, твой Лузар вполне нормальная и качественная вещь, что доказано многими пользователями сих вещей еще раньше. Кста я на служебную таврию купил термостат Лузар, из четырех предложенных в разных местах вариантов именно Лузар идеально подошел по диаметру патрубков, уже месяца три нормально ездит. И пару недель назад помпу туда-же лузар купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь поговорку народную - "на заборе тоже написано"?

в наш век глобализации все сложно, и просто в то же время.

Фирма основатель, продавец, находится в Луганске, Петербурге, да где хочешь, а производится товар в другом месте. там гда производитель может сделать товар дешевле, быстрее, качественнее (нужное подчеркнуть). Там товар производится, сюда пересылается, и отсюда уже продается под торговой маркой заказчика.

Продукция Лузара производится в Китае. Точно так-же товары ЛСА, на коробках которых написано "словакия", производится в Китае.

Я работаю в фирме, которая когда-то занималась продажей мопедов и скутеров китайских .Наше начальство сначала покупало мопеды в Одессе и Полтаве, а потом заказали несколько контейнеров непосредственно у китайцев. На всех мопедах искутерах был логотип нашей фирмы, причем не просто наклейка из оракала, а фирменно вделанная в обшивку графика, под лаком, и литые крышки вариаторов были с нашим логотипом, и прочие мелочи, включая упаковку с логотипами.

Не стоит бояться китайской продукции. Китайцы на редкость честные и порядочные люди. Они делают именно тот товар, который им заказывают. При заказе мопедов уточнялись все важные детали, размеры, материалы. в итоге цена получилась выше среднего на тот момент, но качество было отменное. такого же качества были некоторые другие марки мототехники, которые мы покупали у украинских дилеров. А попадалось откровенное г-но, но оно было в потора раза дешевле, и ездило на гарантийный ремонт каждый день.

Лузар и ЛСА в данный момент пользуются неплохой репутацией, их детали относительно качественные, жалоб на них мало ( в кругу моих знакомых). Значит фирмы заказали китайцам довольно качественный товар , и продают его.

А все дешевые и некачественные вещи, произведенные в Китае, плохие не потому что они китайские, а потому, что им так заказали наши уже диллеры, и нам их пихают.

к слову неплохой репутацией уже давно стали пользоваться товары Фенокс, белорусские запчасти. Но нашлась какая-то падла, которая под маркой фенокса делает копию феноксовских товаров, но произведенных в китае с заведомо худшим качеством, с меньшей себестоимостью, и толкает эти товары тут под маркой фенокс. Мы же , полагая что это фенокс, покупаем их, получаем проблемы, и понимаем что качество фенокса испортилось, хотя на самом деле это не так.

Вобщем думаю ты понял мой месседж из многабукав, твой Лузар вполне нормальная и качественная вещь, что доказано многими пользователями сих вещей еще раньше. Кста я на служебную таврию купил термостат Лузар, из четырех предложенных в разных местах вариантов именно Лузар идеально подошел по диаметру патрубков, уже месяца три нормально ездит. И пару недель назад помпу туда-же лузар купил.

О, теперь понял, спсб!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох не нужно цитировать весь месидж

О, теперь понял, спсб!

написал бы просто Ок теперь понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Машина давно продана,но по просьбе "leon" напишу отзыв о лузаровском радиаторе:

Честно,стремный он ужасно,при покупке не доглядел,дома оказалось,что он не совсем прямоугольный,перекошен крапаль,исправился после установки в авто,но так как все болты значительно короче и стал он на свое место очень натянуто,первое время боялся,что он лопнет к чертовой матери! На удивление не лопнул,все резинки с комплекта выкинул,оставил родные шестнадцатилетние,они реально надежнее выглядят,сливную пробку тоже скрутил со старого радиатора.Пластмасс нежный,очень аккуратно с верхним тонким патрубком,отломать очень просто!Алюминий,как бумага. Отъездил я на нем пару недель,затем судьба его не известна. Скажу так,на десятом семействе и на приорах стоит тоже все лузаровское,но то что продается у нас - далеко не та какашка!

Лучше купить на разборке б/у и не тратить денег на это убожество!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спс. дал точное определение. тогда лучше взять дороже, но латунь/медь хотя-бы б/у или новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новое сейчас все такое гуано, что лучше б/у или в Раше заказать из старых запасов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...