Перейти до вмісту

2-й передний стабилизатор


Recommended Posts

Теперь сам процесс : Значит Из З/частей : собственно сам второй стаб + 2 средних ТАЗокронштейна( только Внешняя часть, длинная. короткую можно выкинуть)+ подушки для второго стаба и для первого тоже новьё желательно!!! + можно ещё купить пару новых концевых подушек для стаба.

Работу желательно выполнять на яме, хотя и без ямы тоже можно.. :-)

1. Снимаем колеса и ставим машину на подпорки !!!Под РЫЧАГИ!!! Домкрат далеко не убираем. клёса ессно уже сняты.

2. Концевые гайки откручиваются довольно легко после смачивания тормозной жидкостью, про средние - см. выше. Снимаем стаб .

3. Побгибаем ТАЗокронштейны чтобы дырки под болты совпадали с нашими родными, а также проверяем чтобы крепёжные болты СВОБОДНО проходили в дырки. Вкладываем (а точнее вбиваем нижний и верхний стабилизаторы в кронштейны и подтаскиваем это всё под передок машины.

4. Резинки которые стояли на концах - одна нужна стандартной высоты, а вторую разрезаем пополам ( плюс_минус сантиметр, короче не принципиально). Теперь первою на стоечки одеваем одну ОПОЛОВИНЕННУЮ подушечку! и пока хватит.

5. приподымаем сдвоенные стабы и ловим болтами крепёжные дырки, болты предварительно смазать литолом, обильно пилять! Не жалеть! можно даже в дырку напрыскать чего-нибудь препятствующего ржавлению.Сначалю крепим на каждой стороне (лево-право) по одному болту (Передний-задний, короче по диагонали). Потом ручками или молотком (по надобности) ловим вторую дырку на каждой стороне. И НЕ затягиваем!!!! желательно даже чтобы кронштейны слегка болтались на болтах.. :-)

6.Кольцевые концы одеваем одновременно с каждой стороны (вот где понадобится второй человек). Как помним на стойках у нас уже лежит по одной "половинчатой" резинке, теперь надеваем кольца нижнего стаба и ставим по одной СТАНДАРТНОЙ резинке, затем второй стаб и ещё одну "половинчатую" резинку. сверху на весь этот бутерброд по шайбе и попытаться наживить гайку. Если не удаётся наживить гайку, то берём монтировочку и упираясь в лонжерон давим на верхний стаб, резинки прекрасно обжимаются и гайку можно накручивать хоть до упора руками. Опять же желательно выполнять эту операцию синхронно с каждой стороны!!!

7. Подтянув гайки концевых креплений, затягиваем болты средних кронштейнов и ещё разок подтягиваем концевые гайки( потом шплинтуем).

8. Всё!!!! Ставим колёса. Для интереса можете понажимать на крылья руками (только после того как вымоете руки, нечего пепелацы марать :-) ).

9. За ворота на испытания...!!!

У меня эффект чувствуется и на малых(до 40) и на больших(80-90) скоростях . Но в любом случае не пытайтесь пройти поворот 90 градусов на скорости под 60-70 км/ч... !!

Удачи при инсталляции!

321_1_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передок стал намного жоще!!! Если считать что у мена стоят спереди газ аморти Plaza! Какой ето один утолщенный???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roman Вы видемо свой автомобиль готовете для быстой езды и спокойного прохождения поворота сам хотел сделать и так и не добрался ну теперь возьмусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roman писал(а):
У меня эффект чувствуется и на малых(до 40) и на больших(80-90) скоростях .

Не в первой слышу о двух стабилизаторах. Но... не могу понять, в чем же заключается эффект их установки? Объясните, если можно, по простому.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все же, никто не ответил. А если один но потолще поставить ? Вроди как эффект должен быть тот же, а мороки меньше. Хотя может я и не прав.

У меня вот появился такой, хз от чего, может на пирожках такие ставили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну разница между одним "потолще" и "потоньше" очень скользкая, если не знать какой установлен то ты и не отличишь, а вот два стаба - это уже другой вопрос new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 большой vs 2 малых - выигрывют 2 малых, т.к. 1)кинематика крепления самой вертикальной шпильки разная (шарнир-балка- шарнир или шарнир-промежуточная опора -балка-шарнир);

2)по толшине 18х2 больше 1х22...26

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В поворотах крен намного меньше. У меня два стоят - доволен. Не видел со стороны свою машину в повороте, но ощущения с двумя приятней. На задней полке лежит аптечка - раньше летала по всей полке, щас практически на месте :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем проблема, задний можно тож поставить, токо жесткость надо подбрать, ибо колесо при быстром повороте будет вывешыватса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже год или больше езжу на двух стабах. Из плюсов на трассе начала как утюг идти, в поворотах меньше кренится, на бездорожье больше трясет, ну и процесс перестроения или довольно резких маневров более четким стал. Пока обнаружил один недостаток: у москвича и так недостаточная поворачиваемость, а с двумя стабами ее еще увеличили, и в занос будут срываться всегда передние колеса(ну если у вас зад заводской жесткости). Сам один раз под себя чуть не сходил когда вздумал на 90 град с 50 повернуть на мокрой дороге, ток по шуму понял что колеса передние несет, но проехал нормально, больше так не балуюсь. Ну не знаю как у других, но у меня при езде по ямам на высокой скорости передок нормально за дорогу цепляется а зад так и хочет куда то увельнуть. Потому потихоньку думаю как бы задний поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обьясните фонарю резинки что на стаб одеваются надо резать или както по другому чудить я имею виду резинки те что на лонжерон цепаляются купил савдеповские они не разрезаны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есесно резать, по-другому ты их не оденешь new_smile.gif Главное резать в правильном месте new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Есесно резать, по-другому ты их не оденешь new_smile.gif Главное резать в правильном месте new_smile.gif

правильное место это сверху получается или я ошибаюсь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На иномарочных, такого же типа, обычно разрезана нижняя часть, которая к кузову. Встречал варианты, когда режут с боку. Я резал снизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Так к кузову как раз верхняя часть направлена, разве нет?

открутил себе на разборке стабик так там разрез на ухе получается
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Может я не правильно выразился, короче резать где плоская часть.

Можна и вверху, я резал збоку ближе к плоской части, точнее под ней.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...