Перейти до вмісту

Двигатель начал пожирать масло. Помогите диагностировать.


AR2R

Recommended Posts

попробуй в следующую замену перейти на минералку(с промывкой) может случится чудо.

Та как-то не думаю. Может быть расход и уменьшится из-за большей вязкости, но это всеравно не выход.

потом ещё раз всё пересмотри если явных масляных соплей нет, то в принципе можно потихоньку готовиться переборку.

по минимуму - проверить ГБЦ и при необходимости притереть клапана(со всеми сопутствующими), поменять кольца, поменять шатунные вкладыши.

ну а по максимуму попадалово по польному...

Да вот, понимаешь, каждый 50 тыщ двиг по максимуму перебирать как-то не камильфо :)

А двиг такое дело - раз разобрал надо менять по-максимуму :)

зы. розовый фильтр улыбнул :)

Glamour ))

По идее это кольца, но так как ты говоришь он капиталился, значит колечки относительно новые

Может изначально те же кольца паршивые были?

тогда только колпачки на выпуске. Вообще если высокое давление картерных газов это уже направляйкам капец.

Не понял. Как направляйки влияют на давление картерных газов? Типа выхлопы попадают в картер механизма ГРМ через клапана? Я думаю там ну совсем разбито все должно быть, чтобы они попав туда создали сколь угодно существенное давление...

Плюется через сапун. Варианты: изношены кольца и идет чрезмерный прорыв газов в картер, в крышке сетка маслотделителя (пламегаситель) отсутствует, можно взять и вставить ершик от ВАЗа на выходе в трубку металлическую, где одевается вентиляционный шланг у самой кастрюли, и задержанное на нем стекает обратно в картер. Про сетку в пробке ее легко поставить (заменить) я покупал для кухонь металлическую сетку ножницами по металлу резал на две части и менял старую на новую как раз входит половинка.

Сетка есть, но возможно уже забита. ВАЗоершик думаю полумера, если и ставит, то надо заказывать какой-то центробежный сепаратор с иномарки. По-крайней мере кто ставил довольны, и говорят что полностью устраняет попадание масла во впуск, некоторые даже жаловались на плохую смазку карба :)

Забыл ты постарайся все-же измерь компрессию, тоже хорошая диагностика.

Померяю обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 131
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

scor.p

другую машину.

Опубликовані зображення

ершик и не снизит давление а путь маслу перекроет да и еще проверь в заливной горловине есть два отверстия первое по центру большое и маленькое отверстие в низу для слива масла в картер обычно его затягивает нагаром и масло скапливается и при выходе картерных газов выносится в корпус воздухана.

на фото как поставить фильтр картерным газам

post-10407-0-09132900-1327326245_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот, понимаешь, каждый 50 тыщ двиг по максимуму перебирать как-то не камильфо :)

А двиг такое дело - раз разобрал надо менять по-максимуму :)

не факт, может то беушное что стоит в моторе, лучше чем то новое, что продают на рынке.

хотя мне периодически предлагают поршня на классических москвичей. походу из дедовских гаражных запасов. жаль что на 41е полторашки таких вариантов нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Беда в том, что там может быть обойдется заменой колец, а может быть всей поршневой, а может быть еще и колено (как минимум вкладыши)...

В общем, не узнаешь ни бюджет ни сроки ремонта пока не разберешь. От идеи параллельной сборки второго мотора тоже, скорее всего, придется отказаться. Вот это все и пугает. А еще ведь работать между делом надо успевать :) Так что может затянутся на месяцы, а не хотелось бы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если только кольца виноваты поменять их в чем проблема им как раз пора зеркало на гильзе набили и стерлись - да кстати а что ставилось в мотор: кольца поршни гильзы и т.д. (кто производитель предположительно)?

был печальный опыт менял на 30 т.км кольца т.к. они успешно сработались (зазоры в замке по 3 мм были) поставил простые чугунные и те тоже через 30 т км стерлись и гильзы с собой позвали на свалку. а ЦПГ (заводская) лежала с пробегом в 170 т.км имела лучший вид чем эти и пришлось ее ставить тоже с заменой колец.

Конечно в твоей ситуации как говорится вскрытие покажет и нам тут советы давать самое не благодарное. Ты писал что имеется второй мотор с ним тоже проблема?

Зы вот земляк продает мотор http://moskvich.net/topic/6626-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%B6-412-1973-%D0%B3%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA/page__pid__200183#entry200183

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял. Как направляйки влияют на давление картерных газов? Типа выхлопы попадают в картер механизма ГРМ через клапана? Я думаю там ну совсем разбито все должно быть, чтобы они попав туда создали сколь угодно существенное давление...

Как бы да, выхлопы попадают в картер механизма ГРМ через направляющие клапана. В выпускном коллекторе значительное давление. К тому же стирается не только направляйка а и ось клапана. При большом износе колпачки очень шустро згорают и выхлопным газам ничто не мешает находится в картере.

В пример могу привести мой двиг, после кап ремонта давление газов было маленьким, с ним вполне справлялся штуцер на солексе для отсоса тех самых газов. После клина распредвала я катаюсь на голове с разборки, сразу все подключил как и было, я не ожидал такого, отверстие на карбе не справлялось вообще, у меня поперло масло с щупа, с под клананной крышки и из под передней крышки головы. Переставил с карба на кастрюлю, сифонить перестало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если только кольца виноваты поменять их в чем проблема им как раз пора зеркало на гильзе набили и стерлись - да кстати а что ставилось в мотор: кольца поршни гильзы и т.д. (кто производитель предположительно)?

Менялись и гильзы и поршня. Кто производитель сказать не могу, я тогда слабо контролировал процесс.

был печальный опыт менял на 30 т.км кольца т.к. они успешно сработались (зазоры в замке по 3 мм были) поставил простые чугунные и те тоже через 30 т км стерлись и гильзы с собой позвали на свалку. а ЦПГ (заводская) лежала с пробегом в 170 т.км имела лучший вид чем эти и пришлось ее ставить тоже с заменой колец.

Ну может и так. В таком случае и тянуть с заменой не стоит...

имеется второй мотор с ним тоже проблема?

Зы вот земляк продает мотор http://moskvich.net/...183#entry200183

Ну как сказать, мотор имеется, но он разобран и некомплектен. Долго валялся в разобраном виде, гильзы поржавели, металлические детали головки тоже. По факту есть только корпуса. Может быть колено можно заюзать, так как в масле было, явно ржавчины нет, но его никто не промерял. Распредвал, коромысла, оси коромысел все побито ржавчиной, то есть головы считай нет, только корпус. Я приикнул, что сделать из этого двиг обойдется штуки в 4 минимум, и как-то перехотелось... Но окончательно решение не принял.

Купить готовый двиг может быть и можно, но разве что на подмену на время ремонта основного, то есть по расходам это плюс ко всему, а не вместо...

Как бы да, выхлопы попадают в картер механизма ГРМ через направляющие клапана. В выпускном коллекторе значительное давление. К тому же стирается не только направляйка а и ось клапана. При большом износе колпачки очень шустро згорают и выхлопным газам ничто не мешает находится в картере.

В пример могу привести мой двиг, после кап ремонта давление газов было маленьким, с ним вполне справлялся штуцер на солексе для отсоса тех самых газов. После клина распредвала я катаюсь на голове с разборки, сразу все подключил как и было, я не ожидал такого, отверстие на карбе не справлялось вообще, у меня поперло масло с щупа, с под клананной крышки и из под передней крышки головы. Переставил с карба на кастрюлю, сифонить перестало.

А как проверяется люфт в направляйках? Чисто от руки или инструментом каким?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люфт направляек когда все собрано не проверить только рассухарить клапан и если рукой его почувствуешь то явно на замену их.

да мотор брать с разборки большая лотерея если повезет удачный можно взять, но чаще всего и продаются ушатаные моторы.

да вот в прошлом году осенью делал мотор так только ремонт ГБЦ вышел в 1.5 штуцера. замена и притирка клапанов, ремонт направляек по технологии К-лайн, фрезеровка и шлифовка поверхности, проверка на герметичность. РВ коромысла остались старые (были в хорошем состоянии) и сделано шлифование внутри каналов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кому в Донецке можно доверить ремонт движка, если самому не возится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сложно сказать по Донецку не знаю мастеров, а ГБЦ делал на этой фирме ул. Экономическая,6 Тел: 8 (050) 422 44 90; 8 (0622) 57 72 35

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не одинок! у меня был расход масла 1-2 литра на тыщу... и ниче дымел немного)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то вы 2 страницы предположений написали... и ничего

О чем тут говорить?

Сначала компрессию помереть обязательно!

Фото свечей в студию.

Тогда можно будет о чем то говорить

А так... неизвестно кто капремонт делал и неизвестно что поменял.

Автор, хочешь нормальный двиг - делай капиталку сам.

Книг по этому написано валом, да и нюансы на форуме подскажут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то вы 2 страницы предположений написали... и ничего

О чем тут говорить?

Сначала компрессию помереть обязательно!

Фото свечей в студию.

Тогда можно будет о чем то говорить

А так... неизвестно кто капремонт делал и неизвестно что поменял.

Автор, хочешь нормальный двиг - делай капиталку сам.

Книг по этому написано валом, да и нюансы на форуме подскажут.

Ладно нехотел но всуну свои 5 копеек,а то уже две страницы нафигачили,

Автор скорей всего либо сносились или лопнули кольца,это и вызывает большой прорыв газов в картер,так что спасёт только замер компресии :bye: ,

и ребят о каком вы прорыве газов говорите,через наравляюшие? и о каком давлении во впускном коллекторе? когда там разряжение, да и если уже начнёт прорывать газы через направляюшие выпускных клапанов,то там должен быть такой износ что клапан на седло не ляжет :aggressive:

Змінено користувачем scoryc
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я виню сальники клапанов ака ***вошки. По крайней мере очень бы хотелось, чтобы виноваты были именно они.

:dash1: :dash1: :dash1: :dash1: :dash1:

Запишите гденьть КРУПНО, хоть в шапке форума - угар масла на УЗАМе и исправность резинок под сухарями клапанов НИ КАК МЕЖДУ СОБОЙ НЕ СВЯЗАННЫ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dash1: :dash1: :dash1: :dash1: :dash1:

Запишите гденьть КРУПНО, хоть в шапке форума - угар масла на УЗАМе и исправность резинок под сухарями клапанов НИ КАК МЕЖДУ СОБОЙ НЕ СВЯЗАННЫ

ага. улыбнуло. в своё время на просторах инета тоже наслушался, что чуть-ли не без резинок можно ездить.

попробуй не поставить резинки, и посмотри на выхлоп и угар масла... будешь очень удивлён. :bye:во всяком случае я получил мотоциклетный выхлоп с мотоциклетным расходом масла.... а ввиду того что на рынке могут попастцо колечки не из МБС резины, то можно получить через некоторое время такую проблему.

Ладно нехотел но всуну свои 5 копеек,а то уже две страницы нафигачили,

Автор скорей всего либо сносились или лопнули кольца,это и вызывает большой прорыв газов в картер,так что спасёт только замер компресии :bye: ,

у мну в подобном случае компрессия была идеальная, а масло жрало... но причина таки оказалась в кольцах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p, расстрою тебя.

Дело не в резинках, а в клапанных втулках.

Если их съела упитанная толстая полярная лисица, то ни какие резинки и ссальники не помогут.

А если они в нормальном состоянии - ни чего ни куда гореть не будет

У масла две дороги в цилиндр.

Через втулки сверху и через кольца снизу.

При варианте - кольца добавляетса ещо один "бонус" - увеличенное давление газов в картере и выброс масла изо всех щелей и ссальников

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p, расстрою тебя.

Дело не в резинках, а в клапанных втулках.

Если их съела упитанная толстая полярная лисица, то ни какие резинки и ссальники не помогут.

А если они в нормальном состоянии - ни чего ни куда гореть не будет

втулки были новые с пробегом 10 тык, клапана столько-же. ничего не гремело.

просто поставил резинки, уже 50 тыщ пробега. масло зик 20-50. замена масла - около 6 тыщ. от замены до замены уходит около уровня. и то в основном жрёт из-за оборотов, ибо двиг крутить не стесняюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые втулки на всегда значит хорошие.

При кривой установке за 500 км-тыщу они становятся никакими )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые втулки на всегда значит хорошие.

При кривой установке за 500 км-тыщу они становятся никакими )

ну вот, если общаться по теме, то через направляйки жрать таки может.

если общаться по моей теме, то у меня всё гут. без резинок жрёт литр на 100 км, с резинками - литр на 6000км. всё :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел твою тему и озадачился вопросом...

а какой собственно расход масла считать нормальным (допустимым)?

и вот что прочитал...

книга Кондрашкин А.С. "Автомобили ИЖ-21251, ИЖ-2715-01, ИЖ 27151-01, ИЖ-27156, Москвич-412 ИЭ и их модификации" Практическое руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. год издания, к сожалению, мне не известен т.к. книжка эта у меня не в бумажном, а в электронном виде...

73267962c5bc.jpg

Судя по информации расход масла - 80г на 100км это норма тогда, да же если считать, что 80г масла имеют объем 80мл (на самом деле чуть больше т.к плотность масла меньше 1кг/л),

получается 0,08л х 100 = 8л на 10тыс км.

откровенно говоря я сам этим слегка шокирован...

и еще тем, что масло рекомендуется менять каждые 4 тыс км.....

и опять же повышенным расходом предлагается считать "более 200г на 100км"

а это уже 2л на 1тыс...

так что твой мотор вполне укладывается в технические нормы... ездий и радуйся!!!

Кто что думает? может книжка неправильная?

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что твой мотор вполне укладывается в технические нормы... ездий и радуйся!!!

Кто что думает? может книжка неправильная?

:hi:

а ещё там масло заложен МГ-8 какое-нить, поэтому и цифры такие, и можно доливать по литру на 1000 км(дешёвое оно было) :) а вообще сам всегда удивлялся с таких циферок в книжке, но это предельные значения при которых двиг стопудова безоговорочно должен уходить на переборку и не сможет нормально работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Великоваты цыферки однако... Наверное ошибка в мануале. И не в одном, поскольку все писались с одного источника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тогда его и менять не надо )))

На докторскую может и не потянет, но на кандидатскую - легко

Тема - замена масла методом долива

А на пенсии можно и книжечку написать про это )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В автомобильных двигателях (бензиновых) считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива, хотя получается тоже на 100 км ??? Тогда к примеру если расход бенза 10л/100 км - расход масла (мин) 0.1% от 10 л = 0.01л/100км или 1л на 10000 км вроде как приемлемо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу только "подлить масла в огонь" добавив, что книжка, судя по наличию штрихкода и оформлению обложки, уже Российского издания (не СССР)

думаю, что где-то конец 90-х и предназначена скорее для владельцев ИЖ-евских Москвичей последних лет выпуска...

это я к тому, что масла к тому времени были уже и получше чем МГ-8, МГ-10....

нужно еще порыться в книжках.... меня удивляет рекомендация замены каждые 4тыс км....

не знаю никого кто бы в Москвичах или ВАЗ-ах менял масло так часто, обычно через 10тыс (и Ваш покорный слуга в т.ч.),

даже в 80-е годы когда мы все ездили на МГ-8 только большие "оберегатели" своих машин меняли через 7,5 тыс но уж не чаще...

Так тогда его и менять не надо )))

На докторскую может и не потянет, но на кандидатскую - легко

Тема - замена масла методом долива

А на пенсии можно и книжечку написать про это )

еще бы исхитриться ленточный фильтр с автоматизированой протяжкой смонтировать....

и на весь срок службы машины...

"...вот было б здорово

наверное и весело..."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...