Перейти до вмісту

Двигатель начал пожирать масло. Помогите диагностировать.


AR2R

Recommended Posts

После капиталки проехал 45 тыщ. Менял масло каждые 10 тыщ. Обычно за 10 тысяч уходило около 0.5-1 литра. То есть между заменами не доливал. Правда после 30 тыщ был инцидент - раскрутилось крепление бензанасоса, много масла утекло, я долил. Потом какое-то время не мог побороть течь масла из-под насоса, так что точно сказать сколько масла выгорало не могу. На 40 тыщах я заменил масло, и таки полностью устранил течь. Однако уже через 2 тыщи пробега масло ушло ниже min. Долил литр и начал почаще проверять уровень. В общем за 5 тысяч пробега я влил масла почти 4 литра. То есть двиг жрет в районе 0,5-0,8 литра масла за тыщу пробега. При этом ни луж ни серьезных потеков нет. Меня эта проблема в серьез обеспокоила. Еще летом я как-то ехал на другой машине за Москвичом и обратил внимание, что при переключении передач в процессе интенсивного разгона из трубы вырывается сизый дымок. Это как раз попало на проблемы с бензонасосом и точно сказать сколько тогда масла угорало я не мог, но возможно уже тогда проблема была. Сейчас стал поглядывать в зеркало - иногда даже в зеркале я вижу сизый дымок при переключениях.

Пока я виню сальники клапанов ака ***вошки. По крайней мере очень бы хотелось, чтобы виноваты были именно они. Просто надо принимать решение. Либо снимать двигатель нафиг и опять капиталить, только уже своими силами. Либо пытаться обойтись малой кровью, например заменить сальники клапанов не снимая двиг. Но тем не менее ремонтировать его каждую неделю тоже не хотелось бы, и если проблему решить быстро нельзя - то лучше сниму и разберу полностью. На края у меня есть запасной блок и голова. Можно собрать второй двиг, только надо купить поршневую, распредвал, клапана, ну и мелочевку типа прокладок, и т.п... В общем пока хочу как можо точнее диагностировать величину проблемы, чтобы не ошибиться принимая решение о ремонте. Какие будут советы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 131
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

scor.p

другую машину.

Опубликовані зображення

мож масло палёное досталось? и чо за масло?

насчёт колечек на клапанах. после поездки глушим горячую машину, она стоит минут 10-20(летом у мя двиг был горячий), если при заводке пыхнет дымком - снимай голову, виноваты колечки.

а если например нагазовывать даже без нагрузки, около 3-4 тык газовать и отпускать газ и будет дымок - то скорее всего поршневая (может быть банально колечки поменять)

с твоим расходом масла поидее в обоих случаях дым уже должен быть.

это лично мой опыт, народ мож ещё дополнит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капиталил сам?

1 -какое масло?

2 - смотри компрессию

3 - головка ремонтировалась?

4- из сапуна масло в кастрюлю не прет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если перегрет то сели масло сьемные кольца

компресия от этого не меняется показывает путем вскрытия

тоесть надо вытягивать поршня ..

и еще могут быть сальники клапанов

надо все проверить

может течет задний сальник коленвала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчёт колечек на клапанах. после поездки глушим горячую машину, она стоит минут 10-20(летом у мя двиг был горячий), если при заводке пыхнет дымком - снимай голову, виноваты колечки.

ОК, надо будет попробовать. Логика есть - по клапанам оно будет стекать даже на стоящей машине, скопиться во впуске и потом сгорит в большом количестве сразу.

с твоим расходом масла поидее в обоих случаях дым уже должен быть.

Вот я и боюсь, что проблема уже не в одном месте...

сальники не текут?

если нет какой пробег ?

не перегривался ли двигатель?

Нет, не текут. Немного сыро около маслонасоса и датчиков, но в таких колчичествах оно уходить туда не может. После решения проблемы с бензонасосом луж под машиной нет, балка сухая, с колокола не течет.

Пробег, как я уже указал, 45 тысяч.

Вроде не кипел, но за 90 уходило на трассе на большой скорости.

капиталил сам?

К сожалению, нет.

1 -какое масло?

Полусинтетика 10W40.

2 - смотри компрессию

4- из сапуна масло в кастрюлю не прет?

Пока не проверял. Проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выверни свечи посмотри какой на них нагар при больших пропусках через сальник клапана будет плотный налет также может виноваты и направляющие клапанов.

Если электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. motor7h.jpeg

Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

это ты сам знаешь или скопипастил откуда-то?

нихрена там нет такого запаха. у меня на перегазовках был дымок немного сизый, а масло жрало гдет так-же как и Артура.

компрессия кстати была в норме, свечи тоже выглядели нормально. в итоге оказалось что в замках колец зазор стал недопустимо велик.

мотоциклетный дым начинается с мотоциклетным выхлопом. когда жрёт на 100 км 1 литр, у меня такое тоже было когда неправильно собрал ГБЦ.

Сейчас стал поглядывать в зеркало - иногда даже в зеркале я вижу сизый дымок при переключениях

кстати ещё забыл что у меня при переключениях тоже пыхаит (сзадиедущие рассказывали)

иногда когда в тёмное время суток едет сзади машина, то на оборотах больше 4х тык в свете фар видно дымок. только неясно он чёрный или синий.

масло минераль, замена 5-6 тык. от замены до замены сжирает меньше уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно, спасибо всем кто отозвался, но пока думаю мало инфы для конструктивного обсуждения. Постараюсь завтра или в крайнем случае на выходных провести диагностические мероприятия, о результате доложу и будем думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повезло тебе... у меня через 15 тыщ после капиталки стал жрать масло,щас уже 23,и доливаю постоянно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Артур, еще для полноты информации выверни свечи и посмотри на их резьбу. Если она вся в масле, то таки масло стекает по направляющим клапанов. А при перегазовках попроси кого нибудь подержать белый листок бумаги или салфетку возле среза выхлопной трубы на растоянии 10-15 см... Если перерасход масла через ЦПГ - на листочке будут видны маслянистые точки... А про характер дымности из выхлопной тебе уже подсказали. Удачи тебе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Артур, еще для полноты информации выверни свечи и посмотри на их резьбу. Если она вся в масле, то таки масло стекает по направляющим клапанов. А при перегазовках попроси кого нибудь подержать белый листок бумаги или салфетку возле среза выхлопной трубы на растоянии 10-15 см... Если перерасход масла через ЦПГ - на листочке будут видны маслянистые точки... А про характер дымности из выхлопной тебе уже подсказали. Удачи тебе!

немного не подойдёт метод.... точки будут, но непонятно чего. мороз на улице конденцат лететь будет 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп лично у меня такое было съездил в Харьков 350 км и влил 1л масла вернулся от туда еще влил 1 л масла, а по-месту так не хавало почти не замечал. когда вывернул свечу был в ужасе да фотку приложил из инета своей не делал. когда скинул головку с машины в первом цилиндре нагара было дофига. и клапан болтался в направляющей пришлось менять головку в сборе т.к. была готовая. про сизый дымок при перегазовках реально машина мало дымела но т.к. ехал в упряжке тот кто ехал сзади меня и подсказал про это я же не видел и про запах он сказал но то скорее топливо виновато. Теперь о кольца как то пробило прокладку пришлось мотор разбирать в дороге и при сборке обратно было сломано одно маслосьемное кольцо а ехать назад как-то надо вот и собрал мотор без одного кольца. вот тогда я увидел как дымит мось, но как он пере по дороге, а шлейф дыма это нечто. дома то я конечно опять его разбирал и поставил колечко б\у нормального состояния. вот такая история моя личная.

Про этот мотор что у AR2R думаю что там скорее, что от перегрева возможно потеряли упругость и маслосьемные колечки поршневые.

свечная резьба если в масле это и есть показатель. вообщем считаю вскрытие покажет. хотя возможно что и не качественные детали ЦПГ попались были и такие варианты что мотор после 39 ткм стал жрать масло литрами, при вскрытии обнаруживали износ и поршней и колец как вроде-бы двигатель пробежал уже под 150 т.км.

Замер компрессии сделать - исходя из какого конфига собран мотор и судить о неисправности (ях).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно, такой вопрос. Допустим, я скину голову прямо на машине. Поможет это как-то? Или сразу двиг тогда снимать?

Просто я лично никогда движки не делал, и немного стремно, но тем не менее себе доверяю больше чем горе-мастерам, и намерен если делать, то сам.

Но тут вопрос каким инструментом и приспособлениями надо обзавестись? Насколько необходимо иметь кантователь? Или можно справится просто на верстаке? Так как делать буду впервые, то дело может затянуться на неопределенное время. У меня есть второй блок и голова немного некомплектные, правда. Можно пока не трогать двиг на машине пока ездит и просто собрать второй. Во-первых потренироваться, во-вторых потом кинуть его на подмену. Правда тут расход денег существенный - туда надо покупать поршневую, клапана, возможно распредвал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного не подойдёт метод.... точки будут, но непонятно чего. мороз на улице конденцат лететь будет 100%.

От конденсата масляные пятна не оставляются :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От конденсата масляные пятна не оставляются :)

проверь, там остаётся непонятная блевотина.

да и опять-же он должен поболе масла жрать чтоб оно в трубу летело....

зы. недогоревшие пары бензина тоже будут жирные.

Ладно, такой вопрос. Допустим, я скину голову прямо на машине. Поможет это как-то? Или сразу двиг тогда снимать?

если будешь выдёргивать двиг, то без головы он будет заметно легче)

нуна динамометрический ключ, головка на 15(на шатунах, я за ней бегал в своё время очень бодрым шагом почти перез закрытием рынка), рассухариватель клапанов.

всё остальное делается из подручных средств или имеетцо в гораже + покупается на рынке

я думаю в самом плохом случае у тебя обойдётся заменой резинок на клапанах, кольцами и вкладышами и притиркой клапанов. причём вкладыши и притирка для профилактики.

единсвенное на это нужно время....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не напрягает пока доливай и как то ездить на этом за это время бы подготовил второй мотор так и изучение его устроиства и опыт появится ну когда потеплеет то скинешь ГБЦ и осмотришь ее и еще раз компрессию измерь это очень важно для диагностики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп лично у меня такое было съездил в Харьков 350 км и влил 1л масла вернулся от туда еще влил 1 л масла, а по-месту так не хавало почти не замечал. когда вывернул свечу был в ужасе да фотку приложил из инета своей не делал.

у автора кушает масла в 3 раза меньше!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных таки провел кое-какие диагностические мероприятия.

В результате, тест, предложенный Скорпом дал отрицательный результат. Явного выброса масла в момент пуска не обнаружено.

Однако обнаружено наличие масла на воздушном фильтре напротив трубки вентиляции картера. Кроме того, при газовании оттуда довольно активно "пыхает". Судя по всему давление в картере повышеное, что также подтверждает протечка масла через щуп. Компрессию, к сожалению не замерил, ибо замерзли, да и стемнело уже.

Насколько я понимаю, это говорит о том, что сальники клапанов не виноваты. А если и виноваты, то не только они. И проблема не в попадании масла в камеру сгорания, а в пропыве газов из камеры сгорания в цилиндры, что огорчает...

Выкладываю фото и видео по теме, жду ваших мнений, советов, утешений :)

intake_thb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчот масла - просто могла мочалка в крышке засраться. (у мя тоже кормит карбюратор маслом) дым вродь оттуда не синий вылетает....

попробуй в следующую замену перейти на минералку(с промывкой) может случится чудо.

потом ещё раз всё пересмотри если явных масляных соплей нет, то в принципе можно потихоньку готовиться переборку.

по минимуму - проверить ГБЦ и при необходимости притереть клапана(со всеми сопутствующими), поменять кольца, поменять шатунные вкладыши.

ну а по максимуму попадалово по польному...

зы. розовый фильтр улыбнул:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее это кольца, но так как ты говоришь он капиталился, значит колечки относительно новые, тогда только колпачки на выпуске. Вообще если высокое давление картерных газов это уже направляйкам капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюется через сапун. Варианты: изношены кольца и идет чрезмерный прорыв газов в картер, в крышке сетка маслотделителя (пламегаситель) отсутствует, можно взять и вставить ершик от ВАЗа на выходе в трубку металлическую, где одевается вентиляционный шланг у самой кастрюли, и задержанное на нем стекает обратно в картер. Про сетку в пробке ее легко поставить (заменить) я покупал для кухонь металлическую сетку ножницами по металлу резал на две части и менял старую на новую как раз входит половинка.

Забыл ты постарайся все-же измерь компрессию, тоже хорошая диагностика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по всему давление в картере повышеное, что также подтверждает протечка масла через щуп.

Ни какие "ершики" давление не снизят, а только увеличат протечки через щуп и сальники.

У меня до капиталки дошло до того, что просто не хватало отверстия в клапанной крышке, что спускать давление в картере. Но вскрытие показало, что у меня все было ОЧЕНЬ плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...