Перейти до вмісту

Recommended Posts

доброго всем времени суток :bye: разрешите присоединится к вашему большому гаражу и закотить на своём агрегате :)

итак. немного о себе: с 2005 года получил официальное разрешение покорять наши "идеальные" дороги - получил права. и почти сразу сел на дедов Москалик 412 1976 года выпуска и откатал на нем два года а 7 июля 2007 купил агрегат 21043, разница между Москаликом и Жигой - небо и земля : Москалик мягкий, легкий в управлении, хоть и немного расхлёбаный, по стариковски солидный ; Жига жесткая, резвая, немного наглая) но она мне нравится :) к превеликому моему сожелению дед продал Москалик в прошлом году. но не будем о грусном :) итак, далее о Жиге, прошу любить и жаловать, а также приветствую конструктивную критику, восхещения и дельные советы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ласточка, кормилица (с)

а по поводу резвости, я б не сказал что резвей москвича...

а по большому счету, главное что тебе нравится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так ненавязчиво на Москвич-форуме был создан Жигогараж)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жига жесткая, резвая, немного наглая) (с), ты бы мой москвич видел бы)) Понял бы, что мось тоже наглым, жёстким и резвым может быть. Всё зависит от характера владельца.) А вообще, хороший агрегатик. Удачи тебе с ним!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) :) :), все познается в сравнении, давайте не превращать гаражи в писькомерки, вроде тем для этого хватает. Для рвущихся выяснить резвость своих машин в сравнении с другими - создавайте или ищите темы и там виртуально меряйтесь, или уж выезжайте на дорогу, но тут не надо.

Мне как-то довелось проехать по одному маршруту в 160 км по нашим дорогам пассажиром на 2104, и через короткое время на 2141. После поезки на 2104 я устал и отходил еще денек от поездки, а проехав ту же дорогу на 2141 я отдохнул. А вот кум мой работает кондиционерщиком, то же в работе использовал и 2141 и 2104, и сейчас хочет купить машину для работы, и предпочтение отдает 2104 как более вместительной машине, и с запчастями, как не крути, для ВАЗа проще.

Вобщем, приветсвую в наших гаражах! Мне такой цвет на четверках нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напиши про свою 21043 где слепили ее, чего под капотом, какой мотор (наверное 1.5L) и т.д. удачи тебе с ней и безаварийных поездок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сел бы в иномарку вот там небо и земля!))

речь идёт о конкретных двух машинах. в иномарках я откатал достаточно и знаю что это такое.

напиши про свою 21043 где слепили ее, чего под капотом, какой мотор (наверное 1.5L) и т.д. удачи тебе с ней и безаварийных поездок.

склепали в Луцке в 2006 году, двиг 1,5i сток, без примочек и доработок. Из доработок по машинке в целом - установлена електронная панель приборов, диодные реснички, подсветка днища( сделана давно и уже устарела, но работает), ну вроде бы пока всё :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

речь идёт о конкретных двух машинах. в иномарках я откатал достаточно и знаю что это такое.

склепали в Луцке в 2006 году, двиг 1,5i сток, без примочек и доработок. Из доработок по машинке в целом - установлена електронная панель приборов, диодные реснички, подсветка днища( сделана давно и уже устарела, но работает), ну вроде бы пока всё :)

Электронная панель, фото в студию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

встроеный )

Очень хорошо смотрится. Во сколько такой БК обошёлся? от чего спидометр у него подключён? Обычно, знаю, пидометр БК подключается к штатному. Какая тут схема?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборка класс, когда выключена синее окошко какое-то чуждое, но когда включена - класс - я б себе такое хотел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень хорошо смотрится. Во сколько такой БК обошёлся? от чего спидометр у него подключён? Обычно, знаю, пидометр БК подключается к штатному. Какая тут схема?)

приборка обошлась около 1850, спидометр подключен к ЭБУ (электронный блок управления) со штатного осталась только оболочка для троса) создан для инжекторных 2107,2104.


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ваХ приборка. а подкапотное. чего там за инж. как по расходу топлива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе тоже думал такую приборку влепить, но зажал почти два косаря, и купил просто бортовой компьютер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ваХ приборка. а подкапотное. чего там за инж. как по расходу топлива?

обычный жиговский инжектор)) а по расходу... сейчас гдето 8 по городу и около 6 по трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующим желающим сраться в этой теме на тему - что круче- ВАЗ или Москвич - дам по бану дня на 3!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующим желающим сраться в этой теме на тему - что круче- ВАЗ или Москвич - дам по бану дня на 3!

спасибо за вмешательство :)

Приборка классная, круче чем в иномарке :good:

спасибо, я от неё тоже балдею :)

вчера пара таксеров (жиговодов) увидели на парковке так аж слюни глотали )))

уважаемые форумчане - может есть у кого опыт создания деталей (бампер, крыло, капот...) с помощью эпоксидки и стеклоткани, или как там оно делается, поделитесь пожалуйста))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

внесены некоторые изменения во внешность авто)) осенью попались мне хром колпаки и старые диски под них

post-13007-0-88264400-1361024014_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю на диски и приходит в голову, а у них вылет не такой как у стандартных - это от копухи ! т.е. они утоплены глубже в арку. либо ширина у них меньше и они скорее всего под камеру сделаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...