Перейти до вмісту

2140 АЗЛК


SANYOK

Recommended Posts

То, что ты написал,Ваня, конечно приятно слышать.Спасибо!Но не все так хорошо...Москвич начал умирать,причем болезнь прогрессирует... Требуется замена передних лонжеронов.Машину перекосило щас и дорогу держит очень очень плохо.Раскачивается как баржа...

Завтра сделаю новых фоток, а то со старого форума ни одной фотки не перекинулось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 295
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Напишу тут немного...Буду собирать 2,0.Сегодня привез блок с расточки.Эти токари-уроды мне его точили полтора месяца.Все основные комплектующие есть.Теперь надо замерять выступание гильз из блока и придумать туда колечки из чего-нибудь.На днях займусь шатунами,облегчу их немножко. :D Еще лонжероны поменять передние и можно ставить новый мотор.Эх, думаю за зиму успею.На весну выеду.Вот несколько фот.

post-598-1318777122,91_thumb.jpg

post-598-1318777123,06_thumb.jpg

post-598-1318777123,17_thumb.jpg

post-598-1318777123,25_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D по поводу лонжеронов

спрашивал как то на авторынке у жестяных барыг, сказали, что на москвич можно найти почти все под заказ, кроме передних лонжеронов...

может у вас полегче с этим, но заставляет задуматься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас есть под заказ, но цена космическая - не менее 1300грн, но не знаю пара или один.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас передние лонжероніы стоят 1800 грн.Есть ваприант взять за 1500 новые тоже.Но дорого один хрен.Договорился вырезать б\у за 100 грн.Даже в Харькове на Лоске цена в районе полутора тысяч.Сумасшедшие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С башкой не знаю что.Закажу Фиме распредвал обязательно,только определиться надо какой.Но сначала поставлю обычную голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смотрю, в клубе началась эпидемия под названием "двухлитровизация"  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я токо приценююсь, но наверно скорей всего буду лепить 1,7 либо 2,0, пока приценююсь што оно по деньгам стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно хотел мотор помощней.Посмотрим на отдачу.Если не понравится-верну в первоначальный внешний вид и отдам бате.А себе ТАЗик куплю :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас передние лонжероніы стоят 1800 грн.Есть ваприант взять за 1500 новые тоже.Но дорого один хрен.Договорился вырезать б\у за 100 грн.Даже в Харькове на Лоске цена в районе полутора тысяч.Сумасшедшие...

Я ну никак не пойму тех людей, которые гоняются за этими "золотыми" лонжеронами, а потом обливаясь потом, вырезают их из кузова, чтобы втулить туда новые.

Я себе варил лонжероны на 41'ом латками: гнилой кусок срезал, новый выстучал по форме, вварил сплошным швом полуавтоматом, и так по всему лонжерону. Где примыкают усилители: усилитель высверлил по точкам и разобрал, лонжерон сварил, усилитель собрал заново, по тем же точкам проварил.  Долго,нудно - но дёшево, расходы только на газ да сварочную проволку. А металл - с порезанного донора.

Неужели ты сам кусок листа не согнёшь по форме сгнившей части лонжерона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас передние лонжероніы стоят 1800 грн.Есть ваприант взять за 1500 новые тоже.Но дорого один хрен.Договорился вырезать б\у за 100 грн.Даже в Харькове на Лоске цена в районе полутора тысяч.Сумасшедшие...

Я ну никак не пойму тех людей, которые гоняются за этими "золотыми" лонжеронами, а потом обливаясь потом, вырезают их из кузова, чтобы втулить туда новые.

Я себе варил лонжероны на 41'ом латками: гнилой кусок срезал, новый выстучал по форме, вварил сплошным швом полуавтоматом, и так по всему лонжерону. Где примыкают усилители: усилитель высверлил по точкам и разобрал, лонжерон сварил, усилитель собрал заново, по тем же точкам проварил.  Долго,нудно - но дёшево, расходы только на газ да сварочную проволку. А металл - с порезанного донора.

Неужели ты сам кусок листа не согнёшь по форме сгнившей части лонжерона?

Не по фэш-шую это :claping: . Зачем ехать и боятся когда лопнет очередной сварной шов на лонже из кусков, когда можно вварить целый. Это и надёжнее и быстрее и душа спокойна. Правда чуток дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуток дороже - это примерно так на 1800грн всего-то. Если машина едет на сгнивших лонжеронах, то как ни крути, даже сваренные с кусочков будут надежнее. Но вопросов нет, заводское изделие все-таки лучше. Вот только проблема, что зачастую новые детали штампуют не из металла, а из папиросной бумаги. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там уже не к чему латки лепить,особенно с правой стороны.Под балкой дырка что два пальца влазят,в районе стабилизатора вечно вырывает.Заваришь-рядом отпадет.Постараюсь сфоткать.Ужаснетесь! :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на белой машине был сгнивший лонжерон.прямо над балкой,начиная от передней поперечины.покупать новый не хотел,да и с деньгами напряг был.поэтому посовещавшись с товарищем-сварщиком было принято решение делать латки.взял металл толщиной 2мм и начал гнуть из него полукороба.гнул до того,как вырезал остатки гнилого.потом красиво вырезал и вварили новый металл.сварные швы делали сплошные,а не кусками,как некоторые варят.после того,как машина была поварена,погрунтована,покрашена и обработана кузов стал очень крепким и жестким.а лонжерон левый у меня был с латками в двух местах. :claping:

поэтому искать новые лонжероны и искать,кто их вварит-глупо и лишняя трата денег.ИМХО.

Саня,для того,чтоб поварить лонжероны тебе всеравно нужно снимать двигатель и балку откручивать.поэтому лучше найди сварного себе и металл.потом реши с ним все тонкости и лучше пусть он тебе поварит,чем ты будешь менять лонжероны на новые или б/у.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сварной есть,Ждет моей команды приступать к работе.Металл есть.Нету теплого гаража с ямой.А тут похолодало конкретно.Теперь думаю может до весны подождать. Повторяюсь-справа лонжерон вообще никакой,поменять планирую на б\у начиная от изгиба пола пассажира.Он имеет минимум три хорошо видимые трещины.Еще вырвало ограничитель поворота колеса(или как его назвать).Короче ему полная ...па.А левый более менее,сгнил только под стабилизатором,залатаем.А вообще интересно,лонжероны всегда были обработаны,че им гнить?Года?Все таки в феврале мосе 29 лет.Скоро юбилей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сварной есть,Ждет моей команды приступать к работе.Металл есть.Нету теплого гаража с ямой.А тут похолодало конкретно.Теперь думаю может до весны подождать. Повторяюсь-справа лонжерон вообще никакой,поменять планирую на б\у начиная от изгиба пола пассажира.Он имеет минимум три хорошо видимые трещины.Еще вырвало ограничитель поворота колеса(или как его назвать).Короче ему полная ...па.А левый более менее,сгнил только под стабилизатором,залатаем.А вообще интересно,лонжероны всегда были обработаны,че им гнить?Года?Все таки в феврале мосе 29 лет.Скоро юбилей :)

в принципе кузова на заводе грунтовались  в ванных.поэтому с внутренней стороны все скрытые полости покрыты и защищены от воздуха и влаги.

я свои латки когда поварил,взял и промазал сначала преобразователем,потом грунтовкой,а после грунта покрыл краской(типа ПФ115).а после всех этих процедур промазал мастикой.а внутреннюю часть лонжеронов с компрессора задул горячей бурдячкой,которую сам сварил.

да,вварить тогда тебе нужно хотя б б/у лонжерон.новый не бери-металл дерьмо и выставить сложно(сделано через жопу).

а вообще то выложи фото и я тебе тогда скажу что то внятное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня спросил ради интереса цену на лонжероны, так и есть, у нас они стоят 850грн штука. Охренеть мона... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще интересно,лонжероны всегда были обработаны,че им гнить?Года?Все таки в феврале мосе 29 лет.Скоро юбилей :)

От времени скорее всего, на моем красном тоже лонжероны подваривались в прошлом году, но там все было не так фатально - подгнила только передняя часть, где стаб и бампер крепится, причем у многих Москвичей старше 30 лет видел такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда в этом году свой варил,обратил внимание,что отверстия в лонжеронах(впереди)забиты грязью и несмотря на то,что машина около полугода стояла без выездов-грязь была влажной.Отсутствие проветривания-вот и вся причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...