Перейти до вмісту

Медленно,но уверенно ползём за отметку 90С и выше!


Recommended Posts

Сегодня никого не трогая съездил на работу,до работы 7км и плохие дороги короче в нескольких местах под 60км,вечером поехал на встречу по городу и смотрю 90С и ползёт и ползёт,тосол с запасом,масло по мах,кран на печку ещё не закрывал,гоняет по большому кругу,так что где то за 105 вывалилось,я включил печку,чуть не умер уже не зима,но до места доехал,постоял подождал человека и в путь,короче когда выше 2500 оборотов тогда начинает гнать,в чём бок,где искать края??? :shock:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз печка греет - значит помпа работает. Ясно что, зырь в первую очередь термостат. Пощупай разиатор и термостат внизу - должны быть горячими при прогреве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окок посмотрю,но у меня же шланги на печь переделаные,у меня уже при 60С печь гонит тёплый воздух,может правда крыльчатке писец,где у нас хоть помпа находится,с какой стороны смотреть и снимать насколько геморойно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати тоже стал замечать что стал греться 92-95, електровентилятор включается через 20 минут при езде 90 на прямой. грешу на тосол и может быть надо промыть радиатор. Кстати какой нормальный температурный режим двигателя? Помпу и термостат менял зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электровентилятор включаться при езде по прямой не должен. Термостат тут не при чем. Скорей всего засрана система, радиатор плохо отдает тепло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заедь на какую нибудь мойку и давлением воды промой соты радиатора тщательно, с обоих сторон.

заведи мотор, прогрейся до 60 и пощупай радиатор, должен быть равномерно нагрет.

Сливаеш тосол, откручиваеш все патрубки, и начинаеш потихоньку заливать тосол, как из шлангов он начинает идти без воздуха подключаеш шланг обратно, переходиш к шлангу выше и так до самого верха,, что бы выгнать все воздушные пробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так отчёт небольшой,вышли с работы завели,типо проверить работает помпа или нет,грели,но не догрели,верхний папрубок холодный,приехал домой,термостат открылся все патрубки одинаковые,начал газовать тосол в радиаторе перемещается,это говорит о том что помпа рабочая,теперь два выхода залить промывайку,или всё таки снимать помпу и термостат и смотреть может они илом заросли,какие ещё могут быть предложения? термостат новый 30 гр помпа в районе 130гр,но надо заказать,конечно хотелось бы малой кровью!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были такие грабли.

При движении грелся зимой при -5. Стоя на месте на холостых выше 60 не прогревался, начинаешь ехать (это при -5 на улице) - КИПИТ!!!

Вскрытие - ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ и при движении (обороты выше 1500-2000) газы потихоньку свистели в систему охлаждения и воздушилась система.

Когда стоя на месте газовал и заглядывал в радиатор - пузырьков не было видно, так как свищ был оч. маленький, но при езде с повышением оборотов эго хватало чтоб начинало воздушить систему.

Проверяй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было было, но закипать не успевал, выгоняло ОЖ в расширительный бачек, пробило прокладку и проявлялось только при нагрузке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите в чем глюк и какие могут быть последствия. По датчику температура вроде в норме, на холостых скоко не газуй пузырьков в радиаторе не наблюдаю, но тосол начинает лится через верх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холостых так не проверишь. Я тоже думал все в порядке, термостат открывается, все нормал. Но только проехал 500 м и опять поперло... 90% что пробита прокладка. А еще признак: где-то через секунд 30 ОЖ из расширительного бачка снова все в систему возвращается (если не трогать крышки радиатора и бачка). Как я понял при холостых в цилиндрах не создается давления чтобы газ шел в ОЖ, а при нагрузке больше топлива, сопротивление поршню и давление больше соответственно и гонит в ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая малая кровь - открути термостат и прокипяти его - могу подарить термометр на 100* глянь когда откроется.

а если прет из радиатора - 100% прокладка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая то мистика ,вчера ехал днем температура на улице +24 ,пока ехал (обороты 2300-2500) все норма остановился на светлофоре ,постоял минуты 3 ехать ,глять на темп 100 ааа, думаю нада стать чтоб остыл ,пока нашол место чтоб стать вижу она начела падать до 90 и потом всю догогу так держалась,но вечером когда было +17 он падлюка не догревал (обороты теже ) темп 70 и на что грешить?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сегодня купил промывку,тосол,промыл вроде не много мусора было,завёл, тест драйв до заправки и обратно,начал набирать до 90С потом бац 85С,с заправки еду сцуко начал опять расти,может блядский термостат наполовину работает? потому как помпа нормально качает проверенно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може і термостат. Якось батько начитавшись "За рулем" висверлив в термостаті отвір - так проїхав 10 км і закипів. Машину дотягнули до гаража і нафіг викинули середину. Так вона бігала декілька років. Коли купил і поставили новий термостат - проїхали 4 км і знов закипіли. Ця г... спрацьовувала при темп 105 градусів! (спецом кип"ятили). Зараз на літо знов поставив порожній корпус. Думаю до осені поки жара покатаюсь так, а там буду думать. В москалі є один прикол.Знизу, під термостатом в патрубку збирається воздух, і коли заливаєш тосол, є вірогідність, що там з"являться повітряна пробка і не дасть відкритися для клапана. Правда чи ні - сам не знаю - не провіряв. Говорив мені про це старий моторист.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в моем нисановском термосе есть такая дірка - 0.5-0.7 мм и с верху типа бубішки латунной типа клапана.

Градусник доктору Ливси уже лежит - презент, еще совддепия спиртовой. Есть еще пара интересных весчей - фото пожже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что же вы мне не сказали,что термостаты разные,теперь два раза в магазин ходить,один просто медный и два в корпусе с разным расположениям трубок,а я свой ещё не разу не видел! new_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижних термостатов для УЗАМа разных не бывает, отличаются только корпусом есть латунные тонкие, есть толстые из какого-то пресованого силумина или хз. С другим расположением трубок - это от таз-классики, а с похожим расположением трубок, но все равно не такими углами - это от 2110.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...