Instryktor_G Опубліковано: 27 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2013 Всем Доброе время суток .. кто следит за этим извращением) было очень много сделано за эти несколько дней .. запланировано было еще больше ...но *Гонки за лидером* уже нет и не будет все хочется сделать по людски .. в прошлом году очень сильно гнались и в конце обосрались)) немного собрал подкапотку .. приклеил блестяшку ..вибру не клеил так как поже моторный отсек будет немного подвариваться не хочется несколько раз попадать на вибру .. листов бортовик одного из черкасских со клубней набрел на перенос рычага кпп .. так как у меня кпп жигули .. очень сильно кумарило расположение рычага переключения .. для переноса рычага необходимо что-бы задняя передача включалась без нажатия .. есть несколько решений этой проблемы купить механизм переключения передач от шевроле-нива за Хренову тучу денег либо взять в руки турбину,вытащить родной механизм и подпилить его .. для изготовления переноса рычага были использованы нижняя шаровая опора москвич, карданчик от переднеприводных ВАЗов с небольшими доработками .. когда все соберу в кучу обязательно сфотографирую ) пока моторчик загорал решил перепиновать проводку под свои потребности ... проводка у меня от шнивы 2123, контролер использовался бош 7,0 .. мне нужно было ее почикать под Январь 5.1-(41\61) чикаем тут добавляем здесь и все готово ...пользуясь случаем добавил в разъем вход на датчик фазы .. пока его ставить не буду самое главное что есть на него вход уде в колодке .. думал завести еще ДАД и ДТВ так фишки закончились,экспериментировал много ) так же пользуясь случаем разобраности всего и не желания больше туда не лазить .. было установлено ваз сцепа Valeo ...ну и в комплекте выжимной подшипник и вилка ваз .. спасибо Dimon_F за изготовления нужных железяк для этого апгрейда мотор отдохнул подцепили и погнали ... впихнули все это дело .. смотрится конечно с этим ресом просто бомбово ... промеряли радиатор ..более менее стоит но диффузор от ваз 2108 не пляшет .. будем что-то думать по этому поводу .. либо вентель брать от чего-то потоньше либо радиатор уедет еще немного в перед ... ну и на последок снял гофры с проводки .. по чикал изоленты и растащил по своим потребностям .. так как нива это не москвич .. как то так )) продолжение обязательно будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 2 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 -как то так .. установили РДТ ваз через переходник ... форсы тоже на месте ... вварили в штаны гайку от ступицы ваз .. под датчик кислорода .. ну и радиатор тоже на месте .. вентилятор с лева совсем не хотел помещаться ..а вот с права вкручивается датчик на включение вентеля ... но СТОП у меня же за включения вентилятора отвечает МОЗГ )) зачем тогда мне датчик *? ответ не нужно это туда вкручивать .. сказано сделано .. вентилятор переезжает на правую сторону .. немного сварки .. парочка сломанных сверел и вуаля )) да прикупил себе ZIC полу синь )) продавец как всегда пытался мне впарить какое-то масло .. но я пришел с целью купить это .. пошел разговор типа фильтр давать *? ответил что Да ... спросил какая машина .. ответил что москвич с ваз переходником ... он аж бошку из контейнера высунул и переспросил -Это ты будешь литьЭто масло в москвич? поинтересовался почему бы и нет и забрав канистру отвалил ... пипец все что думают что если москвич я должен езбить на какой-то ботве на копейки ?? Хорошо что он незнает что я буду лить 95-й бенз а то был бы инфаркт )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 красотища только крыльчатку надо поставить модную, современную, молодёжную, на шесть лопастей. стоит недорого, а толку больше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 3 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 красотища только крыльчатку надо поставить модную, современную, молодёжную, на шесть лопастей. стоит недорого, а толку больше... эту красоту уже дотягивать по мере эксплуатации )) а вообще хочу более модный пропелер... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 Есть у нас в харьковском клубе человек, закончивший вот только что институт авиационный, по специальности "конструктор летательных аппаратов", он сказал что нету пользы от 6 лопастных вентиляторов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 Если речь идет о лузаровской шестилопастной, то не лучше точно, сам сравнивал. А вот работает тише. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 Есть у нас в харьковском клубе человек, закончивший вот только что институт авиационный, по специальности "конструктор летательных аппаратов", он сказал что нету пользы от 6 лопастных вентиляторов. кроме меньшей вибрации, и меньшего шума. а так площади лопастей там скорее всего практически одинаковые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 3 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 не знаю- поставил КАЛИНОВСКИЙ лузар он точно лучше. по делу- всё отлично но гайку не там приварил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 3 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2013 не знаю- поставил КАЛИНОВСКИЙ лузар он точно лучше. по делу- всё отлично но гайку не там приварил та это уже понял ... вернее на пальцах обьяснили .. подробной инфы точно не нашел куда ее присрать... да и машина опущена места толком нет .. у кого-то видел что в конце штанов вварена так правильно ?? если что переварю поже ... все равно хочу переходить на фланцы с 08 ... наши секут пипец как ... может это только у меня проблема такая, но задолбал этот звук ... а вот калиновский мне понравился размерами, не большой, и по отписям дует то что доктор прописал )) честно скажу на этом вентиляторе у меня заклинил термос на малом круге жара 28-30 .. проехал 30 км .. он не выключался но я и не закипел ...дело было за городом ..самое главное что-бы он выполнял свои функции .. а звук это уже побочные эфект .. гениратор 80А пусть кормит ... есть один вопрос к знатокам .. как я понял по электросхеме мозг управляет бензонасосом .... говорит ему когда включатся и когда выключатся .. я правильно понял ?? а то пару дней этим вопросом грузился но нашел сегодня где со жгута выходит фишка на бензонасос .. думаю конектить или нет .. типа напрямую на замок через релюшку ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 4 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Мозг управляет реле, которое включает бензонасос. Обязательно подключай, как положено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 4 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2013 Мозг управляет реле, которое включает бензонасос. Обязательно подключай, как положено. спасибо.... как раз это и хотел узнать .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 10 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Доброе время суток ... всем кто следит за всем этим безобразием ... все гонка за Лидером .. прекращена )) была цель .. для ее достижения мне пришлось бы пожертвовать задумками по проекту,чего делать не собираюсь ...все будет доделываться не спеша с расстановкой и акцентами...что было сделано за это время ... собрана и проверена топливная система .. бензонасос установлен подвесной от волги ... весит между рамами .. звук не такой и раздражающий как все пишут .. сносно .. система герметична ...благодаря Sergei2010 .. у меня появилась прошивка под мою конфигурацию.. пару дней пытались победить .. залить ... не получалось ...думал что блок приобрел поронутый так как он никак не хотел выходить на связь.. расстроен был попросил помощи у Grem-Maniak .. человек известный в соответственных кругах... взял блок прошивку и поехал,3 минуты времени и она залита -спасибо Миша за помощь )) ...но на этом поход через грабли к звездам не закончились .. как было написано ранее решил перейти на подушки двигателя ВАЗ ..стали замечательно .. но мы не учли что навески на моторе поболее стокового ...одним словом итог таков-маятник уперся в выпускной коллектор .. решение проблемы пришло как то само собой .. нужны мощнее подушки из классики это только нива ... сказано сделано ... домкратим мотор и меняем .. ушло 4 часа времени .. не знаю как конструктора хотели менять подушки ..для меня это до сих пор загадка века .. но думаю что им сегодня икалось на славу )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 ой как близко всё к капоту... капот какой то хитрый будет? а вобщем всё красиво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 странно, у меня на ВАЗ подушках и капот закрылся и в маятник не упёрся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 11 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 ой как близко всё к капоту... капот какой то хитрый будет? а вобщем всё красиво капот же разрезан )) думаю все будет пучком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Игорёк , я тоже поставил ВАЗ подушки и ни где не уперлось. Единственно мотор стал выше и кпп фиат снимать для установки бмв кпп стало очень тяжело. Но я оставил ось подушек на старом месте и соответственно левая подушка не помещалась -упиралась в поддон . Верхний уголок подушки был срезан. И в итоге мотор остался на прежнем месте только выше на 1СМ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Игорёк , я тоже поставил ВАЗ подушки и ни где не уперлось. Единственно мотор стал выше и кпп фиат снимать для установки бмв кпп стало очень тяжело. Но я оставил ось подушек на старом месте и соответственно левая подушка не помещалась -упиралась в поддон . Верхний уголок подушки был срезан. И в итоге мотор остался на прежнем месте только выше на 1СМ . а я молчал об этом)) думал может у меня что то не то вышло, я тоже уголок подушки подрезал!, вот где собака порылась)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 11 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 а я молчал об этом)) думал может у меня что то не то вышло, я тоже уголок подушки подрезал!, вот где собака порылась)) вот так всегда .. а потом спрашивают почему так долго строю.. нюансы вы товарищи скрываете*(( АбиДНО ...........мне пришлось их менять вчера на стоящем моторе ..домкратить его .....и много матов вспомнил когда их туда совал .. а вот если бы подпилил возможно все бы пошло быстрее .... Игорёк , я тоже поставил ВАЗ подушки и ни где не уперлось. Единственно мотор стал выше и кпп фиат снимать для установки бмв кпп стало очень тяжело. Но я оставил ось подушек на старом месте и соответственно левая подушка не помещалась -упиралась в поддон . Верхний уголок подушки был срезан. И в итоге мотор остался на прежнем месте только выше на 1СМ . ось подушек тоже остаили на тол же месте просто расверлили .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 а у меня без всяких подрезанийй всё стало по месту. Серёга-ты про ваз подушки неговорил!!!! я думал ты еше с родными Совокупляешся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 11 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 а у меня без всяких подрезанийй всё стало по месту. Серёга-ты про ваз подушки неговорил!!!! я думал ты еше с родными Совокупляешся у Dimon_F тоже все стало без подрезаний ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 19 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2013 всем доброе время суток работа идет . я думал что собирать все это тяжело . вот соберу на ключ раз и бур-бур . ага не там то было . собрал залил масло везде где можно было его залить . проверка фишек . все на месте подключено. зажигание -слышу щекл. реле и приятное шуршание насоса . 3 сек выключился . давим на кнопку ПАВЕР . завертелось . ремни скрипят стартер на разрыв … НО молчание … и тут понеслось . я в Электрике мягко говоря слабак . ней в моей машине занимается Dimon_F . но перекурив достав писульки по которым перелиновывал разъем . погнал . в начале подключил БК Gamma GF 312T . который был куплен ранее . после некоторого времени эту проблему победил. потом погнал звонить тем кто уже был дома и есть интернет . пришел к тому что коса форс у меня от 2111 . распиновка другая . перелиновал . на ключ молчание ягнят *((… разобрал колодку проверил опять все . молчание … ну и в расстроенных чувствах ушел вчера домой .ГУГЛ творит чудеса .там почитал здесь почитал . и пришел к выводу что возможно не работает ДПКВ … так как это одна из главных причин … Утром прикупил новый датчик . поставил … зарядил акум … зажигание . на кнопку ПАВЕР . и он ожил . боялся за давление масла но механический манометр показал при оборотах 1200 …4 кг … 800 — 2 кг на прогретом моторе на получение Холостой ход не стабилен . так как . было сказано рассверлить отверстие в дросселе РХХ до 10 мм и поставить датчик 21203… но когда об этой узнал уже был на руках РХХ 2112 . а его оказалось маловато для моего 1,7 мотора *(( видео снято на мыльницу … работа очень не стабильна … но он скорей Жив чем мертв …все дотянем со временем .есть пища для мозга . Учится . учиться и еще раз учится … Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 19 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2013 поздравляю с первенцем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Андрюха-у меня стоял маленькийй рхх2112-и всё стабильно было на 1.8 обьёме, в прошивке поправь ХХ .просто прошивка Сергея-а у него РХХ большой стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Подтверждаю. У меня 2112 регулятор на 1,9 объем. Правда чуть-чуть приоткрыта заслонка. Но его работы хватает, чтоб на второй на холостых ехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 20 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Андрюха-у меня стоял маленькийй рхх2112-и всё стабильно было на 1.8 обьёме, в прошивке поправь ХХ .просто прошивка Сергея-а у него РХХ большой стоит да прошивку скидывал Серега за что ему спасибо....пошел по принципу наименьшего сопротивления .. сегодня купили РХХ 21203.. разсверлим вечером .. и попробуем ....поправить то можно но у меня руки из ненужного места ростут или адаптер не рабочий так как не смог залить прошивку не выходил блок на связь...просто пока далек от этого всего .. как править...где править и как оно должно работать .. думаю если подкинуть выхлопную систему что-то поменяется .. да и тут возник вопрос по свечам поставил BOSCH Platinum WR7DP....зазор был 0,8 сделал 0,9 .. но какие-то пропусти услышал.. увеличил до 1мм ...но все равно работа мне их не сильно нравится ... отсюда сразу возник вопрос на каких свечах катают колеги инжоводы ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз