Перейти до вмісту

2140 "Жолтая Уточка"


Instryktor_G

Recommended Posts

ня самых обычьных :blum:

та это понятно .. просто может я жирую )) кроме бошей сто лет в обед ничего не пробовал совсем забыл что может быть еще и обычные .. напомни плиз.. а то хочется проверить в чем бок почему троит .. начнем конечно же с меток и все что с ними связано .. может цепочка присела она то новая и немного ушла метка на распреде ...ну потом полезу по возростаюшей ....

разсверлили отверстие под РХХ на 10 мм установил РХХ 21203 .. стал держать обороты.. но чувствуется подсос воздуха ... нужно прокладку заменить на дрочере .. так как вчера ее немного порвал своими кревыми ручками когда снимал ..по мере прогрева обороты скидывает начал с 1300 было 24 градуса бо БК ... и сбросил до 800-850 при 61 градусе ...

я понимаю что москва не сразу строилась .. незнаю может у кого-то из строителей все было легко и просто .. собрал завел и все работает стабильно *?? но у меня как то так все методом исключения,проб и ошибок ...с каждым днем появляются бочки которые со временем нужно дотягивать .. зарядка почему-то 13,1 держится .. подключили возбуждение через реле от зажигания .. может в этом бок ХЗ .. победим врагам на зло

15 секунд более менее стабильной работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько у меня было проблем после запуска...)

понял... просто как всегда не нашел опусов у вас в гаражах что-то подобного , типа все хорошо ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак из не сильно приятных новостей ... при установке ДПКВ...провтыкали один зуд .. работал по 19 му ... а мы то думаем чего он прыгает по всей подкапотке ... сегодня закончил переделывать кронштейн(все намного тяжелее ..чем на цельном репере .. там в начале отстроил и выбил зубы а тут уже крутись как хотишь)

БК показывает 2 ошибки .. одна из них это нет сигнала от ДФ(установится в дальнейшем)вторая обрыв ДК .. установил ДК ..но все равно обрыв.. полез опять в проводку ...о этом не пишут в традиционных перепиновках .. нужно поменять один пин ...все заработало .. с тем учетом что ДК неправильно вварен .. выхлоп стал не таким радиоактивным...выскакивает опять ошибка но уже другая (сильно бедная смесь).. Хм ....заглушил .. покурил опять завел .. ошибку сбросил... стал работать ровнее ...1100-1000 на градуснике 46-48 градусов (обороты плавают)...грешу на свечи это раз.. ну и подсос воздуха скорей всего на дросселе.. так как после замены РХХ прокладка пришла в негодность в выходные куплю новую ..

внимание вопрос по БК расход воздуха от 17-23 это нормально ?? или иду правильной дорогой поиска подсосов ???

ну и хотелось бы поинтересоваться кто находил подсосы и где они чаще всего встречаются *?

может то что пишу не интересно Но этого не нашел не в одном гараже и бортовом журнале .. такое ощущение что всунул инжу нажал на ключ и все пучком ...

видео как всегда снято на мыльницу и опять же вечером .. так как борюсь до последнего .. 4 дня борьбы не проходят даром ..в начале основная работа а потом пару часов борьбы ...

можете пинать :book::goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можете пинать :book::goodd:

Какое "пинать"? РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! нет слов, снимаю шляпу... :hi:

Упорство, старание и усердие выше всяких похвал!

Успешной настройки и скорейшего выезда!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какое "пинать"? РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! нет слов, снимаю шляпу... :hi:

Упорство, старание и усердие выше всяких похвал!

Успешной настройки и скорейшего выезда!!!

спасибо .. все при помощи людей которые давали советы .ты в том числе, очень богатый гараж есть что черпануть для мозга . отвечали на тупые вопросы которые все же будут в дальнейшем .. что-то получилось .. за что им большое спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да инж не такая простая штука, да и установка на мотор который никогда не видел инжа тоже не сказка, поэтому косяки, непонятки и путаница будет , иначе не бывает. Но раз получается потихоньку идти в нужном направлении, знач дойдешь до финиша успешно и получишь полное удовольствие по окончанию работ от работы мотора. Успехов! всегда с интересом читаем гараж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я читаю читаю, а половину не понимаю :)):))

но ведь работает же :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я читаю читаю, а половину не понимаю :)):))

но ведь работает же :good:

сам в начале на все эти надписи смотрел как на китайские письмена :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суток ..

ну что ж... борьба продолжается ..так как работа мотора очень нестабильна(ЭТО ТАК мягко говоря)... принято было решение в начале собрать выхлопную систему в кучу для того что бы хоть что-то слышать ... где свистит ? как свистит *? и зачем свистит *? ... да поймут меня истинные москвичеводы .. сочившиеся выхлопная система это очень глобальная проблема ..хоть 23 хомута закручивай все равно хоть чучуть сочит .. меня эта вещь очень сильно напрягала со времени владения этим автомобилем .. ну коль уже пошла такая кухня с машиной нужно что-то думать ,сказано сделано .. были куплены рем комплект от ВАЗА .. центральное кольцо .. неплохо обжимающий хомут... ну и переварил Датчик кислорода,по опусам он должен жить 5-7 см от схода труб.. ну вот как то так он и уехал .. надеюсь что сейчас работать будет намного лучше и мешать то что ему полагается ))

0feac1397f78.jpg

5f819a6cc83d.jpg

...собрал завел ... холостой опять не стабильный .. но работает тихо был в восторге ))утром набрел на форуме ТКМ на очень интересную ссылку по поводу подсосов воздуха и их выявления.

http://motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kollektor.html

ну и как сделать дымовую примочку своими руками в гаражных условиях...

http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html

вся комплектуха осталась после того как красили машины ..испортили парочку сигарет .. но вкачали в коллектор благородного никотина ... ну и тут понеслось .нашли травления дыма на стыке переходной плиты и коллектора ...да мне об этом говорили что это лажа .

f8640a3fb4aa.jpg

. подсказывали решения этой проблемы но было уже поздно плита была готова и переделывать не было возможным из-за конструкции ...

сняли рес ..

ae35aea7d160.jpg

63055170f90a.jpg

38015436bb6b.jpg

1c7b05083a35.jpg

ну и за недолгое время на ресе есть несколько косяков которые нельзя было решить когда он был на моторе ..

так что немного сверлил режем другие резьбы и заказываем штуцера .. надеюсь все будет хорошо .. а уже обрывало крышу ... заменил кучу датчиков,перелопатил всю проводку несколько раз...прокладок куплено и выбито немереное количество ... думал уже махнуть на все рукой и распродать все к чертовой матери . вернуть карб и забить на все .. а то опять сезон закончится а я все на ремонте еще стоять буду ..

как то так ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Розслабся и нормально отдохни пару дней, приведи порядок в голове. Решение прийдёт само-собой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Розслабся и нормально отдохни пару дней, приведи порядок в голове. Решение прийдёт само-собой

все уже нормально решения найдены .. сейчас немного дотянем косяки и думаю в выходные все собрать обратно в кучу ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... ну и переварил Датчик кислорода,по опусам он должен жить 5-7 см от схода труб..

Откуда инфа?

Из мануала к LC-1, производимым OBDtool (к УДК тем более относится):

... Учтите, что датчик должен располагаться минимум в 10-15 см от места соединения труб выхлопного коллектора...

... думал уже махнуть на все рукой и распродать все к чертовой матери . вернуть карб и забить на все ...

Когда прошивка будет более-менее откатана и будет прочувствована вся прелесть впрыска, карб и трамблер будут забыты как страшный сон. Терпение, знания и труд все ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда инфа?

Из мануала к LC-1, производимым OBDtool (к УДК тем более относится):

Когда прошивка будет более-менее откатана и будет прочувствована вся прелесть впрыска, карб и трамблер будут забыты как страшный сон. Терпение, знания и труд все ...

инфа по поводу мямды из простор интернета ..коль говоришь что 10-15 см значит будет дальше вварена .(хоть и сейчас вварена на растоянии 10-11 см ). после переварки выхлопа на больший размер ...как я уже писал многие ее вваривают и знаю где ее вварить но почему-то не в одном гараже не нашел этой инфы .. а то что забуду про карб и трамплер это да хоть уже сто лет как трамплер у меня не использовался по назначению снимал только сигнал с датчика холла работала на волго-катушках...а терпения с каждым днем все меньше.. но не брошу,потому что он ХОРОШИЙ )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... значит будет дальше вварена .(хоть и сейчас вварена на растоянии 10-11 см )...

Не надо дальше, 10 см и так нормуль! Лишь бы на стыке все было герметично.

...а терпения с каждым днем все меньше.. но не брошу,потому что он ХОРОШИЙ )))

Уже почти 5 мес. настраиваю прошивку. Так что собрать и завести двиг на впрыске - это только начало )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

валве а онлайн не вариант?

Так как ХХ, переходные режимы, УОЗ с обычным блоком настроить адски сложно, онлайник конечно рулит! Но, скорее всего, до него не доберусь. Если бы знал про засаду заранее, на него бы сразу позарился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уоз настраиваеться на слух-проверенно, а всё остальное -гемор без онлайника ешё тот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такс ребята )) операция запугивания проходит хорошо .. :help::rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе недалеко до Николаева-с Серёгой договоришся,откатает тебе. а я могу с уоз помочь если чё. ток бензином запасайся побольшэ-оч много идет на настройку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе недалеко до Николаева-с Серёгой договоришся,откатает тебе. а я могу с уоз помочь если чё. ток бензином запасайся побольшэ-оч много идет на настройку

спасибо )) ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суток ..

итак из последних новостей убрали подсосы воздуха ... собрал все обратно ..завел и честно сказать был в восторге .. все выровнялось .. обороты держит стабильно .. нагрев идет равномерный ..по мере прогрева ХХ падает ... полностью не прогревал так как вентиль снят ...теперь нужно облагородить все..

как всегда на мыльницу в выходные сниму более качественно

Хочу выразить благодарность в первую очередь моему другу и техническому мозгу Dimon_F,человек который всячески меня поддерживал в этом не легком пути ... если бы не его поддержка то думаю не справился бы с этим всем ...а так же Sergei2010 спасибо за наставления и помощь с прошивкой ...Scoryc спасибо за ответы на глупые вопросы -люди отнеслись с пониманием к моим незнаниям на начальных этапах постройки ...а так же Grem-Maniak ..спасибо за помощь в заливке прошивки да и просто за то что помогал мне и моим друзьям очень долгое время по карбу и всему что с этим связано ... да и хотелось бы сказать всем спасибо кто верил что с этого что то получиться и всячески меня поддерживал где-то кнутом а где-то и пряником ...

продолжение следует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...