Перейти до вмісту

Recommended Posts

Поиск или прочитать тему сначала не?

Тему прочитал, но интересовали отзывы конкретно тех людей которые взяли какой-то и проездили с ним некоторое время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Во, нашел себе новый ТБ-1. Рассмотрев поближе, обнаружил специальную технологическую щель для воздуха, на рисунке обвел красным. Получается что дырку сверлить не нужно?

 

158257161.jpg?800

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему прочитал, но интересовали отзывы конкретно тех людей которые взяли какой-то и проездили с ним некоторое время.

у меня с каризмы произвочтва вернет, полет нормальный збоев в работе нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Нужен совет. У меня есть  термостат открытые 83. Есть знаю на 78. . Просто у меня в магазинах только на 83.  (Електро вентилятор включается на 87 выключается на 82 Естественно закроет термостат  )Подскажите где можно купить или поставить аналог с другого авто. Буду благодарен  

 

Уточню что термостат верхний (Нижний ставить не хочу) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен совет. У меня есть  термостат открытые 83. Есть знаю на 78. . Просто у меня в магазинах только на 83.  (Електро вентилятор включается на 87 выключается на 82 Естественно закроет термостат  )Подскажите где можно купить или поставить аналог с другого авто. Буду благодарен 

ИМХО: система охлаждения инерционна, поэтому так четко работать не будет. Тем более, что термостат и датчик вентилятора находятся в разных местах.

У меня термостат от тойоты на 82 гр + датчик вентилятора 87-82 (вроде бы, не помню)) и все работает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В общем покатался  с этим термостатом температура стабильно 88 (Пришлось даже снимать электро вентилятор так как он без перерыва работает) Что то не так, буду снимать термостат пока и ездить без него, другого выхода пока не вижу, тем временем поищу замену, есть термостаты на открытие 78 и  80 градусов, у меня ДК ща установлен, и такое ощущение что он не закрывает как положено малый круг. По этому такой сильный нагрев.  Не должна она так сильно греется что её даже электро вентилятор остудить не может, и по трассе 88 (Это уже бред) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на 408м нет термостата, из проблемы вышел шаровым сантехническим краном. В салоне Ташкент и греется быстро. В пробке нужно открывать жалюзи что б не закипеть. Дешево и сердито)

Наш человек! Дешево и сердито! )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://detali.zp.ua/catalog/64496-termostat_m_2140_Zollex_vstavka_t_80/?c=845029 вот по других форумах говорят что норм вроде термостат, еще высоту открытия нужно в 4,5 иначе беда, как у меня наверное, не перекроет малый круг 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем покатался  с этим термостатом температура стабильно 88 (Пришлось даже снимать электро вентилятор так как он без перерыва работает) Что то не так, буду снимать термостат пока и ездить без него, другого выхода пока не вижу, тем временем поищу замену, есть термостаты на открытие 78 и  80 градусов, у меня ДК ща установлен, и такое ощущение что он не закрывает как положено малый круг. По этому такой сильный нагрев.  Не должна она так сильно греется что её даже электро вентилятор остудить не может, и по трассе 88 (Это уже бред) 

 

Температура 88 чем измерена?

Родным датчиком + индикатором?

И где стоит датчик вентилятора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 В верхнем патрубке?

Тогда надо 93-88 датчик ставить.

Почитай как работает сисиема охлаждения с верхним термостатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не проще сразу нормальный термостат поставить?

Да, он стоит дороже родного, но нервов экономит.

Я как 4 года назад поставил и забыл про него. Сейчас только парит низкое качество запчастей: электропомпы газелевсой (начала подтекать), крышки тавро расширительного ( вставил ВАГовские внутренности), патрубки (периодически меняю), пластиковый уголок (треснул месяц назад и система завоздушивалась, выкинул, отверстие заглушил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем, наш народ секс любят, тратить время на то что можно один раз сделать и забыть,

если термос на 88 градусов, то датчик надо на 92 или 95 начало включения.

а так термос допустим 88 а датчик 85, - лажа полная, потому что ничего охлаждать вентилятору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 а вот скажите. Бывают же такие, которые при открытии перекрывают малый круг, я думал только такие и бывают, но вот попался такой что не перекрывает. Как оно ваще, нормально? Я имею в виду вставку в верхний термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем, наш народ секс любят, тратить время на то что можно один раз сделать и забыть,

если термос на 88 градусов, то датчик надо на 92 или 95 начало включения.

а так термос допустим 88 а датчик 85, - лажа полная, потому что ничего охлаждать вентилятору.

Почему это?

Если датчик стоит после радиатора, в нижнем патрубке, то он контролирует и регулирует температуру на входе в  мотор.

Например при 88 гр термостат открылся, ОЖ пошла через радиатор, вы едете на большой скорости и на улиице не жарко, то ОЖ в радиаторе успеет охладиться до 80гр, к примеру, и вентилятору включаться не надо.

Но если едете в пробке или по переулочкам, обдува радиатора не хватает, и на улице жара, ОЖ в радиаторе не успевает охлаждаться и на выходе из него она 86 гр, с этой температурой она и попадает в мотор, это много, вот тут и срабатывает вентилятор и ОЖ охладается.

То же самое, когда "отжигаете", и температура ны выходе из мотора  выше 88грн, может и к 100 лезет, радиатор охлаждается потоком до 90 к примеру, то тогда и включается в работу вентилятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне здаеться сравнивать кардан и ПП не разумно.На кардане изначально от завода был расчет на ременный привод вентиля и встречный поток воздуха,в ПП датчик включения вентиля стот почти в самом низу бачка радиатора и как только с термоса  пошел кипяток он тут же попадает на датчик и включаеться вентиль. Кто нибуть у кого переделан обдув на электровентиль..скажите,или покажите где расположен датчик включения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

более правильно после термоса, ибо будет более менее правильная компенсация температуры. у мен инж, и дтож стоит в термосе, и нормально работает. если я поставил датчик после радика, я б уже перегрел мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, едешь ты 120 кмч. у тебя на выходе из мотора100гр.  Изза сильного обдува на входе в мотор 70. А тут еще и вентилятор включается, и у тебя на входе 50. Это нехорошо. 

Хотя если на выходе из мотора всеравно стает 100, то это то что надо )).

 

я себе счас экспериментирую с СО. Поставил датчик вентилятра вниз, кипит. Переставлю опять вгору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, на все 100, нада ставить как говорит Серёга....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да так и у меня стоит датчик  до радиатора. Просто датчик не правильный подобрал. Открытия в термостата 83. Полное открытия 88. А  у меня датчик стоит на включения 88. Вот и начинает маслать вентилятор.  Естественно он не остудит никогда до 82 градусов (Исходящую из двигла воду) Так как термостат на 83.  Вот и получается нужно ставить датчик по выше к примеру 93 - 88 или в этом районе. Как и посоветовали выше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем, наш народ секс любят,

особенно когда его)))))

а вот скажите. Бывают же такие, которые при открытии перекрывают малый круг, я думал только такие и бывают, но вот попался такой что не перекрывает. Как оно ваще, нормально? Я имею в виду вставку в верхний термостат.

Я у себя так неделю назад переделал.

Просто закрутил пробкой выход малого конура из корпуса термостата.

Малый контур сейчас так:

1) Из ГБЦ в районе 4 цилиндра через редуктор ГБО в нижний патрубок радиатора (в алюминиевый уголок куда печка в ИЖах приходит)

2) Из впускного под карбом на вход помпы.

Заметил что температура снизилась на 5 градусов.

Термостат Тойота 82 гр, датчик вентилятора в радиаторе 2108

Вова, при езде по трассе 120 до одного места включение вентилятора, он поток быстрее не разгонит))).

Размещение датчика вентилятора обсуждали давно.

ИМХО: его роль включить вентилятор, если радиатор не справляется с охлаждением. дальше вариации от типа термостата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...