Перейти до вмісту

Теория Возможности Создать 16Кл Гбц


Recommended Posts

интересно девки пляшут:) классно было бы взять с них коромысла, штанги и т.д.(материал их покруче будет), и кинуть на отлитый корпус москвичевской головы:) правда размеры...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну чертежи это хорошо,а дальнейшая реализация проэкта?Есть возможность отлить? не напильником же ее стругать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл? радость 16 клапанов в том, что можно бодренько крутить на хорошие обороты.

а коромысло даёт лишний вес подвижных элементов... обсуждалось уже... до 6 тыщ оно крутится... но до 6 тыщ можно и на родной бошке стабильно получить.

тем более одновальная... смысл? чтоб применить родной распред и потом долго кусать локти если не подойдут коромысла со стандартных моторов? (типа форзы, митсубы и ещё чегойта).

Радость 16 клапанов в том, что "больше дырка - легче срать". Что в твоем понимании "бодренько крутить"? Хонда и мазда спокойно дают 7-8к оборотов на этих двигателях, родной столько не выдаст в стоке. Тебе надо 10 тысяч чтоле, как серж мартину? :) 6 тысяч можно и на родной башке получить, только 8 вэ на 6000 даст наполенение условно в 1,5 раза меньше, чем 16 вэ на тех же 6000.

Про стандартные коромысла не понял, что меншает изначально спректировать ее под хондовские коромысла? Распред можно сделать любой, это не проблема. И уж намного проще чем сдалть с нуля двухвальную голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати да, за 16 клапанов заговорили, а количество валов в тех.задание не поставили. Двухвальная канешна в плане настроек поинтересней, а учитывая то, что голова "будет" нестандартная, то и валы может понадобится делать разные, чтоб поэкспериментировать, так вот с двумя валами настраивать проще, фазы проще будет строить 2мя валами. Ну, не то что проще, но проще).

По поводу компоновки , если голова подразумевается двухвальная ( а нафига ее тогда вооюще заморачивать, если она будет одновальной) - за основу можно принять ту легендарную 8-клапанную но двухвальную. Только количество клапанов увеличить, кулачков на валу тоже, ну естественно каналы и форму КС менять придется . Но компоновка то останется. И фотки сей головы ходят в интернете, и есть она, говорят, в Украине, можно будет поехать к владельцу померять, пофоркать, да хоть слепки снять.

Только вряд-ли это уйдет дальше разговоров, ну, попкорн под рукой.

Кстати, вот ссылочка на подобную тему в Харьковском клубе, там довольно интересный материал есть http://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=23&t=1147&sid=df5f762870e7ac4c0a4fc7970283cfe7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радость 16 клапанов в том, что "больше дырка - легче срать". Что в твоем понимании "бодренько крутить"? Хонда и мазда спокойно дают 7-8к оборотов на этих двигателях, родной столько не выдаст в стоке.

хочешь сказать что эти динозавры из 90х в нормально крутятся до 8 тык? :)

на форзе вродь ваще на 6 тыщах отсечко.... на митсубе не намного дальше - 6200....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочешь сказать что эти динозавры из 90х в нормально крутятся до 8 тык? :)

на форзе вродь ваще на 6 тыщах отсечко.... на митсубе не намного дальше - 6200....

Да, посмотри ролики на ютюбе, если не веришь. На маздени моноинж и отсечка регулируется механически специальным клапаном.

Я тебе открою страшную тайну, на 90% современных двухвальных дорожных машин стоит отсечка в районе 6-6,5к, редкие экземпляры имеют 7. Больше только у роторной мазды :D И она там отнюдь не потому, что эти моторы дальше не могут крутиццо :)

за основу можно принять ту легендарную 8-клапанную но двухвальную. Только количество клапанов увеличить, кулачков на валу тоже, ну естественно каналы и форму КС менять придется . Но компоновка то останется. И фотки сей головы ходят в интернете, и есть она, говорят, в Украине, можно будет поехать к владельцу померять, пофоркать, да хоть слепки снять.

Об этом думал, и наверное, самый оптимальный вариант, но одна проблема, родная голова есть у всех, а этой - нету. Проще работать когда под руками есть "болванка" на основе которой лепить что-нибудь новое.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, посмотри ролики на ютюбе, если не веришь. На маздени моноинж и отсечка регулируется механически специальным клапаном.

Я тебе открою страшную тайну, на 90% современных двухвальных дорожных машин стоит отсечка в районе 6-6,5к, редкие экземпляры имеют 7. Больше только у роторной мазды :D И она там отнюдь не потому, что эти моторы дальше не могут крутиццо :)

ролики на ютубе? я там видел узам 1.7 который бодренько до 7500 крутился :bye:

да и накануне переборки свою стоковую полтораху почти до 7 раскручивал. нада была снять и на ютуб залить?

насчот современных машин не секрет и не тайна. и я знаю что на двухвальных без проблем поднимают отсечку до 7-7.5 тык. при этом получая реальный толк с этих оборотов. а на одновальных ХЗ. ясно что оно раскрутитцо, но приход от этого будет? или всё-же начнут подвисать клапана?

на RX-8 и так ресурса нет нифига, даже с родной отсечкой. куда иё дальше крутить? )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блииииннннн, опять опоздал - все провокационные вопросы уже были заданы :)

RMaks, насчет 406 ГБЦ - интересно, уже прикидывал как-то или только в далеких мыслях?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне вот больше интересно. один я такой дурачёк который непротив собрать крутибильный 1.6-1.8 на 16 клапанах?

ато чота у всех размеры камер сгорания такие, что народ явно готовится минимум на 2-2.5 литра....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну все-же в 16 клапанных головАх клапаны малюсенькие (относительно), следовательно легусенькие, потому и виснуть им приходится на более высоких оборотах КВ, считаю это плюсом. И даже если есть коромысла, то для легкого клапана и коромысло можно полегче сделать, опять же плюс. А если ваще без коромысел, тогда ваще хорошо.

Все таки по поводу целесообразности думаю, что турбину небольшую установить будет более реально и "приходней". Недавно товарищь, в связи с изменившимися жизненными приоритетами продавал турбинку, мозги, проводку. Ну так прикинули, установка б получилась в раене 6 тыс грн, пусть даже и 8. И пусть даже за настройку не малую кучку выложить денег пришлось бы, новсе равно это реально сделать, это просто реально. И в плане технического творчества , если хочется приложит мозги и руки, там перспектив не мало. Даже если простую систему, без наворотов, интеркулера и все по минимуму делать то приход будет заметен очень.

Хотя канишна 16 клапанные моторы они в сравнении с 8ми еще и поэкономичнее, турбинка тут не конкурент, наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ролики на ютубе? я там видел узам 1.7 который бодренько до 7500 крутился :bye:

да и накануне переборки свою стоковую полтораху почти до 7 раскручивал. нада была снять и на ютуб залить?

насчот современных машин не секрет и не тайна. и я знаю что на двухвальных без проблем поднимают отсечку до 7-7.5 тык. при этом получая реальный толк с этих оборотов. а на одновальных ХЗ. ясно что оно раскрутитцо, но приход от этого будет? или всё-же начнут подвисать клапана?

на RX-8 и так ресурса нет нифига, даже с родной отсечкой. куда иё дальше крутить? )))

Скорп, не юродствуй ;) Ты уже загоняешься из серии "ссы в глаза - божья роса".

Просто поднятием отсечки ничего ты не добъешься, потмоу что там идет спад момента, надо менять все в комплексе, нчиная с прошивки, выбрасывания катализаторов и т.д., чтобы был реально приход от этого. Но вопрос не об этом, накуя оно надо, мы тут голову "отливем" для спорта и закрута 10'000 оборотов? :)

РХ нормально живет до 100 тык, в постоянных гонках до 30-50, имея заводскую(!) отсечку на 9500. Мало? Или по-твоему поднятие отсечки до 7,5 на обычном моторе никак не скажется на его ресурсе и он счастливо и бодро откатает пол лимона?

Если пошла такая пьянка, то давайте тогда ставить теоретическое предназначение этой головы, а то я пока вижу доводы из серии - надо шоп крутилось, потому что надо шоп крутилось! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Докажыте что тему в офф...

Легко.

Для начала попробуй отлить без пор кубик.

Размером 50х50х50, вставить в него одну направляющую и седло.

Как только это у тебя не получится в пятый раз, поймешь все сам.

ЗЫ

А я именно инженер - механик.

И по специальности работаю лет 15 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про использование деталей от других авто наверное может не получится т.к. надо учитывать межцентровое расстояние

Хм.

А какая связь между межцилиндровым расстоянием и применением деталей от других моторов?

Клапанам, направляющим, ,пружинам, толкателям абсолютно побоку на каком расстоянии они друг от друго стоят, и под каким углом.

Все "насыпное" не сложно подобрать.

Звездочки - самое простое.

Сложности вот они:

1. Сама заготовка и ее тепловой расчет.

Почему-то все забыли, что ее надо будет охлаждать.

Делать просто - потому что так на каком-то другом моторе - не прокатит.

Система охлаждения у УЗАМа оригинальная и очень специфичная.

2. Распредвалы. Их точно прийдется делать с нуля. (вот тут, именно межцентровое)

3. Привод распредвалов - прийдется переделывать и возможно, вместе с передней крышкой мотора.

4. Система смазки. Это вроде бы не сложно, но прийдется всю придумывать заново.

4.1 Хотя.... если прийдется переделывать переднюю крышку, то можно просто поменять маслонасос, на какойньть двухсекционник, и сделать красиво )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks, насчет 406 ГБЦ - интересно, уже прикидывал как-то или только в далеких мыслях?

Прикидывал.

На 102й надо один ряд шпилек пересверливать, а на 406й - оба )

А все остальное )))

Точно с такой же переходной плитой, как от 102го станет.

Но там еще одна фишка.

Со 102м наш блок совпадает по ширине, а вот с Волгой - нет

Главный бонус в том, что спаленную газом голову от Газели, тебе на любой СТО отдадут по цене металолома.

Возми три и Узамовский блок и тренеруйся пока не получится ))))

Хотя канишна 16 клапанные моторы они в сравнении с 8ми еще и поэкономичнее, турбинка тут не конкурент, наверное.

Конкурент - компрессор.

При не активном нажатии он просто не срабатывает ))

Кста..... сейчас готовый к установке комплект продается.

Думаю баксов за 650 хозяин все это отдаст ))

отсечки до 7,5 на обычном моторе никак не скажется на его ресурсе и он счастливо и бодро откатает пол лимона?

Если пошла такая пьянка, то давайте тогда ставить теоретическое предназначение этой головы, а то я пока вижу доводы из серии - надо шоп крутилось, потому что надо шоп крутилось! :)

А я опять про свое.

Не надо шоп крутилось.

Надо чтобы отсечка стояла на 3700.

Но чтобы на этих 3700 было 170-180 ньютон момента.

А лошадей.... ну пусть будет 110 - 115.

Мне больше не надо ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто поднятием отсечки ничего ты не добъешься, потмоу что там идет спад момента, надо менять все в комплексе, нчиная с прошивки, выбрасывания катализаторов и т.д., чтобы был реально приход от этого.

ну ты блин прям капитан очевидность ;)

Если пошла такая пьянка, то давайте тогда ставить теоретическое предназначение этой головы, а то я пока вижу доводы из серии - надо шоп крутилось, потому что надо шоп крутилось! :)

ну дык... тех задания нет, желаемый результат автор не озвучил. флудим дальше :crazy:

А я опять про свое.

Не надо шоп крутилось.

Надо чтобы отсечка стояла на 3700.

Но чтобы на этих 3700 было 170-180 ньютон момента.

А лошадей.... ну пусть будет 110 - 115.

а может чуть повыше задрать момент? пятиступка. чтоб на 5й передачи обороты на отсечки ~6000-6500 соответсвовали максималке 180-190? (это уже с потенциалом конкретной доработки подвески)

и отсечку тоже :) ато получить 110-115 лошадок на 3700 будет не так и просто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ато получить 110-115 лошадок на 3700 будет не так и просто...

Так нам просто и не надо )))

Ну ладно ))

Отсечку на 4500.

А все остальное - коробкой и мостом.

Надо ширее мыслить.

Под хороший двигатель, надо КПП и ГП с совсем другими числами )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, в общем техзадание давайте составим вместе:

Мое предложение: вариант 1

- ГБЦ двухвальная, 16 клапанная, привод цепной, РВ два, переделанные со стандартных( впуск: кулачок на впускной переделан под соотв. фазы и подем, випускной - переделан под новий впускной), выпускной РВ - аналогично.

- Коромысла отсутствуют, применяються толкатели клапана.

- Если бы был обем 1.5.... детали применяються следующие,(2112):

ВПУСК

клапан - 32мм. Диаметр стержня 7мм. 8шт. Длина клапана 96,2мм

седло - Комплект 8шт. Размер 38*23*9,8

Направляющие втулки, бронза, вн. диаметр 7мм+0,02/0,04 8шт

Колпачок масло отражающий клапана 2112 VICTOR REINZ

Толкатель клапана 2112 цельный d-31 SPORT 8шт

Тарелка пружины клапана SPORT (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2112 16V (комплект 16 штук)

Подпятник клапана 2112 16V SPORT +1,5мм (16шт.)

ВЫПУСК

клапан 29мм. Диаметр стержня 7мм. 8шт. Длина клапана 96,2мм

седло Комплект 8шт. Размер 33*18*9,8

Направляющие втулки, бронза, вн. диаметр 7мм+0,02/0,04 8шт

Колпачок масло отражающий клапана 2112 VICTOR REINZ

Толкатель клапана 2112 цельный d-31 SPORT 8шт

А на 2.0 жду предложений, я тоже буду искать, но роботой завалили сцукооо...

вариант 2 одновальная ГБЦ, 16 клапанов, коромисла присутствуют... привод цепной...

Про Маслонасос- мне понравилась идея)) только врятли передняя кришка мотора затронеться переделками.

Ещё раз прошу уточнить меня, межосевое(межцилиндровое) 102 мм? И очень надо росстояние между шпильками...

Про систему охлаждения:(тепловой расщет я врятли самостоятельно осилю, но с помощю форума проблему можно былоб как то решить) вот как я ее представляю,

1 вариант:

подача :ОЖ в ГБЦ как и в стоке,

отвод ОЖ:

основной - от района 4 цилиндра на термостат/радиатор

там где в стоке основной - на радиатор отопителя, и посредине на подогрев дросельной, и ещё на что то, что кому вздумаеться...

2 вариант

подача :ОЖ в ГБЦ как и в стоке,

отвод ОЖ : два основных канала, один там где и сток, второй около 4-ого цилиндра, соеденяються потом в один, и идут в радиатор/термостат

посредине на отопитель, подогрев дрос.заслонки

Еще вопрос был про то, как будут вращаться РВ, я хотел бы сделать в постелях, правда была и идея сразу завтулить их.

Когда я начерчю хоть что то похожее на 16клГБЦ, тогда столкнусь с проблемкой 3д моделирования, так как в автокаде только кубики и шарики можно рисовать, остальное - тайна, долбаный интерфейс так непонятен, что даже создание новой плоскости - проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет кубика 50*50*50 вот с этого и начну екскременты, ой експеременты)))))

ЗЫ про седло знаю, там сидит западло в виде огромного перепада температур, а вроде седла запресовуються с натягом, никакого подвоха)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл про растояние между РВ, оно минимум 114мм. И сказать честно, я не вижу как изготовить валы из стоковых...? За счет коромысла ход клапана больше чем подьем на РВ. Это получается нужен очень злой РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про седло знаю, там сидит западло в виде огромного перепада температур, а вроде седла запресовуються с натягом, никакого подвоха)

башка греетцо, сёдла охлаждаются в жидком азоте, и всё это за один удар сливается воедино.

и натяг там очень-очень точный.

но сёдла это не самая большая проблема. есть конторы которые садят сёдла в корпуса гбц. (у них-же есть и сёдла)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

башка греетцо, сёдла охлаждаются в жидком азоте, и всё это за один удар сливается воедино.

но сёдла это не самая большая проблема. есть конторы которые садят сёдла в корпуса гбц. (у них-же есть и сёдла)

Это я написал что седла с натягом :fool: ? Даа, надо спать подольше, с натягом имел ввиду не седла а направляющие....

Насчет контор, а никто не знает какой "натяг" в СедлаХ ? Ну, насколько надо делать разницу в диаметре седло-тело ГБЦ? или конторы сами все делают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл про растояние между РВ, оно минимум 114мм. И сказать честно, я не вижу как изготовить валы из стоковых...? За счет коромысла ход клапана больше чем подьем на РВ. Это получается нужен очень злой РВ.

Серьйозно? Я не знал, не догадывался конечно, не не думал что соотношения рычага критично так... А Вы как думаете? со стокового не получиться вообще? Или все таки можно попробовать(пока в теории)

А насчет росстояния между РВ, скажу уже по чертежу. Кстати сегодня к вечеру может и не успею, завтра тогда выложу. И надо знать Внешний диаметр верхн звездочки, подскажите плз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого тут комментариев. Могу добавить свой вариант ТЗ. Ставим электродвигатель и аккумуляторы, а головы, распредвалы, шестеренки, сцепления, коробки передач - идут лесом. Ну можно добавить бензиновый двигатель от мопеда для зарядки батарей в пути, чтобы розетку не искать в поле. Разгон до 100 км.ч. за 3-4 секунды был рекорд на переделанном старом жуке и экономия не в пример 16-ти клапанным. Прогресс туда идет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут кагбе всплывает вопрос, немного запоздалый, а зачем это все движение? все эти эксклюзивные распредвалы, хитрые толкатели... ради чего? каких результатов надо достигнуть?

вопрос адресован к топикстартеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то, это хобби, но а так, то представиться возможность москвичеводам после отточки технологии изготовления гбц, которые участвуют в соревнованиях... з.ы. ни к какой комерции я не стремлюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...