zammatay Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 каналы запроектировать с учетом доводки и росточки , тоесть дать нормально тела, чтоб нигде не вскрылись при мех оброботке Ну вот ждем эскиз! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 а ккмеру сгорания я б уже никогда не делал как в стоковой голове... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 блин... я даже незнаю что на это сказать. какая-то детская непосредсвенность и наивность. единсвенный толк со всей этой затеи что ты узнаешь что-то новое для себя хотя если посветишь немало месяцев своей жизни и определённое количество бумажных знаков, то возможно даже получишь какой-то результат. а ккмеру сгорания я б уже никогда не делал как в стоковой голове... а оно всё-равно потом довыфрезеровывается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 блин... я даже незнаю что на это сказать. какая-то детская непосредсвенность и наивность. единсвенный толк со всей этой затеи что ты узнаешь что-то новое для себя хотя если посветишь немало месяцев своей жизни и определённое количество бумажных знаков, то возможно даже получишь какой-то результат. а оно всё-равно потом довыфрезеровывается Я не понимаю Вас, попросили детально написать, зачем? Что, думаете я сам не знаю о чем говорю? Я технологию написал образно, единственное что я всерьез и конкретно имею ввиду, это "сатенгипс", цемент, и затирки на основе "НОВ" ну не могу придумать более лутшую замену для создания форм... Что наивного? Все всё знают, где-то больше, где-то меньше, но есть смысл не кичиться знаниями, упрекая других в необразованности, а вежливо делиться ими. а ккмеру сгорания я б уже никогда не делал как в стоковой голове... А почему? Слишком обем большой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 (змінено) Я конечно извиняюсь, но хочу спросить, а что Вы посоветовали в этой теме? Может быть Вы знаете то чего мы не знаем? Просвятите нас не учёных, скажите что ГБЦ никогда и нихто не создаст, потому что (допустим) прокладку я не могу начертить))))))), или (если серьйозно) качаство метала ГБЦ будет несопоставимо с нагрузками(пористость, термообработка, "искуств. старение")...Докажыте что тему в офф... я посоветовал Вам использовать систему твердотельного моделирования, а не автокад когда создадите модель головки блока, которую Вы потом захотите изготовить, столкнетесь с проблемой изготовления чертежей, потом будет проблема отливки, потом будет проблема мехобработки пару вопросов по будущей головке: как Вы будете устанавливать распредвал, в постели или в корпусе? направляющие клапанов стальные и съемные или чугунные и несъемные? совет №2: определитесь с концепцией головки, сколько распредвалов, тип камеры сгорания и прочие подробности, это будет такое себе техзадание совет №3: узнайте стоимость часа работы станка с ЧПУ обеспечивающего точность хотя бы 9 квалитета по поводу сатенгипса - реально отлить болванку, только надо очень хорошо сушить и греть, иначе закипит при заливке, и боюсь пористость будет высокой, так как лить желательно под давлением и скорее всего в среде инертного газа (обратите внимание на статьи о литье по выплавляемой модели) Змінено 13 грудня 2011 користувачем Werty162 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Все всё знают, где-то больше, где-то меньше, но есть смысл не кичиться знаниями, упрекая других в необразованности, а вежливо делиться ими. вежливо: просто задумайся о том, что тебе говорят, а не бузи о том что люди кичатся. невежливо: сколько ты готов вложить в эту затею денег? просто скажи цифру на которую ты расчитываешь. в у.е. без лишних слов. зы. знаний у меня не так и много. но общую картину и гору основных проблем я себе представляю. комрад Werty162 озвучил 3-4 из них. их таких ещё штук 50(мех обработка). причём я практически не знаком с тонкостями литья люминия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Чтоб не быть голословным, следующий ответ будет хотя бы с ескизами, подождите не много Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Давай) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 из всех комплиментов автору статьи и для других респект, так вот в последнем - появилось одно разумное и первое это составить техническое задание на проектирование: про использование деталей от других авто наверное может не получится т.к. надо учитывать межцентровое расстояние цилиндров оно совпадает как я помню 104 мм с мерсомотором какой марки писали раньше. то что это геморная затея оно понятно но пусть человек занимается в свободное от работы время, в свое время я занимался проектированием автомобилей, но в моем задании использовался двигатель от стандартной машины (типа ЗАЗ1101 или ВАЗ2108) на то время самые новые разработки. есть еще разные расчеты к примеру тепловой расчет двигателя и т.д. самое время идти автору на второе образование и там все это пройти в теории а потом пробовать воплотить в практике. с большим удовольствием буду смотреть за проектом, (Скорп присоединяюсь ты с попкорном, я с семечек стакан нажарю ) Автору удачи в начинаниях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 НА ФОРУМ 3.bmpНА ФОРУМ 2.bmpНА ФОРУМ 2.bmpНА ФОРУМ 1.bmp В общем завтра утром отпишу много букафф, скажу только, что перенес сток голову только что в автокад, правда как ескиз, но с нее буду питаться делать чертеж, очень медленно если честно, но я не спешил и старался)). Писалось выше (кстати спасибо за советы и за понималку)про невозможность применить ино запчасти, немного не так меня поняли, я не собираюсь(пока что) ставить РВ или еще чето что определяеться межцилиндровым растоянием. Имел ввиду использовать от инопомойки какой то только седла, направляющие(кстати кто то спрашивал какие направляющие - ответ :хотелось бы бронзу(спец сплав-но не дифицыт) из-за маленького коеф. трения), также сами клапана, и пружини с сухарями и всей байдой, и еще конечно толкатели... Корочё фото, ничего супер пупер, но с етого начну чертить другое...А, и пока что, только "переріз" еще просьба, очень стопорит меня, межцилиндровое вроде как 102мм? И надо продольное и поперечное растояние между шпильками(Блок-ГБЦ) Шото я не догнав... вроде фото два года назад скидывались не так.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
EvoTech Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 сделать чертеж головы это одно, но его же нужно делать с учетом всех расчетов нагрузок, этож не от балды делается... для этого надо ооочень хорошо знать сопромат) А вобще мне идея нравится) почему бы и не заняться на досуге) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Опа, сопромат то я проходил, не могу сказать что знаю хорошо, но кое что знаю... Но вот росщитать нагрузку на ГБЦ... не знаю даже с чего начать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Ну раз уж дело дошло до автокада... Советую "разрабатывать" одновальную 16-клапанку, в таком случае все остается как в стоке, кроме расположения каналов, клапанов и их размера Ну а так же подвижный частей, типа коромысел и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Ну раз уж дело дошло до автокада... Советую "разрабатывать" одновальную 16-клапанку, в таком случае все остается как в стоке, кроме расположения каналов, клапанов и их размера Ну а так же подвижный частей, типа коромысел и т.д. Я не инженер но а если как говорит Грин одновальную голову с одним шыроким коромыслом на 2клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 поддерживаю GreenMile насчет одновальной системы и рекомендую начинать не с чертежей, а с модели, иначе одна маааленькая ошибка перечеркнет все труды, а в трехмерке понаглядней будет и заодно дерево построений даст примерный объем мехобработки, такой себе техпроцесс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
EvoTech Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 помоему одновальную не получтся... даже просто длины РВ не хватит на 16 клопов, да и нагрузки на этот вал будут просто невероятными Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 у него , коромысла, будет огромный вес. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 у него , коромысла, будет огромный вес. А если зделать это всё например из Титана? иль того ж алюминия,но насчёт нагрузок согласен,не даром все шеснадцатки двух вальные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Че, коромысла в виде вилочки не видели? Ваще есть родственная тема на форуме Харьковского клуба, она давняя, там человек даже моделировать начал, картинки есть. Но заглохло к сожалению. Я если найду темку,то ссылку дам сюда. А еще ж 12клапанные ГБЦ бывают, по 2 впускных и по1 выпускному клапану. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Не мучайте попу, все давно уже придумано до вас и удачно ездит, например мицубиси А сейчас такие моторы стоят в форзе, сделанные, кстати, по лицензии мицев. Хонда сивик 1,6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 А если зделать это всё например из Титана? иль того ж алюминия,но насчёт нагрузок согласен,не даром все шеснадцатки двух вальные Не все. "Народный украинский" авто forza c двигателем sohc 16v Ну или вот картинка Грин меня опередил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 <p> А еще ж 12клапанные ГБЦ бывают, по 2 впускных и по1 выпускному клапану. Ага, например Mitsubishi G4EK Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 И мазда 323 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 <p>Ага, например Mitsubishi G4EK Не показывайте мне такое,а то завтра пойду пилить напильником из алюминевой болванки,я люблю такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Ну раз уж дело дошло до автокада... Советую "разрабатывать" одновальную 16-клапанку, в таком случае все остается как в стоке, кроме расположения каналов, клапанов и их размера Ну а так же подвижный частей, типа коромысел и т.д. а смысл? радость 16 клапанов в том, что можно бодренько крутить на хорошие обороты. а коромысло даёт лишний вес подвижных элементов... обсуждалось уже... до 6 тыщ оно крутится... но до 6 тыщ можно и на родной бошке стабильно получить. тем более одновальная... смысл? чтоб применить родной распред и потом долго кусать локти если не подойдут коромысла со стандартных моторов? (типа форзы, митсубы и ещё чегойта). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз