Перейти до вмісту

Задняя Подвеска Ресорно-Пружинная


Recommended Posts

Здравствуйте поделитесь мнениями пожалуйста .Давно у меня мысля такая оставить 3-три листа ресоры и добавить по середине пружину толи от Ваз 2106 или 2102-2104 (заднюю ) .Предварительно сварить стакан для крепления пружины вверху к лонжерону и подсаканник для препления прямо на отбойныйй буфер .При этом оставить всё родное .Да и ещё при выкидывании листов ресоры ,а хочу я их оставить 3 шт ,предыдушею толшену ресоры заменить прямоугольным профилем и затянуть родными стремянками.При этом неувеличивши высоту задней части машины и ненарушая угол преломления кардана ,что думаю сильно влияет на работу крестовин.

Всё будет как на фото ,кроме пневмокамер их заменят пружины стоящие между лонжероном и отбойным буфером.Цель этого всего добится ещё большей мягкости .

Поделитесь пожалуйста своими мнениями ,как говорится одна голова -хорошо а две -лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи можно, будет конечно мягче подвеска. Вот только смущает меня наличие всего трёх листов, это у тебя будет очень ярко наблюдаться S-образное изгибание листов рессоры. При резком старте наверное может их вообще сломать, хотя хз. Короче говоря надо будет ставить сверху моста еще малые тяги как на ТАЗиках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

78997d1208372751-sachs-coil-over-suspension-1495-sachs1.jpg

два листа, и регулируешь высоту подтягивая пружину Coiloverа

D.mon +1 +желательно поставить уатта или панара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нафига козе баян, прастите? Если уже ставить пружины - то выкидывать рессоры и заменять их рычагами, как в тазе. Какой смысл в рессорно-пружинном гибриде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-1 Как не как проще

-2 Рессора продолжает равномерно распределять вес. (Это я про те случаи когда у ваза жопа от картошки отваливается)

ПС если ставить пружины как основной элемент, то их надо ставить ровно - а это делать чашки.... в случаи установки просто коиловера он просто заберет часть нагрузки от рессоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нафига это делать, руки чешутся называется, от нечего делать, что бы по-улучшать в машине.

поставь длиннее задние серьги получишь больший ход, а мягче рессоры и выкинуть короткие листы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

два листа, и регулируешь высоту подтягивая пружину Coiloverа

А можно уточнить сколько такая замолоть стоит? И какие параметры, ну там длинна, усилие сжатия... ссылочка на инфу тоже сойдет :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи можно, будет конечно мягче подвеска. Вот только смущает меня наличие всего трёх листов, это у тебя будет очень ярко наблюдаться S-образное изгибание листов рессоры. При резком старте наверное может их вообще сломать, хотя хз. Короче говоря надо будет ставить сверху моста еще малые тяги как на ТАЗиках.

Автор хочеи взять пружины от машины, приблизительно такой же по весу, что и наша, поставить на то же место. Плюс три листа рессоры. По логике, жестче должно стать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор хочеи взять пружины от машины, приблизительно такой же по весу, что и наша, поставить на то же место. Плюс три листа рессоры. По логике, жестче должно стать.

Если так то да, жестче, но можно взять от какой то маленькой иномарки... ну там типа с матиза, тико, или накрайняк с ОКА... Думаю было бы лучше в плане мягкости)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ще от Запора в передней подвеске, там они так же в паре работают с торсионами самое то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В теориях не силен, но опыт есть. Ставил я в свое время пружины. С нетронутыми рессорами машина становится практически неуправляемой на скорости из-за виляния задней части. Ну, правда грузить нужно было и это загруженным. Но ехать реально страшно было. А на 2 листах не знаю... Но думаю нужна поперечная стабилизация полюбэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мене ззаді були і ресори(5листів) і пружини. Схема дуже проста. Пружини знімалися/ставилися за 5хв. Завдяки цьому - грузити можна було багато, плюс завдяки мотору (1,8) - і файно їхало. Але, як писали вище - через пружини зад на швидкості дуже "гуляв"! Зараз поміняв ресори, поставив 7-ми листові усилені. Пружини викинув. Стало набагато краще. Але ще мабуть буду ставити тягу Улата

Відповідно - можу продати комплект під пружини (площадка, стрімянки, пружини...) :)

Якщо цікаво - пиши у ПП, постараюся сфотографувати і скинути фотку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте цель этого всего м я г к о с т ь хогда авто .По поводу что писали выше что рессоры могут иметь S-образную форму от резкого старта это да с этим я соглашусь .Я ещё вот видел у нас на форуме продаёт один человек верхние тяги и крепления с жиго моста .Думал это купить ,но передумал варить чулок моста (точнее крепления к чулку моста ).Да вот пишет Blues что можно поставить пружины на амортизаторы ,но я может ошибаюсь но я думаю что металл кузова в верхнем креплении амортизатора не такой сильный как лонжерон .Да и ещё те кто писали что лучше собрать жиго подвеску заднею ,хочу сказать что если поставить и ресору и пружину то быдет больше точек крепления и больше розмешения нагрузки с кузова .Пружины может можно и от Заза или от Сенса .От Сенса вообше ничего помоему подрезать ненадо.

Но за ответы всерано спасибо, было интересно увидеть мнения людей .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот пишет Blues что можно поставить пружины на амортизаторы ,но я может ошибаюсь но я думаю что металл кузова в верхнем креплении амортизатора не такой сильный как лонжерон

Если мне память не изменяет, как раз в месте верхнего крепления амортизатора проходит поперечина. Снизу ее не видно... а она есть B) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поперечина есть ,но какой она толшины и какая толщина лонжерона .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ще от Запора в передней подвеске, там они так же в паре работают с торсионами самое то

от запора у меня стояли ездишь что в танке ям не хера не чувствуешь жёсткость такая непривычная, по началу возил песок в мешке чтоб трохи ниже была а потом как то привык если возить груз то тогда моно ставить а так кататься то не стоить замораживаться :declare:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыж на ту поперечену не 100% веса кидаем ....

в любом случае тяги от жиги придется ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем, все равно все поперечные силы воспринимает один коренной лист! Ухо ведь на нем стоит!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот если не забуду, сегодня..завтра сфотаю ядрен конструкцию с рессорой, чтоб она помягче стала.

P.S. Это типа мне напоминалка :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MoskvichNick да когда машина нагружена идёт хорошо а когда 2 или 3 челова -жёстко .Хоть стоят пружины впереди с 3-мя насечками (самые мягкие среди наших пружин ) ,да и сзади 6 листов в ресорре .Но хочется жиговской мягкости .

А Гарри правильно говорит ,что вопринемает все нагрузки только то коренной лист .

Да и ещё понять немогу зачем нужна тяна Панара ,коль ресорры та я несобираюсь их выкидывать .А на рессорах поперечного смешения небыло и думаю на трёх листах небудет ,вот же человек сделал вообше на "камерах " которые вообше боятся несоостноти верхнего флянца крепления и средней части груши .Извените в конце может чего напутал не так назвал ,но смысл понятен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько я знаю то пружины с 3мя рисками как бы самые жесткие из тех что я находил в продаже.у меня стоят именно такие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб была мягкость - надо ставить седановские рессоры, а не грузовые с выкинутыми листами. Рессоры не только количеством листов отличаются, а длиной, сечением и жесткостью самих листов. Пружины с тремя рисками - самые жесткие из всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...