pasha21404 Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Здравствуйте поделитесь мнениями пожалуйста .Давно у меня мысля такая оставить 3-три листа ресоры и добавить по середине пружину толи от Ваз 2106 или 2102-2104 (заднюю ) .Предварительно сварить стакан для крепления пружины вверху к лонжерону и подсаканник для препления прямо на отбойныйй буфер .При этом оставить всё родное .Да и ещё при выкидывании листов ресоры ,а хочу я их оставить 3 шт ,предыдушею толшену ресоры заменить прямоугольным профилем и затянуть родными стремянками.При этом неувеличивши высоту задней части машины и ненарушая угол преломления кардана ,что думаю сильно влияет на работу крестовин. Всё будет как на фото ,кроме пневмокамер их заменят пружины стоящие между лонжероном и отбойным буфером.Цель этого всего добится ещё большей мягкости . Поделитесь пожалуйста своими мнениями ,как говорится одна голова -хорошо а две -лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 В принципи можно, будет конечно мягче подвеска. Вот только смущает меня наличие всего трёх листов, это у тебя будет очень ярко наблюдаться S-образное изгибание листов рессоры. При резком старте наверное может их вообще сломать, хотя хз. Короче говоря надо будет ставить сверху моста еще малые тяги как на ТАЗиках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 два листа, и регулируешь высоту подтягивая пружину Coiloverа D.mon +1 +желательно поставить уатта или панара Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 А нафига козе баян, прастите? Если уже ставить пружины - то выкидывать рессоры и заменять их рычагами, как в тазе. Какой смысл в рессорно-пружинном гибриде? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 -1 Как не как проще -2 Рессора продолжает равномерно распределять вес. (Это я про те случаи когда у ваза жопа от картошки отваливается) ПС если ставить пружины как основной элемент, то их надо ставить ровно - а это делать чашки.... в случаи установки просто коиловера он просто заберет часть нагрузки от рессоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 нафига это делать, руки чешутся называется, от нечего делать, что бы по-улучшать в машине. поставь длиннее задние серьги получишь больший ход, а мягче рессоры и выкинуть короткие листы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 два листа, и регулируешь высоту подтягивая пружину Coiloverа А можно уточнить сколько такая замолоть стоит? И какие параметры, ну там длинна, усилие сжатия... ссылочка на инфу тоже сойдет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 это типа, потрать час чтоб переделать то что можно сделать за 5 минут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 В принципи можно, будет конечно мягче подвеска. Вот только смущает меня наличие всего трёх листов, это у тебя будет очень ярко наблюдаться S-образное изгибание листов рессоры. При резком старте наверное может их вообще сломать, хотя хз. Короче говоря надо будет ставить сверху моста еще малые тяги как на ТАЗиках. Автор хочеи взять пружины от машины, приблизительно такой же по весу, что и наша, поставить на то же место. Плюс три листа рессоры. По логике, жестче должно стать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Nimnul Это можно сделать из родного аморта, пружина подбирается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Автор хочеи взять пружины от машины, приблизительно такой же по весу, что и наша, поставить на то же место. Плюс три листа рессоры. По логике, жестче должно стать. Если так то да, жестче, но можно взять от какой то маленькой иномарки... ну там типа с матиза, тико, или накрайняк с ОКА... Думаю было бы лучше в плане мягкости))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 есть ще от Запора в передней подвеске, там они так же в паре работают с торсионами самое то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 В теориях не силен, но опыт есть. Ставил я в свое время пружины. С нетронутыми рессорами машина становится практически неуправляемой на скорости из-за виляния задней части. Ну, правда грузить нужно было и это загруженным. Но ехать реально страшно было. А на 2 листах не знаю... Но думаю нужна поперечная стабилизация полюбэ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 У мене ззаді були і ресори(5листів) і пружини. Схема дуже проста. Пружини знімалися/ставилися за 5хв. Завдяки цьому - грузити можна було багато, плюс завдяки мотору (1,8) - і файно їхало. Але, як писали вище - через пружини зад на швидкості дуже "гуляв"! Зараз поміняв ресори, поставив 7-ми листові усилені. Пружини викинув. Стало набагато краще. Але ще мабуть буду ставити тягу Улата Відповідно - можу продати комплект під пружини (площадка, стрімянки, пружини...) Якщо цікаво - пиши у ПП, постараюся сфотографувати і скинути фотку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 7 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Здравствуйте цель этого всего м я г к о с т ь хогда авто .По поводу что писали выше что рессоры могут иметь S-образную форму от резкого старта это да с этим я соглашусь .Я ещё вот видел у нас на форуме продаёт один человек верхние тяги и крепления с жиго моста .Думал это купить ,но передумал варить чулок моста (точнее крепления к чулку моста ).Да вот пишет Blues что можно поставить пружины на амортизаторы ,но я может ошибаюсь но я думаю что металл кузова в верхнем креплении амортизатора не такой сильный как лонжерон .Да и ещё те кто писали что лучше собрать жиго подвеску заднею ,хочу сказать что если поставить и ресору и пружину то быдет больше точек крепления и больше розмешения нагрузки с кузова .Пружины может можно и от Заза или от Сенса .От Сенса вообше ничего помоему подрезать ненадо. Но за ответы всерано спасибо, было интересно увидеть мнения людей . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Да вот пишет Blues что можно поставить пружины на амортизаторы ,но я может ошибаюсь но я думаю что металл кузова в верхнем креплении амортизатора не такой сильный как лонжерон Если мне память не изменяет, как раз в месте верхнего крепления амортизатора проходит поперечина. Снизу ее не видно... а она есть . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 7 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Поперечина есть ,но какой она толшины и какая толщина лонжерона . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 есть ще от Запора в передней подвеске, там они так же в паре работают с торсионами самое то от запора у меня стояли ездишь что в танке ям не хера не чувствуешь жёсткость такая непривычная, по началу возил песок в мешке чтоб трохи ниже была а потом как то привык если возить груз то тогда моно ставить а так кататься то не стоить замораживаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Мыж на ту поперечену не 100% веса кидаем .... в любом случае тяги от жиги придется ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 А зачем, все равно все поперечные силы воспринимает один коренной лист! Ухо ведь на нем стоит!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 А на стандартной шестилистовой рессоре что плохая мягкость? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Вот если не забуду, сегодня..завтра сфотаю ядрен конструкцию с рессорой, чтоб она помягче стала. P.S. Это типа мне напоминалка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 8 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 MoskvichNick да когда машина нагружена идёт хорошо а когда 2 или 3 челова -жёстко .Хоть стоят пружины впереди с 3-мя насечками (самые мягкие среди наших пружин ) ,да и сзади 6 листов в ресорре .Но хочется жиговской мягкости . А Гарри правильно говорит ,что вопринемает все нагрузки только то коренной лист . Да и ещё понять немогу зачем нужна тяна Панара ,коль ресорры та я несобираюсь их выкидывать .А на рессорах поперечного смешения небыло и думаю на трёх листах небудет ,вот же человек сделал вообше на "камерах " которые вообше боятся несоостноти верхнего флянца крепления и средней части груши .Извените в конце может чего напутал не так назвал ,но смысл понятен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 насколько я знаю то пружины с 3мя рисками как бы самые жесткие из тех что я находил в продаже.у меня стоят именно такие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Чтоб была мягкость - надо ставить седановские рессоры, а не грузовые с выкинутыми листами. Рессоры не только количеством листов отличаются, а длиной, сечением и жесткостью самих листов. Пружины с тремя рисками - самые жесткие из всех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз