Сергей412 Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 на солексе завёлся или на 126м? Дим, ну завели мы его с вами на Солексе, но вчера он поехал на 126-ом. В планах все-равно Солекс. С его бутербродом это нормальная компрессия) Тема!А все таки на каком карбе завели то? Буду на Путиловке - прокладку вытащим. Хочу с помпой повозиться, буду менять там прокладку и заодно и на головке заменим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 свечи выкручивал? первый цилиндр ожил? ато если не ожил я не советую на таком двиге до путиловки ехать...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 свечи выкручивал? первый цилиндр ожил? та не, не выкручивал. Буду заниматься дальше. Просто пока радует то, что он поехал. Это, считаю, уже хоть какой-то прогресс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 я то читал ты написал, что замерял на холодную, потому и переспросил измеряли на горячую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 ну так чего у тебя там с машиной-то? ездит уже? или корпаративы на работе зотянулись? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 привет. Машина вроде ездит, еще раз выражаю благодарность за оказанную помощь, теперь всплыла старая проблема, нужна яма для мелкого ремонта рулевого. С Максом менял пальцы, а пыльники не одели (не было под рукой). Теперь пыльники есть, а ямы нету... ищу яму. ну так чего у тебя там с машиной-то? ездит уже? или корпаративы на работе зотянулись? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 если тебя устроит ...в четверг с 9 утра(а там посмотрим может раньше...) звони по телефону,(я тебе писал , если нет то 067-95946-семь семь..) до утра следующего дня будешь ковыряться ....а там посмотрим..может и останешься....помогу чем смогу.... пы . сы. до 23.00 не сплю...звони - перезвоню сам..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Фараон, спасибо за предложение помощи. а на вечер у тебя яма занята? Просто с утра начальник взял странную привычку меня на работе видеть)) В каком районе гараж находиться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 просто позвони сейчас... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 просто позвони сейчас... Значит до четверга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 окей!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість артемий Опубліковано: 22 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 по компресии:на сутки в цилинрдры Сольвент,потом замена масла.зажигание проверить полностью,проверить компресию,если ниже 10 то залей масло в цилиндр,поднялась значит поршневая,если нет то клапана.в трамблёре если есть люфты на валу то ремонт,кондей проверь.фазы обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 22 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 Сегодня намотал на нем около 50 км. Заметил, что датчик давления масла показывает чуток меньше 2 (примерно 1,8). Скорее всего кольца умирают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2011 давка масла и кольца поршневые ни как не связаны , сетка масло приемника забилась у меня так было и потом скорее подходят вкладыши к концу и дальше шлифовка КВ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 24 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2011 А уверен,что датчик правильно показывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 24 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2011 Перечитал тему.Применительно к своему Иж412 с компрессией 8.0 не все так безнадежно получается.Я вычитал недавно что 10-минимальная цифра компрессии для Москвичевского движка.При компрессии 8.0 мой Иж412 на холостых типа троит,откидывая бронепровода я не нашел глючной свечи.Тянул с прицепом 720кг груза и на подеме чуть ли не останавливался.Тоесть нужно поделать еще манипуляции со свечами,трамплером,карбюратором,проверить метки зажигания и авто еще до весны поработает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 24 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2011 А уверен,что датчик правильно показывает? еще совсем недавно работал норм При компрессии 8.0 мой Иж412 на холостых типа троит,откидывая бронепровода я не нашел глючной свечи.Тянул с прицепом 720кг груза и на подеме чуть ли не останавливался.Тоесть нужно поделать еще манипуляции со свечами,трамплером,карбюратором,проверить метки зажигания и авто еще до весны поработает? Для начала хотя бы проверь правильность установки момента зажигания. движок еще поработает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 24 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2011 Т.е.,механическим манометром ты не мерял реальное давление?Не слушал бы ты ты родной показометр... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 24 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2011 В темноте посмотрел на работающий движек.Провода высокого напряжения в трех местах чуть светились.Заменил центральный провод,поставил пласмассовые держатели-изоляторы.Опять завел-нету точек света.Продолжу ревизию заводских установок МЗ по видному. Проверил.Метка на шкиву -метка на блоке-контакт открытый на трамплере(зазор 0.5).Клапанную крышку не снимал.Завел -троит.Проехал -троит.По быстрому на дороге посмыкал бронепровода.Заменил свечу четвертого цилиндра-была мокрая.Завел-Москвич заработал нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 2 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2012 Заработал движек,то заработал.Но не на долго.На следущий день завел -завелся.Выехал с гаража.Постоял полдня во дворе,а потом заводить-не заводится.С центрального провода искра идет.По свечам-тонкая и жидкая искра.На трамплере контакты чуть пригорели.Чищу контакты,ставлю другие свечи.Понятно все мало-мальские клиенты потеряны.На другой день завел,еду-работает только первая скорость..Еду по трассе в поиске безопасного места.Тыкаю коробку,чудом начинает втыкаться вторая,третья.Падает давление масла.Масло гонит откудато со стороны бензонасоса.Давление чуть больше нуля..По ходу покупаю свечи,провода на свечи,трамплер.Дома по приезду для эксперимента замеряю компрессию-7.5--8.0.Думал что вообще не покажет ничего на моем Титанике... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 3 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 Проверил.Метка на шкиву -метка на блоке-контакт открытый на трамплере(зазор 0.5).Клапанную крышку не снимал Зазор должен быть 0,4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2012 вы не совсем правы) зазор должен быть 0,35–0,45 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 7 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 Заменил бензоносос,долил масло.Титаник иду испытывать-давление появится или нет.То давление,что как то неожиданно пропало.В гараже как то подозрительно:давление на холодную до 0.5 каких то едениц-отличное,как и должно быть.Поднял чуть уровень до середины-по окошку.Подозрительно лучше заработал движек.Получается,уровень бензина был ниже,положенного.Да и сам бензонасос глючил.В какой момент начал глючить и как долго?Прогрею до 80градусов-упадет до нуля,значит вкладыши в движке.Или компрессионные кольца,если уровень масло заметно уменьшится.Греть лучше в гараже,чем на трассе. Прогрел на трассе.Давление при 80 не упало как до замены бензонасоса.Нагрузка-400кг груза+пассажир+прицеп.Значит не гавкнулись вкладыши.Масло не выжрало в ухнарь,как до замены.Всего лишь бензонасос глюканул-можно и фотки сделать разобранного.Еще поживет движек.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 7 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 Всего лишь бензонасос глюканул...Еще поживет движек.. Москвич до полного обездвиживания довести практические не возможно..)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 Это точно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз