Перейти до вмісту

Переход С Минералки На Полусинтетику


vimar

Recommended Posts

:D Уже сделано, чего жалеть. На Перово так всем советуют, еще и первые полторы тисячи прелагают накатать.

на перова олени и свечи жигулевские втюхивают...

ПЫСЫ никогда не говори что на москвич!! и наче такое Г дадут чтомамадорогая..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

начинается я залил жигулевское масло вах какое качественное, свечи тоже жигулевские, ну о чем вы пишете. терпеть это нимагу.

да для двигателя москвича (к примеру 2141) есть рекомендованные масла типа (по мануалу):

I. моторное - М–53/10–Г1 (всесезонное) и М–63/12–Г1 (всесезонное)

II. Рекомендуемые аналоги типа SF или SJ по классификации API

Класса вязкости по SAE:

5W30; 10W30; 10W40 – 10W50; 15W40 – 15W50

где может быть:

- 5W30 - синтетическое и так же и высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов;

- 10W30; - это и полусинтетика и минералка;

- 10W40 – 10W50 - это полусинтетика;

- 15W40 – 15W50 это минералка;

Вот если интересно почитай: МАСЛО: РАСШИФРОВКА омологаций, допусков, одобрений и вязкости.

Взято отсюда, точная расшифровка цифр SAE:

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С

15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

SC – автомобили, разработки до 1964 годов

SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов

SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов

SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов

SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации

SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации

SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства

SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации

SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну чё, в селе тракторное льют и нормаольно!, А хто жаловался? каждый мочит как хочет:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну чё, в селе тракторное льют и нормаольно!, А хто жаловался? каждый мочит как хочет :)

типа того что перед тобой в комбарь лили)

я до сих пор с ужасом вспоминаю клапанную крышку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хуле, пока нагар не цепляеться за кулачки распредвала не о чем беспокоиться, я вас уверяю! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да пусть каждый льет что хочет, чел просил как им быть с переходом?

я во времена дефицита тоже лил, что было и с трактора тоже (на бульдозера привозили масло М10ДМ или по современному SAE-30 API CD) да и что менялось раз в 5 т.км и фильтр, и предназначено оно соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М-10ДМ может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики). Допустимо как всесезонное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас чел на 41вом (узам) перепробовал все масла по хадо, и в конце концов остановился на 5w50, говорит то что надо.

мой ездил на 10-40 хадо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличный выбор масло XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации.

http://webauto.com.u...L_5W50_SL-CF_4l

http://xado.ua/xado-...oil-5w-50-sl-cf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я такое хочу. Ден, а у вас такое есть? почём?

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам пользуюсь полусинтетикой XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4. Заводится в -20 отлично, движок работает тихо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я такое хочу. Ден, а у вас такое есть? почём?

хххххх гр литр

[в личку или в барахолку!]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори за офф,

а меня и ликви моли с молибденом 10в40 обсалютно устраивает, двиг работает тихо, почти как инжектор :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хххххх гр литр

[в личку или в барахолку!]

самое интересное что сверху цены не блокируют...Ъ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Ребята. Устранил утечку масла с двигателя. Ездил на М8(Хорошего качества)  так как если бы лил дороже. Я бы разорился. Утекало масла по 100 - 200гр на 100км. Теперь  все утечки устранены заменой качественных  сальников и прокладок. Решил перейти на масло классом выше.  Хочу что бы посоветовали  масло не сильно дорогое но качественное и которое точно подходит для нашего мотора. (Полусинтетика) Хотя пока для себя не очень вижу смысл чем оно лучше. Но многие заливают. Жду ваших предложений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята. Устранил утечку масла с двигателя. Ездил на М8(Хорошего качества)  так как если бы лил дороже. Я бы разорился. Утекало масла по 100 - 200гр на 100км. Теперь  все утечки устранены заменой качественных  сальников и прокладок. Решил перейти на масло классом выше.  Хочу что бы посоветовали  масло не сильно дорогое но качественное и которое точно подходит для нашего мотора. (Полусинтетика) Хотя пока для себя не очень вижу смысл чем оно лучше. Но многие заливают. Жду ваших предложений.

В наш движек нужно вязкое масло 50 или 60 ку насчет фирмы это на ваш вкус или кошелек!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В наш движек нужно вязкое масло 50 или 60 ку насчет фирмы это на ваш вкус или кошелек!

Не надо в наш движок такое масло, от него будет только повышенный расход топлива и износ двигателя. Исключение только если ты гонщик и у тебя рабочие обороты 4-6 тысяч постоянно. 

Циферки масла показывают не его вязкость, как таковую, а способность масла сохранять свои параметры при разных температурах и чем больше это число, тем дольше масло сохраняет свои параметры при высоких температурах. Обратная сторона медали - слишком вязкое масло в гражданском двигателе никогда не будет выходить на рабочую температуру, соответственно его параметры ухудшаются.

Вязкость масла в первую очередь выбирается в зависимости от климатического пояса, а потом от режима эксплуатации двигателя. 

В нашем климатическом поясе и в наш двигатель лить надо "40", а первая цифра показывает способность масла сопротивляться замерзанию и зависит уже от собственного кошелька и здравого смысла. У меня была полусинтетика 10-в40, сейчас синтетика 5-в40, зимний пуск на обоих маслах был одинаково хороший. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мне помнится переводить с автола на нормальное масло только после разборки мойки движка внутри. Заливая сейчас полусинь ты мотор запросто убьешь т.к. полусинь вымоет гомна и забьет сетку маслоприемника и КВ из-за низкого давления стуканет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не слышал что бы мотор разбирали при смене масла. Никогда даже не слышал. Как по мне просто капитальный маразм.  Промывка да другое дело. Приезжаешь на замену масла те промывают мотор и заливают новое масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра позвоню знакомому мотористу что бы он мне рассказал все нюансы. И отпишусь. А тот тут такие темки выплывают что даж стремно как то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам так попался после паленой минералки.

представь сколько гомн от дешевого масла уже отложилось в моторе. Пусть твой моторист снимет клапанную крышку и ты сам все поймешь. Хотя возможно в твоем случае все не так плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не заливал Дешевое масло Минералка 50гр литра.  В любом случаи мотор промыть надо. Вот что заливать пока не знаю. Толком никто ничего не посоветовал. К примеру производителя 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме вскрытия крышки клапанов не помешало бы открыть поддон и посмотреть на закоксовку блока изнутри. бери самую дешевую полусинь,заливай,катайся но почаще смотри на цвет масла.Чуть почернело-замена!  Ты когда приезжаешь на замену,тебе вливают не промывку,а разжежитель масла.Вопчем тебе решать.А лучше при переходе на полусинь попользоваться промывочным маслом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы открыть поддон мне надо поднимать мотор. Часть поддона запрятана под балку.  А это ща снимай коробку. Сливай антифриз. За электрику молчу уже. Это гемор на одно место. Всегда же должен быть запасной вариант. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...