Перейти до вмісту

Можно На 408-Й Мост, Поставить Редуктор 2140 Или Люкс?


ЖЕНЯ1991

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста поставил я 5ступку Фиат простую, мост у меня стоит 408 с клювами для шприцовки, а на 412м и АЗЛК нет их. Можна ли на 408 поставить редуктор ЛЮКСА или 2140?

Слыхал ещё что 408 короче и тохоходнея, полуоси короче.. Ну думаю редуктор может 412 или азлк подойдет?

А если я сниму редуктор, где его смотреть чтобы по считать сколько зубов? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил ещё спидометр Ваз2105, розганял я машину где-то по спидометру 110, можна и больше вроде хочет ещё) ну мне кажется он врёт, ну когда стрелка падает 110 + то я давлю на педаль мотор обороты берет, а скорости особо набора такого не чуствуеться... ну почучуть набирает... С 80 и до110км\ч. берет хорошо, а дальше так тяжело, мне кажется дальше что мост не пускает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какая разница, дело то в редукторе, он же крутит полуось)

Подскажите какой лутше поставить редуктор, под фиат 5 передач) у меня кпп простая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот чел продает новый мост на Москвич 1500 грн.http://46.4.103.135/topic/3468-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D1%96-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B8-%D0%B7%D1%87-%D0%B4%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%96%D1%87%D0%B0-%D1%96/

и заметь что з/ч от более свежих машин ну скажем меньше пробежали вот так как то почти новые можно найти или с небольшим пробегом а от твоего 408 сколько уже набегали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня модель переходная, двиг 412, мост 408 и т.д... а зачем мне мост брать в зборе?

Мне прощу думаю будет взять редуктор на крайняк..

вот чел продает новый мост на Москвич 1500 грн.http://46.4.103.135/...7%D0%B0-%D1%96/

и заметь что з/ч от более свежих машин ну скажем меньше пробежали вот так как то почти новые можно найти или с небольшим пробегом а от твоего 408 сколько уже набегали?

Зачем мне мост куплять, мне проще редуктор взять... ?

Подскажите мне пожалуйста какой лутше с числами передаточными? Чтобы в городе резво ехал и на трассе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя разные по реализации желания резво в городе нужен тяговый мост или 4.22 ГП, а по трассе скоростной тогда ГП 3.9, между ними промежуточного нет

Вот почитай :http://www.autocentr...tofaq/6370.html

На «Москвич» эта «вазовская» коробка 5-тиступка устанавливается так же, как и четырехступенчатая (см. «АЦ» №9,2004 г.).

Более серьезным может стать вопрос соответствия передаточных чисел КПП ВАЗа числу главной передачи «Москвича» и характеристикам двигателя УЗАМ-412. Мощность «узамовского» мотора – 75 л. с. при 5800 об/мин. Наиболее близкий к нему по этим показателям силовой агрегат модели ВАЗ-2103 – 77 л. с. при 5600 об/мин. Практически одинаковы крутящие моменты обоих моторов и обороты, при которых они достигаются. На пятиступенчатые «Жигули» с таким двигателем устанавливали задние мосты двух типов: с передаточным числом 4,1, реже – 3,9. При этом главная пара моста «Москвича» отличается от них в сторону повышения тягового усилия – 4,22. Еще сильнее увеличит общее передаточное число «москвичевской» трансмиссии «жигулевская» КПП, чей ряд также имеет большую тяговитость. То есть переделанный автомобиль становится более динамичным при разгонах, но менее скоростным при равномерном движении по трассе на высшей четвертой передаче. Однако пятая ступень поможет компенсировать этот недостаток, и машина получается более скоростной. Кстати, «пятерочная» КПП по своим передаточным числам – одна из наиболее близких к штатной «узамовской» коробке.

Условия работы двигателя УЗАМ с пятиступенчатой КПП ВАЗ не станут более тяжелыми. А при длительной езде на высокой скорости мотор может даже выиграть – если придерживаться скорости 100 км/ч, на повышающей передаче он будет работать на меньших оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4.2 (38з) или 3.9 (43з) это город будет хорошо... а более хорошо для трассы это я думаю 3.8 (35 зубцов) передачи будут длиные и кочегарить нада будет больше для трассы чтобы раскрутить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такой ГП нет на 3.8 для Москвичей- у тебя какой мотор объемом если 1.5 то может его и хватит для 3.9, но как для меня тяговая ГП 4.22 самое то и динамика по городу реже скорость переключать придется и на 5-й по трассе не сильно перекручиваться по оборотам мотор будет да и еще важно какие у тебя колеса на машине и это тоже влияет - радиус качения, радиальные или диагоналка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно можно редуктор любой поставить

Ага, любой, только чота никто не впомнил про разные шлицы и длину полуосей ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, любой, только чота никто не впомнил про разные шлицы и длину полуосей ;)

Да кстати! Широкий чулок на 7-8см длинее узкого. Полуоси такого длиннее чем в узком как раз на высоту шлицов, тоесть где то 4-5см. Например редуктор прикрутить можно, а вот длинные полуоси в узкий мост не поставить.

Ко всему шлицы могут не влезть, есть узкий и широкий модуль. Перед установкой надо убедится что шлицы полуосей можно вставить редуктор.

ПС: в 408, даже после 1970г, стоит с завода узкий чулок. И как такового моста 408 или 412 не существует (точно так же как и кузов). Есть узкий и широкий мост.

ИМХО: для нормальной езды и для всего, в т.ч. небольшие грузопервозки, для хозяйства - лучше всего 38/9 т.е. 4,22; если хочется более скоростной, лучше всего 43/11 он же 3,91- мелкий, тихий лёгкий и плавный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, за инфу вроде розобрался;) Если чёт назреет новенького вернусь, сюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Хочу сказать по теме мостов. Себе на 408 москвич поставил широкий мост, а главную пару 4.22 переставил с родного узкого моста. Как писали выше полуоси у мостов разные по длине и шлицам, поэтому редуктор в сборе так сразу не поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нельзя, шлицы разные, мостов любой конфигурации в полном сборе полно в продажах, помоему проще всборе поменять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу сказать по теме мостов. Себе на 408 москвич поставил широкий мост, а главную пару 4.22 переставил с родного узкого моста. Как писали выше полуоси у мостов разные по длине и шлицам, поэтому редуктор в сборе так сразу не поменять.

Не понял? если ты оставил свою главную пару-зачем мост менял? ты ж хотел 3,9 ставить? но 1,5 на 3,9 паре на пятой передаче-тяжеловато ему
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мост поменял потому что поставил пошире у 408 узкий, Главную пару 4.22 поставил потому что хочу хочу разгоняться быстрее(максималка меня не интересует), а кпп у меня родная 4-х ступка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоял 3,91, на пятой при родной полторашке на 76-ом бензине было тяжеловато движку, ехало только по ровной дороге и не больше 110км/ч. Думаю для 1,5 ГП4,22 самое то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на коротких мостах полуоси короткие, а шлицы бывают и мелкие и крупные... бывает и 3,88 и 3,9, лучше 3,88 он от позних 40к и люксов. 3,9 поздний ИЖ, зубья на ГП тоньше... Себе буду ставить 3,88(уже имеется с пробегом 20тык), 4,22 больше 80км/ч не экономична при 4х ступке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 3 тижні потому...

А можно короткие полуоси ставить на широкий мост???

нет, не достанут они к шлицам.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе в узкий мост буду ставить 3.88, и ты можеш смело ставить, может разойтись в зубьях их 2 вида бывает, утут 2 варианта либо другие полусои поставить либо сателиты в редуторе поменять на нужные, я так в транзите лечил немецкую "взаимозаменяемость" с разницей аж в 1 зуб сцуко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...