Перейти до вмісту

А Какая Максималка (Км) У Вашего Москвича ?)


dnc

Recommended Posts

Не масло )

Как раз пара интересна была )

хочу еще летом повторить....

на лето другая резина, да и диски легкие...

а зимняя чето после 130 начинает вибрацию легкую давать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой 2140 стрелку ложит элементарно.Проблема в управлении только..ГП 4,22 ,коробка родная,колеса 13.Показывает 160,но в реале это около 145-проверялось.И дальше куда-то разгоняется.Страшно.Мотор 2,0.

Сарай 2137 пока обкатываю, но на 130 выходит без проблем.Там все в стоке,даже покрышки 165\80..спидометр врать не должен.Уверен что при желании стрелка упрется в конец шкалы.Мотор правда немного прокачанный, но 1,5.

412,которого продал тоже стрелку ложил.На нем все в оригинале было кроме солекса.И мотор под 76-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1326699382' post='197549']

хочу еще летом повторить....

на лето другая резина, да и диски легкие...

а зимняя чето после 130 начинает вибрацию легкую давать...

Если летняя резина шире, результат будет хуже.

Пробовал уже ((

Зима на 13м штампе - 175х70

Лето на 15й ковке - 195х50

Диаметры одинаковые.

За счет ширины максималка километров на 4-5 падает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если в лето надуть побольше? :)

С 2,5 постоянно езжу.

Куда уж больше?

При 2,0 - совсем грустно.

Разгон пропадает, наката нет, руль наместе одной рукой не укрутишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неверуеших много, ну и ненадо проверьте калькулятором, какие обороты на 4 при 170 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, на стоковой полторухе больше 130-140км/час не поедешь, и неважно 412-й это Москвич, 2140 или 2141.

В классике будет капец заднему мосту либо родной коробке, да и перевернуться можно легко, выскочив с дороги, т.к. "аэродинамика кирпича" позволяет воздушному потоку поднимать машину, а не прижимать её к дороге.

А в 2141 слишком широкий кузов и тоже высокий коэффициент аэродинамики (0,45..0,47), так что сопротивление воздуха будет его хорошенько тормозить.

Поэтому те, кто пишет, что на полтарухе ложит стрелку (фактически это 160-170км/час) просто перехваливают свою машину.

У меня 21412 с 1,5л 331.10, СЖ 9,5, БСЗ, Солекс 23х23, ГП 4,1, компрессия 11...12, и он разгоняется до 140км/час только под маленький уклончик и только на хорошем 95-м бензине (на спидометре это 150 км/час, педаль газа в полик). Движок при этом "разрывается", а кузов с какой-то странной частотой вибрирует. Ехать так противно и страшно. На классике я думаю ещё страшнее.

Я ещё допускаю, что если движок в идеале, то можно разогнаться до 145-150км/час.

Но 160-170 км/час - это преувеличение.

Не каждый 1,7 едет 170 км/час, а полтаруха тем более...

бред говоришь, настрой нормально свой двиг и ты увидешь как может 331-й двиг ехать по трассе

у меня он с завода ещё не вскрывался и 140 - это крейсерская скорость, но если нада притопить то 160 - это не проблема

и поверь скорость неоднократно мерялась и по ЖПСу и с иномарками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если посчитать для 2140.

на стоковой 165/80 р13 с ГП 4.22

и оборотах мотора 5800

может ехать 155 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не выкрутится сток под нагрузкой до этих оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.

Можно же посчитать ))

При 160 встречный поток воздуха мою машину останавливает.

Значит сила толкающая вперед и сумма всех сопротивлений равны.

при 4500 у 1,8 - 200 кг на метре.

Значит на полуосях - 200*0,75*3,91=586,5кг/м

Теперь обратно:

586,5/4,22=138,9 кг/м

Сколько у полторашки на 5800?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не выкрутится сток под нагрузкой до этих оборотов

надоело всем доказывать, но напешу последний раз -- на первых 3-х передачах сток ( завод ) на сток озоне у меня под нагрузкой крутится 6300, дальше просто не рескнул

может стоит просто перенастроить двиг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Третья у полторашки любимая.

Там он просто ракЭка, помню еще )

А вот на четвертой - очень печально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.

Можно же посчитать ))

При 160 встречный поток воздуха мою машину останавливает.

Значит сила толкающая вперед и сумма всех сопротивлений равны.

при 4500 у 1,8 - 200 кг на метре.

Значит на полуосях - 200*0,75*3,91=586,5кг/м

Теперь обратно:

586,5/4,22=138,9 кг/м

Сколько у полторашки на 5800?

Не знаю, я свой 1,5 разогнал до 153 км/ч по жпс, пара 4,22, резина 175/70 R13, калькулятор говорит, что это чуть больше 6000 и в принципе разгон ощущался и дальше, но я обгон закончил да и вибрации уже сильные были и страшно :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Третья у полторашки любимая.

Там он просто ракЭка, помню еще )

А вот на четвертой - очень печально

но мне это немешает разгонятся до 160

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно, почти уговорили.

Если получится, приеду в Черкассы - покажите ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надоело всем доказывать, но напешу последний раз -- на первых 3-х передачах сток ( завод ) на сток озоне у меня под нагрузкой крутится 6300, дальше просто не рескнул

может стоит просто перенастроить двиг?

Что ты имеешь в виду перенастроить двиг?

Поставить МПСЗ? Перекинуть цепь на один зуб? Поставить карб 24х24 или 24х26?

Ведь я говорил о полном стоке... БСЗ я тюнингом не считаю.

По моим теоретическим предположениям, все дело в трамблере.

Кому-то попался бракованный трамблер, который неточно регулирует углы опережения зажигания, а кому-то попался хороший качественный трамблер.

Немного и резина играет роль. Чем шире шины и чем меньше в них давление, тем меньше максималка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ты имеешь в виду перенастроить двиг?

Поставить МПСЗ? Перекинуть цепь на один зуб? Поставить карб 24х24 или 24х26?

Ведь я говорил о полном стоке... БСЗ я тюнингом не считаю.

По моим теоретическим предположениям, все дело в трамблере.

Кому-то попался бракованный трамблер, который неточно регулирует углы опережения зажигания, а кому-то попался хороший качественный трамблер.

Немного и резина играет роль. Чем шире шины и чем меньше в них давление, тем меньше максималка.

нутак у меня полный сток и есть только БСЗ и всё

если с двигом всё впорядке то настрой зажигание и карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моим теоретическим предположениям, все дело в трамблере.

Кому-то попался бракованный трамблер, который неточно регулирует углы опережения зажигания, а кому-то попался хороший качественный трамблер.

вот тут ты прав. Во всех своих трамбплерах я изменял характеристики. И тогда даже на полном стоке машина ехала совсем иначе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно, почти уговорили.

Если получится, приеду в Черкассы - покажите ))

если джонни не раскидает двиг, то погляди. очень интересный экземлярчик мотора...

я просто слышал про заводские 1.7 которые бодрячком выхаживали по 250 тыщ и были в нормальном состоянии, судя по всему это полторуха из такой-же серии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я свой заводской 1,5 на 98й тыще убил.

Качественным бензином ))

За 150 км сгорели клапан и поршень. На разных цилиндрах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал всё это... Ребята - смысл какой врать? Зачем писать, что на дефорсе 175км к примеру? =) Ну ни 1 адекватный человек в это не поверит.

Почти все меряют по спидометру, который показывает до 100 км более менее адекватно. После 100 - что попало... Очень большая погрешность. Так же на показания влияет размер колёс и резины... Лично свой разгонял - спидометр показывал 145, хотя я в этом очень сомневаюсь, что это реальные 145...

ЗЫ: С. Брундза был бы очень удивлён, что его 2105 ВФТС с 160 л.с. под капотом разгонялась до 192 на ГП 4,3, в то время как дефорс москвич идёт 175 :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вчера пробывал разогнать 412 узам 1,5 двиг в только после капиталки , так по спидаку было больше 160 , а по ГПС 125 . При чем до 80-90 спидак показывает привильно. Теперь вопрос , почему максималка такая маленькая? ИЛи это нормальная? Я на 408 около 130 разгонял. МОжет ли это быть из-за того что карб заливает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только после капиталки?... Ты его уложить хочешь и снова капиталить? :)

МОжет ли это быть из-за того что карб заливает?

Нет, что ты, заливающий карб, ненастроенное зажигание, бензин с непонятной завправки дешевле на 50 копеек конечно же не влияют на динамические характеристики мотора!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только после капиталки?... Ты его уложить хочешь и снова капиталить? :)

Нет, что ты, заливающий карб, ненастроенное зажигание, бензхин с непонтяной завпраки дешевле на 50 копеек конечно же не влияют на динамические характеристики мотора!

После капиталки я уже накатал около 1500 км. Машина пустая была , прогретая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...