GreenMile Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 C парой 4,22 при родных шинах 5000 это и есть ровно 130 км/ч на 4-й, шумно, жрет и слишком быстро. Комфортная скорость для заднеприводного с 4-ступкой это 100-110. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Скорость 120-130 это почти максимальные обороты двигателя, около 5000об.Какая крейсерская скорость на таких оборотах.Для 412 сток 80-90 вот крейсерская скорость. Конечно. А если пятая 0,75 и ГП 3.88? ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 я с мотором 1,7 на люксе пробовал 140, и примерно минут 15-20 держал 130, с парой 3,89 и 4х ступкой. Никаких 5 тыщ не было. Стремное дело, помогало то что пригружен немного был и ехал по трассе Киев-Харьков, со стороны Киева до поворота на Черкассы. Опасное это дело на наших машинах быстро ездить. По поводу крейсерской - на люксе самой комфортной скоростью для меня было 80-90 км ч, далее начинал гудет и вибрировать, не сильно так, но немного неприятно, и долго ехать быстрее было не комфортно, причину так и не нашел, за все время сменил три мотора(1,5л , 1,6л , 1,7л, 2 разных блока), 3 коробки, кардан, редуктор, колеса, 3 раза резину, передок перебирал пару раз, карб менял, выхлопную менял всю, вобщем все возможное заменил. А перед ним был ИЖ 412й, так на том действительно вполне комфортной и удобной была скорость 100-110 кмч. На 41м не помню, вроде раз 130 пробовал, но кратковременно, хоть поуверенней чем на классическом москвиче себя чувствуешь, но тоже не ахти, учитывая что машине 20 лет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 140... на третей) а дальше дороги не позволяют) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 и примерно минут 15-20 держал 130, с парой 3,89 и 4х ступкой. Никаких 5 тыщ не было. 4500 при таком раскладе, верхний предел комфорта по оборотам, как для меня, приятнее всего ехать в диапазоне 3500-4500. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Больше 130 не ехал, сейчас по трассе еду в основном 80-100 это около 2500-2700об. Если дорога хорошая то комфортно для меня 110, гдето 3000об, это на 5-той, ГП 3,88. На 4-ой после 80 уже не нравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Больше 130 не ехал, сейчас по трассе еду в основном 80-100 это около 2500-2700об. Если дорога хорошая то комфортно для меня 110, гдето 3000об, это на 5-той, ГП 3,88. На 4-ой после 80 уже не нравится. тож самое , 5-а, 110км, 3000 об, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 А вообще по теме: Совецкие спидометры- самые быстрые спидометры в мире! угу при условии что в спидометр никто никогда не лазил, мой спидометр был настроен по ЖПСу и резбег после 100 состовлял 2 км\ч поэтому с уверенностью говорю что в харьков на встречу ехал 160км\ч с забитым багажником и 3-мя пасажирами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 как на меня то вопрос "а какая у тебя максималка" не являеться актуальным так как машина не для больших скоростей(да не бейте меня сильно)....как на меня то лучше уже мерятся временем разгону или торможения...так как это более важные факторы )) Да Вы шо, там вообще писец, у одного 412 за 6 секунд 100 км час берет, у другого со 100 тормоз в 0 за 10 метров. Умоляю, молчите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 как на меня то вопрос "а какая у тебя максималка" не являеться актуальным так как машина не для больших скоростей(да не бейте меня сильно)....как на меня то лучше уже мерятся временем разгону или торможения...так как это более важные факторы )) Да Вы шо, там вообще писец, у одного 412 за 6 секунд 100 км час берет, у другого со 100 тормоз в 0 за 10 метров. Умоляю, молчите. какта ты не позитивно настроен зы. со 100 можно и за 1 метр остановицо. правда всего 1 раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Да так всегда у меня с утра, 20 лет уже как настраиваю двигателя машин (начинал ЗАЗ, Москвич, ВАЗ, УАЗ, Волга, Газель, теперь иномарки Форд, АУДИ, РЕНО, ОПЕЛЬ). Моя задача завести, отрегулировать двигатель, дать рекомендацию. Моторы любые, карбюратор, моноинжектор, полный инжектор. Скоко баек наслушался, про разгон, кто кого обогнал, максимальная скорость за 200 км. И присадки в масло, топливо, турбинки, магнитная обработка топлива, и улучшители искры, а нулевик, прямоток. Сейчас тюнинг контроллеров. Изучаем турбо, закис азота. Скоро всякие там БМВ, Мерси будут на побегушках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 остановится ето самый больной вопрос пару раз со 160 пытался остановится практически до 0 так ето больше 100метров с тем учотом что стоит главный с вакуом шлюхас колодки тоже шлюхас так после такого колодки паленым воняют шо пипец и тормозов нету после такого торможения практически вобще пока колодки не остынут ето жесть что б гонять нужно сначала думать как тормозить будеш ))))) я 2 раза розганял свой пепелац после которых менял спидометры переставали работать по таху гдето было в раёне 5000но ето долгий и мучительный розгон (стрелка дёргалась 20-60болше на показывал),жрал он литров 14-16 но пёр шо подорваный ето правда експеременты были с мпзс отстройка )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 странно. нормально всё с колодкаме должно быть. причём вонять не должно. с колодок сначала должен пойти дым. а уж потом они перестают тормозить хотя у меня они дыманулии и перестали тормозить один раз, когда притирались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 странно. нормально всё с колодкаме должно быть. причём вонять не должно. с колодок сначала должен пойти дым. а уж потом они перестают тормозить хотя у меня они дыманулии и перестали тормозить один раз, когда притирались дымок может и пошол просто на скорости его не видно но не большой ))) нашы тормоза ето не тормоза а авно полное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Незнаю,на 1,5 двигателе 135 по спидометру максимум было как не дави,щас 1,7,по жпсу 140,138,142 скачет чета постояноо и больше никак,тахометр подключить нужно и глянуть обороты,но слышно по мотору что больше давить не стоит да и некуда уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Незнаю,на 1,5 двигателе 135 по спидометру максимум было как не дави,щас 1,7,по жпсу 140,138,142 скачет чета постояноо и больше никак,тахометр подключить нужно и глянуть обороты,но слышно по мотору что больше давить не стоит да и некуда уже а з горы ещо подпихнуть ))) можно и 300 разогнать у нас не те машыны что бы хвастатся что 1.5 валит не по децки у нас в знакомого мыкра типа спорт зделаная так он ее на гонках розрывает и едит не плохо в прошлом году проверяли максималку 200пошла только прокладку выдавило под головою )))) но всего то 1.4 мотор на карбах облехчонное всё выхлоп .... много всего вот так вот в етом году он взял 1 место в 1 классе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Странно читать про 130 на 2140. Я ехал 150 на таком и было еще куда давить пока гаишники тормознули. Это может не в двигателе дело. Может развал-схождение надо регулировать, иначе куча энергии двигателя идет на стирание покрышек имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 а з горы ещо подпихнуть ))) можно и 300 разогнать у нас не те машыны что бы хвастатся что 1.5 валит не по децки у нас в знакомого мыкра типа спорт зделаная так он ее на гонках розрывает и едит не плохо в прошлом году проверяли максималку 200пошла только прокладку выдавило под головою )))) но всего то 1.4 мотор на карбах облехчонное всё выхлоп .... много всего вот так вот в етом году он взял 1 место в 1 классе Дак яж вроде и не хвастался,наоборот может у меня машина эстонской сборки ,у всех вот 150 или стрелку ложат а мой никак нехочет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Дак яж вроде и не хвастался,наоборот может у меня машина эстонской сборки ,у всех вот 150 или стрелку ложат а мой никак нехочет) ))))) и машыны у нас самые быстрые и стрелки тоже на отца 412 тоже по молодости стрелку ложыл только находится в машыне стрёмно вот на 41 ето как 2 пальца обоссать легко только на 412 уже не хочу страшно ))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 ))))) и машыны у нас самые быстрые и стрелки тоже на отца 412 тоже по молодости стрелку ложыл только находится в машыне стрёмно вот на 41 ето как 2 пальца обоссать легко только на 412 уже не хочу страшно ))))))) Дада,страшно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 как на меня то вопрос "а какая у тебя максималка" не являеться актуальным так как машина не для больших скоростей(да не бейте меня сильно)....как на меня то лучше уже мерятся временем разгону или торможения...так как это более важные факторы )) Да Вы шо, там вообще писец, у одного 412 за 6 секунд 100 км час берет, у другого со 100 тормоз в 0 за 10 метров. Умоляю, молчите. Ну чего ты кипишуешь? В этой теме не было названно ни одной заоблачной цифры. 140 для 412- много? Так открой мануал и прочитай, что у него максмалка паспотртная 140 при полной масе автомобиля (1400кг),это значит что достижение этой скорости гарантируется заводом-изготовителем. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Я со 150 тормозил метров 150. Педаль нажал/отпустил подождал пока остынут, снова нажал...В автошколе так учили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Ну чего ты кипишуешь? В этой теме не было названно ни одной заоблачной цифры. 140 для 412- много? Так открой мануал и прочитай, что у него максмалка паспотртная 140 при полной масе автомобиля (1400кг),это значит что достижение этой скорости гарантируется заводом-изготовителем. Да тема сама по себе слегка вредная, ну где проверить эту максималку, дорог то у нас раз два и все. Я проверял на трассе Киев - Харков, там где дорога на четыре полосы. А другие будут проверять на горбатых и кривых дорогах, а слететь с дороги на Москвиче 412, и его модификациях раз плюнуть. И прошу без обид, ну неустойчив он на больших скоростях. Тут на 2141 у знакомого на резком повороте задний стабилизатор оторвало, чуть не улетел. Старые машины у нас. Мотор форсировал 1,8; 2,0; а подвеска, тормоза. У меня тормоза от Газели стоят, вакуум, главный, суппорта, диски вент. АУДИ, вес Газели 3.5 а у меня 1,5 тонны. А поставил потому, что как то летом с тормоза перегрелись и пропали, хорошо было куда лететь Знаю по себе, зависть берет, на как у всех, 150 - 160 а у меня 140 по паспорту, и газу, газу, читаем хронику ДТП, не справился с управлением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 А я сцыкло, и писька у меня тоже не очень :-). Ага, я тут посмотрел/померял... Ну это, вобщем +1, вот... :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Та да, дорог нет. Главное проверять скорость там где разделительная полоса есть, желательно широкая и травяная, помягче. А то встречные могут тоже скорость максимальную проверять. А как выехал за город километров 10, так там проверяющих максималку хоть пруд пруди... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз