beton Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет. Уважаемые "москвичеводы" прошу подсказать рашение следующей проблемы: Купил 5 лет назад Москидавр 2140, все нормально но после 90 км./час гудит редуктор заденого моста (Шаровые, подшипники -- поменяны, сдела развал схождиния, машина в крупные аварии не попдала) Итак вопрос -- Кто знает что в нем можно поминять или как его отремонтировать чтобы ликвидировать гул. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сначала надо выяснить, что именно гудит и при каких режимах. А именно, гудит после 90 при разгоне, при торможении двигателем, если включить нейтралку и т.п. Т.к. уибрацию может давать и коробка и кардан и крестовины, а так же кривые и неотбаллансированые колеса сзади. Меняются в редукторе подшипники, если это они, еще могут гудеть подшипники полуосей. Если гудит из-за выработаки главной пары, то тут сначала попробовать отрегулировать положение шестерней главной пары, а если не поможет только менять редуктор или саму главную пару. Хотя это в принцпете по выработке уже видно, будет гудеть или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
beton Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гудит после 90 км/час когда просто двигаешся ну и ясно если розганяеш после 90 все сильнее и сильнее! Когда Перходиш на нетралку гул уходит! Сзади колеса ровные и отбалансированые. Точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Крестовины наверое в первую очередь и потом же сам редуктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гул или вибрация? Если гул под нагрузкой то нечего тут и гадать, редуктор под замену (ну, регулировку что малошансово). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
beton Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Гул или вибрация? Если гул под нагрузкой то нечего тут и гадать, редуктор под замену (ну, регулировку что малошансово). Думаю что Ты прав! Гул под нагрузкой! Всем большое спасибо, думаю чтоо тему можно закрывать!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выл у меня мост при скорости больше 60 км/ч при нагрузке, машина ИЖ 2715, эксперементировал с разными смазочными материалами. Начал течь сальник хвостовика, поменял сальник. Течь не устранилась. Все делал аккуратно. Вопрос в следующем: должна ли вытекать смазка при снятом фланце хвостовика (при замене сальника) или просто я очень много ее туда налил. Чтобы перемерять нужно сливать. А если открутить заливную пробку, смазка должна быть на ее уровне, или ниже ??? Не понял от чего, вой моста пропал, или от ТАД17 напополам с нигролом, или небыл хорошо закручена гайка на хвостовике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Масло должно быть по уровень заливной горловины. Гул скорее всего пропал из-за второго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня был гул и ужасная вибра выше 90км/год, поменял болты редуктор/кардан - пропало) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И ещё одно: нельзя отметать кардан. Гул при нажатой педали газа - несбалансирована задняя часть кардана, открутились болты, разрушена задняя крестовина, при отпущенной - передняя крестовина, вилка или разрушен подшипник удлинителя. И ещё: или мало масла или оно не то, что нужно. А уже потом разбирать гл. передачу, проверять боковой зазор зубьев и пятно контакта, менять пару или всю гл. передачу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблема решилась при замене сальника хвостовика. Скорее всего я так понял плохо была зажата гайка, которой прекручен фланец хвостовика. Сейчас моста совсем не слышно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rider 2140 писал(а): :ne_vi_del: а кстати кто подскажет какие подшипники лучше для редуктора роликовые или шариковые?хочу перебрать и не знаю что выбрать.( Ролик больше нагрузку держит, но меньше оборотов.При тех оборотах что работает ГП, последнее не критично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чё, есть шариковые? Ни разу не видел! Надож, чё люди напридумывають! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите люди добрые, чем или как устранить течь моста, именно со стороны хвостовика, я уже поменял 3 сальника, подшипники роликовые, сапун выкручивал полностью, всеровно течет. На самом фланце крепления кардана никаких пореждений и выработок нет. Через полуоси не тчет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прстатие, вы с какого дуба рухнули? В редукторе стоят конические роликовые подшипники, как вы туда шариковые ставить собрались, которые не держат осевой нагрузки? Редукотр же везде на осевое усилие зажимается, как передняя ступица, откуда там быть шариовым подшипникам? Шариковые стоят только на полуосях возле колеса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Санек писал(а): Подскажите люди добрые, чем или как устранить течь моста, именно со стороны хвостовика, я уже поменял 3 сальника, подшипники роликовые, сапун выкручивал полностью, всеровно течет. На самом фланце крепления кардана никаких пореждений и выработок нет. Через полуоси не тчет. Ну если ты во всем, что перечислил полностью уверен, то может быть только одно: ты провтыкал поставить маслоотражательную шайбу между передним подшипником ведущей шестерни и сальником после разборки редуткора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 между передним подшипником ведущей шестерни и сальником Так она там и должна стоять !? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Покажи мне на чертеже хоть один шарикоподшипник. Может шариковые были в спирально-конических редукторах, но на гипоидных не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Были. Недавно брал себе с "кладбища" редуктор 4,55. Разобрал, а там шариковый со снимающейся обоймой. Видать когда-то их туда ставили. Поменял на конический. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да были шариковые подверждаю... Течь со стороны сальника или люфт в хвостовике, или течь по шлицам, или износ места под сальник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня был редуктор с парой 4,55, так у него только чашка на обычних шариковых подшипниках была, тоже удивился, у родного 4,22 везде конические. У меня вопрос, хвостовик должен быти прикручен до отказа? У меня есть течь по шлицам, если закрутить гайку нужным моментом гудит мост, если приослабить нет но течет по шлицам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посчитай кол-во зубьев на планетарке и на ведущей шестернях,раздели.Например:35 зубов делим на 9 зубов равно 3,88-передаточное число Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість gold_fish Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребят,подскажите,смогу ли я сам в домашних условиях отрегулировать редуктор??если да,то как??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можешь конечно, после того как вдоволь нарегулируешься - неси к спецу, который этим заниматеся Регулируется положение зацепления зубъев глвной пары и тепловой зазор между ними. Первое подбирается таким образом, чтобы пятно контакта было точно по центру зубъев шестерн, а тепловой зазор "на колене" регулирут при помощи папиросной бумаги, пропуская ее между шестеренками и выбирая такой минимальный зазор, при котором она будет проходить и не рваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз