Перейти до вмісту

Редуктор заденого моста.


beton

Recommended Posts

Привет. Уважаемые "москвичеводы" прошу подсказать рашение следующей проблемы:

Купил 5 лет назад Москидавр 2140, все нормально но после 90 км./час гудит редуктор заденого моста (Шаровые, подшипники -- поменяны, сдела развал схождиния, машина в крупные аварии не попдала)

Итак вопрос -- Кто знает что в нем можно поминять или как его отремонтировать чтобы ликвидировать гул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала надо выяснить, что именно гудит и при каких режимах. А именно, гудит после 90 при разгоне, при торможении двигателем, если включить нейтралку и т.п. Т.к. уибрацию может давать и коробка и кардан и крестовины, а так же кривые и неотбаллансированые колеса сзади.

Меняются в редукторе подшипники, если это они, еще могут гудеть подшипники полуосей. Если гудит из-за выработаки главной пары, то тут сначала попробовать отрегулировать положение шестерней главной пары, а если не поможет только менять редуктор или саму главную пару. Хотя это в принцпете по выработке уже видно, будет гудеть или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гудит после 90 км/час когда просто двигаешся ну и ясно если розганяеш после 90 все сильнее и сильнее! Когда Перходиш на нетралку гул уходит!

Сзади колеса ровные и отбалансированые. Точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Гул или вибрация? Если гул под нагрузкой то нечего тут и гадать, редуктор под замену (ну, регулировку что малошансово).


Думаю что Ты прав! Гул под нагрузкой!
Всем большое спасибо, думаю чтоо тему можно закрывать!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выл у меня мост при скорости больше 60 км/ч при нагрузке, машина ИЖ 2715, эксперементировал с разными смазочными материалами. Начал течь сальник хвостовика, поменял сальник. Течь не устранилась. Все делал аккуратно. Вопрос в следующем: должна ли вытекать смазка при снятом фланце хвостовика (при замене сальника) или просто я очень много ее туда налил. Чтобы перемерять нужно сливать. А если открутить заливную пробку, смазка должна быть на ее уровне, или ниже ??? Не понял от чего, вой моста пропал, или от ТАД17 напополам с нигролом, или небыл хорошо закручена гайка на хвостовике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был гул и ужасная вибра выше 90км/год, поменял болты редуктор/кардан - пропало)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё одно: нельзя отметать кардан. Гул при нажатой педали газа - несбалансирована задняя часть кардана, открутились болты, разрушена задняя крестовина, при отпущенной - передняя крестовина, вилка или разрушен подшипник удлинителя. И ещё: или мало масла или оно не то, что нужно. А уже потом разбирать гл. передачу, проверять боковой зазор зубьев и пятно контакта, менять пару или всю гл. передачу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема решилась при замене сальника хвостовика. Скорее всего я так понял плохо была зажата гайка, которой прекручен фланец хвостовика. Сейчас моста совсем не слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
:ne_vi_del: а кстати кто подскажет какие подшипники лучше для редуктора роликовые или шариковые?хочу перебрать и не знаю что выбрать.(

Ролик больше нагрузку держит, но меньше оборотов.
При тех оборотах что работает ГП, последнее не критично
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите люди добрые, чем или как устранить течь моста, именно со стороны хвостовика, я уже поменял 3 сальника, подшипники роликовые, сапун выкручивал полностью, всеровно течет. На самом фланце крепления кардана никаких пореждений и выработок нет. Через полуоси не тчет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прстатие, вы с какого дуба рухнули? В редукторе стоят конические роликовые подшипники, как вы туда шариковые ставить собрались, которые не держат осевой нагрузки? :) Редукотр же везде на осевое усилие зажимается, как передняя ступица, откуда там быть шариовым подшипникам? Шариковые стоят только на полуосях возле колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек писал(а):
Подскажите люди добрые, чем или как устранить течь моста, именно со стороны хвостовика, я уже поменял 3 сальника, подшипники роликовые, сапун выкручивал полностью, всеровно течет. На самом фланце крепления кардана никаких пореждений и выработок нет. Через полуоси не тчет.

Ну если ты во всем, что перечислил полностью уверен, то может быть только одно: ты провтыкал поставить маслоотражательную шайбу между передним подшипником ведущей шестерни и сальником после разборки редуткора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покажи мне на чертеже хоть один шарикоподшипник.

699825g01Y.jpg

Может шариковые были в спирально-конических редукторах, но на гипоидных не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были. Недавно брал себе с "кладбища" редуктор 4,55. Разобрал, а там шариковый со снимающейся обоймой. Видать когда-то их туда ставили. Поменял на конический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да были шариковые подверждаю...

Течь со стороны сальника или люфт в хвостовике, или течь по шлицам, или износ места под сальник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был редуктор с парой 4,55, так у него только чашка на обычних шариковых подшипниках была, тоже удивился, у родного 4,22 везде конические.

У меня вопрос, хвостовик должен быти прикручен до отказа?

У меня есть течь по шлицам, если закрутить гайку нужным моментом гудит мост, если приослабить нет но течет по шлицам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посчитай кол-во зубьев на планетарке и на ведущей шестернях,раздели.Например:35 зубов делим на 9 зубов равно 3,88-передаточное число

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь конечно, после того как вдоволь нарегулируешься - неси к спецу, который этим заниматеся ag.gif

Регулируется положение зацепления зубъев глвной пары и тепловой зазор между ними. Первое подбирается таким образом, чтобы пятно контакта было точно по центру зубъев шестерн, а тепловой зазор "на колене" регулирут при помощи папиросной бумаги, пропуская ее между шестеренками и выбирая такой минимальный зазор, при котором она будет проходить и не рваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...