Перейти до вмісту

ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)


Гість Kostja

Recommended Posts

Когда-то небесного цвета, ныне комбинированный (синий + белый)

За бытность у меня сделано:

* МПСЗ

* дв. 1.8 под 92

* ГБЦ 412я доработаная с 58 РВ

* модифицированная левая крышка КПП

* 2х контурная торм. система (теперь впереди диски)

* усиленная передняя балка

* кузов проварен

* заменены рессоры

* аммы по кругу от Шевроле-Нивы

* сигналка

* мелочи типа брызгалок на капоте, 3х рычажный подрулевой переключатель или открытие багнажника с кнопки.

* салон: сиденья от ино, електростеклоподъёмники, електрозеркала.

* КПП Gertrag240

В перспективе:

* впрыск LE-Jetronic с M10B18 (уже куплен)

* установка в двери брусьев безопасности

* литые диски

* установка кондиционера (уже куплен)

* салон: торпеда, потолок, карты дверей - самодел

* музыка (уже куплена)

* приведение кузова в порядок с покраской в синий перламутр

* шумка

Делать буду как всегда сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 57
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Equilibrium писал(а):
Слушай... а как стеклоподьемники стоят?? На москалях же стекла очень тугие.... Или передел?

с каких делов они тугие? смазывать механизм почаще надо ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Костя привед Давно тебя не видно было где пропадал??? Видимо на местном форуме висел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
Equilibrium писал(а):
Слушай... а как стеклоподьемники стоят?? На москалях же стекла очень тугие.... Или передел?

с каких делов они тугие? смазывать механизм почаще надо ))


Чем смазываешь? Что посоветуешь лучше всего??? :?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даа... давненько я тут не бывал :) Прям с реанимации форума.

Летом занимался "тюнингом" дома: проводил удобства, утеплял. Потому автомобилем не занимался. Единственно что стартёр поставил электромашевский. "Скоростной" который - двигатель заводиться стал нормально а не "как получится".

Фотки... Их много и они давно в инете :)

Собственно сам автомобиль p857.jpg

http://www.mzma.net/club/bigpics/pics/p857.jpg

Фотка старая, внешне изменился мало: ушли форточки с дверей, сменил рессоры и зеркала поставил другие.

Балка "по зарулёвски": http://photofile.name/users/kphoto.fotoplenka/140097149/

МПСЗ: http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html

http://photofile.name/users/kphoto.fotoplenka/140075966/

http://photofile.name/users/kphoto.fotoplenka/140075266/

Коробка. http://photofile.name/users/kphoto.fotoplenka/140365146/ (много фото)

Но вариант кардана у меня получился не совсем удачным - буду переделывать

grygoriy писал(а):
Абалденный список :shock:

Модель/магазин для кондишина?

Какие могут быть магазины? :) Авторазборки "наш вариант". Снято всё было с 732й.

Компрессор ставиться на место генератора, генератор поднимается вверх. Перехожу сразу на поликлин.

Конденсор перед родным радиатором. Без элвентилятора радиатора теперь никак. Печка переделывается.

Equilibrium писал(а):
Слушай... а как стеклоподьемники стоят?? На москалях же стекла очень тугие.... Или передел?

Стеклоподъёмники туго ходят, если только заедают, например, рамка стекла кривая.

ЭСП новые реечные с 2107. Фирму не помню, знаю что из России.

падлец писал(а):
с такой комплектацией прям и номарка,карб с бехи е21 илие-30 первый переход))))уже б туда движ и коробку беховскую)

Карб новый ДААЗ 21041 (который для МПСЗ) уже 2 года мучаюсь - на ОЗОНе было приятнее. Двигатель 1800 с пробегом на сейчас ~15ткм. Собран собственноручно из штатных уфимских запчастей и за исключением ГБЦ это УЗАМ3318. Менять его на M10 с пробегом "до Луны и обратно" не считаю логичным.

Сейчас делаю торпеду. За основу родная + детали от e28.

С другом собираем по впрыску, к весне успеваем запуститься. При наличии финансов уже давно ездили на впрысковых масиках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
с внешностью поработать бы...

Согласен "на все 100". Вот только есть определённые проблемсы и не смотря на то что в друзьях есть хорошие сварщики, поварить кузов не могу. Гнилых есть только одно место и оно мелочь, а вот тунель разрезаный досаждает.
rider 2140 писал(а):
а так респект за проделаную работу! bi.gif

Спасибо! :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Вот, спустя почти год, продолжаю тему.

Идеи впрыска и кондея не дают покоя. Хочется "как лучше", но...

После неудачной попытки продать впрысковые "вкусности" пришлось продолжать установку бумеровского впрыска.

Постепенно буду тут выкладывать отчёт о ходе процесса.

Блок впрпыска берёт синхросигнал TD с коммутатора зажигания. По неподтверждённым (для меня) данным этот сигнал соответствует сигналу для тахометра но амплитудой 7 вольт.

Коммутатор, естественно, берёт сигнал с на индуктивного датчика трамблёра. УОЗ формируется также как и у масика (кассическое решение тех лет).

Посадочная глубина трамблёра почти а диаметр полностью совпадают с 412м, вал на 3мм уже.

Для установки достаточно было только укоротить ось и заменить шестерню на 412ю "вилку", но я для профилактики (и интереса) его разобрал.

Разбирал я его первым :D (трамблёр 1985.в.). Утверждаю я на основании того как отворачиались болты и чистоты внутреностей.

Сказать что он сделан грамотно, значит ничего не сказать, посему просто фотки.

0_5b6b1_eb2fbc9f_L.jpg  0_5b6b2_ef384e51_L.jpg

0_5b6b3_1b8bbc2_L.jpg  0_5b6b4_f5aabd3a_L.jpg

0_5b6b5_4aa98ff1_L.jpg  0_5b6b6_12324d36_L.jpg

Трамблёр после переделки. На фото штатный удлинитель старого образца (будет использоваться самодельный крепёж). Удлинитель же нового образца дложен его "принять и обнять как родного" :good:

0_5b6b9_d1ce2834_L.jpg  0_5b6bb_f5218be7_L.jpg

1й цилиндр теперь справа, а не впереди двига. Это если удлинитель не переставлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю :)

В планы вмешалась простуда, потому и долго молчал.

Из нового: изготовил двойную переходную плиту для ДМРВ

Раз...

0_5c0d7_99bb7488_L.jpg

...Два...

0_5c0dc_ecea4734_L.jpg

...Три.

0_5c0e9_d796ab92_L.jpg

Примерка. Вид изнутри.

0_5c0df_f7097c62_L.jpg  0_5c0e0_a7330790_L.jpg

0_5c0e7_1385dd2e_L.jpg

Примерка в подкапотном.

0_5c0cb_13343aff_L.jpg  0_5c0ca_aab45ef5_L.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Под маскою ягненка таился ЛЕВ......" (Велюров х/ф Покровские ворота)

Москвич  :hi:  проделанная работа  :good::cray::good: :good:

Можно спросить "о простом"....

покажи (фото) как поставил электропривод откр багажника

хочу сохранить заднюю пластиковую панель в багажнике,

а вот как его туда пристроить что бы и работало и "электро-потроха" в багажнике не болтались.... пока до конца не ясно.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Под маскою ягненка таился ЛЕВ......" (Велюров х/ф Покровские ворота)

Меня "раскрыли"!  :hi:)

Москвич  :hi:  проделанная работа  :good: :good: :good: :good:

Спасибо.
...покажи (фото) как поставил электропривод откр багажника

хочу сохранить заднюю пластиковую панель в багажнике,

...

Фото нет: сделаю - выложу. Но так, как у меня сделано, врятли позволит сохранить пластиковую панель (у меня её не было посему и не с чем было сверять).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Респект за начатое,  :hi: буду заглядывать смотреть результаты и не пропадай на год, а то долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Респект за начатое,  :hi: буду заглядывать смотреть результаты и не пропадай на год, а то долго.

Спасибо. Ремонт дома (почти стройка) заставила отложить всё, авто тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cпасибо, к сожалению мне это не поможет....

другая конструкция замка.... что нибудь придумаю

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дружим бумеровский ДПДЗ с фордовским дроселем.

Согласно шаблону вырезаю заготовку переходной плиты.

0_5c9a3_e6f958d8_-2-L.jpg

Из обрезка оцинковки делаю пружинную удлиняющую "втулочку" и встремляю её на рабочее место.

0_5c9a2_1a91dc61_L.jpg

В плите размечаю, сверлю отверстия... промазал... ну да ладно - всё равно диаметр на 4мм меньше чем надо - напильником доведу.

0_5c9a1_7e70aaa7_L.jpg

Примеряю. Провееряю правильность отметок крепежа датчика.

0_5c9a0_77083f6c_L.jpg

Далее интересно. Под крепёж подойдёт винт максимум на М4. метчик то есть, но нужного сверла нет. Зато есть другие свёрла и, что важно гайки :)

Посему сразу сверлю отверстия 4мм, с противоположной от датчика стороны рассверлиываю их сверлом на 6.5. Глубина сверловки ~4мм. Запресовываю в сверлловки гайки.

0_5c99f_ab06f0dd_L.jpg

0_5c99e_3c611efe_-1-L.jpg

     

Вал дросельной заслонки пришлось укоротить напильником на пару мм. Иначе датчик нормально не садился.

0_5c99c_87e06ddf_L.jpg

0_5c99b_8380f01e_L.jpg

ДПДЗ на своём рабочем месте, сразу же и отрегулировал.

0_5c999_3dddf660_L.jpg

Надо будет потом перепаковать разъём в проводке, т.к. тут датчик работает инвертно: вместо ХХ показывает "тапку в пол".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил РХХ - работает. Пусковая форсунка "клацает" :), её гидравлическую часть проверю позже.

Класс  :beer:  Мало кто от БМВ инжектор ставил, молодец.

Спасибо!

Про бумеровский впрыск, так он походу никому и не нужен. Я его месяц продавал, а мне никто за него ничего так и не предложил, т.е. дело не в деньгах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...