Перейти до вмісту

Снятия выпускного коллектора


Гість Moulder

Recommended Posts

Откручивай правую подушку движка, поддомкрачивай двиг, выворачивай руль влево и коллектор со штанами замечательно выходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

я так ставил, когда двигатель делал, исче нада ктото чтоб двигател отклонил в левую сторону, а то не хотел влезать никак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем!! Буду пробовать завтра, а то резьба на шпильках отгнила и гайки прокруиваются и незатягиваютя, и сцуко через щель бубнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знал что надо откручивать подушку и наклонять двиг.... крутил как есть, проблемм не возникало....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откручивай правую подушку движка, поддомкрачивай двиг, выворачивай руль влево и коллектор со штанами замечательно выходит

+1

2leader : наверно у тебя не сильно просажены подушки двига

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже слазит без проблем, за карб мотор чуть оттолкнул+открутил кайку маятника и снял.

Болты - это мегазло. 2-3 раза открутил и капец резьбе в головке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем пипець поменял я седня, один коллектор перевёл, наблаго в гараже откопал исчо один коллектор с двумья хорошими шпильками, а третью пришлось удалить и вставить болт, но делал уже всё окуратно.Поставил всё обратно, но всеравно пропускает зараза между коллектором и штанами, мож прокладку поменять или пастой замазать что посоветуете??????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та чё, на коллекторе/штанах шпильки - нормалек, только гайки нужны такие чтоб резьба не торчала, длинные и латунь.

Хорошая прокладка+красный термостойкий силиконовый герметик решают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 SERGEYVFS +1, выровняй плоскость и не при туда гермет -не поможет, токо прокладка - сам таким страдал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - снять коллектор с башки - тетрис еще тот! Мне пришлось опору маятника в низ опускать. Ну будушеее наверное укорочу до минимума шпильки.

2 - обычно штаны- колл. соединяются без проблем на прокладке с металическими кольцами в нутри. Прокладка добротная.

3 - редко когда штаны без боя снимаются с колл. Всегда - то шпильку обломишь то гайку слижешь. На будущее - либо нержу ставить либо болт каленый насквозь, потом просто обламать или спилить и не париться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимаетса в течении 10 -20 мин откручуетса токо колектор, центральный болт на наятнике, и хамут на штанах, и все снимаетса со штанами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
И прокладку хорошую купи.

Да я то купил седня бумажную, были исчо металлические но думаю не, умну уже стоить металическая и чето с ней не то-пропускает.
Цитата:
отполировать раковины, прокладку с двух сторон графиткой обмазать и затянуть хорошо, после этого отлично держится.

Таки и буду делать.
Цитата:
Может не в теме ,не кто не устанавливал другой колектор с других машин?

От Мерседеса примерял - репу почухал и назад положил :lol::lol:
Хотел асбестовой лентой обмотать, пошол в магаз и услышал любимое слово: НЕМА и небуде.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SFinX писал(а):
Подскажите, как облегчить снятие штанов

Ну для начала надо пуговицы растебнуть new_biggrin.gifnew_biggrin.gifnew_biggrin.gif .
А в чем именно проблема??? гайки неоткручтваются?? или шо там...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...