Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Откручивай правую подушку движка, поддомкрачивай двиг, выворачивай руль влево и коллектор со штанами замечательно выходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я так ставил, когда двигатель делал, исче нада ктото чтоб двигател отклонил в левую сторону, а то не хотел влезать никак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо всем!! Буду пробовать завтра, а то резьба на шпильках отгнила и гайки прокруиваются и незатягиваютя, и сцуко через щель бубнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не знал что надо откручивать подушку и наклонять двиг.... крутил как есть, проблемм не возникало.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Откручивай правую подушку движка, поддомкрачивай двиг, выворачивай руль влево и коллектор со штанами замечательно выходит +1 2leader : наверно у тебя не сильно просажены подушки двига Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за комплимент...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже слазит без проблем, за карб мотор чуть оттолкнул+открутил кайку маятника и снял. Болты - это мегазло. 2-3 раза открутил и капец резьбе в головке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вобщем пипець поменял я седня, один коллектор перевёл, наблаго в гараже откопал исчо один коллектор с двумья хорошими шпильками, а третью пришлось удалить и вставить болт, но делал уже всё окуратно.Поставил всё обратно, но всеравно пропускает зараза между коллектором и штанами, мож прокладку поменять или пастой замазать что посоветуете?????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да прокладку не мешало-бы...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та чё, на коллекторе/штанах шпильки - нормалек, только гайки нужны такие чтоб резьба не торчала, длинные и латунь. Хорошая прокладка+красный термостойкий силиконовый герметик решают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немешалобы плоскость на штанах посмотреть, ибо шас фуфло делают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2 SERGEYVFS +1, выровняй плоскость и не при туда гермет -не поможет, токо прокладка - сам таким страдал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 отполировать раковины, прокладку с двух сторон графиткой обмазать и затянуть хорошо, после этого отлично держится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От блин, неохотаопять снимать штаны, так ловко всё затянул, но придется, ни ездить же так с бубоном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И прокладку хорошую купи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1 - снять коллектор с башки - тетрис еще тот! Мне пришлось опору маятника в низ опускать. Ну будушеее наверное укорочу до минимума шпильки. 2 - обычно штаны- колл. соединяются без проблем на прокладке с металическими кольцами в нутри. Прокладка добротная. 3 - редко когда штаны без боя снимаются с колл. Всегда - то шпильку обломишь то гайку слижешь. На будущее - либо нержу ставить либо болт каленый насквозь, потом просто обламать или спилить и не париться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Снимаетса в течении 10 -20 мин откручуетса токо колектор, центральный болт на наятнике, и хамут на штанах, и все снимаетса со штанами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может не в теме ,не кто не устанавливал другой колектор с других машин? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): И прокладку хорошую купи. Да я то купил седня бумажную, были исчо металлические но думаю не, умну уже стоить металическая и чето с ней не то-пропускает. Цитата: отполировать раковины, прокладку с двух сторон графиткой обмазать и затянуть хорошо, после этого отлично держится. Таки и буду делать.Цитата: Может не в теме ,не кто не устанавливал другой колектор с других машин? От Мерседеса примерял - репу почухал и назад положил Хотел асбестовой лентой обмотать, пошол в магаз и услышал любимое слово: НЕМА и небуде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фух... сделал .. тишина, бубон исчез.Поставил новую прокладку и намазал графиткай и всё ок.Спасибо всем!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите, как облегчить снятие штанов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Парни можно коллекторы сделать из нержавейки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хочу ще раз сказати про гайки. Якщо поставити НЕ латунні і НЕ намазати графіткою шпильки чи болти - гемор при зніманні 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сранно, латунные без графитки ходят шоколадно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SFinX писал(а): Подскажите, как облегчить снятие штанов Ну для начала надо пуговицы растебнуть .А в чем именно проблема??? гайки неоткручтваются?? или шо там... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз