Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Давно хотел переделать заправочное под газ, поставить его туда, где была горловина под бенз.

Немного сварки, немного шпатлёвки, грунта и краски...

WP20160604_9790381_22317105.jpg

 

Также прикупил все газовые магистрали пластиковые, сделал всё по-феньшую, вентиляцию вент. камеры соорудил как положенно. Купил новый мультиклапан Атикер класса 3 со всеми прибамбасами и поцепил на него датчик уровня Ланди

WP20160422_1169607_22317104.jpg

 

Всё покрашено и собрано, завтра сфотаю, бо дождь лупашит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВЗУ выдвинул на 15 мм с помощью фторопластовой втулки, чтоб можно было спрятать внутри угловой штуцер.

WP20160613_8831904_22326938.jpg

 

Мультик - нищебродский Атикер  :D , но со своими функциями справляется

WP20160613_5353732_22326954.jpg

WP20160613_1243120_22326958.jpg

 

Ну и в завершении поставил новый стоковый руль!  :phil:

WP20160613_2413077_22326956.jpg Ваще бомбовый.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пытаюсь как-то упорядочить бардак проводов под капотом. Для этих целей приходит на помощь блок предохранителей автомобилей ГАЗ. У меня он будет использоваться как распределитель на потребители. С одной стороны - постоянный плюс от АКБ, с другой - плюс при включении зажигания через реле. По идее должно получиться цивильно и удобно.  :good:

WP20160614_2620686_22336345.jpg

 

Ещё пытаюсь разобраться с указателем уровня газа. Всё никак адекватно не могу настроить вольтаж на каждую лампочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Меряли компрессию. Одну свечу выкрутил по хард кору:

WP20161123_9781720_24148840.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хардкорщики) 

И шо компрессия?

та как положенно - 7,5...8,0  - исчьо походит  :))  Пробегу то всего 50 тыс. км....

Суровые металлурги всегда так свечи выкручивают.

Так я ж уже не металлург ниразу. Я теперь - не знаю как это и называется...  :))

Хардкорщики) 

И шо компрессия?

Остатки свечи доставались пылесосом типа "Ракета" - сосёт неподецки!!! Атвичаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тулю назад дисковые тормоза, естественно хотел подключить гидропривод родными москвичёвскими шлангами, причём ижевскими на 12. Сделали мне переходники на суппорта и теперь терзают сомнения. Дл на получилась ещё больше чем бала с азлковскими шлангами, но это и естественно. Боюсь, что может шланга упереться в диск колёсный. Теперь рассматриваю возможность установки шлангов под болт типа жиги/волги. Но резьба в суппорте М10*1. Кто-нить встречал такие банджо-болты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное я встречал. Уже не помню где какая резьба, но такими банжоболтами у меня прикурчены шланги к волгосуппортам спереди. И такая же резьба на задних суппортах от альфа-ромео. Ну купил я в деталях.зп болты от таза и Ланоса, в надежде что какие-то да подойдут, а вот хрен, не подошли ни те ни те, поэтому заказывал специально газелевские. Если и тебе надо газелевские то будь готов, что скажут, что такого на газелях нет, но оно было, вроде в основном на соболях. 

Вот тут я начинал их искать http://moskvich.net/topic/24272-весельчак-у-2/page-41 . дальше полистал не нашел где я их уже купил, но, следую из ссылки, волговские тебе и надо.

А задние суппорта у тебя от чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суппорта от Форда Скорпио.

Не, Вов, шо на Ланосах, шо на Тазах шаг 1,25 в суппортах. На Газелях шланга вкручивается прям в суппорт, а на 31 Волгах уже начали применять болты. И на Соболях такая же система. Хз какая там резьба если честно, но и болтов на них нигде нету даже в деталях.

В общем заказал на Экзисте 2 болта крепления шланги к рабочему сцепления Ланоса. Помнится мне, что там именно такая резьба. Пришлось правда вынести мозг менеджеру по телефону, но он таки нарым мне их каталожный номер. Вот такой 94535521.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не подойдут напиши мне или позвони. Я заказывал в магазинчике у нас в городе, тогда их привезли с запасом, я думаю еще они есть там, я тебе куплю и отправлю.

Мне пришли на таз и на ланос вроде с разными резьбами, посмотрю сегодня может.

И у меня суппорта были сняты с разборки, точно с газели, может с соболя, но не с волги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для "волгосупортов" мне болтик выточили, а шланг от нивы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АГа потверждаю. Банжоболты от суппортов газели М10х1

Ну да сктати и у Ланоса тоже. Просто болты Ланоса в 10 раз лучше по качеству.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот и не подошли мне отланоса и все, они есть  на деалях, я там покупал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал пилить щитки тормозные. купил от Таза. Пришлось пилить его очень конкретно. Без болгарки ваще не обойтись.

WP20161126_2992811_24188202.jpg

 

При накидке на полуось стало ясно, что прийдётся всё-таки отпилить кромку. Жиго-диски передние ваще днищенские  :))

WP20161126_9292558_24188201.jpg

 

Дырище под сам суппорт тоже раза в полтора больше, но хоть какая-то защита и то полезно.

WP20161126_8821267_24188199.jpg

 

WP20161126_3157526_24188203.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да, диск серьёзный. Переходники всё-таки собираюсь ставить Ижевские, по-идее должно получиться. К мосту приварю уголки для крепления шлангов, а на них - трубки, всё - сток, как положено. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришли болты Ланосячие - резьба в них таки 10х1. В суппорта подходят, но буду сначала Ижевские ставить, всё-таки хочется их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исчё, как похолодало машина без нажатия педали газа не заводится. Ну как, заводится, но надо долго крутить, секунд 5-7... меня это напрягает. И пока греется градусов до 5 где-то, работает как-то не так ,как надо. Потом резко выравниваются холостые и идёт чёткий прогрев.

Грешу на перелив топлива при запуске, теоретически, приоткрывая дроссельную заслонку мы можем только обеднить смесь на запуске, но никак не обогатить. Решил уже крутить графики топливоподач на пуске, но тут дошло, как проверить: покручу на холодную, чтоб не завелась и сразу выкручу свечи - должны ж быть залитые, правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

етим ничего непровериш, могут быть и залитые . сначала надо понять ,  богатит или беднит, попробуй дросель педалью приоткрыть, если сразу заведется то знач богато, а там плесать, малую и большую подачу приподнять или опустить,

посмотреть при каком положении рхх появляется стабильный хх на холодную, ето значение надо править в проше - положение рхх по температуре ож.

надо настроить чтоб машына заводиласьс поднятием оборотов гдето до 1200-1500 и рхх не сразу падало в положение холостого хода. у меня так вышло у Фимы настроить. машына просто невыходит из режыма пуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...