Kevin Опубліковано: 16 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2016 Ну шо там? Интересно же, чем дело кончилось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 Давно хотел переделать заправочное под газ, поставить его туда, где была горловина под бенз. Немного сварки, немного шпатлёвки, грунта и краски... Также прикупил все газовые магистрали пластиковые, сделал всё по-феньшую, вентиляцию вент. камеры соорудил как положенно. Купил новый мультиклапан Атикер класса 3 со всеми прибамбасами и поцепил на него датчик уровня Ланди Всё покрашено и собрано, завтра сфотаю, бо дождь лупашит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 ждем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 отличный подход Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 Отличная идея!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 ВЗУ выдвинул на 15 мм с помощью фторопластовой втулки, чтоб можно было спрятать внутри угловой штуцер. Мультик - нищебродский Атикер , но со своими функциями справляется Ну и в завершении поставил новый стоковый руль! Ваще бомбовый. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2016 Пытаюсь как-то упорядочить бардак проводов под капотом. Для этих целей приходит на помощь блок предохранителей автомобилей ГАЗ. У меня он будет использоваться как распределитель на потребители. С одной стороны - постоянный плюс от АКБ, с другой - плюс при включении зажигания через реле. По идее должно получиться цивильно и удобно. Ещё пытаюсь разобраться с указателем уровня газа. Всё никак адекватно не могу настроить вольтаж на каждую лампочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2016 Меряли компрессию. Одну свечу выкрутил по хард кору: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2016 иридиевую жалко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2016 Хардкорщики) И шо компрессия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2016 Суровые металлурги всегда так свечи выкручивают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2016 Хардкорщики) И шо компрессия? та как положенно - 7,5...8,0 - исчьо походит Пробегу то всего 50 тыс. км.... Суровые металлурги всегда так свечи выкручивают. Так я ж уже не металлург ниразу. Я теперь - не знаю как это и называется... Хардкорщики) И шо компрессия? Остатки свечи доставались пылесосом типа "Ракета" - сосёт неподецки!!! Атвичаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 24 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Тулю назад дисковые тормоза, естественно хотел подключить гидропривод родными москвичёвскими шлангами, причём ижевскими на 12. Сделали мне переходники на суппорта и теперь терзают сомнения. Дл на получилась ещё больше чем бала с азлковскими шлангами, но это и естественно. Боюсь, что может шланга упереться в диск колёсный. Теперь рассматриваю возможность установки шлангов под болт типа жиги/волги. Но резьба в суппорте М10*1. Кто-нить встречал такие банджо-болты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 наверное я встречал. Уже не помню где какая резьба, но такими банжоболтами у меня прикурчены шланги к волгосуппортам спереди. И такая же резьба на задних суппортах от альфа-ромео. Ну купил я в деталях.зп болты от таза и Ланоса, в надежде что какие-то да подойдут, а вот хрен, не подошли ни те ни те, поэтому заказывал специально газелевские. Если и тебе надо газелевские то будь готов, что скажут, что такого на газелях нет, но оно было, вроде в основном на соболях. Вот тут я начинал их искать http://moskvich.net/topic/24272-весельчак-у-2/page-41 . дальше полистал не нашел где я их уже купил, но, следую из ссылки, волговские тебе и надо. А задние суппорта у тебя от чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 24 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 Суппорта от Форда Скорпио. Не, Вов, шо на Ланосах, шо на Тазах шаг 1,25 в суппортах. На Газелях шланга вкручивается прям в суппорт, а на 31 Волгах уже начали применять болты. И на Соболях такая же система. Хз какая там резьба если честно, но и болтов на них нигде нету даже в деталях. В общем заказал на Экзисте 2 болта крепления шланги к рабочему сцепления Ланоса. Помнится мне, что там именно такая резьба. Пришлось правда вынести мозг менеджеру по телефону, но он таки нарым мне их каталожный номер. Вот такой 94535521. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 если не подойдут напиши мне или позвони. Я заказывал в магазинчике у нас в городе, тогда их привезли с запасом, я думаю еще они есть там, я тебе куплю и отправлю. Мне пришли на таз и на ланос вроде с разными резьбами, посмотрю сегодня может. И у меня суппорта были сняты с разборки, точно с газели, может с соболя, но не с волги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 для "волгосупортов" мне болтик выточили, а шланг от нивы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 АГа потверждаю. Банжоболты от суппортов газели М10х1 Ну да сктати и у Ланоса тоже. Просто болты Ланоса в 10 раз лучше по качеству. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 а вот и не подошли мне отланоса и все, они есть на деалях, я там покупал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2016 Начал пилить щитки тормозные. купил от Таза. Пришлось пилить его очень конкретно. Без болгарки ваще не обойтись. При накидке на полуось стало ясно, что прийдётся всё-таки отпилить кромку. Жиго-диски передние ваще днищенские Дырище под сам суппорт тоже раза в полтора больше, но хоть какая-то защита и то полезно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 26 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2016 260 мм как никак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2016 Та да, диск серьёзный. Переходники всё-таки собираюсь ставить Ижевские, по-идее должно получиться. К мосту приварю уголки для крепления шлангов, а на них - трубки, всё - сток, как положено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2016 Пришли болты Ланосячие - резьба в них таки 10х1. В суппорта подходят, но буду сначала Ижевские ставить, всё-таки хочется их. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2016 Исчё, как похолодало машина без нажатия педали газа не заводится. Ну как, заводится, но надо долго крутить, секунд 5-7... меня это напрягает. И пока греется градусов до 5 где-то, работает как-то не так ,как надо. Потом резко выравниваются холостые и идёт чёткий прогрев. Грешу на перелив топлива при запуске, теоретически, приоткрывая дроссельную заслонку мы можем только обеднить смесь на запуске, но никак не обогатить. Решил уже крутить графики топливоподач на пуске, но тут дошло, как проверить: покручу на холодную, чтоб не завелась и сразу выкручу свечи - должны ж быть залитые, правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2016 етим ничего непровериш, могут быть и залитые . сначала надо понять , богатит или беднит, попробуй дросель педалью приоткрыть, если сразу заведется то знач богато, а там плесать, малую и большую подачу приподнять или опустить, посмотреть при каком положении рхх появляется стабильный хх на холодную, ето значение надо править в проше - положение рхх по температуре ож. надо настроить чтоб машына заводиласьс поднятием оборотов гдето до 1200-1500 и рхх не сразу падало в положение холостого хода. у меня так вышло у Фимы настроить. машына просто невыходит из режыма пуска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз