АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Я не маньяк. Я гурман. Бэушный комплект из 6шт=6шт. 4 - как договоришься . 4-4,5 кРу в зависимости от того беспокоит ли продавца возможность быстро продать остатьное. Это дорого? Я уже как-то спрашивал - во сколько обойдется так извратиться с родными. ИМХО - не на много дешевле. Про качество и маслофорсунки не напоминаю Беру за 4-4.5 кРу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 АндрейПогребняк, дык а наши шатуны нереально на 7,5 мм дернуть? А Тарас ведь свою двуху строил с конфигурацией 75х92 на 406-х поршнях. На опель-шатунах, если мне память не изменяет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 АндрейПогребняк, дык а наши шатуны нереально на 7,5 мм дернуть? А Тарас ведь свою двуху строил с конфигурацией 75х92 на 406-х поршнях. На опель-шатунах, если мне память не изменяет. Теоретически наверное можно. Были у меня и заготовки луганские с много мяса - но пошли на более простой и востребованный 80х82. Опель шатуны у меня есть - брал по 150 грн. штука в Киеве. Но надо также растачивать отверствие и искать хитрые вкладыши. Попробую протянуть на 7.5 - но степень риска уже возрастает. И нужно будет провести весь комплекс термички ( отжиг - нормализация ) с гарантией результата и проверкой на твердость. Тоесть мне финансово будет напряжно вложиться в чистый эксперимент - на фоне того что есть более практичные варианты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 АндрейПогребняк, дык а наши шатуны нереально на 7,5 мм дернуть? А Тарас ведь свою двуху строил с конфигурацией 75х92 на 406-х поршнях. На опель-шатунах, если мне память не изменяет. Теоретически наверное можно. Были у меня и заготовки луганские с много мяса - но пошли на более простой и востребованный 80х82. Опель шатуны у меня есть - брал по 150 грн. штука в Киеве. Но надо также растачивать отверствие и искать хитрые вкладыши. Попробую протянуть на 7.5 - но степень риска уже возрастает. И нужно будет провести весь комплекс термички ( отжиг - нормализация ) с гарантией результата и проверкой на твердость. Тоесть мне финансово будет напряжно вложиться в чистый эксперимент - на фоне того что есть более практичные варианты. И как работает мотор 80х82 ? какая получилась сепень ? Насколько точили ГБЦ ? Шатуны родные ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Беру за 4-4.5 кРу! Это их реальная цена в России. Постучать на любой москвичевский форум в любую ветку за уралом. Или поиским пройтись по Таетовским. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Макс ну какие супрашатуны... Откуда у бомжа ириски... Ну не разбирают у нас леворуких джапов. В Одессе парочка разборок и кирдык. Это вам не дальний восток... Блин.... А у нас валов не наплавляют. И полисферы с клапанными крышками под ДФ не валяются. А еще у нас, в Краснодарском крае филиала Мале нету ((((( Так чтож теперь мотор не собирать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 А где это у нас филиал Мале??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 И клапанные крышки под дф валяются где? Я бы парочку подобрал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Та все забыли крышка пусть лежит пока что... тем более Юра крышка под ДФ ничто без специального расрпедвала у которого вместо эксцентрика бензонасоса хитрый прилив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 24 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2011 А где это у нас филиал Мале??? у нас, на Эксзите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 24 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2011 Та все забыли крышка пусть лежит пока что... тем более Юра крышка под ДФ ничто без специального расрпедвала у которого вместо эксцентрика бензонасоса хитрый прилив. При очень большом желании этот прилив можно из привода БН сделать. Он все равно не нужный ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ko4egar Опубліковано: 25 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2011 (змінено) К сожелению пока теория... Если про 80х92... ЗМЗ 406. 1. Под родные вкладыши 1.0 получится как раз максимум колено 82. Тоесть все таки при плоских поршнях будет еще и недоход 1.5 мм. возникает нескромное умозаключение : а что если блок и гильзы сточить на ети 1.5 мм. ? Змінено 12 жовтня 2013 користувачем ko4egar Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2011 блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал. Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 26 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 Можно наверное и блоки резать - но я пока не рискую. Хочу сохранить максимум железок в стоке. Хотя все возможно - если в 80х82 снова не выйду на нормальную степень сжатия - то подумаю. Хотя при переборе резания голов и блоков - в какой то момент не хватит натяжителя, уж очень он уже близко друг к другу стали ветви цепи. И еще - кто делал - тот столкнулся. Повисает клапанная крышка на шпильках. Вот так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 Мы уоротим спасибо что подсказал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Хотя при переборе резания голов и блоков - в какой то момент не хватит натяжителя, уж очень он уже близко друг к другу стали ветви цепи. Пару звеньев выкинуть Повисает клапанная крышка на шпильках. "квадратная" крышка. А если хочется родную, то шпильки подрезать. ИМХО - ни разу не проблемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ko4egar Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 (змінено) Чайка спасибо за подробное описание технологии ! Змінено 12 жовтня 2013 користувачем ko4egar Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 назревает вопрос где взять полисферу ? На сколько мне известно, сейчас есть три человека, которые их продают. Одна из них в комплекте с выпускным коллектором Если оно тебе действительно надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 27 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 Чайка спасибо за подробное описание технологии ! Вспомню еще о пазовских поршнях с лужей , даже если сточить края лужи , на сколько это возможно , обем КС все равно будет оставатся большим , у полисферы обем поменьше назревает вопрос где взять полисферу ? наваривание аргона - вариант , но оч дорого , рассмотрим ситуацию - в детстве розгатили любимую мамину вазу - пытаимся склеить (иногда даже удачно) в детстве в такие ситуации не попадал , но в года юношества как то работал в художественной мастерской , заработался как то и поставил на старинную картину приспособу для курения инсайдтрав раскочегаренную чуть ли не до красна образовалось пятно потом подбирал краски , старил расстворами и галогенной лампой ...... да так о чем ето я ? о полисфере Мысль такая - запилить голову под самые шпильки впускных-выпускных коллекторов потом ступенька к центру и углубление к седлам ( седла снять и мясо возле них тоже чуток сточить ) на место запила поставить подошву запиленую зеркально подобно закрепить по периметру потайными болтами ( между головой и подошвой медная прокладка) По направляйкам отверствия для клапанов по свечному отверствие для свечи Потом отталкиваясь ( центруясь) от отверствий нарезать в КС бООльшой шарошкой полисферы Герметизировать КС седла на резьбе ввертыш на свечное Дальше сообственно художество по доводке КС Материал тот что насмотрел - какая то люминька (дюраль может даже Д-16) толщина нужна не менее 3 см длина 45 ширина 19 на базаре подобное чудо в районе 500 грн Седла на резьбе конешно смущают но нет уверенности что просто запресованые смогут днржать два слоя ( голову и подошву плюс медная прокладка) Просьба сильно не пинать , есть соответствующая тема , туда и пойду когда будут какие наработки Настолько жестоко ( трудоемко, материалоемко и сомнительно в плане надежности ). Что проще наверное наварить аргоном - тем более, что так уже много раз делали. Искать доступ к аргону по знакомым. Мне например - это обходится только газ и электричество, плюс наконечник на горелку если сожгу.Сам становлюсь и ляпаю - там ничего сложного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 К автору вот есть не дорого на эксперименты "Блок цилиндров (Цилиндры и коленвал) для Москвич 2141 Святогор" 3317 двигатель1700см заводской есть поршня,коленвал,головка,,, цена 400 грн http://auto.ria.ua/zapchasti/view_1097355.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 29 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 Народ спасибо всем кто поучаствовал в этой теме, Спасибо за советы, но вместо постройки двигателя мной был куплен СВр и данная тема больше не актуальна. Всем еще раз спасибо тему можно закрывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 29 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 тему можно не закрывать так как тема актуальна для многих Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 29 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 Хотя при переборе резания голов и блоков - в какой то момент не хватит натяжителя, уж очень он уже близко друг к другу стали ветви цепи. Пару звеньев выкинуть Я сталкивался с такой проблемой(у меня двиг70*85 блок фрезернули на 1мм и я раздумывал на скока точить ГБЦ для поднятия Ст.Сж. что бы цепи не терлись) пробовал выкинуть два звена и цепь не соеденилась оставил все как есть, голову фрезернул на 1.5мм ничего не трет. думаю можно и 2мм снять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
noka Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 тема очень интересная, особено конфиг. двиг. 70*92 хотябы из-за того что колено 70 есть у всех. Было сказано что при конф. 80*92 поршень не доходит 2.5мм. значит нада шатуны длинее на 7.5-8.0мм. Как вариант М-408. или 102-й двиг Мерс. Ваши мнение?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Мое мнение тут уже все выучили )))) Повторяю ) Супрашатун Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз