Перейти до вмісту

1.9 Мотор с геометрией 70*92


DjZam

Recommended Posts

Это потому что делали машину не думая.

Сделал двиг - подбери к нему коробку и мост.

Такой мотор с КПП типа 2(или 3)R и с ГП 3,9 будет летать как самолет.

2500 отборотов с такой трансмисией будет 115кмч.

До 3500 на пятой он выкрутится в любом из вариантов. Причем быстрее любого другого движка, за счет "низкого" момента. Это 160.

Больше нада?

И ресурс у него - практически бесконечный.

За счет того, что в обычном режиме, он больше чем 2500 не работает - передачи короткие.

Вся жисть - на обкатке ))

Считал я такой мотор. Правда не совсем такой. Стандартный 80х88 с 04м валом )))

Да там не в трансмиссии дело. Машина тупая просто ппц. Нажал на педаль, двиг дернул 2 сек., а потом простой рев.

Ну он вроде бы нормально не обкатал его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что в итоге мы имеем если нет возможности делать нормальный короткоходный мотор как писали выше от 1.7л до 2.0л на стандартных КВ и поршневой, то нет смысла мутить и такой 70х92, но при тех условиях, а вот если челу нужен трактор (тягать прицеп или еще чего) и есть возможность лить в него 76 (80-й) бенз задарма, то такой вариант (конфиг 70х92) само то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, хочу 1.7 или 1.8 строить.    Можешь помочь с КВ?

В смысле? Я ж их не изготавливаю... Или у вас их вообще нету? Могу на рынке поспрошать. 3317 мож и есть, а 3318 давно не наблюдаю. Я бы сам взял 3317 колено про запас. Собрать за зиму 1,7 бодренького, а потом перекинуть и воочию сравнить с 1,9 движком. Так сказать своим жопомером :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что в итоге мы имеем если нет возможности делать нормальный короткоходный мотор как писали выше от 1.7л до 2.0л на стандартных КВ и поршневой, то нет смысла мутить и такой 70х92, но при тех условиях, а вот если челу нужен трактор (тягать прицеп или еще чего) и есть возможность лить в него 76 (80-й) бенз задарма, то такой вариант (конфиг 70х92) само то.

Леон, да вот как раз наоборот. Может потому что у меня вал 78-й. Но я тягал им прицеп - гиблое дело. Не тянет он на низах  :D Его крутить надо. А так чтоб в натяжечку идти - дохлый номер. Не едет.

Да, ты ничего не путаешь? Как раз 1,9 мотор получается короткоходным. 70 - это ход поршня, 92 - диаметр. У 1,7 ход 75, у 1,8-2,0 ход 80мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что в итоге мы имеем если нет возможности делать нормальный короткоходный мотор как писали выше от 1.7л до 2.0л на стандартных КВ и поршневой, то нет смысла мутить и такой 70х92, но при тех условиях, а вот если челу нужен трактор (тягать прицеп или еще чего) и есть возможность лить в него 76 (80-й) бенз задарма, то такой вариант (конфиг 70х92) само то.

Насчет возможности собрать мотор на стандартных комплектующих то она у меня как раз есть! Имеется колено 3318 и есть возможность достать поршня на 85 под АИ 92 и на 88 по желанию... Но по совету моториста хочу собрать двиг 70*92 Он мне его советовал как самый "Живой" то есть легко раскручивающийся
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле? Я ж их не изготавливаю... Или у вас их вообще нету? Могу на рынке поспрошать. 3317 мож и есть, а 3318 давно не наблюдаю. Я бы сам взял 3317 колено про запас. Собрать за зиму 1,7 бодренького, а потом перекинуть и воочию сравнить с 1,9 движком. Так сказать своим жопомером :D

Посмотри на базаре. А то у нас даже не слышали о таких.

Я на ТКМе ищу. Но там глуховато с пересылкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал, интересовался что и как правильно сделать. Начитался и как-то мнение об этом моторе 50/50.

Что вычитал... Двиг этот как тракторный. На низах тянет хорошо, со средних и до высоких вообще не едет.

Подожди, это ты про двигатель 70х92? А то я уже запутался... Если да, то кагбе в Харькове народ видел, что 1,9 действительно нифига не едет. Сзади приходилось выбегать подталкивать :blush:)

Он с трех тысяч оживает только... А если кто-то пытается заставить его ехать на 81-м солексе, тогда извините...

Большие клапана, каналы... Это уже больше привязка к обьему движка. А не к геометрии. Это именно для того делается, чтоб мотор не "хоть както" поехал, а именно пер.

На карбе в принципе было также, подхват после трех тыщ, на пяти уже вяленько, ну так солекс 53-й, епт! На полторашку расчитанный!

Кстати, когда откатывали прошивку на инже, то расход воздуха, косвенно можно сказать мощность двигателя, рос линейно с набором оборотов, никакого спада после определенного момента не наблюдалось. Вот до шести тысяч докрутили - дальше не стали - и это был пик мощности. Как-то так...

Да, про 120км/ч. Так вот, 150 без особого напряга. Дальше ссыкотно... :secret:

Yura_M412, кстати, у вас в Хмельницком Виталик живет. У него тоже 1,9. Правда не знаю, какой распредвал. Ты не его имел ввиду? Не знаю как у него на трассе, но 15-ю резину палит отлично :)

Так а по сути - у тебя 1.9 геометрия 70х92!

А какая компрессия хотя бы? Что за голова?

Просто я тоже не отказался от идеи его делать. Как раз пол набора есть -

блок старый, гильзы волговские старые, колено в нулях 1.5, поршни немного б\у остались с первых 2.15, голова 248 стоковая, прокладка толщиной 1.4 только пришла из Харькова.

С шатунами осталось только что то придумать - чтоб длинне на 7.5 мм. Лучше конечно подобрать тоетовские.

Все таки опиши подробнее - как он себя ведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если такой низ накрыть полисферой, то СЖ будет за 10.

А вот запилить под плоский 92й поршень обычную 248.... это по самые шпильки. И все равно объем КС будет больше.

В полисфере объем КС -  42 см.куб.

В пиленой до выпускных шпилек 248 - объем КС - 52 см. куб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полисфера - 46 (проливал)

Кто-то писал и про 48 и про 49

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а по сути - у тебя 1.9 геометрия 70х92!

А какая компрессия хотя бы? Что за голова?

Изначально двигатель делался с расчетной степенью 9,0 или 9,2 - подзабыл уже. Но чего-то я видать просчитался. На свежесобранном двигателе компрессия не проверялась, после обкатки проверили - по 9атм везде! Чегой-то маловато вышло. На тот момент голова была струганная на 1,3мм. 412-я старая голова. Двигатель ездил вообще без каких-либо проблем. Голова, ессно, обваренная аргоном. После этого сняли еще 1,7мм. "Наобум". Теперь имеем проблемы с прокладками. Компрессию все никак блин не померяю. Недавно вычитал, что компрессия зависит от многих факторов, в т.ч. от характеристик р/вала. Каналы в голове пиленные, клапана впуск 39,5, выпуск стандарт. Седла на впуске расточены на 2мм.

Ну как-бы едет он неплохо, но после трех тыщ наамного бодрее становится. Но и до трех тоже порезвее чем полтораха будет. Это на 78-м валу. После последней фрезеровки еще толком не ездил, но однозначно стал еще бодрее. Но пока не езда а мучение - покрутил минут пять на 6000тыс, имеем пробитую прокладку. Но это ту, с герметиком, о которой я писал выше. Наша серая пока держится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки цифра компресси о многом бы сказала.

В общем ты голову снял на 3мм.

Я в 2.15 снял получается на 4.5 мм. И то у меня компрессия была максимум 12.5.

А прокладки на 95 надо заказывать хорошие в Харькове. Может даже и многослойки - металл-металлоасбест-металл.

Я последнюю просто с хорошего металлоасбеста заказывал. Посмотрим - что проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а по сути - у тебя 1.9 геометрия 70х92!

А какая компрессия хотя бы? Что за голова?

 

Изначально двигатель делался с расчетной степенью 9,0 или 9,2 - подзабыл уже. Но чего-то я видать просчитался. На свежесобранном двигателе компрессия не проверялась, после обкатки проверили - по 9атм везде! Чегой-то маловато вышло. На тот момент голова была струганная на 1,3мм. 412-я старая голова. Двигатель ездил вообще без каких-либо проблем. Голова, ессно, обваренная аргоном. После этого сняли еще 1,7мм. "Наобум". Теперь имеем проблемы с прокладками. Компрессию все никак блин не померяю. Недавно вычитал, что компрессия зависит от многих факторов, в т.ч. от характеристик р/вала. Каналы в голове пиленные, клапана впуск 39,5, выпуск стандарт. Седла на впуске расточены на 2мм.

 Ну как-бы едет он неплохо, но после трех тыщ наамного бодрее становится. Но и до трех тоже порезвее чем полтораха будет. Это на 78-м валу. После последней фрезеровки еще толком не ездил, но однозначно стал еще бодрее. Но пока не езда а мучение - покрутил минут пять на 6000тыс, имеем пробитую прокладку. Но это ту, с герметиком, о которой я писал выше. Наша серая пока держится.

Ну и самое главное - какие же шатуны у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.

Какие-то монстры получаются.

Мой извращенный мосх не понимает.

Если бы брался за 92е поршня.....

То наверно шутун бэ поставил родной.

А колено бы шлифанул "вбок".

На эскизе - сходится )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.

Какие-то монстры получаются.

Мой извращенный мосх не понимает.

Если бы брался за 92е поршня.....

То наверно шутун бэ поставил родной.

А колено бы шлифанул "вбок".

На эскизе - сходится )

Мы то "колено" и "внутрь" шлифануть можем 8-)

Вон кузнечик даже бегает коленками назад...

А что сходится!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и самое главное - какие же шатуны у тебя?

Дык у меня ж 402-я поршневая. Шатуны родные. Только верхняя головка расточена на 25. Без смещения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и самое главное - какие же шатуны у тебя?

Дык у меня ж 402-я поршневая. Шатуны родные. Только верхняя головка расточена на 25. Без смещения.

Эх!

Семен Семеныч!

Это же совсем другой коленкор! Мы с этого начинали...

Ну если в Одессе типа на 402 поршнях крутился, и у тебя крутится - то на 406 думаю тем более крутиться будет.

Дай бог мне времени на это.

А все таки делал ли кто  70х92 на 406 поршнях?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак никто и не делал, шатуны ж надо искать длинные...

Тут у нас человек есть, вроде бы что то делает, как сделает так думаю и расскажет. Телефон по крайней мере мне уже оборвал по этому поводу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.

Какие-то монстры получаются.

Мой извращенный мосх не понимает.

Если бы брался за 92е поршня.....

То наверно шутун бэ поставил родной.

А колено бы шлифанул "вбок".

На эскизе - сходится )

Мы то "колено" и "внутрь" шлифануть можем 8-)

Вон кузнечик даже бегает коленками назад...

А что сходится!?

80му колену для работы с 92 змзшным поршнем не хватает 2,5 мм.

Если из 80го перешлифовкой сделать 85 - все сойдется на рдном шатуне )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожелению пока теория... Если про 80х92... ЗМЗ 406.

1. Под родные вкладыши 1.0 получится как раз максимум колено 82. Тоесть все таки при плоских поршнях будет еще и недоход 1.5 мм.

2.Никто не проверял - останется ли цементация на шатунной шейке при снятии с затылка 2мм.

3. Нет полной уверенности - что при снятии по эксцентриситету 2мм. не откроется маслянный канал в колене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак никто и не делал, шатуны ж надо искать длинные...

Тут у нас человек есть, вроде бы что то делает, как сделает так думаю и расскажет. Телефон по крайней мере мне уже оборвал по этому поводу...

Супрашатун  :blush:

И ни чего искать не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак никто и не делал, шатуны ж надо искать длинные...

Тут у нас человек есть, вроде бы что то делает, как сделает так думаю и расскажет. Телефон по крайней мере мне уже оборвал по этому поводу...

Супрашатун  :blush:

И ни чего искать не надо.

Опять понеслась!

Ви батенька маниак!

Ладно - уговорил, начинаю новую тему - "Приму в дар комплект супрашатунов".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не маньяк.

Я гурман.

Бэушный комплект из 6шт=6шт.

4 - как договоришься .

4-4,5 кРу в зависимости от того беспокоит ли продавца возможность быстро продать остатьное.

Это дорого?

Я уже как-то спрашивал - во сколько обойдется так извратиться с родными.

ИМХО - не на много дешевле.

Про качество и маслофорсунки не напоминаю  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗЫ тему надо на Тавотофорумах создавать.

Я свои нашел на питерском форуме лексусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс ну какие супрашатуны...  Откуда у бомжа ириски... Ну не разбирают у нас леворуких джапов. В Одессе парочка разборок и кирдык. Это вам не дальний восток...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...