leon Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 ну 80 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Нашел по размерам 80х105х10 вот такое еще Toyota 9031185005, он же Corteco 19026039 Внешний диаметр, мм 105 Внутренний диаметр, мм 85 Толщина, мм 10 так как они могут подходить к москвичу???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 ты ошибся там указан: первым - внутренний 80 мм второй наружный 105 мм ширина 10 мм Нашел по размерам 80х105х10 вот такое еще Toyota 9031185005, он же Corteco 19026039 http://www.kremen-rt...ent/msk2140.htm 412-1005160-02 Манжета коленчатого вала задняя Размеры: 79,7х105х10 мм. Материал: Бутадиен-нитрильный каучук. обрати внимание на размеры кременчугского внутренний 79.7 мм наружный 105 мм ширина 10 мм сальник тип 2,2- 80х105х10 манжета армированная ГОСТ-8752 для уплотнения вращающихся валов. Спектр применения - дорожностроительная техника, погрузчик, автокран, экскаватор с гидромолотом Rammer NPK krupp Atlas Copco ГПМ-120 MГ-300 НМ-440 СП-62ХЛ гидромолот Delta-F-10 СП-71А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 ты ошибся там указан: первым - внутренний 80 мм второй наружный 105 мм ширина 10 мм http://www.kremen-rt...ent/msk2140.htm 412-1005160-02 Манжета коленчатого вала задняя Размеры: 79,7х105х10 мм. Материал: Бутадиен-нитрильный каучук. обрати внимание на размеры кременчугского внутренний 79.7 мм наружный 105 мм ширина 10 мм сальник тип 2,2- 80х105х10 манжета армированная ГОСТ-8752 для уплотнения вращающихся валов. Спектр применения - дорожностроительная техника, погрузчик, автокран, экскаватор с гидромолотом Rammer NPK krupp Atlas Copco ГПМ-120 MГ-300 НМ-440 СП-62ХЛ гидромолот Delta-F-10 СП-71А на екзисте по номеру посмотрел он выдал то что я написал выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2012 ГЫ )))))))) http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2012 Люди а герметики MANNOL кто нибудь пробовал? Как оно? а то двиг собираю, а на рынке кроме абро и его и нету толком нифига Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 6 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2012 ВГО-1 Очень хороший герметик. С ним и работаю (ну с работы натягал бесплатно)))). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 Герметик для чего? Прокладки мазюкать? Прокладки мазюкаю казанским герметиком, это прям суперпуперапанцеяотвсего, отличная вещь и не дорогая. Если речь про MANNOL для радиатора, то парафин ещё тот. Себе заливал, струячить перестало, но стало плавать много всякой гадости по системе, тосол сменил цвет. Когда капиталил двигатель, осадка было море, какаято крупа/стружка/блестки.... Может кто подскажет сальники для синтетики? В магазинах выбор не велик, есть Кременчуг, и есть немецкий "Master". Кто их ставил что выбрать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Я себе закупил как тут и сказано передний Corteco задний от Мазды но ещё не ставил. А по герметику, да прокладки мазюкать))) Купил Маннол на пробу тюбик красного и тюбик чёрного. Чёрный не пробовал, а красный на привалочной поддона застыл шото твёрдый какойто стал падло))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 21 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2012 Купил я значит сальник в переднюю крышку Corteco 12013896B (39 грн на Экзисте) пока запрессовал он задубел, и рабочая часть потрескалась. В гараже температура -4. Вот теперь и думаю, такой попался или такое качество? Как то не охота потом разбирать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Вот тоже что-то понять не могу...Раньше передний сальник Corteco 12013896B стоял 63 грн , а теперь 39 грн хотя описание не изменилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Думаю купить себе для экспериментов Corteco 01026318B (62х42х12) и BMW 11141715100 (62х42х12). А там посмотрим че лучше) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 Подскажите , а этот сальник (62х42х12) нормально становится или нужны какие то доработки ?! просто по заднему куча инфы ... типа крышку проточил и счастлив .. а вот по этому нет ни слова. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 там тело крышки позволяет поставить 12 мм, хотя крышку переднюю точат так что бы была возможность менять сальник не снимая крышку с двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 Ну это уже второй вопрос ... главное чтоб встал без переделок, у меня сча вроде как не сопливят, но кап делаю, стараюсь избежать подводных камней Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 полезное http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-EvilELRING.htm http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-EvilVictorREINZ.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 Я как то на нубире менял сальник и новый был шыре, не помню на сколько, но полностью не влазил. Я просто его обточил и посадил глубже! И не надо точить крышку заднюю. Мой сальник просто выпал со своего места! Зимой когда морозы были и у знакомого на хонде та же история, эавел в мороз! Возьму наверное модный подточу шоб был не 13 а 10 мм помажу его виктором и затусую его туда, хрен выпадет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 4 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2013 Прочитал отзывы о сальниках загранЫшнЫх. Как то стремно стало у меня стоял наш,по состоянию рабочей кромки огонь! но какого он выпал? Хто шо скажет?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Итак к чему Я пришол! В поисках сальников было тяжело, так как когда узнавали что ищю на Москвич, корчили Ё@ла или просили код. Значит что нашол по кортекко 80х105х13 номер 19016575В и два сальника на полуося, так как мне протачивали фланцы из за выработки, один на 38 другой на 40 поэтому и сальники соответствующие 40х56х9 и 38х56х9 Помним что они имеют направление! Верхняя коробка с под сальника на 40 имеет равностороннее вращение! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Ну. Не договорили мы с тобой... На Кортеко щас много рекламаций, плюс это не фторкаучук. С полуосями там у нас другая проблема - при износе посадочного в коробке дифа начинает гулять сам фланец полуоси. И один сальник просто не справляется. Я например давно решаю это так: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/897312/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 У меня машина стоит. Я и так засиделся, две недели без машины и два месяце без работы. Поэтому и гнал лошадей. Хотел уже ставить кременчуГ. Но пошарил по теме и нашол пару отзывов о том, что родные дубеют. Попробовал свой и он тоже дубовый. Других вариантов небыло в наличии, поэтому купил что есть. Надеюсь походят! Да и сальники полуосей выглядят солиднее тех что стояли + они начинают течь, когда стираются о раковины, а так ходили Без подтеков. Сейчас там проточено, значит будет уже лучше. А насчет дуплета, здорово! Но нехотел регулировку сбивать. Если потечет буду знать что делать. Спасибо за помощь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 А про МастерСпорт сальники на коленвал что скажете? Купил по случаю комплект недорого, не знаю, ставить его или нет? Вот такой комплект http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/394/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 О-о-о... Мастер спорт это наилучший кетай... У меня машина стоит. Я и так засиделся, две недели без машины и два месяце без работы. Поэтому и гнал лошадей. Хотел уже ставить кременчуГ. Но пошарил по теме и нашол пару отзывов о том, что родные дубеют. Попробовал свой и он тоже дубовый. Других вариантов небыло в наличии, поэтому купил что есть. Надеюсь походят! Да и сальники полуосей выглядят солиднее тех что стояли + они начинают течь, когда стираются о раковины, а так ходили Без подтеков. Сейчас там проточено, значит будет уже лучше. А насчет дуплета, здорово! Но нехотел регулировку сбивать. Если потечет буду знать что делать. Спасибо за помощь! Раковины и канавка появляются от того- что сальник имея никчемную кромку пыльник просто перемалывают песок. Поэтому дуплет оказался достаточно эффективным. Вчера на камри смотрел - так там сальник кроме пыльника имеет еще и воротник, который работает по торцу флянца полуоси. Так что три рабочих кромки! Вот так сделано на людских авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 11 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 Меня удивили сальники которые Я брал на полуос, они были с воротником, да и на КВ имел пыльник, что на родном невидел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 Вообще то родные полуоси сальники и есть двубортные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз