Перейти до вмісту

Как боротся с перегревом бензонасоса


labetth

Recommended Posts

Подкапотное больше всего нагревается от выпускного коллектора. Потому его надо или обматывать термоизоляцией или же мудрить над ним вырез в капоте. Можно и то и другое сразу new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile почти убедил. НО.

Исправный насос этим не болеет. И опять мы возвращаемся к названию темы. Правильно ее назвать так - как ездить с неисправным бензонасосом

А кормить 1,8 и 2...... Про 2л не знаю, но при переделке 1,5 в 1,8 расход упал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вырезы в капоте и в крыльях, это совсем не наш путь, а вот над изоляцией коллектора можно подумать. Какая там температура?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно могу сказать точно. После того как заглушил двиг, бензанонос нагревается до температуры двигла в пределах 1-2 минут. Естественно, не какая термоизолирующая прокладка не помогает. После того как завел двиг, в пределах 1-2 минут он охлаждается на 30-40% от общей температуры двигла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
GreenMile почти убедил. НО.
Исправный насос этим не болеет.

Я тоже думал, что не болеет, был очень удивлен. У меня два перкаровских наоса, оба новые, абсолютно исправные и купленые очень давно, просто валялись в гараже, т.к. они заливали карб к126 new_smile.gif Так вот при перегреве оба ведут себя одинаково, качают но производительность падает. Можешь свой проверить ради интереса.

RMaks писал(а):
Про 2л не знаю, но при переделке 1,5 в 1,8 расход упал.

В городе - естетсвенно, а вот если устраивать гонки... На 5000 оборотах 1,8 съест больше бензина, чем 1,5.

RMaks писал(а):
а вот над изоляцией коллектора можно подумать. Какая там температура?

Большая. Температура отработаных газов лежит в пределах 500-800 градусов, в зависимости от режима, коллектор, емнис, 300-400 градусов нагревается при рабочем режиме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штото мне подсказывает, что если насос работает на 10% от заявленного (по паспорту 80, по факту - 8 ), то что-то у него неисправно. Хотя может я и ошибаюсь new_smile.gif

300-400 не так уж и много. Надо будет поковыряться в справочниках

Поковырялся. Из доступного - Изотек П75, асбест (шнур и лист), а шнур ШТК аж до 1200. Надо будет это всерьез покурить, тем более, что коллектор снимать вскорости - шпильки из головы вылезла new_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а некто не поробовал китайский бензонасос...по виду он смахивает на бензиновый фильтр только чуток побольше....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, мы напрасно здесь ломаем копья!

У всех бензонасосы исправны.

Я вчера заправился на другой заправке и как пошептало! Ничего не кипит и все работает как часы. Температура на улице, стиль и режим езды не поменялись. В двигатель не заглядывал.

Вывод: нам впаривают левый или зимний бензин, в котором слишком много легких фракций. Температура кипения такой бодяги намного ниже стандартной, поэтому в жару возникают паровые пробки.

Давайте лучше огласим заправки, на которых продают такой бензин.

В Никополе это Авиас, Укрнафта. Цена 5,60 грн/литр

В Кривом Рогу - Сентоза на въеэде в город со стороны Николаева.

Нормальный бензин в Никополе на УкрТатнафте. Цена 6,20 грн/литр

Кстати, в моем случае речь идет о 76-м бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пробовал заправлятся на разных заправках...может сюда ноорм бенз. ваще не завозят..но тря на бн помогает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile всю ночь не спал. Аж два раза думал new_smile.gif

Коллектор заизолировал..... летом айс. А зимой? Вариант менять коллектор назиму не предлагать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
GreenMile всю ночь не спал. Аж два раза думал new_smile.gif
Коллектор заизолировал..... летом айс. А зимой? Вариант менять коллектор назиму не предлагать


кожух который на коллектор хоботом подсоединить с забором воздуха, тогда при движении коленкор будет обдувать и горячий воздух уходить под машину. ненуашо? new_rolleyes.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
GreenMile всю ночь не спал. Аж два раза думал new_smile.gif
Коллектор заизолировал..... летом айс. А зимой? Вариант менять коллектор назиму не предлагать
Лента ж не дает 100% теплоизоляции, колектор будет достаточно горячий для карбюратора, слишком горячий воздух наоборот плохо, там максимум 80°С надо, при них по-моему срабатывает термоперелючатель забора воздуха в современных машинах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На не современных - тоже new_msn-wink.gif. Но зимой к теплому воздуху машинка очень чувствительна, но видимо пока не попробуешь не узнаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солексу пофиг на теплый воздух, он едет зимой без горячего воздуха отлично, только надо подключать подогрев ХХ в систему ОЖ, иначе холостые уходить будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-а-а-а-а,было времечко...Пока летом, в жару как то двигаешся-более-менее,только остановился-всё,приехали,вперёд за мокрой тряпкой и на топливный её.Хотя после замены на Пекар эта проблема ушла.А после установки ГБО вообще забыл об этом,в любую жару полёт нормальный!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот свершилось !!!! Я обладатель холодного насоса !!! Сделал обратку в бак насос совсем холодный, как на холодном двиге. Седня подключил по ощущениям небо и земля. Да и двиг стал как-то ровнее работать... Наверное совпало. Поставил тройник перед карбом, после насоса. Тройник вазовский, в него вкрутил 140 топливный жиклер. Провел трубку под днищем и впаял трубку в родной топливозаборник. Вроде ничего сложного но работает очень класно ))) Седня если успею пофоткаю )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тройник 15 грн, трубка 120 грн медная хомулы фильтр отстойник и усе. В 170 грн вложился. Насос сстоит пекар но в принципе уже все равно какой охлаждаестя очень хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...