Alexey Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 интересное видео Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 27 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 ремонт стоковых тормозов https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/nebolshojj-otchetik-po-perednemu-tormoznomu-mekhanizmu/ заводские вентилируемые тормоза https://www.drive2.ru/l/4062246863888307252 усиленная подвеска https://www.drive2.ru/l/4062246863888429664 https://www.drive2.ru/l/3720078 ручки дверей от форд гранада https://www.drive2.ru/l/3381153 про салон https://www.drive2.ru/l/2583777/ иномотор https://www.drive2.ru/l/2580063/ выжимной от приоры https://www.drive2.ru/l/6049354 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2016 заводские вентилируемые тормоза https://www.drive2.ru/l/4062246863888307252 так на калите вроде как вот так было... а по сцылке смахивает на обычный пропил скобы. у киджа при первой попытке такого пропила, скобы поразгибало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 29 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 ПОГРЕМУШКА С ВЕНТИЛЯМИ? это в двойне круто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 Погремушка это наши дороги. Спустя 50 тыщ на лаче уже постукивают. На аутлендере спустя 150 тыщ гремят. У волговодов волговские суппорта тоже гремят. На техже старых вагах суппорта гремят так, что кажетцо полная кончина передней подвески. И все парятся с ремонтными направляйками и рассверливанием под них скоб не хуже чем с наваркой родных 41х тормозов. А вот у москвичеводов родные это поремушки. а волга или ино это идеально... 100 тыщ было тихо на родных? Это нормальный тихий пробег для всех тормозов на наших дорогах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 Спасибо за фото скобы, Я буду ставить другие диски, нужно будет пильнуть скобу Хоть буду знать на сколько По поводу тормозов у меня пока мнение, что для спокойной езды родных с головой Я скоро буду делать свои выложу отчёт Там есть пару нюансов при выполнении которых тормоза тихие и четкие Для спокойной езды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2016 А если взять 2 скобы, положить одна на другую, и сварить? Ну в том месте где суппорт ходит оставить одинарное, а там где разгибает там двойное. Хотя наверное об диск тереть будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 Я бегло глянул на калите наплывы почти так и сделаны, я если что нибудь придумаю выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 И штампованная деталь превратится в литую. Ага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 интересно посмотреть на его разогнутую скобу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 что меньше гремели супорта надо меньше тормозить по кочкам/ямам, оттормаживаться перед ними так сказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 На техже старых вагах суппорта гремят так, что кажетцо полная кончина передней подвески. И все парятся с ремонтными направляйками и рассверливанием под них скоб не хуже чем с наваркой родных 41х тормозов.Эмммм.. Старый ваг это какой конкретно?Ибо у меня на четверке 326тысяч пробега и все тихо.. Ничего не варили, не насверливали.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 Эмммм.. Старый ваг это какой конкретно? Ибо у меня на четверке 326тысяч пробега и все тихо.. Ничего не варили, не насверливали.. джета из 80х с родными суппортами вроде. у друга тоже четвёрка. дык он вечно тормоза допиливает. что меньше гремели супорта надо меньше тормозить по кочкам/ямам, оттормаживаться перед ними так сказать. эм.... а что делать если вся дорога собсна состоит из ям и кочек? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 31 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 эм.... а что делать если вся дорога собсна состоит из ям и кочек? или медленнее ездить или переходить на магнитную подружку подушку у меня подвеска тоже гремит и почему то только на кардачах и Большой окружной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 1 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2016 эм.... а что делать если вся дорога собсна состоит из ям и кочек? Не жаловаться что машина сыпитца Езжу я в соседние города и еду такой по трассе местами на 2-й, 3-й скорости 20-30 км/ч и меня часто обгоняют разные машины как стоячего на этих участках вот у них тоже наверное суппорта гремят раньше положенного да и не только. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2016 100км ехать 30-40км/ч? Это особый вид извращенства. Яж не зря написал что вся дорога такая... Просто суппорта гремят все. И это факт. Раньше положенного или позже положенного но звук будет. И это не 300т.км как считают многие 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2016 Подпружиненные не гремят. А вот те которые сделанные на малых зазорах начнут барабанить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Про ремонт двигатель ГБЦ Модернизация КПП 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Интересная тема про модернизацию ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Термо хром Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Для архива наддув в карб Ну и собсно результат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2016 интересная статейка как нужно ездить http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st002.shtml Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 14 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2016 В этой статейке "С небольшой погрешностью можно сказать, что диапазон числа оборотов, которым следует преимущественно пользоваться при эксплуатации, должен располагаться между максимумом крутящего момента и максимумом мощности." Значит УЗАМ нужно держать на оборотах между 3200 (максимальный момент) и 5300 (максимальная мощность)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2016 он рассыпется 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2016 Я для себя эту статью понял так. По горизонтальной прямой есть смысл ехать при оборотах 3000 ... 3600 об/мин Обгоны выполнять при оборотах с 3000 ... до 5600 об/мин и длительно не ехать на максимуме С 800 и до 2000 разгоняться плавно в щадящем.режиме. п.с. разгон с 2000 не выполнять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз