Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ремонт стоковых тормозов

https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/nebolshojj-otchetik-po-perednemu-tormoznomu-mekhanizmu/

заводские вентилируемые тормоза

https://www.drive2.ru/l/4062246863888307252

усиленная подвеска

https://www.drive2.ru/l/4062246863888429664

https://www.drive2.ru/l/3720078

ручки дверей от форд гранада

https://www.drive2.ru/l/3381153

про салон

https://www.drive2.ru/l/2583777/

иномотор https://www.drive2.ru/l/2580063/

выжимной от приоры

https://www.drive2.ru/l/6049354

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

заводские вентилируемые тормоза

https://www.drive2.ru/l/4062246863888307252

так на калите вроде как вот так было...

 

107368560.jpg

 

107368562.jpg

 

а по сцылке смахивает на обычный пропил скобы. у киджа при первой попытке такого пропила, скобы поразгибало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПОГРЕМУШКА С ВЕНТИЛЯМИ? это в двойне круто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погремушка это наши дороги.

Спустя 50 тыщ на лаче уже постукивают.

На аутлендере спустя 150 тыщ гремят.

У волговодов волговские суппорта тоже гремят.

На техже старых вагах суппорта гремят так, что кажетцо полная кончина передней подвески. И все парятся с ремонтными направляйками и рассверливанием под них скоб не хуже чем с наваркой родных 41х тормозов.

А вот у москвичеводов родные это поремушки. а волга или ино это идеально... 100 тыщ было тихо на родных? Это нормальный тихий пробег для всех тормозов на наших дорогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фото скобы,

Я буду ставить другие диски, нужно будет пильнуть скобу

Хоть буду знать на сколько

По поводу тормозов у меня пока мнение, что для спокойной езды родных с головой

Я скоро буду делать свои выложу отчёт

Там есть пару нюансов при выполнении которых тормоза тихие и четкие

Для спокойной езды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если взять 2 скобы, положить одна на другую, и сварить? Ну в том месте где суппорт ходит оставить одинарное, а там где разгибает там двойное. Хотя наверное об диск тереть будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бегло глянул на калите наплывы почти так и сделаны, я если что нибудь придумаю выложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что меньше гремели супорта надо меньше тормозить по кочкам/ямам, оттормаживаться перед ними так сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На техже старых вагах суппорта гремят так, что кажетцо полная кончина передней подвески. И все парятся с ремонтными направляйками и рассверливанием под них скоб не хуже чем с наваркой родных 41х тормозов.

Эмммм.. Старый ваг это какой конкретно?

Ибо у меня на четверке 326тысяч пробега и все тихо.. Ничего не варили, не насверливали..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эмммм.. Старый ваг это какой конкретно?

Ибо у меня на четверке 326тысяч пробега и все тихо.. Ничего не варили, не насверливали..

джета из 80х с родными суппортами вроде.

у друга тоже четвёрка. дык он вечно тормоза допиливает.

что меньше гремели супорта надо меньше тормозить по кочкам/ямам, оттормаживаться перед ними так сказать.

эм.... а что делать если вся дорога собсна состоит из ям и кочек?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм.... а что делать если вся дорога собсна состоит из ям и кочек?

или медленнее ездить или переходить на магнитную подружку подушку

 

у меня подвеска тоже гремит и почему то только на кардачах и Большой окружной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм.... а что делать если вся дорога собсна состоит из ям и кочек?

Не жаловаться что машина сыпитца :ok:  Езжу я в соседние города и еду такой по трассе местами на 2-й, 3-й скорости 20-30 км/ч и меня часто обгоняют разные машины как стоячего на этих участках :crazy:  вот у них тоже наверное суппорта гремят раньше положенного да и не только. :ph34r:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100км ехать 30-40км/ч?

Это особый вид извращенства. Яж не зря написал что вся дорога такая...

Просто суппорта гремят все. И это факт. Раньше положенного или позже положенного но звук будет. И это не 300т.км как считают многие :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подпружиненные не гремят.

А вот те которые сделанные на малых зазорах начнут барабанить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

интересная статейка как нужно ездить 

http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st002.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этой статейке "С небольшой погрешностью можно сказать, что диапазон числа оборотов, которым следует преимущественно пользоваться при эксплуатации, должен располагаться между максимумом крутящего момента и максимумом мощности.

Значит УЗАМ нужно держать на оборотах между 3200 (максимальный момент) и 5300 (максимальная мощность)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он рассыпется

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я для себя эту статью понял так.

По горизонтальной прямой есть смысл ехать при оборотах 3000 ... 3600 об/мин

Обгоны выполнять при оборотах с 3000 ... до 5600 об/мин и длительно не ехать на максимуме 

С 800 и до 2000 разгоняться плавно в щадящем.режиме.

 

п.с. разгон с 2000 не выполнять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...