Alexey Опубліковано: 25 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 +1 только у меня от одной заводки фильтр забивается :о( когда был желтый, я так и сделал, но он был в лучшем состоянии. Очистил где мог, и потом меняя фильтра (картриджы блогы были недорогие) вычистил до приемлемого состояния, когда мотор потом разбирали, не сильно грязный был. А тут фильтра по ... грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 25 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 Про украинских нефтепроизводителей http://www.promoil.com.ua/article133.html http://routes.in.ua/seti-azs/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 +1 только у меня от одной заводки фильтр забивается :о( когда был желтый, я так и сделал, но он был в лучшем состоянии. Очистил где мог, и потом меняя фильтра (картриджы блогы были недорогие) вычистил до приемлемого состояния, когда мотор потом разбирали, не сильно грязный был. А тут фильтра по ... грн. На одну замену масла уходила по три фильтра )) Как только вижу, что лампочка начинает не сразу тухнуть, так и меняю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 25 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 Хороший способ, но долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 не забывай что у фильтра есть перепускной клапан. и вся эта хрень может полететь дальше по мотору... как по мне, лучше постепенно вымывать маслом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 26 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 есть фильтра без клапана внутри, но мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 С масляным фильтром я провел эксперимент. В основном засорение фильтра в моем случае происходит из-за битумных сгустков с не растворяемой или растворяемой сердцевиной. При добавлении в масло солярки, происходит разрушение масла (оно перестает быть 10w40 и тд), но смазывающими функциями продолжает обладать, по этому я движек не грею выше 50 градусов, чтоб не получить новых отложений, я так понимаю что зольность смеси повышается. Промыв фильтр соляркой я восстановил его пропускную способность в определенных рамках. То есть вероятность срабатывания перепускного клапана невысокая, если б я эту процедуру делал при температуре окружающего воздуха ниже +10 то вероятность открытия клапана на начальном этапе выше. Я взял фильтр при котором лампочка аварийного давления масла светилась после прогрева до +40, стрелка начинала движение и при Х.Х. (датчик у меня имеет завышенный предел срабатывания около 1 атм., старый хозяин сказал , что лампочка все время на ХХ горела.). Промыв фильтр около 5 раз, была восстановлена его пропускная способность и заодно вымыта грязь которая его забила. По сути грязь похожа на мелкий песок, вымылось ее не много, а вот солярка стала похожа на моторное масло по вязкости. То есть если в движек не насыпали песку который забьет весь фильтр переживать за срабатывание перепускного клапана не стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2015 Я представляю что творится в колевале,в каналах осей коромысел и в рв,только мех.чистка,большие интервалы замены,доливы,и перегревы,на большее мое воображение не тянет.Такой мотор мне достался с первым моим Мосиком 1975г.поборол кокс только полной разборкой и мех.чисткой каждой гайки,каждой пружинки,колено отдавал в чистку,у знакомого была емкость для подключения к компрессору в нее лил соляру с бензом и продувал каналы в блоке с переодическим шкрябанием куском стального тросика ф3мм.Неделю руки черные были.От така фигня малята Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2015 Я об этом давно написал. Ну Алексею хочется попробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 27 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2015 Трата времени попусту, разобрал-вымыл-собрал, заодно каналы все проверить КВ,РВ, блок, люди тему говорят... так хоть будеш уверен что стуканет не по этой причине! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2015 Ну вот собственно говоря и результаты: Мыл я немного по другому, не так как описано выше, но смысл тот же, ниже опишу технологию. Первая картинка просто снял клапанную крышку и её сфотографировал (до этого её снимал и мыл вручную), грязней не стала, собственно сама ГБЦ, до (предвариетльно почищенная) и после, еще фото когда протерел тряпочкой наспех Ну и мои мысли (делать или не делать каждый решает сам, мой результат это вариант) Технология: - заводим мотор и прогреваем до температуы градусов 40, - сливаем масло, и снимаем маслянный фильтр, - демонтируем клапанную крышку, и чистим её и саму ГБЦ, я чистил вначале алюминиевым скребком потом зубной щеткой с соляркой и ставим на место, и много тряпок, - если возможно и желательно, снимаем поддон, и чистим все так же как в ГБЦ и ставим на место, - ставим всежий маслянный фильтр, предварительно запорлнив его маслом, - заливаем литр солярки в двигатель и сразу ее сливаем, - заливаем 1:1 масло с соляркой, сумарный объем смеси 4,8 л., - заводим на минуту, обороты не более 1500, курим, - делаем так три раза с перерывом в полчаса (я столько делал), - оставляем на сутки, я повторял данную процедуру двое суток, - на следующие сутки повторяем процедуру, - сливаем масло-смесь, снимаем клапанную крышку вытираем и отскребаем по желанию то что отскребается, - я продул каналы сжатым воздухом, - заливаем масло, ездим в обкаточном режиме, думаю до 1000, ставим фильтр, не перегревая мотор. - заменяем масло и фильтр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 30 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2015 Ну никто так не делал походу,поэтому попробуешь и скажешь,хотя как по мне оно как ты хош не отмоется... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2015 Да вобщем то я уже сделал и результат на фото, не так как хотелось, но чище стал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2015 внешне понятно, что чище становится, тут главное еще каналы внутри распредвала, коленвала, оси коромысел, маслоканалы в блоке и т.д. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2015 Учитывая эксперимент "в крышечке" забитость в маслоканалах постепенно растворяется и выходит. И не отрывается кусками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Из интересного. Сейчас устанавливается радиатор лузар основной. Все нечего только один минус, на радиаторе шпильки для крепления вентилятора короткие. гайку с трудом можно наживить. Резьба на м6 буду искать спец гайку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 У меня тоже лузар основной, вроде нормальной длинны шпильки были. Эти хитрые гайки ищи у мебельщиков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 может они под другие резинки радиатора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 6 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2015 Самое интересное, что в комплекте шли новые резинки с втулками, которые очень похожи на родные и не подходят. Я нашел заклепочные гайки и закладные, фото позже. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 6 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2015 фото гаек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2015 интересная статья про москвич http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87 https://www.drive2.ru/l/2426713/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 Установка КПП (я б сам не рискнул) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 14 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 На десятке я так на пузе заносил коробку и сам ставил... На Москвиче ХЗ.... я видел как ставили ее на подъемнике, вдвоем, с подкатной подставкой... и попасть не могли. С матами только через пол часа впихнули.... )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 Я на 2140 почти так ставил, кпп, на столике на колесиках подвозил. Тут мужик в два этапа ставит, 1 этап подымает и за что то цепляет, а потом не понятно.. понял, он ее ногами приподымает и руками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 я сам раза три ставил и снимал без ям и подъёмников. всё нормально получается, только неудобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз