Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

+1

только у меня от одной заводки фильтр забивается :о(

когда был желтый, я так и сделал, но он был в лучшем состоянии.

Очистил где мог, и потом меняя фильтра (картриджы блогы были недорогие) вычистил до приемлемого состояния, когда мотор потом разбирали, не сильно грязный был.

А тут фильтра по ... грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Про украинских нефтепроизводителей

http://www.promoil.com.ua/article133.html

http://routes.in.ua/seti-azs/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1

только у меня от одной заводки фильтр забивается :о(

когда был желтый, я так и сделал, но он был в лучшем состоянии.

Очистил где мог, и потом меняя фильтра (картриджы блогы были недорогие) вычистил до приемлемого состояния, когда мотор потом разбирали, не сильно грязный был.

А тут фильтра по ... грн.

На одну замену масла уходила по три фильтра )) Как только вижу, что лампочка начинает не сразу тухнуть, так и меняю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не забывай что у фильтра есть перепускной клапан. и вся эта хрень может полететь дальше по мотору...

как по мне, лучше постепенно вымывать маслом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С масляным фильтром я провел эксперимент.

В основном засорение фильтра в моем случае происходит из-за битумных сгустков с не растворяемой или растворяемой сердцевиной.

При добавлении в масло солярки, происходит разрушение масла (оно перестает быть 10w40 и тд), но смазывающими функциями продолжает обладать, по этому я движек не грею выше 50 градусов, чтоб не получить новых отложений, я так понимаю что зольность смеси повышается.

Промыв фильтр соляркой я восстановил его пропускную способность в определенных рамках.

То есть вероятность срабатывания перепускного клапана невысокая, если б я эту процедуру делал при температуре окружающего воздуха ниже +10 то вероятность открытия клапана на начальном этапе выше.

Я взял фильтр при котором лампочка аварийного давления масла светилась после прогрева до +40, стрелка начинала движение и при Х.Х. (датчик у меня имеет завышенный предел срабатывания около 1 атм., старый хозяин сказал , что лампочка все время на ХХ горела.).

Промыв фильтр около 5 раз, была восстановлена его пропускная способность и заодно вымыта грязь которая его забила.

По сути грязь похожа на мелкий песок, вымылось ее не много, а вот солярка стала похожа на моторное масло по вязкости.

То есть если в движек не насыпали песку который забьет весь фильтр переживать за срабатывание перепускного клапана не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я представляю что творится в колевале,в каналах осей коромысел и в рв,только мех.чистка,большие интервалы замены,доливы,и перегревы,на большее мое воображение не тянет.Такой мотор мне достался с первым моим Мосиком 1975г.поборол кокс только полной разборкой и мех.чисткой каждой гайки,каждой пружинки,колено отдавал в чистку,у знакомого была емкость для подключения к компрессору в нее лил соляру с бензом и продувал каналы в блоке с переодическим шкрябанием куском стального тросика ф3мм.Неделю руки черные были.От така фигня малята

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я об этом давно написал. Ну Алексею хочется попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трата времени попусту, разобрал-вымыл-собрал, заодно каналы все проверить КВ,РВ, блок, люди тему говорят... так хоть будеш уверен что стуканет не по этой причине!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот собственно говоря и результаты:

Мыл я немного по другому, не так как описано выше, но смысл тот же, ниже опишу технологию.

Первая картинка просто снял клапанную крышку и её сфотографировал (до этого её снимал и мыл вручную), грязней не стала,

post-10289-0-67150100-1443595001_thumb.jpg

собственно сама ГБЦ,

post-10289-0-19410400-1443595094_thumb.jpg

до (предвариетльно почищенная)

post-10289-0-08947800-1443595153_thumb.jpg

и после,

post-10289-0-40739300-1443595226_thumb.jpg

еще фото когда протерел тряпочкой наспех

post-10289-0-20937500-1443595406_thumb.jpg

Ну и мои мысли (делать или не делать каждый решает сам, мой результат это вариант)

Технология:

- заводим мотор и прогреваем до температуы градусов 40,

- сливаем масло, и снимаем маслянный фильтр,

- демонтируем клапанную крышку, и чистим её и саму ГБЦ, я чистил вначале алюминиевым скребком потом зубной щеткой с соляркой и ставим на место, и много тряпок,

- если возможно и желательно, снимаем поддон, и чистим все так же как в ГБЦ и ставим на место,

- ставим всежий маслянный фильтр, предварительно запорлнив его маслом,

- заливаем литр солярки в двигатель и сразу ее сливаем,

- заливаем 1:1 масло с соляркой, сумарный объем смеси 4,8 л.,

- заводим на минуту, обороты не более 1500, курим,

- делаем так три раза с перерывом в полчаса (я столько делал),

- оставляем на сутки, я повторял данную процедуру двое суток,

- на следующие сутки повторяем процедуру,

- сливаем масло-смесь, снимаем клапанную крышку вытираем и отскребаем по желанию то что отскребается,

- я продул каналы сжатым воздухом,

- заливаем масло, ездим в обкаточном режиме, думаю до 1000, ставим фильтр, не перегревая мотор.

- заменяем масло и фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну никто так не делал походу,поэтому попробуешь и скажешь,хотя как по мне оно как ты хош не отмоется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вобщем то я уже сделал и результат на фото, не так как хотелось, но чище стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внешне понятно, что чище становится, тут главное еще каналы внутри распредвала, коленвала, оси коромысел, маслоканалы в блоке и т.д.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая эксперимент  "в крышечке" забитость в маслоканалах постепенно растворяется и выходит. И не отрывается кусками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из интересного.

Сейчас устанавливается радиатор лузар основной.

Все нечего только один минус, на радиаторе шпильки для крепления вентилятора короткие.

гайку с трудом можно наживить.

Резьба на м6 буду искать спец гайку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже лузар основной, вроде нормальной длинны шпильки были. Эти хитрые гайки ищи у мебельщиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное, что в комплекте шли новые резинки с втулками, которые очень похожи на родные и не подходят.

Я нашел заклепочные гайки и закладные, фото позже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

На десятке я так на пузе заносил коробку и сам ставил... На Москвиче ХЗ.... я видел как ставили ее на подъемнике, вдвоем, с подкатной подставкой... и попасть не могли. С матами только через пол часа впихнули.... ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на 2140 почти так ставил, кпп, на столике на колесиках подвозил.

Тут мужик в два этапа ставит, 1 этап подымает и за что то цепляет, а потом не понятно..

понял, он ее ногами приподымает и руками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сам раза три ставил и снимал без ям и подъёмников. всё нормально получается, только неудобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...