leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как в жизни: болит голова, а уколы колют в..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ААААААА!!!!!! Мед, безумный респект за ссылочку!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 PS хотя по ходу дела STP (на основе цинка) лить вполне можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Админымодеры, чистим тему! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Согласен, но про присадки в отдельную ветку, т.к. ссылка золотая! Я прозрел! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DISYA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Ребят, а мне про присадки так ни кто не чего не скасжет, Ну может хоть кто хоть какой информацией владеет, подскажите пожалуйста.P.S.Вопрос конечно не втему, извините плз.. Ну вот я в BMW в старый мотор залил хадо (правда только один тюбик), просто на моторе уже было сильно много перегревов, стояла 3-я ГБЦ, поєтому поддымлевал, тяга была плохая. Ну че с ним делать, решил попробывать, присадку залить (очень много читал про всякие присадки, выбрал хадо). Что тебе сказать, даже не ожидал, эффект сразу почувствовал, появилась тяга, дыметь перестал, расход уменьшился, правда, еще 2 тюбика не стал доливать, забыл че-то. Потом там че-то месяца через 4 затарабанило (распредвал наверное, он и до этого стучал) и я уже решил поменять двиг целиком.Вывод: если ты капиталить не собираешся или че-то там делать серьездное, то пробуй присадки залить, если выработка не очень большая то очень даже может помочь. А в исправно рабочий двигатель считаю ничего лить не нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это единственный случай, когда присадки полностью одобряются И, изучив материалы, по ходу дела STP хорошо, т.к. содержит цинк и реально помогает и даже входит в состав многих моторных масел, но используется всё меньше т.к. съедает катализатор (нам то пофик!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь а почему нам пофиг??? объясни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DISYA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Борменталь а почему нам пофиг??? объясни. А потому-что в москвиче его нету А я и у себя его вырезал, зачем он нужен?только мотор задавливает.Это типа такой фильтр в выхлопной системе, что б уменьшить СО2 (такие соты, в состав которых входит платина, паладий...и он очень дофига стоит, требуется замена после 100 тыщ., но на наших заправках наверное и 30 не отьездит).Первый тюнненх машины начинается с вырезания ката))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Олег,колись!Ты нырял в Мэдову статью,а я не смог её раскрыть на русском-одни иероглифы.Что там умного по моей болезни написано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): Олег,колись!Ты нырял в Мэдову статью,а я не смог её раскрыть на русском-одни иероглифы.Что там умного по моей болезни написано? Эдик давай на следующей встрече снимим голову и поставим туда новую прокладку. Хотя лучше 2 прокладки поставить так как она у тебя очень сточеная и выйдет как раз под 95 бензин. Только прокладки нужно тебе взять оригинальные заводские прорезиненые с окнтовкой герметика. Они как раз хорошо лягут и придавяться так что ничего и ни какое масло от туда никогда не побегит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): Эдик давай на следующей встрече снимим голову и поставим туда новую прокладку. Хотя лучше 2 прокладки поставить так как она у тебя очень сточеная и выйдет как раз под 95 бензин. Только прокладки нужно тебе взять оригинальные заводские прорезиненые с окнтовкой герметика. Они как раз хорошо лягут и придавяться так что ничего и ни какое масло от туда никогда не побегит. степень сжатия будет не та, что сейчас - под 95-ый. Цитата: Олег,колись!Ты нырял в Мэдову статью,а я не смог её раскрыть на русском-одни иероглифы.Что там умного по моей болезни написано? Да нет, к тебе там нет конкретного... Просто на том сайте рассматриваются и рассказывается про разные добавки, из чего они, что дают, чем вредят... ЗЫ1. А Андрей очень прав. Возможно, что твоя прокладка просто не выдержала нештатной степени сжатия, ну и протекла... ЗЫ2. С Вашего позволения, Мед... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да это мне и нужно.Мэд,скинь мне ссылочку на русском. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): Да это мне и нужно.Мэд,скинь мне ссылочку на русском. Поставь в обозревателе ВИД - КОДИРОВКА - КИРИЛЛИЦАУ тебя, видимо, Windows-1251 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посмотри тогда сопутствующую тему http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5801 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эдик, там не про твою голову написано, а про присадки. Полностью аргументированно доказывается, что всё это 99,9% лохотрон. На сколько голова спилена? Я не вникал, но можно попросить шарящих товарищей посчитать СЖ. Ой не думаю, что нужно 2 прокладки (т.к. это само по себе - г-но), да еще и какая щас у тебя СЖ? Может как раз под чистый 95 - а это есть вери гуд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так по словам Эдика 95 ему мало. поэтому он еще присадки в бензу добовлял чтоб выйти на 98. Поэтому я так думаю если 2 прокладки ему поставить выйдет на чистый 95. Да и еще не знаю как это правда или нет. Но есть присадка как крем которая смазывает стенки целиндра. И после чего трение уменьшаеться и царапины все уходят и при этом компресия повышаеться. Если Эдик заитерисован то можно попробывать и такое. Если то что пишут правда. То у Эдика двигло станет реактивным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): ТДа и еще не знаю как это правда или нет. Но есть присадка как крем которая смазывает стенки целиндра. И после чего трение уменьшаеться и царапины все уходят и при этом компресия повышаеться. Есть. Правда. И не одна. Но все - не надолго.Нельзя рассматривать действие узко - вот сейчас понизил трение, повысил компрессию... А что потом? Тот же молибден - придумали для работы в космосе, он ОЧЕНЬ хорош, но его соединения - ОЧЕНЬ абразивны. Т.е. везде есть +/-.Это если не рассматривать откровенные подделки и наебки.Подробно - в вышеуказанных ссылках, в т.ч. и от Пт 15:19, 23 Янв 200 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Андрей,я для смазки горшков в бенз. добавляю SMT 2. И куда мне ещё больше?Чтоб свечи повырывало?У меня не драг,а 'нормальная' машина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда остаеться только одно смена прокладки под головой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мед, да ссылочка рулит. Я просто обалдел что многие присадки (Эдикова SMT в частности) мало почти не уменьшают сопротивление трению, а резко увеличивают износ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Мед, да ссылочка рулит. Я просто обалдел что многие присадки (Эдикова SMT в частности) мало почти не уменьшают сопротивление трению, а резко увеличивают износ. Если эти присадки такие вредные и все об этом знают то зачем выпускают их в реализацию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Деньги надо... Чтоб сберечь двигатель - покупай присадку, но не лей. И все довольны - и производители присадки, и твой двигатель, и ты ....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин нагажу в тюбик и начну его продовать как присадка для двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): Блин нагажу в тюбик и начну его продовать как присадка для двигателя Это идеальный вариант. И тебе польза, и покупателю вреда не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз