Перейти до вмісту

Фотографии моторов после пользования определенных масел.


Blues

Recommended Posts

Фотографии моторов после пользования определенных масел., или почему я нее покупаю кастрол

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-

Читаем по ссылке, каментим тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На других форумах уже жевали, вывод один, главное масло оригинальное, неподдельное и своевременная его замена. Потому как там двигатели есть чистые как слеза и засраные до ужаса на одних и тех же марках масел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотографии моторов после пользования определенных масел., или почему я нее покупаю кастрол

чота я смотрю, на костроле половина случаев это пробеги под 50 тык. и видимо приходит смерть движку... от этого и разбирают.

+ видимо что в большинстве случаев о промывке даже не задумываются...

я вот на минеральном зике тыщ 50 откатал, не пожалел, влил 20тиминутку зиковскую. хотя стоит она чуть дешевле масла :cap:

да и походу движки разбирают официалы, а где до этого народ обслуживается в гаражах. пока ТО на лачетти проходили, слышал я подобные истории.

особенно от электрика :D нах..вертят непонятно чего и непонятно где, а потом прутся на официальное СТО чтоб им отремонитровали машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрол всегда срал двигатель своим нагарным налетом, после мобила двигатель очень чистый, даже промывкой пользоватся не надо, о других ничего не скажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрол всегда срал двигатель своим нагарным налетом, после мобила двигатель очень чистый, даже промывкой пользоватся не надо, о других ничего не скажу

ну посмотрим 2-3 замены на лачеге...

просто на станции из того что допускает завод - кастрол и GM. GM цуко в этих движках сильно угарает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может просто свои фото в эту тему складывать?

Моторы-то все переодически открывают )

И сразу пЕсать - масло, переодичность замены, общий пробег.

Будет наглядно и просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлый раз залил DELFY 10w40-через неделю стало черное,а как начал клапана регулировать...так там воообще сплошная чернота.Сейчас поменял на тнковское 15w40-месяц уже езжу масло чистое...Вроде дешевле,а...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10-1236887650.jpg

Хадо 10\40.

Замена на 7-8тык.

Пробег на момент фото - 15.

Сейчас под 50.

Выглядит точно так же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлый раз залил DELFY 10w40-через неделю стало черное,а как начал клапана регулировать...так там воообще сплошная чернота.Сейчас поменял на тнковское 15w40-месяц уже езжу масло чистое...Вроде дешевле,а...

Вообще масло еще должно и мыть. Если до этого у тебя была минералка и ты залил полусинтетику то она начала вымывать весь налет после минералки, естественно оно почернело. у меня на 6-ке папа тож переводил на полуинтетику а потом говорил что оно чернющее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлый раз залил DELFY 10w40-через неделю стало черное,а как начал клапана регулировать...так там воообще сплошная чернота.Сейчас поменял на тнковское 15w40-месяц уже езжу масло чистое...Вроде дешевле,а...

Вообще масло еще должно и мыть. Если до этого у тебя была минералка и ты залил полусинтетику то она начала вымывать весь налет после минералки, естественно оно почернело. у меня на 6-ке папа тож переводил на полуинтетику а потом говорил что оно чернющее.

Да но при этом во первых перестало жрать это масло, во-вторых перестала, на холостых оборотах, гореть лампа давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первой фоте мотор Газели  с моей работы. Пробег ~350000км, ещё ни разу не капиталили! Масло минералка- ТАУ СН-40,  зроблено в Україні.

На второй фото мой Москвич. Пробег после капиталки 28000км, масло тоже. Раньше стоило 23грн на литр.

post-2176-1318779494,78_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на служебной таврии отъездил около 50 кусков... масло менял раз в 13-15 тысяч. Заливал кастрол не паливо(хороший друг арботает на перова на маслах) маслом доволен как слон. Учитывая в каком состоянии машина мне попала, то результатом доволен. Масло машина не ела, чистота масла  меня устроила. Щас она уже пробежала около 140 тыс, капиталки не было (на моей памяти в двиг вообще не лазили) , и пока не предвидится. Так что надо искать НЕ ПАЛИВО, и моторчик будет бегать. Хотя мне много людей доказывали, что таврии больше 100 кусков не ездят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, посмотрел по ссылке - УЖАСТИК просто))) 96 тыш без замены масла :D:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то очень хорошо для масла за 23 грн...  трудно поверить!

Я был удивлён :blush: , когда в моторы начал лазить- пару раз снимал головки, на метане клапана прогорают если регулировку клопов прозевать. Видел в каком состоянии поршневая :D - как новая. Вот пара фоток сделаных телефоном 19.10.2010 после очередной замены масла. В Газоны и Зил заливаем М8м. Там картина совсем другая, всередине естьб отложения.

 

Pomi4 ездишь на газу ?

  Да, езжу на пропане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: Это я знаю, что на газу лучше ездить чем на бензине. Да вот в Газоны заливаю дешёвое  масло- М8в, в народе АС8 называется. Качество его :cap: , отложения в двигателе куча, фильтры плющит постоянно от грязи. Они тоже на газу ездят, а на масле экономят.  Машинам всего по 6-7 лет, нескольким газонам уже делали капиталки моторов, а газелям ещё ни разу.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему сравнение не корректно. Много зависит от владельца машины. Может двиг периодически перегревался или масло могли левое заливать. Фото ни о чем имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работаю слесарем на хлебзаводе, у меня на балансе 8 газелей, 4  газона, 3ил130, два тазика. Мне есть о чём рассказать, всякое повидал,  потому что  всё проходит через мои руки.  Движки, кпп, мосты, ходовая  всем занимаюсь.

  Раньше работал в одной моторном ателье :good: . Занимались довоенными движками всяких фермеров. Вот они заливают абсолютно всё что называется маслом. Целого дня мало, что бы весь тот мазут отмыть из внутренностей.

      На этой фотке даже видно  пружины  клапанов :)) .

    Где то в таком состоянии привозили к нам. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мне кажется что чистота в двигателе очень сильно зависит от периодичности замены масла в большей степени чем от самого масла, это я про не копеечное масло. Есть еще типо негласное правило что масло надо менять раз в год если по пробегу машина не накатывает необходимй километраж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совсем даже гласое правило, по крайней мере нас так учили.

причина в том, чтонаходясь даже в моторе масло контактирует с кислородом воздуха, окисляется и теряет свои свойства, даже если мотор не работает. Т.е масло в негерметичной таре получается что тоже хранить нельзя как бы, а в моторе это усугубляется периодическими воздействиями высоких температур, да и низких тоже, попаданием в масло топлива, контактом с разными металлами, конденсирования в нем влаги, что ускоряет окислительные и другие процессы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...