Перейти до вмісту

картерные газы


Blues

Recommended Posts

  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Пообщался с одним мастером, по поводу этого звона в горшках. Сказал что если поршневая маненько подуставшая, то такой звук издают убки поршней. Учитывая что двиг не делали с 1074 года (прошел 100 тыс), то все возможно. Но пока бегает, пусть бегает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Пообщался с одним мастером, по поводу этого звона в горшках. Сказал что если поршневая маненько подуставшая, то такой звук издают убки поршней. Учитывая что двиг не делали с 1074 года (прошел 100 тыс), то все возможно. Но пока бегает, пусть бегает.

Тут не только пробег, но и восраст 935 лет дает о себе знать!!!! new_lol.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же проблема и на моём истребителе. Поставил БСЗ, новый электромагнитный клапан. Но звон остался. Но больший эфект достигается путём кормления 95 бензином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонировала очень долго... Сначала на 76ом. Переделал под 92ой, но детонация осталась. Проблема ушла совсем, когда поставил БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень сильно детонировала) оказалась бедная смесь......после установки нормальных жиклеров всё в норме и даже пришлось поворачивать трамблер на +

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При бедной смеси возрастает температура сгорания и юбка свечи нагревается выше 600С' при этом может возникать калильное зажигание. Особенно оно себя проявляет при движении когда обороты двигатель свыше 4000об/мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на что указывает большое кол-во картерных газов? масло берет примерно 200г на 1000км, не дымит(сзади)) свечи светло-коричневые, без масла на резьбе и тем более на электроде.....расход бенза нормальный......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

den111 писал(а):
на что указывает большое кол-во картерных газов? масло берет примерно 200г на 1000км, не дымит(сзади)) свечи светло-коричневые, без масла на резьбе и тем более на электроде.....расход бенза нормальный......

похоже на севшие колечки.да и сальники тоже на клапанах подустали.нужно для начала компрессию померять.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

den111 писал(а):
дык масло то литрами не берет да и не дымит.........странно))

Масло литрами брать и дымить будет в критическом состоянии)А у тебя просто начелась изнашиваться поршневая,тоесть зазоры потехоньку увиличиваються в замках порш.колец ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло может уйти из картера тремя способами:

1 утечка - наблюдается внешне.

2 через маслосъемные кольца -будет дыметь

3 через сальники клапанов- в следствии чего нагар на клапапне и возможно неплотное его прилегание

Ну есть еще такая штука как угар масла - чем хуже качество масла тем больше мазуты оседает на полостях движки.

но вот у меня на движке поршневая хорошая ( я предполагаю) а вот сальники клапанов убиты в хлам ето точно , еще летом разбирал так на впускных заменил а к выпускным нехватило времени, они там даж поразлазились масло жрет , не дымит, все горшки работают исправно, на свечах только нагар и масло уходит где то на 1000 км 200-300г. масла .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слыхал такую штуку.........если сальникам пипец, то масло будет на резьбе свечи........если кольцам, то на самих электродах.....хз насколько это правильно....но...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Масло жрать будет насколько я знаю.И дым с выхлопа.

как раз дым будет выходить через крышку клапанов а жрут кольца.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

den111 писал(а):
масло берет примерно 200г на 1000км......

Ну, я бсказал что это не мало.
Тема про картерные газы,а не про сальники клапанов.
Картерные газы - это газы, которые прорываются из надпоршневого пространства в картер, а прорываться они могут ессно только через поршневые кольца.

из чего вобще взял, что картерных газов у тебя много? Если засирает карб, то может просто набивку в маслозаливной горловине поменять?
Но вобщет я б сказал что такой расход масла, если потеков нет, это уже показатель изношенности поршневой группы. Это еще не критичная ситуация, такой мотор может проехать не одну тыщу км, а то и десяток тыщ, но готовиться пора. Если капиталка по какой-то причине невозможна (время, деньги), то вполне реально разобрать мотор, поменять поршневые кольца, поставить вкладыши новые того размера что и стоят, и такой мотор проходит еще ого-го. Сам так делал когда-то. Только вусе-же надо и гильзы внимательно посмотреть - может и их менять надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно как ты определил что картерных газов у тебя много? расход масла 20г на 100км пробега это нормальный расход в общем то. Говоришь что все в норме. ну так и езди спокойно. А газы с картера не идут только когда двигатель не работает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
den111 писал(а):
масло берет примерно 200г на 1000км......

Ну, я бсказал что это не мало.
Тема про картерные газы,а не про сальники клапанов.
Картерные газы - это газы, которые прорываются из надпоршневого пространства в картер, а прорываться они могут ессно только через поршневые кольца.

из чего вобще взял, что картерных газов у тебя много? Если засирает карб, то может просто набивку в маслозаливной горловине поменять?
Но вобщет я б сказал что такой расход масла, если потеков нет, это уже показатель изношенности поршневой группы. Это еще не критичная ситуация, такой мотор может проехать не одну тыщу км, а то и десяток тыщ, но готовиться пора. Если капиталка по какой-то причине невозможна (время, деньги), то вполне реально разобрать мотор, поменять поршневые кольца, поставить вкладыши новые того размера что и стоят, и такой мотор проходит еще ого-го. Сам так делал когда-то. Только вусе-же надо и гильзы внимательно посмотреть - может и их менять надо.

Вова,ты конечно прав по поводу колец.
у меня стоит двиг1,5л который я купил у знакомого.я его притащил в гараж со снятой ГБЦ.ГБЦ сделал-притер клапана,все вымыл,новые сальники.на блоке тоже все сальники поменял.а вот кольца не трогал.товарищь сказал,что поршневая нормальная.выработки там не было. я собрал мотор и вкинул его тогда на белую машину.катался очень резво.но со временем масло просто жрать стала.так я масло не менял,а освежал.когда катался в Днепр за запчастями и за сутки прокатил 1200км то мотор тогда взял около 1,5л масла.сейчас если в него вкинуть новые кольца,то он будет дальше тулить как надо.но он идет под переделку в 1,7л.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...