Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Готовлюсь дать отбой салонному болоту. Раздобыл дверной уплотнитель. А вот клей для него купить забыл. Нашел в шкафу вот такое: Написано что водостойкий. Им вообще клеить можно или надо другой искать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всегда на 88-й и садили, самый лучший для подобных целей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Готовлюсь дать отбой салонному болоту. Раздобыл дверной уплотнитель. А вот клей для него купить забыл. Нашел в шкафу вот такое:Написано что водостойкий. Им вообще клеить можно или надо другой искать? Клей отличный,можеш не сомневаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по чем решотку прикупил? и по чем были ИЖовские под квадратные фары? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что ж, утешили. Значит будем клеить! по чем решотку прикупил? и по чем были ИЖовские под квадратные фары? Свою взял за пиисят. ИЖовскую за 40 отдавали (как и на АЗЛыК). Но те которые по сорок, еще и со значками! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 знач нада ехать на Лепсе а состояние какое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а состояние какое? В пыли, слегка б/у. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Парни, расскажите процесс замера компрессии двигателя! Какие там ВВ провода надо отключать, и есть ли разница для машин с контактным зажиганием и БСЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прогреваеш двиг до 80, глушиш, выкручиваеш все свечи,(для верности можеш снять ВВ провод с катушки) стромляш компрессомеора в каждый горшок поочереди и крепко прижимаеш. Напарник в это время нажимает газ до пола (воздушнвя заслонка открыта) и в таком положении крутит стартёром, а ты смотриш до тех пор пока стрелка не остановится, всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СПС, скоро узнаю как поживает мой УЗАМ-чик! =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, если за БСЗ сильно переживаеш, то можеш снять разьём с комутатора. (но это по мойму лишнее) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наверное лучше бсз отключить на фольцвагене когда мерял так котушки отключал, чтоб не погорели все остальное делай как S@K описал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, так и поступим! На Москвиче у меня пока все контактное, а за БСЗ узнавал бо будем еще и таврический МеМЗ проверять. Кстати, никто не знает какая компрессия должна быть у нового/откапиталенного двига после обкатки (стандартная полторуха под 93-й бенз)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если верить камасутре, то не менее десятки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нормальная компрессия в районе 12 должна быть, отличная - 13 Только и проверять надо правильно, при всех вывернутых свечах и педали газа в полу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мафынки наконец-то появился нормальный переключатель поворотов и замок зажигания - спасибо Зазику за приведение всего того безобразия в божеский вид! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заехал на мойку, ох и задали там шпару! =) Моторный отсек стал выглядеть намного приятней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, начал выкидывать салон - его скоро ждет "большая стирка". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Заехал на чистилку, задали мойщики шпару! Моторный отсек стал выглядеть намного приятней. И как двиг перенёс эту процедуру? Ничего не залило? Носмально завёлся? Отключал только аккамулятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Из негативных моментов только то что разьединился разьем проводки возле реле-регулятора, слетела лейба с акума, ну и то что двиг конечно-же не завелся . Сушили сжатым воздухом регулятор, акум, генератор, стартер и систему зажигания - хренушки. Мася мы выгнали на улицу, я снял крышку трамблера и повыдёргивал свечные провода, 10 минут на солнцепёке и продувка цилиндров сделали свое дело - завелся как ни в чем не бывало. =) Хотя там таким напором фигачили, что я думал не выдержу! Одно провтыкал - надо было накрыть пробку главного тормозного цилиндра (в ней ведь есть маааленькое отверстие), ато вдруг теперь он воды хапанул. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фото спереди выложил бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да там все по старому пока. Как только, так и сразу будет обновление! =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 свежие фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Опа! Ну ты и шпион! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Zazik писал(а): свежие фото. Опа! Ну ты и шпион! Пока мастера не было рядом,я сфотал на мобилу. школа китайцев ,когда они на выставке зарубежных новинок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз