Перейти до вмісту

помогите с мостом в м 2140


Recommended Posts

  "В 04.06.2016 в 16:55, Nicholas сказав:"

недавно проверял уровень масла в мосте ( так жн не мог вспомнить куда крутить) но метод тыка помог- крутить в лево

Влево это как ? Откручивать против часовой стрелки ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

приварить надо гайку, от нагрева резьбу попустит, да и потом легче будет обычным ключом откручивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Начал выть мост, вчера это заметил, до этого был тихий, вчем может быть проблема? Воет только под нагрузкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 10:36, VictorP сказав:"

Начал выть мост, вчера это заметил, до этого был тихий, вчем может быть проблема? Воет только под нагрузкой.

Expand  

уровень масла проверяли ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не проверял, но заметных течей нет, посмотрел под мостом, сальники не текут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 12:42, VictorP сказав:"

Не проверял, но заметных течей нет, посмотрел под мостом, сальники не текут.

Expand  

и гайку хвостовика проверьте, может открутилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если виновата гайка. Динамометрическим ключом проверить, если будет меньше 9 кг, будет выть как электромотор как раз накатом при сбросе газа и как раз после 60 ти. Если под нагрузкой воет, то износ шестерен может быть, если хвостовик перетянут был долгое время. Если редуктор до 80 года, то подтягивать нельзя потому как заворчит подшипник, там шайбы стоят одноразовые(сминающиеся), а такие шайбы затягивают гайкой хвостовика один раз на заводе, нужно будет купить шайбы, те что пошли после 80 го года, точно такие же но- не сминающиеся. От этих шайб отказались в редукторах после 80 го года, те уже можно откручивать, спокойно менять сальник и затягивать обратно с усилием 10-11 кг. Как правило новый редуктор затягивается 9 кг, этого хватает. Но потом после притирки, дальше даже идеальные отполированные шестерни нужно затягивать хвостовик побольше. Та и в книге все описано. А вам надо вытащить полуоси о открутить редуктор, посмотреть на шестерни особенно на планетарку. Ну а перед этим просто подтяните гайку, может поможет, потому как редуктор вещь загадочная. У москвичей хорошо что это явление редкое. А вот у жигулей частенько было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой редуктор не знаю, я его поставил новым в 2011-ом, знаю точно что 3.88, до этого все было нормально. Продержался до воя тысяч 50км. Вой при нагрузке 60-90км/ч, при 120км/ч какбы исчезает, накатом нету. Масло Ravenol EPX SAE 80w-90 GL5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 16:37, VictorP сказав:"

при 120км/ч какбы исчезает,

Expand  

Частота увеличивается до такой, когда перестает резонировать чулок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу надо готовится к замене на новый. Нет по моим симптомам говорит об износе ГП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 15:36, Ретро 50-80 сказав:"

Если редуктор до 80 года, то подтягивать нельзя

Expand  

не упомянули еще про редуктор без втулки вообще,
такие тоже бывают.
 

 

  "В 04.02.2019 в 17:07, VictorP сказав:"

Походу надо готовится к замене на новый. Нет по моим симптомам говорит об износе ГП.

Expand  

50 тыс на нормальном масле это вообще ни о чем.
скорее всего сбилась регулировка.
новый редуктор перед установкой проходил ревизию ?
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С редуктором ничего не сделал, купил и так поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 18:24, VictorP сказав:"

С редуктором ничего не сделал, купил и так поставил.

Expand  

скорее всего это поздний редуктор без втулки, такие часто шли в запчасти, и наверное там прослабла затяжка гайки хвостовика.
печально, что подтянуть ее не снимая редуктор - не получится.
я так думаю, а вскрытие покажет.
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смазку в расчет не берите, если только это не подделка черной жижи с песком. У меня 42 года залит советский нигрол, потому как канистра целая в запасе с тех времен ещё. и нет проблем вообще. Этот агрегат под названием редуктор очень стойкий и предназначен для жирной смазки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 19:04, Ретро 50-80 сказав:"

Смазку в расчет не берите, если только это не подделка черной жижи с песком

Expand  

++, масло в редукторе я менял один раз. Первый раз его залили на заводе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет время, сделаю дефектовку.

Родной редуктор 4.22 пробегал 22 года на нигроле, умер в нем корпус дифференциала, ГП была в идеале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доктор Вэйдер, Если это сарказм, то мне насрать. Не один раз а несколько, первый, раз когда подтянул сминаемые шайбы и пришлось их менять, второй раз когда поставил редуктор на 35 зубов и мне не понравилось и третий раз, когда поставил обратно на 38 и поставил новые полуоси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 19:09, Ретро 50-80 сказав:"

Если это сарказм, то мне насрать

Expand  

Сарказм не оскорбление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2019 в 19:08, VictorP сказав:"

Будет время, сделаю дефектовку.

Родной редуктор 4.22 пробегал 22 года на нигроле, умер в нем корпус дифференциала, ГП была в идеале.

Expand  

Да там главное это регулировка. У меня на одном задний мост прошел 200700 км и все норм. Вам будет проще на разборке хороший взять. Ремонтировать редуктор и перекидывать узлы в нем, это можно и по книге, но нужен серьезный опыт чтобы выставить все нужные люфты, да ещё и стенд с электромотором, проверить на шумность. Такое ремесло очень ценилось в прошлые годы. Для вас будет легче купить на разборке хороший и поставить, с условием замены если что. Это если незнакомый продавец. Сэкономите время и нервы. Их много хороших, просто они надежные. А вот перебраные бывают стремными и через годик два начинают фонить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 08.02.2019 в 20:09, VictorP сказав:"

Стоит покупать б/у ГП?

Expand  

уже разобрали мост ? причина была в гп ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 08.02.2019 в 20:17, McPherson сказав:"

уже разобрали мост ? причина была в гп ?

Expand  

Нет не разобрал пока, машина нужна, нашел у нас б/у редуктор 3.88, б/у ГП 3.88, думаю что взять?

Есть у меня старый мост, в нем убита ГП 3.91, взять для него эту б/у ГП и ремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 08.02.2019 в 21:20, VictorP сказав:"

Нет не разобрал пока, машина нужна, нашел у нас б/у редуктор 3.88, б/у ГП 3.88, думаю что взять?

Есть у меня старый мост, в нем убита ГП 3.91, взять для него эту б/у ГП и ремонтировать.

Expand  

посмотреть внимательно, если гп без износа - почему бы и нет.
потом отрегулировать обязательно, желательно не только пятно контакта, а и монтажный зазор, с помощью приспособы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Палец сателлитов в корпусе дифференциала должен быть с натягом или может люфтить немного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...