Классик Опубліковано: 5 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 недавно проверял уровень масла в мосте ( так жн не мог вспомнить куда крутить) но метод тыка помог- крутить в лево Влево это как ? Откручивать против часовой стрелки ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 5 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 против часовой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2016 приварить надо гайку, от нагрева резьбу попустит, да и потом легче будет обычным ключом откручивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Начал выть мост, вчера это заметил, до этого был тихий, вчем может быть проблема? Воет только под нагрузкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 6 минут назад, VictorP сказал: Начал выть мост, вчера это заметил, до этого был тихий, вчем может быть проблема? Воет только под нагрузкой. уровень масла проверяли ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Не проверял, но заметных течей нет, посмотрел под мостом, сальники не текут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 3 минуты назад, VictorP сказал: Не проверял, но заметных течей нет, посмотрел под мостом, сальники не текут. и гайку хвостовика проверьте, может открутилась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Если виновата гайка. Динамометрическим ключом проверить, если будет меньше 9 кг, будет выть как электромотор как раз накатом при сбросе газа и как раз после 60 ти. Если под нагрузкой воет, то износ шестерен может быть, если хвостовик перетянут был долгое время. Если редуктор до 80 года, то подтягивать нельзя потому как заворчит подшипник, там шайбы стоят одноразовые(сминающиеся), а такие шайбы затягивают гайкой хвостовика один раз на заводе, нужно будет купить шайбы, те что пошли после 80 го года, точно такие же но- не сминающиеся. От этих шайб отказались в редукторах после 80 го года, те уже можно откручивать, спокойно менять сальник и затягивать обратно с усилием 10-11 кг. Как правило новый редуктор затягивается 9 кг, этого хватает. Но потом после притирки, дальше даже идеальные отполированные шестерни нужно затягивать хвостовик побольше. Та и в книге все описано. А вам надо вытащить полуоси о открутить редуктор, посмотреть на шестерни особенно на планетарку. Ну а перед этим просто подтяните гайку, может поможет, потому как редуктор вещь загадочная. У москвичей хорошо что это явление редкое. А вот у жигулей частенько было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Какой редуктор не знаю, я его поставил новым в 2011-ом, знаю точно что 3.88, до этого все было нормально. Продержался до воя тысяч 50км. Вой при нагрузке 60-90км/ч, при 120км/ч какбы исчезает, накатом нету. Масло Ravenol EPX SAE 80w-90 GL5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 15 минут назад, VictorP сказал: при 120км/ч какбы исчезает, Частота увеличивается до такой, когда перестает резонировать чулок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Походу надо готовится к замене на новый. Нет по моим симптомам говорит об износе ГП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 1 час назад, Ретро 50-80 сказал: Если редуктор до 80 года, то подтягивать нельзя не упомянули еще про редуктор без втулки вообще, такие тоже бывают. 17 минут назад, VictorP сказал: Походу надо готовится к замене на новый. Нет по моим симптомам говорит об износе ГП. 50 тыс на нормальном масле это вообще ни о чем. скорее всего сбилась регулировка. новый редуктор перед установкой проходил ревизию ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 С редуктором ничего не сделал, купил и так поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 28 минут назад, VictorP сказал: С редуктором ничего не сделал, купил и так поставил. скорее всего это поздний редуктор без втулки, такие часто шли в запчасти, и наверное там прослабла затяжка гайки хвостовика. печально, что подтянуть ее не снимая редуктор - не получится. я так думаю, а вскрытие покажет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Смазку в расчет не берите, если только это не подделка черной жижи с песком. У меня 42 года залит советский нигрол, потому как канистра целая в запасе с тех времен ещё. и нет проблем вообще. Этот агрегат под названием редуктор очень стойкий и предназначен для жирной смазки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Только что, Ретро 50-80 сказал: Смазку в расчет не берите, если только это не подделка черной жижи с песком ++, масло в редукторе я менял один раз. Первый раз его залили на заводе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Будет время, сделаю дефектовку. Родной редуктор 4.22 пробегал 22 года на нигроле, умер в нем корпус дифференциала, ГП была в идеале. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 Доктор Вэйдер, Если это сарказм, то мне насрать. Не один раз а несколько, первый, раз когда подтянул сминаемые шайбы и пришлось их менять, второй раз когда поставил редуктор на 35 зубов и мне не понравилось и третий раз, когда поставил обратно на 38 и поставил новые полуоси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 29 минут назад, Ретро 50-80 сказал: Если это сарказм, то мне насрать Сарказм не оскорбление Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 4 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2019 56 минут назад, VictorP сказал: Будет время, сделаю дефектовку. Родной редуктор 4.22 пробегал 22 года на нигроле, умер в нем корпус дифференциала, ГП была в идеале. Да там главное это регулировка. У меня на одном задний мост прошел 200700 км и все норм. Вам будет проще на разборке хороший взять. Ремонтировать редуктор и перекидывать узлы в нем, это можно и по книге, но нужен серьезный опыт чтобы выставить все нужные люфты, да ещё и стенд с электромотором, проверить на шумность. Такое ремесло очень ценилось в прошлые годы. Для вас будет легче купить на разборке хороший и поставить, с условием замены если что. Это если незнакомый продавец. Сэкономите время и нервы. Их много хороших, просто они надежные. А вот перебраные бывают стремными и через годик два начинают фонить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 Стоит покупать б/у ГП? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 6 минут назад, VictorP сказал: Стоит покупать б/у ГП? уже разобрали мост ? причина была в гп ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 1 час назад, McPherson сказал: уже разобрали мост ? причина была в гп ? Нет не разобрал пока, машина нужна, нашел у нас б/у редуктор 3.88, б/у ГП 3.88, думаю что взять? Есть у меня старый мост, в нем убита ГП 3.91, взять для него эту б/у ГП и ремонтировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 11 минуту назад, VictorP сказал: Нет не разобрал пока, машина нужна, нашел у нас б/у редуктор 3.88, б/у ГП 3.88, думаю что взять? Есть у меня старый мост, в нем убита ГП 3.91, взять для него эту б/у ГП и ремонтировать. посмотреть внимательно, если гп без износа - почему бы и нет. потом отрегулировать обязательно, желательно не только пятно контакта, а и монтажный зазор, с помощью приспособы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 22 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2019 Палец сателлитов в корпусе дифференциала должен быть с натягом или может люфтить немного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз